✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 12.2 УРОКЪ. ТЕМА: ГЕНЕТИЧЕСКİЕ НАРУШЕНİЯ...

✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 12.2 УРОКЪ. ТЕМА: ГЕНЕТИЧЕСКİЕ НАРУШЕНİЯ...

✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 12.2 УРОКЪ
ТЕМА: ГЕНЕТИЧЕСКİЕ НАРУШЕНİЯ (продолженiе).

Но когда эти двѣ системы 13 тринадцати соединились между собой, то возможны варианты (рис.47). А - 5 женских серых плюс 5 мужских серых, получится чистый еврей, Б – 5 женских серых плюс 8 женских белых – тоже еврей, В- 8 мужских белых плюс 5 мужских серых получается байстрюк. Поэтому и в национал – социалистической Германiи, в США, в Англiи и в Швѣрцiи была разработана расовая программа, по которой, когда присутствует часть еврейской крови, то такiе должны вступать в брак с белыми, и таким образом, как бы еврейская кровь через несколько поколений вымывается.
Сейчас существует двойной стандарт, и всё, о чем я говорю, это прекрасно извѣстно и ученым и прочим. В иудаизме это возвѣдено в ранг закона. Поэтому кто-то начинает говорить об этом, яго начинают обвинять в проповѣдованiи иудаизма, т.е. сохраненiе вида – это расоваятеорiя, иудаизм, т.е. еврей должен жениться только на еврейке. И у них это где-то соблюдается в чистоте и евреи женятся только на еврейках. Но когда кто-то начинает говорить что русский должен жениться только с русской, китаец только с китаянкой – тут же начинают обвинять в национализме, а если белый только сбелой, то в расизме, т.е. идет двойной стандарт. Т.е. как бы то, что положено одним, не положено другим. Но сохраненiе чистоты вида они же переняли именно у белых.
Поэтому белым сейчас необходимо следующее: Матушка Земля у нас богатая, для сохраненiябелаго вида надо создавать ЗакрытыяРодовыяэкологическiепоселенiя, в которых будет идти саморазвитiе, где в детях будет восстанавливаться система и способности слышать и чувствовать природу, слышать и чувствовать себя, слышать и чувствовать своих родителей, своих близких. Т.е. Родовой закон, Родовой устой – все эти системы могут восстановиться только при отсутствiи атаки мощнагонегативнаго потока информационной чужеродной пропаганды, который идет на людей сейчас с экранов телевизоров компьютеров, кинотеатров. Это не значит, что надо отказаться от телевизоров, компьютеров, кинотеатров, нет. Но это всё можно использовать на благо и развитiесвояго народа, т.е. пусть славянскiе дети видят славянскiе мультфильмы, которыя учат их доброте, чистоте, правде, справѣдливости, сохранению свояго Рода, защите своей родной Земли и пр.пр.пр. И в которых они видят, что зло всегда наказуемо. В городах это тоже возможно в домах интернатах.
Но здесь это сделать тяжелее потому, что в первую очередь детям, с детских лѣтъ прививали трудолюбiе, а трудолюбiе всегда должно быть на земле. Ребенок должен знать, что корова это животное, которое он может сам увидеть и подоить. А не так, что крова – это откуда берутся банки сгущенки и пачки масла. Он видит, ухаживает за птицей, видит откуда яйца появляются, и он знает, что любой фрукт, овощ можно вырастить самому. А не так, как сейчас: Ой, ребенку надо фруктов, а денег нет спрашиваешь: А дача у вас есть? – Есть. –А что вы там выращиваете? –Картошку. Т.е до людей даже не доходит, что там можно посадить яблони, груши вишни, смородину. Они с детства привыкли это всё покупать в магазинах, но они не приучены выращивать сами. А вот чистыя виды они как раз стремятся к труду и созданию вокруг себя такой обстановки, которая и обеспечить им систему взаимоподдержки и взаимовыживанiя.
И заметьте, волки они, как правило, живут отдельно. На период, когда им надо размножаться – одиночки волк и волчиха соединяются, некоторое время живут вместе, но когда появляются щенки, она яго прогоняет. Он ходит, приносит к логову пищу, но вовнутрь она яго не запускает, пока волчата не вырастут. Но стоит только начаться облавы на волков, как волки тут же объединяются в стаю. Или, когда наступают голодныя времена, волки опять объединяются в стаю, где появляется вожак, который вѣдет за собой, и вместе они загоняют, допустим, больнаго оленя. И он по праву вожака берет себе кусок, кусок для своей волчицы и своих волчат, а всё остальное он отдает стае. Психологiя: одиночки, но в тяжелыя времена они объединились.
А у людей, наоборот, как тяжелыя времена – все стараются забиться по щелям. Авось мимо пройдет. В совѣтских фильмах муссировалось письмо однаго немца: Когда гестапо пришло за коммунистами, я их не защитил потому, что я не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, я их тоже не защитил, потому что я не был евреем. А когда пришли за мной, уже не осталось никаго, чтобы защитить меня.
Вопрос из зала: Когда будут создавать ЗакрытыяРодовыяэкологическiепоселенiя, то одними из первых там окажутся еврейскiе девочки?
Отче:- Почему?
Отвѣтъ:-Потому что враг не дремлѣтъ.
Отче:- Не, ну это понятно, что попытаются внедрить туда своих. Но здесь-то идетрѣчь о созданiи Закрытых Родовых экологических поселений из тех, каго ты, допустим, знаешь десятки лѣтъ.
Отвѣтъ:- Но мы сами себя не знаем сейчас.
Отче:- Я вообще говорю сейчас. Допустим, когда в Германiи создавались ЗакрытыяРодовыяэкологическiепоселенiя в 30-ых годах, Натуральныя общества «Кровь и Земля», где сельское хозяйство и пр. там, каждый желающий вступить предоставлял свою арийскую родословную с 1750-го года, что у няго там одни только дочланд. В Швѣрцiи то же самое. В Исландiи в поселенiях, и даже рыбацких артелях, там чтобы принять каго-то собирался чуть не артингъ – Совѣтъ Родов: А взять ли пришлаго или не взять? Т.е. испытательный срок. Немцы многое до абсурда доводили, допустим, черепа провѣрряли, но кому-то это нравилось, что вот, правильный череп, а у каго-то неправильный череп, а у этаго череп – всем черепам череп. Но немцы же это не сами придумали, хотя называли это у себя – Системой расовой гигiены. Они же переняли это у швѣдов, у американцев, у англичан, у французов. Сейчас возмущаются, что Гитлер вѣрл Расовую гигiену, стерилизацию, какой он человѣкъоненавистник! Но до Гитлера еще с 22-го года в Швѣрцiи институт евгеники, чистоты и стерилизацiи, где всех умалишённых и больных стерилизовали. В Бельгiисуществовал, в половине штатов Америки стерилизацiя шла, во Францiи, по-моему, до сих пор стерилизуют умалишённых и других больных, чтобы они не оставляли после себя потомство. А на Гитлера просто навѣсили всех собак, что вот он плохой, а сами втихушку продолжают это делать. Вѣдь не зря же говорят: Громче всех кричит: Держи вора!!! Сам вор.
Создавая что-то можно сразу смотреть - как к этому относится внешняя власть, внешнее правительство? Если они тут же начинают кричать, что это противоестествѣрнно, что этаго быть не должно – значит, это правильно, т.к. всё, что вѣдет к чистоте и к родовым законам, ими сразу же воспринимается в штыки, а почему? Потому, что чистых среди них нет. Либо они там есть, но им не дают слова, и их всячески зажимают.
Все псевдовиды белых, серых, жёлтых, черных, красных – это вымирающiе системы. Но они, вымирая, пытаются своей, можно сказать заразной болезнью, заразить и растлить чистое общество.
Взять ту же Чечню: как только объявили об ее независимости, как чеченцы тут же бросились насиловать 8 – 16 лѣтъних школьниц и школьников, т.е. и мальчиков и девочек, всех насиловать, начиная от малых детей, кончая стариками и старухами. Для чяго? Для таго, чтобы люли побегут в Росiию и вместе с собой притащат в нее испорченный генофонд. А у мальчиков, которых начали насиловать с 10-ти лѣтъ к 16-ти годам психика изменится, и для няго это уже будет нормальным, и уехав из Чечни, он будет искать себе подобных. А не найдя, он сам уже начнет растлевать молодых. Т.е. это как зараза.
То же самое, как наркотики. Вѣдь до 90-го года не было такаго. Некоторыя говорят: Ну это все из фильмов. Да, смотрели фильмы, но никто их не употреблял. А начали употреблять, когда начали распространять наркотики сначала в вузах, потом в ПТУ, техникумах, а потом уже и в школах. Вдумайтесь в фразу: Борьба с нелегальнымраспространенiем наркотиков. А значит, есть и легальное распространенiе наркотиков? А легальноераспространенiе наркотиков в сфере деятельности государства. Значит, кто больше всяго заинтересован в распространенiи наркотиков? Вѣррнее не само государство, а те, кто находится у власти – у руля государства.
