✔ БИТВА ЗА КАПИЩЕ ПОД СМОЛЕНСКОМ - 6521 ЛѢТЪ отъ С.М.З.Х. (1013 ГОД от Р.Х.).

✔ БИТВА ЗА КАПИЩЕ ПОД СМОЛЕНСКОМ - 6521 ЛѢТЪ отъ С.М.З.Х. (1013 ГОД от Р.Х.).

✔ БИТВА ЗА КАПИЩЕ ПОД СМОЛЕНСКОМ - 6521 ЛѢТЪ отъ С.М.З.Х. (1013 ГОД от Р.Х.).

«И так слава отцов наших придет к Матери Славе, и пребудет в ней до конца веков земных и иной жизни. И с этим мы не боимся смерти, ибо мы - потомки Даждьбога».
Велесова Книга

После смерти Светослава на киевском престоле водворился Владимир Кровавый*. Будучи ставленником серых, укрепившись у власти, он начал проводить христианизацию. Для этого при поддержке серых были собраны целые полки из европейских наёмников и местных христиан, которые начали проводить резню людей, не отступивших от Старой Вѣры. В 6521 лѣто, 20-тысячное войско Владимира под руководством воеводы Путяты, включающее скандинавов, моравов и поляков, взяло Смоленск, после чего двинулось к капищу Сварога недалеко от города, где укрылись славянские воины, защищающие вековые реликвии. Капище обороняли немногим более тысячи человек, среди которых было 300 храмовых воинов, обладающих особым воинским умением. Защитники затворились за деревянными стенами храма.
Подступив к стенам храма, вражеский воевода призвал защитников отворить ворота и когда получил отказ, христиане двинулись на штурм. Русы не дрогнули перед численностью врага и оказали героическое сопротивление, пользуясь небольшими размерами капища. Христианский воевода решил задавить славянских воинов численностью и отряды христиан один за другим наваливались на крепость. Одни свежие вражеские отряды, отбитые защитниками, сменяли другие, рассчитывая утомить и заставить истечь кровью сопротивляющихся. Спустя трое суток практически непрерывных атак, витязи, сокрушающие сотни христиан, понесли значительные потери, и на стены взошли сами Волхвы капища, женщины и дети, готовые умереть, но не сдаться. Изнуренные неприступностью стен и выдохшиеся христиане остановились, и вражеский воевода предложил сохранить жизнь людей за уничтожение самого капища и его реликвий. Волхвы поставили условия, что сначала уйдут беременные женщины и дети, на что воевода, уже не уверенный в своих силах, согласился. Как только беременные женщины и дети покинули место битвы, из стен храма под гимн Сварогу выступили славянские витязи во главе с Волхвами, сметая ряды христиан. Ошарашенные вражеские воины, пытаясь оказать отчаянное сопротивление, не выдержали удара и, бросив оружие, обратились в бегство.
Вражеское войско потеряло практически всех воинов и было уничтожено, славянские русы в неравном бою отстояли святыню своих предков. Однако, несмотря на сокрушительное поражение под Смоленском, христиане продолжали насаждать свою религию в регионе, принеся в него убийства и раздоры. Никакого быстрого «крещения Руси» не существовало, поскольку русы оказывали врагам упорное сопротивление, память о котором позже всячески стиралась западными ставленниками у власти и попами. Потери защитников капища были значительными.
* - Владимир Кровавый (Красное Солнышко) являлся представителем булгаро-хазарской династии, узурпировавшей власть в Киеве. Был внуком Ольги, имел иудейскую кровь. Серые, использующие сначала Ярополка, из своих соображений сделали ставку на Владимира. Прикрывшись пособником Отеческой Вѣры, Владимир изгнал христианина Ярополка и принялся изменять славянские порядки, принося кровавые жертвы Перуну. Русский солнечный культ он тем самым обратил в кровавый лунный, чтобы дискредитировать Старую Вѣру, после чего, опираясь на наёмные христианские дружины и иудейские средства, начал распространять христианство. Выполняя указания серых, устроил смуту, залил кровью прилегающие к Киеву земли, уничтожал целые поселения. За время его «правления» происходило настоящее нашествие католиков, скрытое академической историей. Это и есть «крещение Руси». Несмотря на огромные потери, многие вражеские войска были русами истреблены, сам Владимир убит. Христианство крепко нигде, кроме Киева, не закрепилось, хотя самих христиан стало больше. Только позже христианство будет всё больше и больше внедрятся усилиями серых в регионе. Ярослав Мудрый, взявший после Владимира власть в Киеве, не являлся его сыном, будучи Рюриковичем по линии братьев Рюрика, и планировал восстановить Старую Вѣру. Когда этого сделать не удалось, он установил двоеверие, остановил кровопролитие, а внешне сделал видимость принятия христианства, чтобы притупить взор латинян. Вплоть до 13 века и позднее во многих христианских храмах, построенных зачастую на местах бывших капищ, размещались изображения славянских богов и солярная символика. Крупная волна христианизации прошла позже при Владимире Мономахе, являющимся новым ставленником серых и представителем ромейской (византийской) династии.