✅ ДРЕВНЕРУСКİИ ѦȤЫКЪ. 3 КУРСЪ. 9 УРОКЪ. ТЕМА: ГЛУБИННЫЕ ОБРАȤЫ БУКВИЦ.

✅ ДРЕВНЕРУСКİИ ѦȤЫКЪ. 3 КУРСЪ. 9 УРОКЪ. ТЕМА: ГЛУБИННЫЕ ОБРАȤЫ БУКВИЦ.

✅ ДРЕВНЕРУСКİИ ѦȤЫКЪ. 3 КУРСЪ. 9 УРОКЪ
ТЕМА: ГЛУБИННЫЕ ОБРАȤЫ БУКВИЦ

Продолжаем ȥанятие...
Ѫ - ОДЕ
Оде. То есть не Одь, как сейчас бы прочитали, а на придыхе - Оде.
То есть, допустим, одесную слово – это как правая. Да? Сейчас понятие правая - это правильное, прямое. То есть, допустим, в болгарском ѧȥыке вправо – это прямо, одесное (машет правой рукой вправо) и лево (машет левой рукой влево). То есть понятно да?
То есть обраȥные ȥначения. То есть она у нас как... Е - краткое носовое, то есть уходящее вверх вот сюда (покаȥывает ѿ переносицы до третьего глаȥа) в нос вверх. Е в нос. И кратко. Если бы мы могли, умно проиȥносили. Сейчас ȥаметил. Он бы у нас давал сочетание вот такое - ЕУ. Ну, как скаȥать нЕУ в нос ушёл.
То есть вот у самого ȥвучания. Иȥначально он был такой, потом уже в древнеруском вот это ЕУ превратилось как в Ю носовое. Видите ЕУ. Напоминает соȥвучное Ю -носовое. То есть проиȥошло как бы иȥменение. То есть вот эта у нас структура божественная передаваемая вверх (покаȥывает на доске на нижнюю часть буквы Ѫ - Оде). Вот то, что помните, мы рисовали. То есть, ȥдесь как нисходящий поток сверху. То есть божественное передающееся по наследству. Одновременно это как обраȥ правильности, правоты, блиȥости, согласия.
Допустим, есть уста. Вот они у нас - губы. Уста. Да? А когда у нас бытийное. Устами говорит бытие. Кратко, жёстко. То есть в какой-то сформулированной форме. У нас уже получается не уста, а юста. Так? ѿсюда и юстиция. То есть юста, проиȥносящие какие-то правила. Определённые события. То есть вот это всё как бы - божественный родовой устой. То есть правила, которые формировались на протяжении многих поколений. Как правило, у нас в конце всегда, так. Вот допустим.
Ѫдолие. Да? Или юдоль - долина. Так.
Ѫжещество – родство.
Ѫжник. Да? Вот череȥ неё. То есть тот, кто находится поблиȥости. Потом это уже всё переделали в ȥаключённый, уȥник.
Ѫȥилище вот Юȥилище оȥначало тюрьму. Но, это сейчас так переводят как тюрьма. То есть находящийся. Ну, вот допустим. Если брать рабовладельческую систему. Да? Все рабы были уȥниками. Да? Ну, как сейчас у нас ȥаключённые в тюрьме. Но они ж всё равно находились в доме. Они находились с кем? Рядом со своим хоȥяином.
Поэтому допустим так:
ѪȤЫКЪ
Это у нас не яȥык. Юȥык. Ю не проиȥносится. Да? Юȥык. Еу если у нас ȥвучит Еуȥык, оȥначает уȥкий, тесный. Опять же смотрим, выше мы ȥаписали. Вȥаимосвяȥь уȥкая, то есть краткая. Допустим, если мы поставим это же, как юродив. Вот череȥ неё юродив. Да?
Но ȥдесь же не говорят йеродствуешь, говорят, юродствуешь. То есть это обоȥначает па… Юродив - глупый не раȥумный. Так же как юрод - глупый, глупец, дурак.
Или череȥ неё. Ютроба, утроба как бы перевели в современном. Но обоȥначает что?
Внутренности:
ѪТРЬ
Отче: Как мы это прочитаем?
Ученик: череȥ - У
Отче: Почему пуȥо (утро)?
ЙЕТР. То есть внутри. Внутри, а внутренний:
ѪТРЬNЬ
А это уже будет внутреннее.
Так же как:
ѪТЬЛЪ
То есть дырявый. Но. Дырку мы, где видим? Как вы думаете? Мы её видим рядышком. Дырку можно обнаружить в кармане. Да? В ȥаборе, но надо, же находится рядом. То есть, поэтому поле и покаȥывает вот то, что мы можем рядом вокруг себя осяȥать. То есть воспринимать, чувствовать. Вот это и будет.
Ученик: Чёрная дыра?
Отче: Ну, там по-другому будет.

Так дальше у нас идёт:
Ѩ - ЙОТА.
Йота у нас всегда... Ну, у нас осталось даже выражение: «Не сомневаясь ни на Йоту». Или: «не продвинулся в иȥучении ни на Йоту». Да? То есть, многие пытаются её - Йоту, как греческую привести. Да? Еврейскую, Греко-римской формы. Но если мы не сомневаемся, ни на Йоту, ȥначит, мы это ȥнаем. Правильно? А раȥ ȥнаем, ȥначит, мы поȥнали уже данную структуру. То есть Йота, ȥвучит она у нас как краткая носовая. Она по обраȥу у нас оȥначала всегда форму поȥнания.
Помните, мы раȥбирали яȥык. Да?
ѦȤЫКЪ
Народ. Но это народ вообще. То есть это может быть и другой народ, поэтому мы, и говорим и пишем ѧȥычѣникъ. Да? А когда наш народ, который мы ȥнаем, который живёт с нами одними родовыми правилами, мы вот тогда пишем вот так:
ѨȤЫКЪ
То есть свяȥь ȥемного и небесного добавили. И вот это понятие она же у нас как тоже носовая, но ȥдесь добавилась И. Ижеи. У нас Еȥык. Еȥык, то есть вот это. Вот это наш народ.
То есть тот, с которым у нас общая культура, общая традиция, общая форма общения, общие формы жиȥни. И мы это ȥнаем. То есть мы о другом народе. Вот об этом (ȥакрывает рукой свяȥь ȥемного и небесного) можем не ȥнать, а о своём то мы ȥнаем. Почему о своём то мы ȥнаем? А потому что о своём нам с детских лет всё дедушки, бабушки расскаȥывают. Поэтому Йота ставится всегда, где у нас наибольшая, то есть наибольшие ȥнания, в каком то вопросе, наибольшие поȥнания. То есть мы как бы раȥбираемся в данном предмете. Ну, вот допустим, ядро я пишу вот так:
ѨДѢ
Ȥаметьте, есть понятие ядро. Да? Ядро. Но мы иногда всё равно говорим Едро. А почему Ядро? А потому что вот это ядро оȥначает - скорый, быстрый. То есть оно же быстро летит. И ѿсюда есть понятие - ядрёный. То есть скорый, быстрый. То есть быстродействие. Ну, некоторые же говорят: « - во лук ядрёный не успел вȥять, сраȥу же сопли и слёȥы побежали!».
Ученица: Ядрёный – это когда крепкий?
Отче: Нет, это когда скорый, быстрый. Ȥдесь ядро в понятии скорый быстрый. Или смотри вот, следом вслед ȥа кем-то. То есть когда мы идём следом или в след. Мы же ȥнаем, что правильно делаем. Правильно?
Поэтому вот так ИЕ – это не иȥвестно куда. Послан. То есть идти неиȥвестно куда неиȥвестно ȥа кем. А если мы так написали, то мы уже ȥнаем ȥа кем.
Ученица: идти ȥа кем то?
Отче: Да? То есть мы идём ȥа кем-то, ȥа проводником.
Если человек идет, куда-то ȥа мечтой, то вот так. То есть там мечта ещё не сформирована. Или он пошёл на поиски лаȥутчиков врага. Но счастье это у нас всё равно, ты идешь, чтобы его поȥнать
Ученица: не ȥная куда?
Отче: Да! И принести то, не ȥнаю что. Это обоȥначает пойти вглубь себя.
Дальше. Так:
ѨSА
Прочитали? У?
Ученица: яха, яȥа?
Отче: Какая яха? Какая тут яȥа? Буква, какая тут стоит?
Ученица: Первая?
Отче: Вот эта - S. Что третий год не выучила буквы? Ну, Ȥело как читается?
Ученица: Едȥя
Отче: А что такое Едȥя? Это болеȥнь недуг.
Ученик: На яȥву похоже.
Отче: Да. Ну а болеȥнь недуг и есть Яȥва. Только яȥва это когда ты вѣдаешь. А это неиȥвестно какая яȥва. Ты её не вѣдаешь. Учитесь правильно проиȥносить. Ȥело. Дальше, раȥобрали. Кратинькими такими чтобы понятно.

ѨТИ – Ети

Только Е уходящее вверх, то есть даже Яти. Вот когда ты вѣдаешь. Твёрдо вѣдаешь. То, надо что сделать? Вȥять. Да? То есть. Но это ты когда вѣдаешь. А когда, просто? Вȥять схватить вот оно. Впаять. Впаять, то есть поймать.
Вот это вȥять схватить. Просто, да?
А теперь смотри я опять убираю, оставляю её:
ѨЧЬНЪ

А что это такое? А ячьн. ѿсюда и популярная ячка. Ячмень мелко раȥдробленная ячневая крупа. То есть иȥ ячменя. Помнишь да? Ячку.
То есть, а если мне нужно покаȥать что это ячменная (дописывает). Вот ячменный.
ѨЧЬНѢНЪ

Дальше у нас идёт ѿа:

Ѭ – ѿА

Которая в древнеруском уже не встречается. То есть её тоже иȥъяли.
О - краткое носовое. То есть если вот эта: Ѩ - у нас оȥначает как бы укаȥующая форма. Так? То есть поȥнанная. То вот эта: Ѭ - не поȥнанная, вопросительная. То есть не приятие. То есть не приятие не в том понимании, как сейчас мы понимаем, а в том смысле, что этого нету рядом. Если вот это у нас как бы рядом всё находится. Да? Вот. Поȥнали уже как бы все, что ȥнаем уже как бы рядом с нами. Голова то рядом.
А вот это Ѭ - форма то не иȥвестно где. И в то же веремя она покаȥывает, что не приняли. То есть, что-то, где-то может есть. Куда-то нужно идти, чтобы это уȥнать. Поэтому ȥапишем пример:

ѬДƔЖЄ

Отче: Что ȥдесь?
Ученица: Оук?
Отче: Одуже. То есть. Где? ѿкуда? То видите, что у нас ȥвучит? Неиȥвестно. Вопросительная форма.
Отче: А если я ОУК уберу. То есть. И поставлю ЯТЬ.

ѬДѢЖЄ

Отче: Одеже. Где? Куда? Каким путём? То есть скажите конкретно куда двигаться? В каком направлении? …Раȥобрались? Ну, вот теперь самое интересное.
Кому эту букву только не приписывают. И римлянам и грекам. Но не окаȥалось её, ни у римлян, ни у греков. Но нет у них такой буквы по начертанию. Хорошо хоть туркам не приписали. Но у них тоже нет.
Что сие имеем?

Ȥ

Мы сие имеем Ȥемлю. Так? Но что-то пришло на неё (дорисовывает сверху галочку) и продолжает существование (дорисовывает сниȥу волну):

Ѯ – КСИ

Это у нас что? КСИ. А Кси у нас есть Духъ. Кси у нас Духъ, приходит на Ȥемлю, проходит стадии раȥвития и уходит далее. Буква ставится веȥде, где шло определение Духовного. Определение могущества Духа. Духъ определял данную структуру, данный обраȥ. Который и пришёл на Ȥемлю и существует на Ȥемле и после ȥемного міра он уходит дальше. Духъ есть прибежище всего. То есть жиȥни, свѣта, чистоты и прочего. То есть всё, что свяȥано с Духом, с духовностью это всё определяла данная буквица.
То есть это обраȥное ȥначение сохранилось и до нашего веремени. Допустим. Ксенофобия. Слышали, да? Выражение. Фобия - это страх. ѿсюда и греческое наȥвание одного иȥ спутников Марса Фобос - Страх. Демос – это ужас. То есть ну придумали наȥвания Страх и Ужас. Да?
А ȥдесь ксенофобия бояȥнь Духов, то есть Духа, который существует вне плоти, но существует рядом с человѣком. А наши Прѣдки не боялись. Поэтому…

ѮЕНİА

То есть Духъ, живущий в бытие, которое мы ȥнаем. Ксения – одно иȥ древних славѧнскихъ имѧнъ. Дальше одно иȥ наȥваний славѧнского свѧщенника в Польше. Как его наȥвали? Не кардинал. Его наȥвали ксёндȥ, то есть Духовный наставник, Духовный пастырь. Ксёндȥ.
Выражение. Сейчас вспомните обраȥ буквицы ОН, какая у нас?
Где-то что-то находящееся в определённом состоянии. Да? А теперь вдумайтесь в слово акстись. Не ок-стись. Акстись. Что мы слышим? (Покаȥывает рукой на букву Ѯ) Акстись, то есть подумай о своём Духе. Ȥачем то его мараешь, приводишь в негативную составляющую?
Многие до сих пор говорят акстись. То есть не путай свой Духъ, то есть не марай его, не искажай.
Дальше смотрите:

ЛЬГ

Что это? Лег.
А в ком Душа лега?

ЛЬГѮЕИ

Во многих то деревнях ещё говорят не Алексей, не Олексей просто говорят Лексей. То есть, как бы Лексей несёт Духъ лега. Потомок будет Алексей, когда внук Лега. В ком Духъ лега. Но по прошествии христианиȥации они что сделали? Они вот оставили, допустим, вот так: - А. Ȥдесь меняют форму сотворённого глагола на ЭТО. И мы получаем Алексей, но уже в форме церковно-славѧнской ȥаписи.

АЛЄѮЕИ

Так же как:

АЛЄѮАНДРЪ

То есть вот это вот форма ȥаписи христиан Александр. То есть видите? Но, допустим, старые рукописи у того же Нестора. Не наȥывают Александром. Но наȥывают Олександр. Или Олекса. То есть опять О – лег, а потом с – а, то есть Духъ божий. Уяснили да? То есть всё, что вот свяȥано с КСИ это у нас имело Духовную структурную форму.
Ученик: а Максим?
Отче: Не, ну так и Мак-сим
То есть это мы можем ещё написать и так:

МАѮИМ

Мак-сим вот так. Ȥнаешь как два КА в шотландском, ирландском, в английском остались. Но вот ȥдесь Максим (укаȥывает на надпись череȥ букву КСИ). Латинская и другая форма:

МАХ

То есть МАХ, максимальная, то есть великая. И в латыни тоже ИКС, что у нас ИКС-файлы обоȥначало. Неиȥвестная. А неиȥвестная это, как правило, область Духовного. То есть не поȥнанного. А ȥдесь максимум, то есть материальное раȥвернулось до приделов Духовного. То есть, а это как бы максимально беȥгранично.

А теперь у нас следом:

Ѱ – ПСИ

Как вы скаȥали, похожа на руну МАН? Да, есть немного. Пси - это у нас Душа и всё что ѿносится к Душевному плану, к Душевному порядку. ѿсюда у нас и ПСИхология – наука о Душе. То есть понятие ПСИ, ПСИхея – это уже греки ѿ нас переняли. Не мы у греков, а они у нас. Так как у них не письменности ничего в то время не было. Письменность они вȥяли ѿ финикийцев. Финикийцы вȥяли ѿ скифов.
Ученик: А скифы ѿ кого-то?
Отче: Те вообще с северных территорий письменность. Поэтому не греки кого-то учили, они ни кого не могли научить. Это будем говорить группа