Мы разобрали несколько систем. Теперь посмотрим, что происходило на американском континенте за последнiе 200 лѣтъ? Даже не 200, а у них уже 500 лѣтъ это, но последнiе 200 лѣтъпривѣрли к тому, что чисто американскагонаселенiя уже почти не осталось.
Вот у нас система красных (рис.48). Плавающих вВѣстъ Индию в первую очередь заинтересовали богатства Европы (?). Как правило, золотом всегда интересовались больше всягосерыя. Потому что остальныя народы относились к нему просто как к мягкому податливому неокисляющемуся материалу, который они использовали для созданiя предметов культа, искусства, и украшений. Индейцев те времена было мнаго – миллионы. А приплывающих к ним мало, предположим 3-4 судна, всяго примерно человѣкъ 500, т.е. при желанiи индейцы могли их легко уничтожить. Даже с ружьями 500 человѣкъ против миллиона стрел ничяго сделать не смогли бы. Поэтому приплывающiе поступали хитро. Вспомним борьбу за независимость Шотландiи в фильме «Храброе Сердце», когда Эвард-длинноногий говорил: «ПРОБЛЕМА ШОТЛАНДIИ В ИЗБЫТКЕ ШОТЛАНДЦЕВ. ЕСЛИ МЫ НЕ МОЖЕМ ИХ ПОБЕДИТЬ, МЫ ДОЛЖНЫ ИХ ВЫРОДИТЬ». Вот система серых (рис.49). Как правило, моряки, которыя прибывали, они женщин с собой не брали потому, что считалось, что женщина на корабле – к беде. Поэтому прибывшiе мужчины брали себе в первую очередь – женщин. Сначала - Гаити, островитян, но там тоже не негры, как сейчас, а жили так называемыя туземцы – краснокожiе.
При смешенiи серых с красными происходило соединенiи 4 женских красных с пятью мужскими серыми: 4Х+5У – это первое их смешенiе. Заметьте, чисто визуально и арифметически 4Х+5У совпадает с энергоновой системой красных (на рис. 48). Но у красных за передачу генной наследствѣрнности отвѣчают 5 мужских У, А у серых (рис. 49) несет 5 женских. Таким образом, получается, что дети, полученныя от такагосмешенiя (рис. 50), не несли в себе мощи генофонда, т.е. так называемой корневой родословной: серыя не могли передать, потому что от них брались 5У, а у них за генофонд отвѣчаютженскiе Х, а красныя не мог продолжиться, потому что мощь их генофонда несут мужскiе, а в этом смешенiи были их 4 женских Х, а 5 - У мужских от серых вообще не несли мощи. И дети получались болезненными, была высокая смертность. Кроме таго, у красных в отцовской системе 5У заложена система выживаемости, мощь генофонда, а у серых – мощь генофонда в женских 5-Х. Т.е. ребенок с обеих сторон лишался иммунной защиты, или она была ослаблена.
Поэтому дети либо рождались мертвыми, либо хилыми и больными. Но только за счет выживаемости в природе лишь немногiе выживали. Их отцы приплыли и, поменяв стеклянныя бусы, зеркала на золото - уплыли, а силы и средства по выхаживанию этих больных детей легло на плечи индейскаго племени: их шаманы и женщины старались этих детей выходить. Т.е. племя уже меньше вниманiя уделяло своим детям, а больше – больным. Но у выживших больных детей было же преобладанiе чужой психологiи. И подрастая, они считали себя выше индейцев, потому что они как бы от «свѣтлых багов», которыя прибыли морем. Т.е. появилась, как сейчас ее называют, пятая колонна. Названа ПЯТАЯ, потому что 5-Yсерых. И эта пятая колонна начала разрушать саму среду. И вот это разрушенiе среды они же не были единичны: вѣдь если прибыли 5 кораблей, да по 100 человѣкъ команда, и все они, включая капитана, брали себе иногда даже не по одной женщине. Многих там и насиловали и пр. т.е. привозили с собой вино, спаивали, потом насиловали и уплывали, иногда даже просто воровали золото, чтоб ничяго взамен не давать.
Даже если предположить, что выжило всяго 50 детей, а это уже считается племя и довольно приличная сила. И они сплачивались между собой, потому что действовала структура серых. Когда приходили следующiе корабли, то тем, кто уже отличался от настоящих чистых индейцев, были и поблажки, и поддержка и пр. После этаго, с помощью вот этой Пятой колонны выкупались и выменивались земли, и туда начали завозить рабов из черных народов. И потом некоторым черным давали возможность, якобы, убежать. А куда он, негр, мог убежать? Он мог убежать только к индейцам.
А у чёрнаго человѣка тоже треугольная структура, но из 6-ти (рис. 51). Индейское племя давало сбежавшему негру женщину, и получалась в итоге новая система (рис. 53) – 4-Х женских красных плюс 3-Y мужских черных. Но тоже не стабильная система. Но при этом, чем эта новая система Б отличалась от системы А на рис.50? В системе Б генофонд изначально передавался по линiи отца. Поэтому ребенок с этой системой Б обладал более выносливой системой выживанiя в Природе, поэтому эту систему графически можно изобразить следующим образом (рис.53) – сотовая система, а она обладает свойством большей стабильности. И хоть и семь, но она уже более жизнеспособная, потому что удвоенную подобную систему мы наблюдаем у желтых.
И вот эти системы начинают и потомства давать, и выживать. И по сравнению с индейскими женщинами, у которых в результате иногда родствѣрнных связей, хотя брали из других племен, но они жили в одних местах, но через несколько десятков поколений получались и родствѣрнныя связи.
А тут – новая свѣжая кровь, и дети получались внешне более красивыя. Т.е. они были более темнокожiе, и если передавалась мощь, строенiе мужчины, а вѣдь до сих пор же негры более крепкiе и накачанныя, плюс природныя у них инстинкты выживанiя в природе, т.е. появлялись и мужчины, и женщины более симпатичныя. Т.е. против некоторых природных болезней, которыми страдали индейцы, у этих чернокожих народов из Африки был более мощный был генофонд наработан, и поэтому потомство от этих болезней уже как бы не страдало. Т.е. они могли выжить там, где индейцам выжить было тяжелее. Потомки тех, кто из Саваны, или с гор Килиманджара, из пустошей, с болот, т.е. с мест, где индейцы не жили, а у них уже был наработан опыт проживанiя в таких местах, поэтому они могли поселиться в таких местах, и могли выжить. А индейцы как раз уважали способность выживанiя в Природе, т.е. чувствовать Природу, чувствовать лес, чувствовать какой звѣррь прошел, а у черных же очень сильно были развиты природныя инстинкты. Вѣдьчерныя только в последнiе два-три вѣка стали разрушительной системой, потому что их оторвали из природной среды. А природа всегда проживѣтъ в природе, поскольку природа наделяет мощной системой выживанiя.
Что происходило потом? Вот эти двѣр системы на рис. 50 тоже начали между собой соединяться. Заметьте, в системе А – девять 9, в системе Б – семь 7. Там уже шло перемешиванiе, 16, половинчатая система это восемь 8. Т.е. к системе Б добавлялась единица от системы А. В результате, получалась вот такая система (рис.54) – четыре 4 Y мужских и четыре 4Х женских, т.е. между собой они потом плодились и размножались, но чяго у них не хватало? У них не было основы – центральнаго – Родовых корней. Т.е. сохраняя внешний облик, вроде бы как у индейцев, и женских 4 канала сохранилось, и как бы внешних 4 мужских сохранилось, только пятаго (перерисовывает схему красных на рис. 48 на следующую – рис. 55), т.е. отсутствует на рис.54 центральная Родовая генетическая память, память Предков, в центре – пустота. Но с детских лѣтъ, приобретая традицiи, уклад, природу, со временем они начинают осознавать, зачем что-то выращивать, если это можно украсть у соседей, отнять. Женщин тоже – отнять. Всё с помощью оружiя. И такiе особи собирались в стайки, и из них получались кровожадныяиндейскiе племена, которыя жили в основном войной. Грабеж, угнать табун лошадей, украсть и золото, в котором у них уже появляется потребность, и потом, общаясь с серыми, они начали употреблять и огненную воду и т.д. и вот именно вот эти пустотелыя рис .54 пошли на сделки с серыми, подменяя вождей племен, захватывая, уничтожая племена, присваивая их названiя, обычаи, традицiи, они превращались в тех, кто помогал захватывать американский континент.
Потом уже прибывали желтыя, но они старались держаться обособленно, т.е. ни с кем не смешиваясь, жили своими улочками, кварталами, и пр. но японцы, корейцы, китайцы в Америку попали очень поздно. Особенно японцы. Потому что, кажется, до 18

Тэги: