Единомиръ.

Единомиръ.

Единомиръ.

«…Критерий проверки любого знания – это его полезность, приводит ли оно к большему счастью, увеличивает ли способности, может ли человек с его помощью лучше достигать своих целей? Попробуем ответить на эти вопросы, не прибегая к помощи оскопленных современных словарей, и нырнём в необъятные глубины древнего русского языка, подаренного нам мудрыми предками.

Русский язык – это уникальный декодер всех элементов мироздания. Он генерирует все существующие образы и смыслы. Его можно упростить, преобразовать, исказить, запретить, но его невозможно уничтожить. Этим языком записаны ВЕДЫ. Этим языком записаны генетические коды РАСЫ. Обращение к корням русского языка – означает восстановление божественных способностей человека.

Передача образа представляет собой не простой процесс. Мы делаем это неосознанно, и никогда не задумываемся об этом. А как это дойдет до другого человека, для нас это тоже не является предметом размышления или оценки какой-то, мы просто говорим. Произведения литературные, (сказки Пушкина), содержат в закодированном виде древнейшие знания. Сказки выстроены по какому-то определенному закону. Они обладают завершенностью, цельностью. Образы сказочные являются отражением не только жизни, они являются отображением законов бытия и цикличности, которые существуют в мире. Можно говорить о том, что в жизни происходят периоды, которые повторяются неоднократно. То есть, если рассматривать жизнь как игру, то можно увидеть, что на той же сцене порой происходят те же самые события с какой-то периодичностью.

Ни один человек не счастлив без цели и ни один человек не может быть счастливым без веры в свою способность достичь цели. Бывает множество разных целей. Иногда человек просто поест – и счастлив, или построит дом. Или поможет ближнему. Это очевидно, когда человек достигает цели, он счастлив. Но что означает счастье? И о какой цели идет речь?

СЧАСТЬЕ или СО-ЧАСТИЕ – это действие, когда отдельные части складываются правильным образом. И результат этого действия есть ЦЕЛЬ. Цельность. ЦЕЛЬ – это СЕ АЛ. СЕ – означает ЭТО, АЛ – означает ВСЁ. Абсолютная цельность – это БОГ. То есть ВСЁ. Цель(цельность) – это состояние, а счастье – это действие к достижению цельности. В русской ведической культуре это цельный единый Род, состоящий из множества поколений предков и потомков и природа. Это не многобожие и не единобожие. Это единство множества. Эта ЦЕЛЬ – цельность и есть суть славяно-арийского мировоззрения.

Это и БОГ и структура одновременно. Это РОД , семья. Отсюда и идет все далее. У греков – боги отдельно, семья – отдельно, природа – отдельно. А у нас все взаимосвязано. Многие говорят – у Вас многобожие, политеизм. Ошибаетесь. Или у Вас, Вы хотите сказать, монотеизм, единобожие? Снова ошибаетесь. А что же у вас тогда ? РОДотеизм. Каждого из нас, можно сказать породил РОД. Отец с матерью, деды и прадеды, их много? Таким образом получается, множество в единстве и единство в множестве. А это и есть РОДотеизм. В основе РОД, в основе семья, передача мудрости из поколения в поколение. Но при этом , все, что при РОДе, оно объединяется в единое целое.

Вот вам и русская национальная идея. Помощь в исцелении. Русь всегда собирала народы вместе не для колониального паразитирования, а для сотрудничества на принципах общинности, где каждый субъект был самодостаточным и готов подставить плечо, если беда. У нашего единого народа это заложено в глубинной памяти. Именно, поэтому, славян никогда не было возможно подавить силой.

Я не сторонник государства. Можно сказать я – противник государства. Потому что государства предполагает наличие государя. Поэтому у нас сейчас нет государства. Потому что нет государя. Я не сторонник империи. Империя это тоже узурпирование каким-то родом власти. Я сторонник общинно-родовой Державы. Чем она отличается? Будет достаток в РОДу - будет достаток в наРОДе. А – будет достаток в народе – будет достаток в Державе. Будет достаток в Державе – Держава будет непобедима, и никакая темная сила ли вражеская рать не сможет ее одолеть, так как оно и было испокон веков.

Достичь цели – это уверенно, без тени сомнений создать идеальный завершенный образ. При этом условии образ обязательно проявится в явном, то есть в физическом мире. Это как выиграть сражение, не начиная битвы. Ведь окружающий нас явный мир – всего лишь проекция наших мыслей. И все счастье, которое мы когда-либо сможем найти, находится внутри нас.

Правильное образование я вижу в том, чтобы обеспечить целостность передачи данных. Первым фактором является точность в определении слов, точность в передачи их. Второе – большой словарный запас. Возможность знать, использовать свой опыт, своё универсальное знание, для того чтобы не лезть в карман за словом, дать это так понятно, как этого требует обстановка. Именно в тех понятиях, которые представляют интерес для этого собеседника. Кому-то сказочными словами, кому-то – жаргоном, кому-то – техническим языком. У нас прекрасный язык и в нем более 5 миллионов слов, которые мы можем назвать, которые мы можем понять, и которые мы можем передать другому, которые мы можем использовать. Третья часть – это само поведение при этом. Настроение, намерение при передачи этого. Если мы эмоционально в хорошем настроении и уверенно себя чувствуем, мы донесем это не только с помощью звуков или букв, мы донесем это при помощи эмоционального тона, энергетического настроя своего, какой-то мелодии, какой-то гармонии. Полнота, целостность, точность, красота, сила – вот что такое правильное образование.

Наша задача не в том, чтобы отказаться от интернета или начать писать гусиным пером, наша задача в том, чтобы восстановить свои природные способности. А для этого необходимо иметь представление о способностях РОДа. Иными словами, прежде, чем настроить рояль, неплохо узнать, как звучит рояль в настроенном состоянии. Способности – это владение способами. Способный, значит вооруженный способом. Логика человека в здоровом состоянии безупречна, она многократно превосходит самый совершенный компьютер. Вся проблема в том, что для решения какой-либо задачи мы очень часто загружаем в свой ум ложную информацию. Чтобы мы дважды не наступали на грабли, наши предки предусмотрительно оставили нам заповедь – пользоваться здравомыслием. А что такое здравомыслие ? ….

Чтобы владеть мечом или пользоваться компьютером, надо сначала научиться этому. Этот путь бывает долгий или короткий и зависит от способностей. Но вряд ли кому-то придет в голову идея сначала научиться учиться, а ведь это первый и базовый шаг в любом обучении. И коль скоро в учебных заведениях учебе не учат, опять обратимся к опыту наши прабабушек и прадедушек. Как научиться учиться? На самом деле очень просто. Надо знать и использовать пару правил. Первое – это применять здравомыслие. То есть приобретать свой опыт, обращаясь к первоисточникам. И второе.. кто-то из древних сказал – чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах. Любая вещь или явление состоит из частей. Много частей сложить сразу бывает трудно. Не стоит взбегать по лестнице через 3-4 ступени, если еще не научился ходить, но если одну ступеньку преодолеть без лишнего напряжения, а затем другие точно так же, то и вся лестница будет пройдена без лишнего напряжения. Надо всего лишь распределить шаги так, чтобы это было доступно тому, кто учится, и не переходить к следующему шагу, не освоив предыдущий полностью. Тогда все части будут складываться с-частливо, и ты легко достигнешь цели. Это известный базовый принцип и называется постепенность. Но мы, как правило, обходим этот принцип, срезаем углы и лихачим на поворотах. Чтобы стать счастливым или с-частливым надо по пути к известной цели правильно сложить известные части, поэтому для начала надо представить себе образ этой цели, то есть что-либо в цельном, идеальном виде. И только после того, как ты создал этот образ, можно приступить к его проявлению в явном, то есть в материальном мире, с полной ответственностью, ибо все бытие находится на небесах, в Яви оно проявляется лишь как со-бытие. То есть от-РА-жение.

Явный мир, или физическую вселенную можно сравнить с зеркалом, что ты ему покажешь, то ты и увидишь. Ели будешь показывать ложь, увидишь ложь. Самого себя не обманешь, где-то там далеко в глубине души, ты всегда будешь знать, что солгал ты, ибо изначально ты БОГ..

Знаете, какая основная обязанность славянского священнослужителя была? Воду в ступе толочь, вилами по воде писать и баклуши бить. А историки все это поизвратили. А что такое воду в ступе толочь? Ведун брал воду из семи священных родников, где аномальные зоны были. Сливал их в одну ступу и просто пестиком начинал толочь ее, то есть делать воду деструктурированной. Вы знаете, что в стоячей воде молекулы соединяются в цепочку, которая очень трудно проникает сквозь мембрану клетки и нам мало пользы приносит. А талая вода, холодный кипяток, у них молекулы короткие и они легко сквозь мембрану клетки проникают, вымывая все шлаки оттуда, то есть полезная вода. Так вот если эту воду перетирать. На водопадах, порогах или ступкой потолочь ее, цепочки молекул физически разрушаются, короче становятся. Вода становится деструктурированной а вилами по воде писать – это триединым ведун чертил руны. Вы слышали о теории торсионных полей? Вода запоминает всю информацию. И ведун вкладывал информацию о благости, чтобы на пользу всем людям пошла, на здоровь, на ускорение эволюции. То есть программировал эту воду. И стоило взять кружечку такой воды вылить в бочку с водой, вся информация переписывалась. И он снабжал такой водой каждую семью. Пишу с ней варили, мыли полы, белье стирали, купались в ней , огород поливали. Баклуши бить – когда рождался ребенок в семье, ведун засекал точное время, он владел наукой звездочтение, и выбирал конкретное дерево с ритмами, как у этого ребенка. Он подходил к этому дереву, проводил специальный обряд, чтобы силу этого дерева направить на оберег этого ребенка. Он спиливал это дерево и делал баклуши, пеньки такие и в определенное время начинал колоть их, то есть бить баклуши, делать заготовки для чашек, ложек кружек, ручек для инструментов, все , что соприкасалось в быту. И эти битые баклуши он отдавал отцу, а тот уже выстругивал из них для своего ребенка. И то было только для него. Это было ,как оберег, как талисман, то что помогало. Вот и воду в ступе толочь, вилами по воде писать и баклуши бить.

Этимологию слова ВЕРА знаете? Это ВЕдание РА, изначального света. Может быть две ВЕРЫ? Человек или ведает что такое РА или не ведает.

В современном русском языке слово ВЕРА мы пишем и читаем через букву Е, в украинском языке мы знаем это слово как ВIРА. В чем разница? До искусственного разделения РОСОВ на великоросов, белоросов и малороссов, то есть украинцев, это слово писалось с буквой «ять», ВЪЕРА. Буква ять произносилась двойным дифтонговым звуком, и-е, и означала неразрывную связь земного с небесным или причины и следствия. Его образ соответствовал веданию РА – света и мудрости. Выбросили из азбуки букву ять – и связь земного с небесным исчезла, а без этой связи смысл слова обрезался до примитивной словарной дефиниции: ВЕРА – твердая убежденность, глубокая уверенность в ком-то, чем-либо. И еще ЗНАТЬ – это значит знать ЗНАК, значение, а ВЕДАТЬ это не просто знать, это еще и обладать способностями передавать мудрость в цельном неискаженном виде, то есть в образе. Современная наука такие способности называет телепатическими. Людей с такими способностями называют пророками.

Мнение о том, что нет пророков в нашем отечестве, не соответствует действительности. На самом деле в истории России и наших народов, пророков было огромное количество. К примеру, Лев Толстой. Известнейший мыслитель, писатель, ученый, педагог, который оставил колоссальной силы след в словознании, в области литературы, культуры и педагогике. 17 лет труда его потребовалось на то чтобы создать книгу «Новая азбука». Она была издана в 1875 году, и успешо применялась для обучения, в частности крестьянских детей. В ней содержались приемы, которые до сих пор не до конца познаны и использованы. Почему это не применяется- это уже другой вопрос – политический. Малоизвестно, о том , что Льва Толстого еще в 1884 году хотели поместить в политическую тюрьму, которая находится в Суздале. В монастыре была готова уже келья в строгой тюрьме. Из которой практически никто и никогда не выходил живым. И была нарисована икона, она хранится в музее Владимро-Суздальском, икона «Лев Толстой горит в аду». Находясь в условиях жесточайших репрессий, в частности – недовольствие церкви деятельностью Льва Толстого. Это было причиной замалчиванья его достижений и замалчивание результатов его деятельности, в частности учительской.

«Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно;
Для того чтобы он учился охотно, нужно:
1.Чтобы то чему учат ученика, было понятно и занимательно, и
2.Чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях.
Чтобы не было новых и непривычных предметов и лиц там, где он учится.
Чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей.
Избегайте непонятных русских слов, слов, не соответствующих понятию, или имеющих два значения, и особенно иностранных.
Чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение, то есть за непонимание.
Ум человека может действовать только тогда. Когда он не подавляется внешними влияниями.»

Для того чтобы иметь сознание, приносимое пользу, нужно иметь одно качество, это же качество восполняет и всякое искусство учительское и всякое приготовление, ибо с этим качеством учитель легко приобретет недостающее знание. Если учитель во время трехчасового урока не чувствовал ни минуты скуки, он имеет это качество. Качество это есть ЛЮБОВЬ.

Эти простые и внятные советы учителю Лев Толстой написал в позапрошлом веке. Их великая мудрость очевидна. Следование лишь только этим простым указаниям с Толстовской азбуки вооружит учителя многократно больше, нежели 5 курсов современного педагогического обучения. Но нам методично внушают идиотскую мысль о том, что нет пророков в своем отечестве.