Тайна аэропорта Денвера

Тайна аэропорта Денвера

Тайна аэропорта Денвера
(The Denver International Airport of the New World Order)
Любой человек, попадавший в Аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.
Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.
Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Возможно оно понадобилось, чтобы разместить его взлетно-посадочные полосы в виде нацистской свастики, (да да, если посмотреть на комплекс с помощью google maps, то вы легко в этом убедитесь сами), впрочем, даже при таком совершенно уникальном расположении его взлетно-посадочных полос, в распоряжение DIA (Denver International Airport) еще остается огромная территория.
Что касается всего остального, то новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое.
Расшифровка фрагмента передачи «Теория Заговора» с Джессе Вентурой ( полностью его вы можете посмотреть в конце статьи на английском языке)
Джесси Вентура встретил строителя подземных бункеров Брайана Кэмдена (Brian Camden).
Джесси: какой самый большой бункер в США вы знаете?
Брайен: не могу сказать в камеру. Но я могу сказать, что за последние 10 лет правительство США активно строило подземные убежища.
Джесси: насколько велик самый большой бункер? Я не спрашиваю, где он находится.
Брайен: самый большой, какой я знаю, около 100 000м2. Он был построен правительством, на среднем Западе (это Колорадо ред.), он предназначен специально для 2012, и находится под правительственными строениями.
Член группы Джесси: но, если вы строите подземное убежище, ведь это нельзя скрыть. Будет ведь много всякой техники, что не может остаться не замеченным.
Брайен: Нет, если вы строите под уже существующими строениями, которые занимают 4-5 квадратных миль. Если вы строите очень большой аэропорт, будет очень легко построить убежище под ним.
Член группы Джесси: это намёк?
Брайен: да.
О том, что Брайен намекал на аэропорт в Денвере, не было никаких сомнений. Об этом аэропорту, что под ним построено подземное убежище, говорят уже многие. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC ( Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем.
Бледный конь Апокалипсиса
Что это значит? Первое, пришло мне в голову, когда я увидел это ужасное (по крайней мере, для аэропорта), произведение - было это: Бледный конь Апокалипсиса, четвертый конь в книге Откровения в Библии, чье имя – смерть.
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
-Revelation 6:7-8
Другими словами, конь, которому имя «Смерть», влечет за собой убийства людей оружием, голодом и болезнями. Довольно экстремально для семейного аэропорта, не так ли? На первый взгляд не похоже, что для лошади правильно подобрали место. Однако, вы скоро поймете, что она великолепно сочетается со всем остальным в аэропорте.
Факт: Скульптура, открытая в 2008 году была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу( Luis Jimenez ) в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит.. . упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

У коня из Денвера ночью светятся глаза
Еще двадцать лет назад простые американцы не могли даже вообразить себе, что в самом центре страны, там, где великая равнина встречается со Скалистыми горами, их ожидает бледный конь смерти. Даже сегодня, огромное большинство американцев не желают включить мозги, чтобы задать вопрос, почему, дьявольски выглядящая лошадь, с вздутыми венами, и красными, горящими в темноте глазами встречает каждого прибывающего в международный аэропорт Денвера? Есть, конечно, объяснение для овощей – дескать, эта пугающая лошадь, символизирует дикую лошадь, которая изображена на лого местной футбольной команды “Denver Broncos”. Однако даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять два этих изображения не имеют между собой ничего общего, а также тот очевидный факт, что в данную скульптуру ее создателем была вложена отнюдь не положительная энергия. Впрочем, сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизано гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.
Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несет себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.
Однако, прежде чем мы продолжим подробно рассматривать мрачный символизм, рассыпанный здесь повсюду, сначала мы сосредоточимся на цифрах. Поверьте, здесь тоже найдется масса любопытного:
Факты: Международный аэропорт Денвера — единственный крупный аэропорт в Соединенных Штатах, построенный за последние 25 лет его площадь составляет 33,457 акров (в два раза больше площади Манхеттена), что гораздо больше площади любого другого аэропорта в США.
Благодаря своей стоимостью в $4.8 миллиарда в ценах 1994 года, (это превышает первоначальную смету на $2 миллиарда долларов), аэропорт без сомнения является одним из самых значительных объектов в мире.
Протяженность конвейерных линий по транспортировке багажа и подземных дорог для багажных транспортеров, спрятанных в специальных тоннелях, составляет 19 миль (30 км). Они настолько велики, что через них спокойно могут проезжать грузовики, многие из них до сих пор остаются неиспользованными.
Крыша, площадью 60 тыс. м2, сделанная из тканого файбергласса, покрытого тефлоном, послужила бы причудливой декорацией для какого-нибудь фильма типа «Дюны», благодаря тому, что она состоит из множества остроконечных структур, похожих на палатки.
Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса, Аргентина! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим.
Несмотря на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная (с потрясающим видом на Скалистые горы), значительное время при строительстве было потрачено на то, чтобы существенно понизить одни участки грунта, и поднять другие. Они переместили 110 миллионов кубических ярдов грунта! Между прочим это около трети того количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала. Мне не приходилось слышать о столь объемных земляных работах, при строительстве каких-либо других аэропортов. А вам? Между тем, известно, что под аэропортом расположен огромный подземный комплекс.
Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.
Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы мне знать, зачем им это все?
Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Неправда ли, нелепые траты, особенно, когда вы и так не укладываетесь в бюджет. Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс. Интересно, что об этом думают люди, которые считают, что камни имеют власть (я имею в виду систему верований членом различных секретных сообществ)?
Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?
Огромное количество людей убеждено: Международный Аэропорт Денвера (DIA) построен для Нового Мирового порядка. Они убеждены, что DIA должен будет служить штаб-квартирой нового мирового порядка, а также подземным убежищем для элиты, военной базой и гигантским концентрационным лагерем смерти. Эта реальность обозначает, что ДМА может также служить центром массового уничтожения людей для Нового Мирового порядка.
Далее по ссылке
http://anvictory.org/blog/2011/02/16/blednyj-kon-smerti-simvoly-gryadush...
+ прикрепленное видео