✅ ИНГЛİИЗМЪ. 1 КУРСЪ. 7.2 УРОКЪ. ТЕМА: БАНЯ. В старые времена БАНЯ топилась...

✅ ИНГЛİИЗМЪ. 1 КУРСЪ. 7.2 УРОКЪ. ТЕМА: БАНЯ. В старые времена БАНЯ топилась...

✅ ИНГЛİИЗМЪ. 1 КУРСЪ. 7.2 УРОКЪ.
ТЕМА: БАНЯ

В старые времена БАНЯ топилась трижды в неделю 3-ий, 6-ой, 9-ый день (в Третейникъ, в Шестицу и в Недѣлю) т.е. каждый 3-тий день была баня. В баню не идут с полным желудком, а едят заранее за 2-3 часа до бани. Когда начали вводить христианство, ввели же на Киевщине Византийский календарь, 1 марта, и люди начали ходить по субботам т.е. ввели же выходной суббота – шабат. Т.е. в субботу люди мылись, чтоб на воскресный день быть чистыми т.к. считалось, что воскресенье это Христов день, чтобы к этому времени быть чистыми. А потом христиане, вот эти самые попы они сами ходили грязные немытые, нечёсаные, они начали бани запрещать потому, что они считали, что если ты окрестился, значит, святая вода с тебя всё смыла, а ты теперь хочешь с себя святую воду смыть. Поэтому бани уничтожались, сжигались, как в летописях сказано, «яко место погханое и бесовское».
Отец Ивана Грозного, он же Иван Васильевич, у него был фурункул, от которого он и умер: пот, попадает на натертую кожу, получается загрязнение.
После гонений на баню, её начали топить по два раза в неделю – в четверг, отсюда и выражение «чистый четверг», и на Нѣделю, т.е. в 4 и 9-ый день. А в тех местах, где вообще тяжко было, топили только в недельный день баню – раз в 9 дней, но по четвергам была ночная баня, или как её называли – тёмная, т.е. это среди ночи, чтоб никто не видел. Отсюда выражение «устроить тёмную баню», или головомойку, т.е. во тьме. Но все равно было два банных дня. А для всех была видимость, что они один раз баньку топят.
И заметьте, баня - то была двухмïрная. Т.е. её делали в две закладки. В первую закладку люди сами помылись, попарились, очистились. А потом баня полностью вымывалась, вычищалась, заливалась свежая вода в кади - в кадушки, по новой растапливалась, мыло свежее, венички свежие, растапливали ееё хорошенько, и говорили: «Навьи, мойтесь» и двери закрывали на вертушечку или подпирали, т.е. баню топили для умерших родственников и для Банника, чтоб он, хозяин бани, тоже мог попариться. Поэтому и называли баню двух мïрной т.к. сначала жители Явного Мïра парятся, моются, чистятся, а потом жители Мiра Нави (где живут Души умерших Предков).
Но, кроме того, баня топилась и в неурочное время, когда приезжали гости с ночевой. Сказки помните? «…Ты мне сначала баньку истопи, напои, накорми, а потом уж и расспрашивай», т.е. дай мне привести себя в нормальный вид.
Баня очищает: физическое тело, раз, также она чистит ауру, ну или как Душу. Как правило, физическое, Душевное и Духовное состояния. Баня лечит, баня правит, баня на ноги поставит.
Баню, как правило, рубили с лиственницы, с берёзы, с дуба, и др. излучающих пород деревьев. Полоки и лавки делались из осины. Человека клали на полок или лавку осиновую, а осина что делает? Она вытягивает из человека всю хворь, а его ещё дубовым или берёзовым веничком - светлую свежую силу в него вправляют, вгоняют. И также осина и вообще дерево, лавка у нас же твёрдая. А у человека в бане у него все мышцы расслабленные, поэтому очень удобно вправлять позвоночник, кости править. Кроме того, если кто-то работал на солевых выработках, соль добывал, соль же она въедается, а баня помогала выведению солей. Многие делали дыбу в бане – это полок, человека подвешивали на ремнях - лямках, груз, а все мышцы и кости у человека расслабленные, распаренные, и у него все мышцы растягивались, все кости вправлялись, убирали сколиозы и пр.
Есть способ, называемый «лепешечная баня»: человека пропаривают с вениками, растягивают, потом его выносят на свежий воздух, колодезной водой окатывают для контраста, а потом ему на всю спину ржаную лепешку с мёдом накладывают, раскатывают еёе по всей спине, и укрывают человека рушниками-полотенцами. Что получается? Мёд с ржаной мукой соединяясь создают как бы вторую баню, мёд проникает в поры, прогревает каждую мышцу, клеточку, восстанавливаются энергоканальчики, и человек начинает оживать. Это можно делать и в предбаннике. Лепёшки держали 30-45 минут. Потом они снимались и родниковой водой (специально взятой для лечения), остатки лепёшки смывались со спины.
Ещё лучше, как говорили, взять воду с 9-ти родников. Т.е. разные родники они же имеют определенные энергетические выходы силы. И в этих источниках у них же все равно разная энергетика, а для лечения было важно, чтобы все эти воды были бы как единое целое. Поэтому всю воду из различных источников сливали в один сосуд – ступу и её толкли. Т.е. как бы её перемешивали все свойства различных родников в один. И потом этой водой смывали, давали попить этой воды, ею же мочили рушник, и накладывали его как компресс сверху.
Баня делалась так (рис.22).
1. Сама баня;
2. Предбанник;
3. Сени, через которые входили в баню;
4. Вход в парилку был в другом углу, чтобы тепло напрямую не ухолило через вход. Т.е. в парилке попарился, в предбаннике помылся;
5. Помещение, где стоял самовар, стол, лавки для отдыха.
Чтобы все эти системы – посты, бани все соблюдать необходимо вести определенный образ жизни. И чтобы человек нормально гармонировал с окружающим миром, Боги, которые прибывали на Землю, они для тех, кто оставался на Мидгарде, оставляли свои заповеди. Но чтобы эти заповеди выполнять, были даны два Великих принципа:
1. Свято чтить своих Богов и Предков;
2. Жить по Совести в гармонии с природой.
А как это жить в гармонии с природой, для этого и существовали заповеди. Но Боги их давали во множестве. Но человек, выполняющий два Великих принципа, он как раз и исполнял заповеди. Я уже приводил пример: в детстве с улицы прибежали, матушка с отцом: так, руки мыть. Заповедь: после деяний омывайте руци ваши, ибо кто рук своих не омывает, тот силу Божию теряет. Т.е. с детства вас приучали к исполнению заповедей в той, или иной форме.

Тэги: