Волшебство женского голоса

Волшебство женского голоса

Женщина говорит - Вселенная замирает и прислушивается.

Женщина не просто общается с миром. Женщина голосом творит пространство вокруг себя.

Задумываемся ли мы о том, какая сила хранится в женском голосе? Чаще всего нет. Привыкая говорить помногу, и не понимая свою силу, можно потом долго удивляться, почему не складывается жизнь. Или как часто бывает: Ну вот, я себе накаркала!
Во-первых, сразу возникает вопрос: почему женщина желает себе плохого, а, во-вторых, почему сравнивает себя с вороной?

В то время как вибрации женского голоса - это одно из чудес нашего мира. Голос у каждого человека, будь то мужчина или женщина, связан не только с энергетическим центром, который отвечает за коммуникацию и творчество, но и имеет непосредственную связь с сексуальностью. Умеем ли мы владеть своим голосом? Готовы ли мы наслаждаться и открывать в любви?

В женском голосе сокрыта тайная сила преображения, сила любви. И если женщина начинает ругаться, кричать, то сама не подозревая, она разрушает пространство, над которым трудилась и которое наполняла уютом и теплом.
Красивый, мелодичный, поющий голос уже сам по себе рождает приятные мечты и мысли, а если голосом еще передается Любовь, вибрации теплоты и приятия, то это уже большой шаг к гармоничному общению. Негативные вибрации, идущие от голоса женщины могут разрушить мужчину. При чем совсем необязательно, что причиной будут недобрые слова. Важна сама интонация, высота голоса. Не то, что сказано, а как сказано. По этой причине так важно верить в своего партнера, поддерживать его и вдохновлять. И не только молчаливой любовью. Ласковое слово в устах женщины творит чудеса!

Женщина близкая своей эмоциональностью самой природе, говорит паузами, звучанием голоса, мимикой. Она говорит жестами, выражением глаз, всем своим телом. Поэтому женщине гармоничной, наполненной Любовью, зачастую не нужны слова, чтобы сообщить мужчине многое из того, что она чувствует. Женщина может молчать. Но рядом находящийся мужчина почувствует ее настроение и желания.
Если говорить о содержание речи женщины, то мудрость заключается не в том, чтобы доказывать и убеждать. Поиск истины - это вовсе не женское занятие. Женщина наслаждается самим процессом общения. Так она реализует свою суть.

Во все времена одним из лучших способов раскрытия силы голоса было и остается пение. Если женщина не разрешает себе напевать что-то легкое, веселое или наоборот грустное, чтобы очистить себя от переживаний, она, по сути, запрещает себе жить. Так блокируется свободное проявление себя. Которое оправдывается обычно тем, что голоса нет, да и петь стыдно. А ведь наши бабушки всегда любили собираться и петь песни. Редко какая женщина в старину не пела: будь то колыбельные, песни на свадьбах или других событиях. Вы знаете, что колыбельная мамы лучше всего успокаивает и гармонизирует ребенка. А еще есть песни, которые женщина поет мужчине, чтобы дать ему особую силу, чтобы работа спорилась. Кроме того, пение делает женщину более музыкальной и гибкой. Голос-это не просто звуковая передача наших мыслей. Это наше выражение. И наше продолжение в мире. И если источник этих вибраций в нашем сердце, то в мир мы будем передавать Любовь и положительную энергию. И получать соответствующий ответ. Не зря говорится, что наполненная Любовью Женщина может одним -единственным словом, сказанным нежным, мягким голосом вдохновить мужчину на свершение многих подвигов. И это действительно так.

Просто попробуйте говорить так, как будто ваш голос-это голос сердца. Голос самой Любви. И вы увидите, как изменится мир вокруг вас.

СЕСТРЫ ФЕДОРОВЫ

Сестры Федоровы: Екатерина, Нина, Нинель и Анастасия, – весьма популярный в середине прошлого века вокальный квартет (с 1955 г. квинтет, с участием еще одной сестры, Галины). Все они уроженки Псковской области, из села Старый Борок. Исполняли в основном русские народные песни. Русская песня издавна жила в их семье. Она звучала и в родном селе на Псковщине, и на Балтийской улице в Ленинграде, куда переехали Федоровы перед самой войной. Пели все: отец, мать, дети. У девочек был необыкновенный талант. Родители, Иван Федорович и Дарья Яковлевна, часто пели вдвоем. Сестренки сидели на старом сундуке, внимательно прислушиваясь к их голосам. Не проходило и дня, как мать уже слышала эту песню от своих дочерей. Учите дочерей музыке, – советовали ей, – из них выйдет толк. Однако война нарушила семейные планы. Отец ушел на фронт. Больше года сестры с матерью прожили в блокадном городе, потом эвакуировались на Урал, в Свердловск. Работать будем все, кроме Гали – мала еще, – решила Дарья Яковлевна. Катя устроилась в швейную мастерскую, Настя стала обувщиком, Нина – строителем, Нинель встала к станку. Работали много, напряженно, очень уставали, но после работы, наскоро перекусив, бежали в клуб – петь в хоре. Вернувшись в 1944 г. в Ленинград, пошли работать на Кировский завод, записались в хоровой кружок заводского Дома культуры, стали петь вчетвером. Так возник этот замечательный певческий коллектив. Все свободное время посвящали сестры любимому искусству. Их выдвинули на районный смотр художественной самодеятельности, оттуда – на городской, затем отправили в Москву на Всесоюзный смотр, где они заняли первое место. В 1948 г. это был уже профессиональный ансамбль. Пришла известность, они выступали на эстраде, по радио, пели в домах культуры, в цехах заводов и фабрик, выезжали на международные конкурсы в Венгрию, Чехословакию, Австрию, Финляндию. На Всемирном фестивале демократической молодежи в Будапеште были удостоены звания лауреатов. Их знали и любили. Записи сестер Федоровых выходили на пластинках «Избранные русские песни». Став профессионалами, они не утратили народной традиции исполнения, и песня лилась из самого сердца – свободно, легко, радостно. В 1973 г. Нинель Ивановна уехала с мужем в Швейцарию. С этого момента путь на большую сцену оказался для них закрыт – такое тогда было время. Им запретили выступать с концертами, изъяли все фонограммы, все записи. Но песни их не были забыты, ведь русская народная песня – это Душа России…