✅ ИНГЛİИЗМЪ. 1 КУРСЪ. 13 УРОКЪ. ТЕМА: ЗАПОВЕДИ ТАРХА – ДАЖДЬБОГА. 1. «Кто имеет...

✅ ИНГЛİИЗМЪ. 1 КУРСЪ. 13 УРОКЪ. ТЕМА: ЗАПОВЕДИ ТАРХА – ДАЖДЬБОГА. 1. «Кто имеет...

✅ ИНГЛİИЗМЪ. 1 КУРСЪ. 13 УРОКЪ.
ТЕМА: ЗАПОВЕДИ ТАРХА – ДАЖДЬБОГА

1. «Кто имеет благословение Перуна на союз семейный, да не будет между ними ни рати, ни фаты».
Фатта – это понятие – Луна, трагедия. Рать – противоборство, как противостояние. Т.е. если получил благословение на союз семейный, то не будет между ними ни разногласий, ни горя, ни несчастий и пр. напастей. Чтобы было так, молодые должны получить благословение родителей с обеих сторон. Плюс получение благословения Перуна, чтоб он защищал, оберегал данный союз, как Бог-покровитель, охранитель. Т.е. Перун, кроме как воитель с тёмной силой, он же ещё и охраняет зачатки новой жизни, нового тварения, а зарождение новой семьи это и есть новое тварение. Значит, помимо родительского благословения, надо ещё освятить сей союз.

2. « Кто отдаст часть Дɣши своей чадам, тот не уменьшил Дɣшу свою, а преумножил её»
При воспитании детей мы вкладываем Дɣшу. А чадо то растет, а значит, и Дɣша ваша растет, и взаимоотдача идёт на Дɣшевном уровне, значит, мы преумножаем Дɣшу свою – она и в нас, и в наших потомках. А если вы ещё и в ближних детей вкладываете Дɣшу, значит, и они, впитывая часть ваши Дɣши, тоже её преумножают. Если перевести на современный образ: есть учителя и воспитатели от Бога. Они к каждому ребенку находят подход, и дети их чуть ли не боготворят. Это примерно то же самое, что и преумножение Дɣши.

3. «Кто любовь расточает, тот её потеряет, а кто любовь излучает, тот её умножает».
Если любовь сравнить с сосудом с водой, если человѣкъ просто разбрызгивает воду налево направо – надо - не надо, то он её просто израсходует. А потом надо будет напиться, а нету. А если он эту воду использует по назначению – полил, например, виноградник, или яблоню, они выросли и дали плоды, а плоды дали сок, значит, умножили влагу жизненную. Если человѣкъ с любовью относится к близким своим, к детям, к старикам, к Наследию Прѣдковъ, он любовь умножает свою. А когда кричат, давайте, любовь спасёт весь мир! Давайте всех любить и негров, и китайцев и пр.! А им и не нужна эта любовь. Они смотрят на такого человѣкъа, как на идиота. Т.е. он просто станет опустошённым, т.е. все его дела будут, хоть и с любовью, но понапрасну.
Взаимоотношения разных полов: мужчина расточает свою любовь – к одной сбегал, к другой, к 3, 4, 5 –ой, а взаимности не было, и у него что внутри? Опустошение. Потому что он смотрел на противоположный пол, как на времяпровождение. А когда человѣкъ наделяет кого-то полной любовью, он же и взамен получает любовь. Здесь не в смысле: я люблю, и он должен меня любить. Нет, человѣкъ, которого любят искренне, он это чувствует, и он сам отдает. Здесь нет корысти, здесь идёт взаимообмен любовью. И при этом ни тот, ни другой ничего не требует. Когда спросишь: А за что вы любите своего мужа? Если за большую зарплату, машину, дачу – это не любовь, это приспособление – нельзя любить за что-то. Это как продажная. Любят человѣкъа за то, что он есть такой, какой он есть. С его достоинствами и недостатками. Каким его Боги создали, вот таким его и воспринимают. Но, как правило, человѣкъ он ищет в другом то, чего не может найти в себе. И вот эти половинки они сливаются в единое целое. Поэтому говорят: Ну, чё они друг в друге нашли? Он – красавец, а она – страхолюдина, или наоборот. А они друг без друга жить не могут. Т.е. как бы взаимодополнение. Но когда завистливые люди видели такое, что они не смотрели на внешний облик друг друга, а их притягивали Дɣши друг друга как раз на уровне Любви. А люди – они завистливые, они создали такую притчу: жил на Земле мудрый человѣкъ, но был он некрасив и юродлив. И решил он жениться на самой красивой девушке, даже если она будет глупой. Женился, потому что он думал, что дети у них будут все красивы как она, а умны как он. А на самом деле получилось: все дети красотой в него, а умом в неё, т.е. безобразные и глупые.

4. « Ведайте, люди Родов Расы Великой, что надобно с добротой относиться ко всему живому, созданному на Мидгард - Земле».
К природе, к животным, к окружающему миру. Что даже если человѣкъ, к примеру, для пропитания убивает какое-то животное, он делает это без зла и жестокости, без мучений для животного. Фильм 3-го Рейха: «Вечный жид», как готовят кашерное мясо, как ритуально издеваются над коровами и пр., заставляют её как можно больше мучиться, чтобы она полностью истекла кровью. У наших такого не было. Т.е. если делали мясо, то мгновенно – животное даже не успевало испугаться. Но при этом перед этим её всячески холили, т.е. успокаивали. А в древние времена читались ещё и всяческие обращения, что её убивают не по злому умыслу, а чтобы не дать умереть с голоду детям, и для развития Рода. Т.е. жизнь же она взаимосвязана. Также и растения, и птицы, и животные – всё взаимосвязано.

5. «Кто приласкает и обогреет чадо – сироту, тот деяние малое совершил, а кто обогрел, дал кров и приучил к трудолюбию, тот деяние большее совершил».
Одно дело просто накормить сироту – это долг каждого человѣка. Другое дело научить его трудиться, чтобы он мог сам себя потом всю жизнь обеспечивать, и не только себя, но и других.

6. «Кто не поддерживает Роды своя и Вѣру свою в час годиной тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка».
Здесь опять Родовая связь, связь нити времен. И каждый человѣкъ должен поддерживать своих родителей, своих Дедов, Прѣдковъ. Если он этого не делает, особенно в тяжёлые времена – он отступник от своего Рода, т.е. он отошёл от него. «И не будет ему прощения во все дни без остатка». Т.е. потом хоть закайся. Ты сам прервал свою связь. Этого добивались большевики в 30-е годы. Верующих приводили в НКВД и спрашивали: веруешь? Да. К стенке. А другой думал, дай-ка я их обману, и скажу – не верую. Получалось, что он отрёкся от Богов, от Рода. Ему сохраняли жизнь. А многие отрекались от своих родителей, которых забрали в НКВД, а их дети бежали тут же с заявлением: Он – враг народа, мы от него отрекаемся. И таких людей власти оставляли в покое, но они сами порушили свои родовые связи.
Или живут молодожёны с родителями в однокомнатной квартире. Рождается ребёнок. Престарелых родителей сдают в дом престарелых. Но проходят годы, и их собственные дети видевшие как их дедов отправили в дом престарелых, оправляют и их самих туда же. Свершилась программа: как ты поступил со своими родителями, так и твои дети поступили с тобой. Как аукнется, так и откликнется. Поэтому, что человѣкъ делает по отношению к другим, рано или поздно проявляется по отношению к нему самому.

7. «Пусть во всех деяниях ваших Совѣсть и ЗаКОНы Рода будут мерилом всего».
ЗаКОНы Рода значит, всё, что ты не делаешь должно быть на благо Рода, на его процветание и развитие. Раз тебя Род породил, ты должен преумножить его и достаток его. Но при этом Совѣсть является мерилом во всех твоих делах. Не так, что породил 10-20 детей, а кормить, одевать надо? Ну и пошёл кого-то ограбил. А это уже не по Совѣсти. Т.е. это рано или поздно ударит по тебе же – придут, арестуют и дети останутся сиротами при живых родителях.

8. «Отторгайте от себя мысли и деяния чужеземные, кои ведут в Пекло безмерное».
Т.е. мысли и деяния других не белых народов для нас чуждые, чужеземные, с чужой земли. Всё, что хорошо для их земли, культуры, народа – пускай они хранят. Но это для них, а для нас они не подходят т.к. в Пекло они ведут, в Мiръ Тьмы, или в ад, или в христианский рай, что для нас тоже находится в районе Пекла. Пекло безмерное. Если человѣкъ живёт чужими мыслями, чужими ценностями, значит, он воплощает в этой Явной жизни законы и системы чужого народа. Но при этом он не воспроизводит свои. Т.е. он накапливает совершенно чуждый ему образъ. Хотя это тоже информация. Он создает себе собственную систему. И он в последующем Мiре, т.е. Дɣша его идёт туда, откуда эта система пришла. Т.е. в любой Мiръ, который после явной жизни для нас – следующий, даже не гармоничный беру 16-ти мерный, а следующий для нас, он всё равно самый высокий по отношению к наивысшему Miру других народов. А все, что ниже нашего низшего Miра - для нас является Пеклом. Т.е. человѣкъ выбравший наработки чужой жизненной системы он в наш Miръ не попадет после ухода. Он уйдет в их Miръ. Т.е. он уже не свободен в выборе, точнее он выбор-то уже для себя сделал, но он уже не волен попасть в более высшие структуры. А раз он становится, как бы невольным отказником, хотя невольным, но тут как бы, не чужая воля повлияла, а его воля, он – невольный отказник, то он не может попасть в наши структуры. И значит, он попадает, хоть и в высшую по отношению к Явному Мiру, структуру, но в тоже время низшую по отношению к следующему нашему Мiру Прави, т.е. Славь, а под ней Пекло. Поэтому он куда пойдет? Туда, куда он сам себе выбрал. Поэтому христиане они при жизни себя ограничивают и делают выбор вместо того, чтобы быть вольным человѣкъом, дитём Божьим, вольным, где Воля определяет (а не так, как думают: Я вольный, чё хочу, то ворочу, нет) его деяния, слова, поступки. Он, христианин, сам себе говорит: Я – раб Божий. А кто его Бог он умалчивает. Почему? Да потому, что все, кто живет на Земле они дети своих Богов, или дети, которые почитают других Богов. Человѣкъ может выбрать другого Бога, не своего. Но тогда человѣкъ сам себя ограничил, от своих отказался. Человѣкъ создан по образу и подобию Божьему, и если мы – дети Божьи, значит, мы дети своих Богов, т.е. мы, созданы по образу и подобию наших Богов. А раб Бога – по образу и подобию? Значит его Бог тоже - по образу и подобию чей-то раб? Получается так.

9. «Почитайте Древнiе Вѣды, и пусть слово Вѣдъ живет на устах ваших».
Т.е. почитайте Древнюю Мɣдрость. Почитать в смысле – уважать, и почитать в смысле – читать. Двуобразное. «…и пусть слово Вѣдъ живет на устах ваших». Т.к. Вѣды только живым словом познаются.

10. «Мɣдрость древняя, что сохранена в ваших Родах, принадлежит только Родам вашим и потомкам вашим, а посему не давайте Мɣдрость Древнюю чужеземцам, коие используют её против Родов ваших и потомков ваших».
Допустим, наши Прѣдки изобрели какое-то оружие для защиты. Если знания о нём дать чужеземцам, т.е. представителям других народов, те просто используют это знание, чтобы изготовить такое же оружие, и использовать его не для обороны, а для нападения.
Мɣдрость наша, которая хранилась в Древнiхъ Родах – помогать тем, кто живет рядом с тобой. И Прѣдки наши, что-то созидая, и видя, что этого нет у соседей, они это им давали. Те начинали развиваться и взамен давали что-то. Допустим, кончился у тебя хлеб в 12 ночи, а тебе кушать захотелось, но не бежать же искать круглосуточный магазин, или его вообще поблизости нет, попросил у соседа. Тот дал. А если рядом живут чужеземцы, и они знают, что у тебя такая мудрость, т.е. помогать. И они что? Они начинают этим пользоваться. Сначала они это воспринимают как помощь, потом как благотворительность, а потом начинают требовать, а когда им не дают, они приходят, чтобы силой это всё забрать. Кормили и поднимали эти восточные и кавказские республики, к чему привело? К тому, что наша же благотворительность, наша помощь нам же боком и вышла, и они заявляют, что они независимы – ну, отделяйтесь. А отделяться не хотим, хотим быть вместе с Россией, потому что хотим паразитировать за счёт России.
Взять законы Советского Союза. Там было написано: Каждая нация имеет право на самоопределение и отделение. Но в той же Конституции было написано о нерушимости границ. О чем это говорит? Захотели чеченцы отделиться, пожалуйста, выбирайте третью страну, которая вас примет, и отделяйтеся – уезжайте за пределы России т.к. у нас нерушимость границ. Живите, как хотите. А они же этого не хотят, почему? Хотите отделяться – до свидания – за пределы наших границ, а это наши земли, они политы потом и кровью наших Прѣдковъ. Счастливого пути, но за пределами нашей Державы. Мы без вас жили и без вас проживём.
Киргизы – кайсаки бродили по территории нынешнего Китая, пока их джунгары не начали вырезать, так же как и турки армян. Куда они побежали? Под крыло Российской короны, Российского Орла – спасите нас! Мы гуманные, мы хорошие и пушистые, Екатерина 2-я, та казаков послала, всё джунгар отсекли, и эти начали по Российским землям бросить со своими отарами. А теперь заявляют, что чуть не вся вот эта Западно - Сибирская территория, это всё – Великий Казахстан, т.е. где их отара прошла – там и стал Казахстан. Ничего подобного – это всё наши земли, а не казахские. Тоже самое и Великая Скифия, которую сейчас делят на горские национальные республики, конгломераты отделения – это тоже всё наши земли. И даже то, что сейчас относится к Турции, Ирану это тоже наше, но находится во временном пользовании других.

11. « Сохраняйте жизни Родичей и ближних ваших, и обрящете помощь от Богов Вышних ваших».
Если мы храним жизни родичей наших, мы сохраняем Родовой устой, родовые связи, а ведь наши Вышние Боги это тоже наши Прѣдки, поэтому глядя, как мы поступаем, и они нам помогают в сохранении Родов. Вот она прямая взаимосвязь.

12. «Кто оберегает чадо свое от созидательных деяний, тот губит Дɣшу чада своего».
Объяснение простое: Дɣша человѣка только тогда развивается, когда он идёт по Божьему пути, т.е. он созидает. А кто ребенка уберегает от труда, тот Дɣше ребенка не даёт развиваться, и она засыпает, развития нет, и получается взрослый человѣкъ с Дɣшой спящего ребенка, т.е. родители погубили Дɣшу своего ребенка.
Божий путь – это путь созидания у Свѣтлых сiлъ. А у Тёмных сiлъ – путь разрушения, если они не могут это захватить, т.е. получить даром, нахаляву.
В России идёт разрушение производительных структур. А производительные структуры и есть – созидание. Даже завод Ворошилова, где изготавливались танки, касалось бы оружие разрушения, но они шли куда? На защиту наших рубежей. А раз они защищали наши рубежи, значит, что? Внутри Державы шло созидание. Т.е. никакой внешний ворог не мог помешать. Получалось, что и оружие, которое делалось – было на благо. Мало создать что-то, надо это ещё и сохранить от разрушения.

13. «Кто потакает прихотям чада своего, тот губит Великий Духъ чада