Узнавание

Гость (не проверено) Втр, 02/15/2011 - 02:23


Автор А.Андреев

  

16.08.2006 г.

Как понять работу облика и сам облик.

Всё начинается с игры.

Группа из нескольких человек образует тройки. Одному завязывают глаза. Водящий подводит ведомого к человеку с завязанными глазами и соединяет их (один касается пальца другого).Задавая вопросы о поле, цвете волос, одежде и т.д. человеку с завязанными глазами водящий помогаем создать образ.

После того, как образ окончательно утвердился, можно дать разрешение открыть глаза. Произойдет узнавание. Как оно пойдет?

Во-первых. ты наложишь свой образ на физическое тело перед собой и произойдет разрушение образа. Внешний вид человека перед тобой и твоего образа не совпадут, и это вызовет своего рода потрясение.

Во-вторых, почти сразу же ты вспомнишь этого человека и вытащишь из памяти его облик, который тут же и вломится между тобой и им. Желательно к этому моменту велеть им отступить на шажок друг от друга, чтобы было. где разместиться полному облику. Этого вы еще не почувствовали. Увидьте, что там еще расстояние нужно. Они же объем занимают. Если вы слишком близко их поставите, то они в это вляпаются, дополнительные сбои будут

УЗНАВАНИЕ ОБЛИКА

Итак, ты создаешь облик, подбирая себе перышки, черты. Но у людей ты его формируешь, творишь, оказывая воздействие на их сознание. Ты как бы постоянно деформируешь их сознание, оставляя по себе какую-то память. И у них набираются черты твоего облика. В итоге ты сам перед собой постоянно ставишь тонкоматериальную загородочку, оградку из этого облика. А человек, когда глядит на тебя, во-первых, не тебя видит, а облик, а во-вторых, у него тут же из памяти выскакивает узнавание твоего облика. Он облик узнает. Узнавание это называется знамя. Знак.

И получается, что вы смотрите друг на друга, а между вами стоит твой облик, который может быть множественным, за ними — его узнавание, знамя, а по краям, соответственно, ты и он. А между вами — облик и знамя облика. Более того, у него еще, на самом деле, есть знамя тебя, потому что он тебя настоящего все равно видит, и никуда ты не денешься, никуда не спрячешься. Как ты ни прячься в облики какие угодно — красивый, любящий, сумасшедший — все равно, всегда все прозрачно. Значит, у меня есть узнавание настоящего, знамя, а затем еще есть облик и знамя облика. Вот так между нами облики, от одного и более, да еще и знамен несколько. Теперь чуть-чуть отвели и глядите на человека. Друг на друга поглядели. Вот так мы общаемся, ребята. Здорово видно? Верите и не верите. Хорошо. Разбираем механику того, как формируются облики, уже на практике

ПОНЯТИЕ ПОКОЯ

В жизни очень редко приходится решать новые задачи. Чаще всего ты стараешься организовать жизнь спокойную. Спокойная жизнь означает, что ты постоянно живешь в том самом, что тебе уже известно. С точки зрения людей, не живущих твоей жизнью, твой образ жизни может быть очень беспокойным. Допустим, ты живешь пожарником. Кто-то бы вообще не выдержал. Или спасателем на водах. Какая беспокойная жизнь: надо кого-то бежать и спасать. Но поскольку ты точно знаешь, как надо спасать на водах, то для тебя это жизнь спокойная, привычная и ты предпочитаешь изредка кого-то спасать. Покой, как и сила, понятие не соответствующее тому, что мы привыкли воспринимать через бытовое значение этого слова. Сила — это отнюдь не эта сила, вы это уже почувствовали. И покой для нас с вами вовсе не означает отсутствие действий. Ты можешь быть в очень интенсивной деятельности и ощущать себя спокойно, быть в покое. Покой — это спокойствие за будущее. Если ты знаешь все, что нужно сделать, ты спокоен, хотя работа чрезвычайно может быть интенсивна, разнообразна, остра. Ты чаще всего делаешь дела, которые повторяются, которые стереотипны, типичны. Облик и создается для таких дел, которые типичны, где думать в принципе уже и не надо, а делать их надо каждый день и по много раз.

ОБЛИК КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ

Большая цель, допустим, стать любовью. Но для этого хотя бы надо понять, что это такое, и получить любовь. Много любви. Ну, хотя бы кого-то отдельного. Видите, как уровень целей меняется? И все. И ты решаешь сразу все цели, которые есть у тебя, аж до самого верха, по этому лучу целей. Дедушка вам давал лучи целей. То есть, целеустроение, структура целей, иерархия эта вот, пирамида, она из нескольких лучшей состоит. И каждый облик решает набор целей в своем луче. Эти ступени он должен пройти. И ты все время стараешься решить несколько целей, поэтому облик не просто автоматическая форма мышления — это форма мышления, которая как-то выглядит все время. Она это делает как-то, а на самом деле — зачем-то. Иначе говоря, облик есть система управления поведением тех, с кем ты общаешься. Что значит «делать как-то»? Я же вызывал у вас вполне определенную реакцию.

А теперь давайте вспоминать. Облик, это великолепный способ управления. Ты отдаешь облику на управление то, что в принципе надо делать, но оно, поскольку постоянно повторяется, слишком трудоемким становится, если это делать каждый раз продуманно. И поэтому ты ведешь себя сразу так, чтобы тебя узнавали по облику и, тем самым, уже соответственно себя вели. Если ты начальник, ты заходишь в зал и говоришь: «Так…» Заходит в коридор школы учитель — по коридору разливается тишина. На производственную мощность заходит директор и просто где-то там на заднем плане проходит с кем-то из главных инженеров. Они идут и просто между собой что-то обсуждают. Производительность производственной мощности резко подпрыгивает. Так директору надо было бы орать, или бить их, или просто читать какую-то проповедь насчет того, что надо как следует работать. Он надевает облик директора, который занят, но который все видит, и вы начинаете работать. Облик свое дело сделал.

Вы разрабатываете ведущие основные облики всю жизнь, по перышку отщипывая от каждого победителя, которого видели. Зачем? Затем, чтобы сделать ваше общение с людьми экономичным. Вы входите в помещение, и все знаю сразу по вам, кто вы такой. Дальше остается только уточнить: «Нет, вы не совсем правильно поняли. Я не предлагаю вам стиральные машины, я хотел бы отремонтировать вам телевизор». Но ведь ты заходишь, тебе не говорят «Ах, Вася!», тебе говорят: «Что хотите?» То есть, по тебе сразу узнают, ты родственник, друг, ты случайно зашел вопрос задать или ты пришел с проверкой. Есть разница между тем, когда ты пришел задать вопрос о том, где здесь ближайший туалет, и когда ты пришел проверить у них счетчик, или есть ли решетки на окнах?

Представляете, пришел пожарник в учреждение. Кто был в руководстве учреждения хоть как-то, тот знает, что это за гадость. Пришел пожарник. Сейчас этот гад будет проверять решетки на окнах, изоляцию на потолке и, самое главное, видеозал, с которого он поимеет кассеты — потому что численность стульев там не та, которая соответствует норме, и за это наш крутящий видак обязан хотя бы платить кассетами. Он их возвращает, да, но каждый раз перед тем, как их получить, он приходит и говорит: "Так… " Намек уже был сделан раньше: "Закрыть тебя, что ли? " Ты ему говоришь: «Слушай, у меня есть новые кассеты». — «Ладно, пока подожду». Тот же пожарник в отпуске получает в рыло от местных 15-летних хулиганов. они не узнали в нем этого. Там облика не было. Но никто из 15-летних хулиганов не рискнет набить морду пожарнику при исполнении обязанностей. Хулиганы набили морду директору завода. Нереальная ситуация, чувствуете? Пока он в облике директора завода, в принципе хулиганы его обойдут стороной, я вас уверяю. Почему? Потому что облик есть, на самом деле. не просто некое явление мышления. Это тонкоматериальная вещь. Облик управляет миром

Как произойдет драка в присутствии директора завода? Завелись хулиганы и начинают драться. Вдруг в толпе оказался директор завода. У нас есть район Пролетарка, а мы были район, называвшийся Соцгород. И Социалистический городок вечно дрался с Пролетаркой. И вот идет у нас драка прямо на Пролетарке, мы наконец отловили человек пятерых пролетарских, нас человек семь, и идет вовсю. Посреди мочиловки оказался майор милиции. Толпа мечется. Майор, это не сержант. Он не должен останавливать драку. Он не в свое дело ввязался. Майор должен прислать сюда наряд милиции или экипаж, или два экипажа. А он, дурак, влез. Крепкий такой, здоровенький, бегает среди нас: «Мальчишки, мальчишки, не над!» А мы так: «Дяденька, дяденька, да мы не будем!» И шнырь через него. Директор завода там же: «Дядька, отойди в сторону!» Да будут ли его бить хулиганы, до него ли, дурака, им дела? По нему же видно, что он директор, на фига его бить

А теперь вспоминайте возраст был, только что ты шел и с каждым хулиганом заводился. Или ты шла и чувствовала, что каждый хулиган сейчас о тебе что-нибудь скажет. Я не говорю про бандита, который может увести куда-то и изнасиловать — нет, про хулигана, который обязательно что-то скажет в спину. И вдруг ты замечаешь: ты проходишь невидимкой. Хулиганы толпами ходят и ищут кого-нибудь, но ты — никто. Они ищут кого-нибудь — а тебя нет. У тебя облик сменился, ты не узнаешься. Правильно я говорю? Произошло такое с возрастом, что вдруг хулиганы перестали замечать. Дядьки какие-то ходят, да ну их на фиг. Вот там сидит хулиган — будем бить ему морду, у него облик хулигана. Глядите, вон. в очках. У него облик хулигана, ему сейчас будут бить морду. Похож, да?

Куда ты смотришь? Он даже сам не мог принять эту мысль, что у него может быть облик хулигана. Он настолько четко знает, что у него облик не хулигана. «Я? Меня бить?»

Вы сами прекрасно знаете, что облик есть система управления другими. Если ты надел этот облик умного человека в очках, то как тебя можно бить по очкам? Хотя бы очки-то не забудьте снять, когда бить будете! Правильно? Почувствуйте, он прекрасно знал силу воздействия своего облика. И хотя он и пошутил, оборачиваясь, но при этом знал, что вообще-то к нему не должно подходить это понятие хулиган, которому сейчас будут бить морду. Облик тщательно отрабатывался, и он имеет целью управлять теми, кто вокруг. И управляет он самым экономичным образом.

Прежде, чем ты объяснишь, когда ты в штатском, что вообще-то ты майор КГБ и тебя бить-то не надо, тебя точно изобьют. Кто тебя знает, майор ты или не майор, потом разберемся. Но какой же дурак будет бить майора милиции в форме? Во всяком случае. точно говорю, мы били всех вокруг него, а он был как ось нашего мира. Что я, с ума сошел, зачем я его буду бить? Тем более, он нам и не нужен на фиг совсем. Нужны были конкретные рожи, а тут майор милиции. Причем, я четко знал: майор милиции меня забрать в милицию не может. Вот сержант — да, был бы сержант, я бы ушел. С рядовым еще можно как-то поспорить, потому что он еще в себе не уверен. Но с сержантом я бы спорить не стал, мы бы сразу заговорили: «Менты, срываемся». При майоре дрались спокойно. Почему? Так у него облик такой: "Не трогайте меня, люди, я уже устал. Ну, сколько же можно вас задерживать

Облик — система управления. При этом, облик есть тонкоматериальное явление, которое ты создаешь и набираешь. Материальность его равна материальности памяти примерно или материальности напряжения сознания. Его видно, и он имеет два места бытования. Он существует у тебя и существует у тех, кто тебя узнает. Ты его набираешь, как образы того, что бы ты хотел применять, и постоянно демонстрируешь тем, к кому ты хотел бы его применять, если мы говорим уже про знакомых людей. Ты можешь применять его и к незнакомым. Кто-то, скажем, применяет образ рассеянного, а кто-то весь из себя панк. Над ним смеются и думают: «Вот дурак, он столько проигрывает в жизни». Но это смеются те, кто пытается выиграть другим способом. А сколько выигрывает тот, кто вам кажется странным по облику? Вы не задумывались? Но чаще мы применяем облики в знакомых ситуациях.

Допустим, облик рассеянного — прекрасная вещь, чтобы не перетрудиться на работе. Но у кого на работе круто, тот в работе сама собранность, он рассеянный дома. Тут рассеянный — а тут собранный. Как это получается? Это значит, что не ты такой. Это значит, что ты применяешь такие инструменты, когда тебе нужно. Может быть, не очень свободно применяешь, они сами как бы выскакивают, потому что это уже заложено в операционную среду, применять их, но, тем не менее, это так.

ОБЛИК КАК ЗАЩИТА В ОБЩЕСТВЕ

И теперь посмотрите, как происходит наше общение. Мы не общаемся так, человек с человеком — вы что? Сейчас сделайте эксперимент: повернитесь резко и попробуйте пристально поглядеть друг другу в глаза с близкого расстояния. Сразу — неуют. Чувствуете? Глядеть в глаза, да если еще мужику… Надо сразу сделать облик. Глядите, вы или начинаете прятаться, или отдаляетесь, или же делаете рожи друг другу. Трудно спокойно глядеть в глаза. Знаете, почему? А вот потому же, как когда кто-то при вас явно наврал, вам неловко становится и вы молчите, но не выдаете. Неловко за этого человека. А почему неловко, но не выдаю? Потому что выдашь — врага наживешь. И ведет себя неправильно. И потом еще кажется: если он так делает, может быть, это очень умное социальное поведение? Может быть я сейчас честно скажу, а меня будут опять ругать: «Ну, что ты лезешь со своей правдой! Кому она нужна? С точки зрения общественной нравственности лучше было бы промолчать». И куча этих соображений тебя стопорят. В итоге, ты молчишь. Тебе неловко. Неловко указать пальцем на того, кто соврал.

А теперь еще раз поглядите друг на друга вплотную. Чувствуете, вам неловко смотреть на него обычным взглядом, потому что ты знаешь, что если ты посмотришь просто, естественным взглядом, ты можешь рассмотреть настоящего человека. Но при этом он же есть в облике. Значит, он соврал. И тогда тебе прийдется сказать: «Слушай, подружка, да ты же врешь». Поглядите друг на друга с прищуром и скажите: «Слушай, дружок, а не заврался ли ты в этой жизни?» Работает? Работает. Но использовать это в быту запрещаю. Потому что прием ниже пояса, потому что используете эту ложь в виде обликов не по воле своей, а по несчастью, и они там точно так же. Нельзя не использовать пока. И дай бог, если мы когда-то достигнем на Тропе такого состояния, что здесь можно быть открытым. А там нельзя пока — ударят. Значит, разум подсказывает: пока надо быть закрытым. Ты закрытым-то будь, но осознавай, что ты в облике, а не просто тупо, как машина, действуй.

ОБЛИК КАК ВОЙНИК

Что я делаю на самом деле? Я надел облик такого игрунчика, и мне это зачем-то надо. Иначе говоря, облик делает это не просто как-то, а зачем-то. Зачем он это делает? Ради какой-то цели. Я что-то достигал. Догадались, что я достигал? Ну, мы не будем уточнять, конечно. Облик, это инструмент достижения целей. Но при этом, с точки зрения мышления, это инструмент достижения одной конкретной цели, плюс еще нескольких на всякий случай. То есть, на конкретную цель он рассчитан, как войник. Вот здесь он победителен. Но на всякий случай он всегда пытается еще просчитать варианты достижения другой цели и решить хотя бы несколько крошечных задач ее достижения.

 

А. Андреев 

Тэги: