Подумать.

Подумать.

В САВ есть о ЛИЛОВЫХ и ЗЕЛЁНЫХ ЗВЁЗДАХ. И исследования канадского астронома потвердило это.
Посмотрите видео в HD качестве,там встречаются разные по цвету звёзды. Сравните с Книгой СвѢта, Харатья четвертая (Устроение миров).

КНИГА СВЕТА.
Харатья Четвертая.
Устроение Миров.

На самом истоке Лета Жрицы Огня,
на Пятьсот Семьдесят Шестом Круге Жизни
от Великого Переселения из Даарии (прим. 15),
по Круголету Числобога нашего,
после Дня Великой Инглии,
когда Многомудрые Жрецы
зажигали Священный Живой Огонь во всех Весях Свята Расы (прим. 16) и в Асгарде Ирийском.
Поведано будет вам, чада Расы Великой
и потомки Рода Небесного,
о временах стародавних и прекрасных,
о Мудрости Древней Жрецами хранимой.
О Устроении различных Миров и новой Великой Ассе (прим. 17) промежду Светом и Тьмой,
коия охватила Четыре Чертога Сварги (прим. 18)
и Мидгард-Землю (прим. 19), и для грядущих времен
в сии Харатьи Света начертанной
Даррунгом Вирритом. Вознеся Славу всем
Светлым Вышним Богам,
и Величию Рода Небесного,
да узрите вы сердцем своим
Величие Жизни в Мирах, через то,
что поведает песнь волхва Сладагора,
в да’Арийском Роде Парда хранимая.
. . . . . . . . . . . . . . . .
В великой стране Та-Кеми (прим. 20)
что находилась на востоке от Антлани (прим. 21)
и на юге от Великой Венеи (прим. 22),
проживали многочисленные племена
с кожей цвета Мрака (прим. 23) и племена
с кожей цвета Заходящего Солнца (прим. 24).
Среди этих племен существовали
две могущественные касты Жрецов,
и имели они три Духовных Учения,
которые им дали х’Арийцы,
пришедшие из страны Антов.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Одно Духовное Учение - внешнее,
не представляющее тайны,
данное народам Та-Кеми
Жрецами начальной касты и
не признававшееся самими Жрецами
истинной Верой, гласило,
что Душа каждого человека
после смерти переселяется в тело
человека той или иной касты,
иногда великолепного Вождя
или даже Верховного Жреца.
Когда высока и достойна
была жизнь умершего человека.
А также в тело животного,
насекомого или даже растения,
когда недостойно была прожита
человеком его собственная жизнь.
Но сами Жрецы данной касты
исповедовали другое Духовное Учение.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Они искренне думали и верили, что
переселение человеческих Душ совершается
не только на нашей Мидгард-Земле,
но что Души умерших людей уходят
и на другие Земли нашей Вселенной,
где воплощаются в тела людей
или животных иных Миров,
в зависимости от их поступков
в Явной жизни на Мидгард-Земле.
И этот закон они называли Кармой,
в честь Великой Богини Карны,
которая следит за соблюдением
Закона Духовного Совершенства.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Однако среди Жрецов второй касты
была группа еще более высоко посвященных,
мало кому из Жрецов низших каст известная,
и имела она другое Духовное Учение,
сильно отличавшиеся от предыдущих.
Гласило это Духовное Учение,
что наш окружающий Явный Мир,
Мир желтых Звезд и Солнечных Систем,
только песчинка в Безконечной Вселенной.
Что существуют Звезды и Солнца белые,
голубые, лиловые, розовые, зеленые,
Звезды и Солнца цветов, нами невиданных,
нашими чувствами не постигаемых.
И бесконечно велико их число,
безгранично их разнообразие,
безконечны Пространства их разделяющие.
И все эти разнообразные Миры -
только лишь Огненные светильники,
стоящие у привхода в Чертог Созидателя,
именация которому - Великий Ра-М-Ха.
И все эти разнообразные Миры -
ничто перед иными Мирами,
вне нашей Вселенной лежащими,
и снова безгранично велико их число
и неизмеримо велико их разнообразие.
Безконечности Безконечностей разделяют
все эти разно- и многообразные Миры.
. . . . . . . . . . . . . . . .
И учили эти Многомудрые Жрецы,
что в нашей Вселенной есть
Золотой Путь Духовного Восхождения,
ведущий вверх и именуемый - Свага, по которому расположены Гармоничные Миры,
и следуют они один за другим:
Мир Людей, Мир Легов, Мир Арлегов,
Миры Аранов, Миры Сияний, Мир Нирваны,
Миры Начинаний, Мир Духовной Силы,
Мир Познания, Мир Гармонии,
Мир Духовного Света, Миры Духовного Достояния,
Мир Закона, Миры Созидания, Мир Истины,
Миры Покровителей, и множество других
до самого Величайшего Мира Прави.
Некоторые из Высочайших Носителей
Духовного Достояния в нашей Вселенной
по благости своей спустились и
расположили Миры свои между
Мирами Арлегов и Аранов,
дабы ближе к нуждающимся в помощи
расположить станы свои.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Миры, по Золотому Пути расположенные,
это те, о которых говорится в Древних Ведах.
Если Мир Людей четырехмерен,
то Миры, расположенные по Золотому Пути,
имеют следующее число измерений:
Мир Легов 16,
Мир Арлегов 256,
Миры Аранов 65.536,
Миры Сияний 65.5362,
Мир Нирваны 65.5364,
Миры Начинаний 65.5368,
Мир Духовной Силы 65.53616,
Мир Познания 65.53632,
Мир Гармонии 65.53664,
Мир Духовного Света 65.536128,
Миры Духовного Достояния 65.536256,
Мир Закона 65.536512,
Миры Созидания 65.5361024,
Мир Истины 65.5362048,
Миры Покровителей 65.5364096.
Существуют также Миры промежуточные:
пяти, семи, девяти, двенадцати и
меньших по числу измерений.
В конце Сваги проходит Рубеж, за которым
начинается Величайший Мир Прави.
Кроме Гармоничных и промежуточных Миров,
расположенных по Золотому Пути,
существуют Реальности привходящие:
времени, пространства, блуждающих Духов,
меняющихся образов, теней, звуков, цифирей,
Мир Тьмы, называемый также Пеклом,
бездна, куда вошли самые тяжелые
частицы первозданного мрака.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Миры, по Золотому Пути расположенные,
более Гармонизированы и более
завершены в своих проявлениях,
чем Реальности промежуточные:
так, хотя в Реальности пяти измерений
имеется больше возможностей
для развития Духов, чем в нашем Мире Яви,
но из-за вечной неустроенности
в Реальности пяти измерений часто
взрываются частицы первозданного мрака.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Примером Пространств и Реальностей
меньших по числу измерений
могут служить Миры звуков,
теней, зеркальных отображений,
вечно меняющихся образов,
где происходят постоянные превращения.
Там цветок может стать через мгновение Свитком Харатьи, затем червяком, рысью и т.д.
И все эти Миры и Реальности
вовсе не расположены отдельно,
а проникают друг в друга.
Так что там, где в одной Реальности
бушуют великие волны моря,
в другой Реальности шумит лес
или стоят высокие горы,
покрытые вечными снегами.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Причина перехода из одной Реальности
в другую, новую Реальность,
изменение силовых линий Духов
и Закон Богини Карны.
А Безконечные Пространства,
Реальности эти разделяющие, являются,
как бы улицами в большом городе,
где в своем изначальном виде могут
встречаться Духи различных Миров.
Но тогда, когда Духи входят в чужой Мир
или Реальность, они должны подчиняться
существующим в данном Мире Законам.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Особенностью Мировой структуры
является то, что все Миры,
все Реальности, независимо
от определяющего их числа измерений,
находятся в одном и том же месте,
применительно к человеческому разумению
и к той Безконечной замкнутости,
при этом заполняя всю нашу Вселенную.
Но между Мирами и Реальностями
разных измерений существуют преграды,
преодолеть которые и приобщиться
к жизни иного Мира или Реальности можно,
только получив то количество чувств
и те качества, которые такому Миру
или Реальности свойственны.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Некоторые Миры или Вселенные
с одинаковым количеством измерений
существуют рядом с друг другом,
в то время как Реальности
проникают одна в другую.
Но имеющие качественно различные чувства
или разные формы и условия жизни,
жители этих Реальностей, существуя
в единой мерно-пространственной структуре,
между собою не сталкиваются
и порой даже не подозревают
о существовании друг друга.
. . . . . . . . . . . . . . . .
И в каждой такой Реальности существует
своя Природа, течет свое Время,
существуют свои собственные Законы,
присущие только этой Реальности.
Многие из таких Законов
трудны для восприятия человека,
живущего в нашем Явном Мире,
ибо они не укладываются в общепринятые
рамки человеческого восприятия,
в рамки данной формы существования,
а в следствие этого человеку
становится непонятен и смысл
Законов чуждой Реальности.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Познание окружающего мира Природы
и своего внутреннего Мира
приводит человека к осознанию себя
как неотъемлемой части Вселенной.
И если познание дополняется
умением созидать, то это открывает
перед человеком возможность познавать
не только свой Мир Яви,
но и иные Миры и Реальности,
подчас лежащие за порогом
человеческого восприятия и понимания.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Переход в другой Мир или Реальность
возможен, однако для этого необходимо
переступить через порог, который
связан с потерей тела данной мерности.
Такой переход в Мире Яви
людьми именуется смертью.
Если Высшие существа иных Миров и
Реальностей попадают в данный Мир,
то они начинают восприниматься здесь
не в своей изначальной, истинной сути,
а в формах восприятия данного Мира,
которые только и доступны его обитателям.
Чем сложнее структура Мира
или Реальности на определенной
местности Золотого Пути,
тем больше шансов для обитателей
этой местности отразиться в сознании
Миров или Реальностей меньшей сложности.
. . . . . . . . . . . . . . . .
В основании Золотого Пути
находится Мир Людей, и
подъем человека в более Высокий Мир
или Высшую Реальность возможен
только в результате Духовного Развития.
Для этого в Мир Людей приходили Боги
и приходят Учителя человечества.
Это существа более Высокого
порядка сложности, которые
спускаются для руководства
и передачи Вышних Знаний и Заповедей.
Ведь над развитием Духовной
и Душевной сущности человека
работает не только он сам,
но и Вселенские Силы, возвышающие
человека или задерживающие
его Духовное и Душевное развитие.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Восхождение обитателей
из одной Реальности в более Высшую
не обязательно происходит постепенно.
Если в своем развитии личность
получает возможность приобщиться
к пониманию сложности
ближайшего гармонизированного Мира
по Золотому Пути, то это
скачком переносит его в Вышний Мир,
минуя разнообразные Миры и
Реальности промежуточных измерений.
Судьба каждой Духовной сущности
во многом целиком зависит
от Богини Карны, которая способствует
или препятствует ее развитию
и восприятию принципиально новых
структур и форм более Вышних Миров.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Освободившись от физического тела,
личность избирает ту Реальность,
которая наиболее соответствует ее
Духовному и Душевному развитию.
Эти Реальности относятся к той же Безконечности,
что и соответствующие им местности на Золотом Пути,
но структурные формы и содержание
представлены в них в иных сочетаниях.
Ничто во Вселенной не препятствует
восхождению Духа, кроме него самого.
Попадая в определенную местность Сваги,
в зависимости от собственного уровня
Духовного развития, личность начинает жить
по Законам Мира данной Безконечности.
. . . . . . . . . . . . . . . .
В ряде Безконечностей имеется
одна, представляющая собой
более чем гигантский шар,
поверхность которого является
границей данной Безконечности.
Кое-где этот шар почти соприкасается
с другими Безконечностями,
тоже являющимися в виде шаров,
а в местах, где образовались
конусообразные Пространства между
шарообразными Безконечностями,
имеются Миры, представляющие собой
как бы пирамиды или конусы,
три стороны которых и основания
представляют собой вогнутые поверхности.
. . . . . . . . . . . . . . . .
На одном из таких сверхгигантских шаров
живут высокоодаренные существа,
которых по земным меркам
можно назвать людьми, хотя они
только отдаленно напоминают людей.
Некоторые их жилища напоминают деревья,
другие - гигантские грибы
или прекрасные исполинские цветы,
ко входу в которые они поднимаются
на специальных летательных машинах,
похожих на земные Вайтманы.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Встречаются и более странные обители:
как будто столб дыма поднимается там
широкой и длиной спиралью,
а в пустотах этой спирали живут люди.
Все они питаются разнообразной пищей,
приготовленной из сгустков энергий того Мира.
Эта пища легко извлекается,
когда необходимо, из почвы и воздуха,
и в крайне малых количествах поглощается ими.
Люди одеваются в великолепные ткани,
созданные из различных потоков энергий.
Ничего похожего на нужду они не знают.
Эти люди располагают всевозможными
машинами и механизмами,
всем Родам сообща принадлежащим,
и молодые люди охотно работают на них,
изготовляя из сгустков энергий
все нужное или желательное.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Иногда личность попадает в Миры,
которые находятся вне всякой связи
с Золотым Путем,
это Реальности привходящие:
времени, пространства, кармы, безумия,
блуждающих Духов и Мира Тьмы,
именуемого также Пекельным Миром.
Кроме того, он может попасть
в промежуточные Реальности Сваги,
которые отличаются неопределенностью,
нарушением причинно-следственных связей.
В них происходит то, что обитатели
Гармоничного Мира воспринимают как чудо.
Однако для жителей промежуточных
Реальностей это крайне неудобно:
никогда нельзя достоверно
предсказать результат своих действий.
. . . . . . . . . . . . . . . .
На протяжении всего Золотого Пути
действует Единственный Истинный
и Безусловный Закон Мироздания:
Любовь ко всему существующему
и Созидание, а Рождению Любви
предшествует Мудрое Знание.
Путем любви и Знания каждая
Духовная сущность развивается,
поднимаясь к Созидателю
и постепенно постигая Его творение,
а познав, начинает созидать
нечто свое, наполненное Любовью.
Высшим же проявлением Любви становится
самопожертвование для помощи низшим.
Так поступают Леги, ведущие людей,
и Высочайшие Носители Духовного Достояния,
которые несут людям Знание
о Высшей, совершенной Любви.
Любовь учит пониманию,
милосердию и жертвенности.
Эти качества готовят человека
к служению остальным и к творчеству,
которое рассматривается как борьба со злом,
как соучастие в деяниях преображения Мира.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Необходимо правильно рассматривать
борьбу со злом. Зло не абсолютно.
Зло - всего лишь проявление
неразвитости и незнания.
Даже Бесы, низшие сущности темного Мира,
не лишены надежды на Духовный подъем
в отдаленном будущем,
на освобождение от грязи и злобы
в результате длительного пути
развития под руководством Высших
Духовных Наставников Золотого Пути.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Поступок любой Духовной сущности
в первую очередь сказывается на ней самой.
Поскольку любая индивидуальность
обладает абсолютной свободой выбора,
ее решение воздействует на ее структуру.
От выбора зависит ее дальнейшая судьба:
одними действиями развивающаяся личность
способствует своему подъему вверх
по различным местностям Золотого Пути,
другими отягощает себя, укрепляет связи,
которые тормозят развитие,
а то и увлекают вниз, в Темные Миры.
Это и есть Закон Богини Карны,
в случае невозможности подъема
возникает необходимость пройти
заново весь Круг Жизни,
но уже по другим Реальностям,
для совершения необходимой работы
над своей Духовной сущностью.
. . . . . . . . . . . . . . . .
В примитивном человеческом восприятии
Закон Богини Карны отразился как идея
Трех Великих Судов после смерти,
называемых также