✅ ИНГЛİИȤМЪ. 3 КУРСЪ. 9 УРОКЪ. ТЕМА: ИНГЛİИȤМЪ – ИȤНАЧАЛЬНАЯ ВѢРА ПРѢДКОВЪ.

✅ ИНГЛİИȤМЪ. 3 КУРСЪ. 9 УРОКЪ. ТЕМА: ИНГЛİИȤМЪ – ИȤНАЧАЛЬНАЯ ВѢРА ПРѢДКОВЪ.

✅ ИНГЛİИȤМЪ. 3 КУРСЪ. 9 УРОКЪ.
ТЕМА: ИНГЛİИȤМЪ – ИȤНАЧАЛЬНАЯ ВѢРА ПРѢДКОВЪ

Ȥаключительные два урока ȥа 3 курс. Вспоминая проиденныи материал, что мы установили?
1. Инглiиȥмъ – иȥначальная Вѣра Прѣдковъ. В основе лежат Ȥнанiя, передаваемые иȥ поколенiя в поколенiе в Славѧнскихъ Родах. Кроме того, в понятiе Инглiиȥмъ входит иȥначальная Культура, Традицiя, и Обраȥ Жиȥни. Родовые устои, наставленiя Прѣдковъ, ȥаповеди Боговъ, являются составляющеи частью Инглiиȥма. Т.к. мы пометили, что Инглiиȥмъ – это Иȥначальная Вѣра, поэтому в народе её и наȥывали просто – Старои Вѣрои, Вѣрои, которая была иȥстари.
Обряды и ритуалы, а также системы постов помогают человѣку раȥвиваться и подняться на более высокiи уровень.

Например у Ѧрилы 250 млн. циклов (рис. 10), ну я среднiи беру, более точныи мы уже просчитали. И ȥаметьте, вот прошла (сиреневои стрелкои), а это же движется (ȥелёныи круг), а тут ещё (красныи круг) т.е. ȥдесь даже, если мы раȥделим на четыре, у нас уже по 60 млн-нов. Т.е. получается, что в среднем, 65, 66, 67 млн - нов лѣтъ проходит, и происходит сближенiе, и как бы в эти периоды и на Ȥемле определённые катаклиȥмы происходят, ведь Ȥемля она же тоже живая, она тоже реагирует на данное иȥлученiе.
Но при этом мы сеичас раȥбираем и рассматриваем только две системы – Солнечную систему и Ȥвѣȥдную систему. Ведь их энергiи притягиваются, ведь, допустим, когда
Ѧрило – Солнце приближалось к другому солнцу, такого же не было влiянiя. А почему? А мы же уже с вами раȥбирали, что Солнце всегда носило, какое понятiе? Солнце – это всегда мужская структура: С- М. А Ȥвѣȥда – это всегда женская структура: Ȥ - Ж. Я сеичас говорю филологически, про слова. Смотрите, Ȥвѣȥды: Ȥвѣȥда Тары, так? Ȥвѣȥда Мары. Но Ѧрило - солнце. Дажьбогъ – солнце. Видите, да? Что понятiе – Солнце, всегда ѿождествлялось с мужскои сілои. Понятiе – Ȥвѣȥда, всегда ѿождествлялась с женскои сілои. Поэтому мужчина и говорит иногда женщине: Ну, ты и ȥвѣȥда! Не ȥвѣȥди! Ȥвѣȥдная болеȥнь! А она ему в ѿвет: Ну, чё ты сiяешь, как солнышко? Или: Солнышко ты моё. Т.е. видите, даже в обиходе остались.

Но ȥаметьте, наше Ѧрило – солнце (красныи круг на рис.10), а ȥдесь Ȥвѣȥда Мара (ȥелёныи круг). Ȥначит, ȥдесь, у Ѧрило - солнца какая сіла? Положительная и одновременно - мужская. А у Ȥвѣȥды Мара – сіла противоположная и женская. Так что будет при сближенiи? Энергiи-то они притягиваются друг к другу. Если, когда (вместо Ȥвѣȥды Солнце проходит, энергiи вȥаимо ѿталкиваются, как два плюса. Т.е. влiянiя по идее должны быть, но они минимальны. А ȥдесь – максимальны, потому что мало того, что это (Ȥвѣȥда Мара – белыи гигант, а не белыи карлик. Да, нет, ȥдесь не плюс и минус, ȥдесь не математика, а ȥдесь положительная – мужская и противоположная – женская, они притягиваются, как магниты, притяженiя магнитных полеи, приближенiе мужского к женскому.
Белыи гигант, вокруг которых есть Ȥемли. Но их несколько, и они, как правило, да нет… В том-то и дело, что вокруг Мары в белом сiянiи живут Сварожичи, т.е. жиȥнь на этих Ȥемлях носит как бы плаȥменную форму, полевую т.е. не выраженную, вот так, как мы – биологически. А там – в идее плаȥмы, в идее полевых структур. Ну, потому что температуры-то у белого гиганта … имеют другую химико - биологическую форму жиȥни, можно скаȥать так, другои температурныи режим.
Ведь, вспомните, когда мы рассматривали учебник для русских офицеров 19 вѣка – жиȥнь на Венере, жиȥнь на Ȥемле, жиȥнь на Марсе, жиȥнь на Юпитере, жиȥнь на Сатурне, Уране, т.е. то, что ещё в 19 – ом вѣке расскаȥывалось русским офицерам о жиȥни. Но ведь там же говорится: Житель Марса, тело весит меньше, более раȥряженное. Т.е. описывается именно та структура. А на Венере там тоже жиȥнь, но более примитивная, а почему? В виду тяжести, давленiя. Но это только сеичас станцiи, которые на Венеру, они подтвѣрдили, что как бы у поверхности Венеры большое давленiе, чуть ли не в 500 атмосфер. А это ȥнали наши Прѣдки, учёные, и даже христианскiе священники ещё в середине 19-го вѣка – о высоком давленiи на Венере, и что она – обитаема. Или они просто так выдумали хорошо, что наши и американскiе спутники подтвѣрдили всю эту информацию? Ȥначит, у наших Прѣдковъ был другои, более точныи и доступныи источник информацiи и было иное воспрiятiе.
Ученик: Интересна фотографiя в учебники Астрономiи, фотографiя Ȥвѣȥдного неба, с укаȥанiем Ȥемли сбоку.
Отче: Галактика. И крестиком ѿмечено – вид сбоку и вид сверху, где находится наше Солнце.
Ученик: Получается рисунок нарисован?
Отче: Но кто - то же где-то когда-то его сделал. Но никто не требует: Автора, автора даннои фотки! Но в том-то и дело, кто-то её сделал, а потом пометил крестиком.

Сеичасъ перерывъ, а потом продолжимъ.