✨ХРАМОСЛƔЖЕНЇЕ. 1 КУРСЪ. 2 УРОКЪ

✨ХРАМОСЛƔЖЕНЇЕ.  1 КУРСЪ. 2  УРОКЪ

✨ХРАМОСЛƔЖЕНЇЕ. 1 КУРСЪ. 2 УРОКЪ
ТЕМА: СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВЬСЛАВЛЕНİѤ.
Перуница. Т.е. вот видите, стоит перуница (Рис.58). Т.е., когда стоят перуницы, в этих местах мы осеняем себя "Перуницей - Святым знамением" (перуница на Лик). Т.е., ясно, да?
Перуница, используемая в тексте (ϟ), указывает, когда необходимо осенять себя Святым знамением во время богослужения, Правьславленiѥ, обряда, ритуала или обращения. Объясняю, например, вы подходите помянуть Прѣдковъ, зажигаете огневицу, ставите благовоние, и произносите: "Во славу Рода, во славу Боговъ и Прѣдков" и что?- освятили (Отче осенил себя, свой лик перуницей), т.е. как бы свои активизировали центры.
Если у христиан наносится на себя крест, крестное знамение, как они говорят, они закрываются от окружающего мiра, то мы, наоборот, активизируем энергетические центры, чтоб соединиться с окружающим мiром, не только явным, но и всеми остальными. Т.е. если вы обращаетесь к Прѣдкамъ, чтобы то, что идёт из вашего сердца, из ваших уст дошло до Боговъ и Прѣдковъ. Ясно, да? Т.е. перуница она как молния освещает, поэтому этот символ и стоит. Даже видите, Вседневное Правьславленiѥ перуница, перуница.
Христиане, они только говорят, что у них крест, на самом деле немножко другое. Для тех, кто не знает. Какой рукой христиане крестятся? Правой. Т.е. вот смотрите, как бы человек (рис. 59). Вот правая рука. Отсюда у них идёт (прим. ко лбу – 0-1) – соединяется один центр, т.е. чело. Потом идёт либо в пупок, либо в солнечное сплетение 1-2, потом идёт правое плечо 2-3, левое плечо 3-4 и обратно рука опустилась 4-0. Получается могеншлемон – звезда Соломона. Ясно, да? Вы сходите в свободное время в христианский храм и послушайте кому они поют славу: «…во славу Израиля», во славу бога Израиля, бога Авраама, Исаака, Иакова. Т.е., понятно, да?
Магендоид – шесть концов - это звезда Давида. А здесь – могеншлемон – звезда Соломона – пять.
Вопрос: «А если слева направо креститься»?
Ответ: А какая разница? Специально для тебя рисуем (рис.60). Это что такое? Это старый массонский знак архитектора. Ну, многие сейчас себе рисуют на футболках и добавляют "анархия - мать порядка" (рис.61).

Рисуем дальше (рис.62). А здесь происходит что? Руна какая? Руна Расы (рис.63). А Раса это что? Это объединение всех белых, весь белый народ, где бы он ни был: на Земле, в Небесах, во Вселенной. Т.е., мы как бы изображаем и активизируемся, и соединяемся со всеми. Потому что руна РАТЬ она у нас такая (рис.64)
Следующий символ (рис. 64), видели во многих книжках как пишется - Знамение Славы. Используется тоже в богослужении. Т.е. если стоит сей символ, значит, что мы делаем? Правая рука ладонью кладётся на сердце и затем выбрасывается вперед и вверх одновременно т.е. соединяется с Небесами. Пишется как латинская "Ѵ", как ижица. Но, рука у нас на сердце, а затем она – к Небесам.
Т.е., при использовании Знамения Славы, там есть расхождения в ответной форме. Когда мы произносим: "Слава Боsем Нашим", т.е. «Слава Богам нашим», или слава какому-то Богу, в ответ священнослужитель говорит: "Слава Роду Нашему" (при этом выполняет Знамение Славы - Ѵ). И все говорят что? - "Вѣчная Слава" (и делают Знамение Славы). Но когда говорится: "Слава Великим Прѣдкамъ Наша", вот тогда идёт ответ: "Во вѣки вѣковъ". Ясно, да?
Т.е., когда идёт обращение, Правьславленiѥ Богов: «Слава Богамъ нашим!» ответная форма идёт: "Вѣчная Слава", а когда мы славим Прѣдковъ, т.е. Дедам, Пращурам т.е. речём им славу – тут мы отвечаем: "Во вѣки вѣковъ", а когда мы речём: "Слава Богамъ и Прѣдкамъ", т.е. когда мы их объединяем – здесь мы произносим: "От Крɣга до Крɣга". Здесь имеется в виду Сварожий Крɣг и Крɣг Жизни. Сварожим Крɣгом Боги заведуют, Крɣгом Жизни заведуют Наши Прѣдки. Поэтому мы говорим "От Круга до Круга". Т.е., как бы наш Внутренний круг и круг Внешний соединяем т.е., связь между двумя Кругами т.е. так мы соединяем Земной и Небесный Круг воедино.
Вот с этими двумя символами – Перуницей и Знамением Славы вы при чтении будете сталкиваться очень часто. Хотя существуют ещё и другие символы, но их мы будем изучать по мере того, как будем изучать сами служения.
На прошлом уроке мы записали, какие у нас бывают Правьславленiѥ, где бывают службы и какие бывают службы? У нас есть утреннее служение, есть вечернее, есть праздничное ночное. Скоро у нас наступит Элѣтъ – месяц посева и наречения т.е. когда в землю будем сеять, но плюс ещё и нареченiѥ.
Т.е. у нас помимо таких служб, есть службы - Обряды нареченiѥ. Заметьте, нареченiѥ - обряд нареченiѥ женихом и невѣстой, т.е. это как бы первый обряд, который проходят молодые люди перед созданием Семейного союза. Т.е. чтобы освятить семейный союз, или, как многие в обиходе говорят – повенчаться, для этого перед этим надо пройти Обряд нареченiѥ женихом и невѣстой.
А чтобы пройти Обряд нареченiѥ женихом и невѣстой необходимо получить родительское Благославленiѥ. Это в первую очередь, потому что когда родители дают детям благославленiѥ, т.е. оба Рода, и Род жениха, и Род невѣсты, вот тогда снимаются социальные конфликты, как зять-теща, невестка-свекровь. Т.е. какие могут быть претензии, если сами же благославили сие дело. Мɣдро продуманно? Мɣдро. Обычно свёкр всегда хорошо относится к невѣстке. И даже, если муж с женой ругаются, но как только приезжает тёща – в доме тишина и порядок, тёща всегда на стороне зятя. Поэтому мужики иногда и говорят: «Вот с женой не повезло, зато повезло с тёщей. Была бы она лет на 20 помоложе». 
Символ Хорса (рис. 66) – серебряное кольцо. Используется в Обрядах нареченiѥ женихом и невѣстой, а также в Обряде освящения семейного союза. Т.е. когда нарекаются женихом и невестой, на правый безымянный перст надевается Символ Хорса и этот перст уже – не безымянный, он нарекается Перстом жениха или Перстом невѣсты. И это означает, что люди прошли обряд, они получили благославенiѥ родителей. Про таких молодых говорят: Они обручились. И кольцо называется – обручальное.
Но если одето золотое кольцо вот на правый безымянный палец, то в народе говорили, что это – сожители, они живут без Божьего и родительского благославленiѥ. И заметьте, народная мɣдрость, как всегда права. Кто такой господин ЗАГС? Кто-нибудь видел его воочию? А раз без Божьего и родительского благославенiѥ, то это значит что? Что это - нарушение закона. А любое нарушение у нас называется как? Брак.
Когда у нас идёт Обряд освещения семейного союза, то Символ Хорса одевается на безымянный палец левой руки. Понятно, да? Это уже Перст супруга или Перст супруги. Т.е. безымянный палец левой руки становится Супружним перстом.
Или как говорят: мужа и жены. Но это неправильная форма. Муж и жена это просто сокращение слов - мужчина и женщина. Муж-Чина т.е. Муж определенного чина. Это в старой форме. И была женчина: Жена-Чина. Потом, при переходе с древлесловенского на древнеруский, на староруский, "ч" заменили на "щ". Но это же длинно писать, поэтому эти два слова сократили и получилось - муж и жена. Но, после того, как мужчину и женщину соединили, они уже кто становятся друг другу?- Супруги, т.к. они совместно идут по определенному пути. Тем более, как говорят: ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ПОЛОВ, НО ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СИСТЕМЫ ОНИ БУДУТ КАК?- СУПРОТИВ ДРУГ ДРУГА, НО ВМЕСТЕ, ОТСЮДА И - СУПРУГИ. И ЗДЕСЬ ТОЖЕ ЕСТЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА.
К слову о кольцах. Много сейчас молодежи любят носить колечки. Т.е. одевают и сюда, и сюда, т.е. куда попало. Но, заметьте, это мы сейчас говорим про символ Хорса – серебряное кольцо, надетое на безымянный перст. А если на него будет одето золотое кольцо? А если на безымянный палец левой руки было одето золотое кольцо, это уже означало, что это родитель-одиночка, мать – одиночка или отец – одиночка т.е. он один воспитывает свое потомство, детей. А вот, если уже кольцо на среднем пальце левой руки, это уже обозначает вдову или вдовца. Но если на нем - золотое кольцо, это значит, что человек погиб, а она - вдова погибшего т.е. он погиб, защищая Вѣру, Землю, Род, Отечество. А если кольцо - серебряное, или из другого белого металла, это может быть ванадий, платина, то она - вдова умершего естественной смертью. Т.е. в этом случае кольцо должно быть из белого металла.
Дальше. Возвращаемся к телесной длани т.е. ладони, к правой руке. Если у нас на среднем пальце Символ Хорса, т.е. серебряное кольцо – это означает священнослужителя, или просто капен, т.е. жрец, волхв. Т.е. это простое серебряное кольцо указывает, что человек исполняет обязанности, при выполнении, исполнении определенных обрядов и ритуалов. Но, это священнослужитель Солнечного культа. Если перстень, тоже серебряный или белый на этом же пальце, то это священнослужитель уже более высшего сана. Золотое кольцо или перстень на среднем пальце правой руки означает служителей Лунного культа, так же иерархически т.е. у простого служителя – простое кольцо, а у более высшего будет перстень. Камень в перстне указывает на стихийное служение. Т.е. цвет (черный, красный, фиолетовый, синий, белый и т.п.) камня указывает на стихию. А изображение животных на перстне указывало на то, какому Богу служит сей священнослужитель. Т.е. изображение Волка на перстне сразу же подразумевало служение Велесу, а также, кроме Велеса – его братьям – Одина, Ватана, и др. Изображение главы Орла – это у нас Сокол и это у нас сразу же Перунов путь пошел. Сварог – Медведя. Но это всё - кольца, перстни, как правило, используется жрецами Внешнего круга. Помните, мы разбирали: в церкви два Крɣга – Внешний крɣг жрецов и Внутренний. Внутренние в основном занимаются сохранением Мɣдрости.
Высшие священнослужители Винничи, Ведичи, Советы внешние и внутренние, они вообще никаких колец не имеют. Иерархию мы потом запишем, но кстати это можно прочесть и в 3-тьей книге Инглiизма. Т.е. там уже идет не по кольцам. Почему? Каждый металл дает определенную энергию, т.е. серебро – одну, золото – другую. А здесь уже не надо металлическую активацию, а здесь уже человек сам.
Вопрос: «А как они, священники, друг друга отличают».
Ответ: По вышивке. На рубашке, на косоворотках, на хинтонах идёт вышивка, у каждого – определенный символ. Пояса у каждого свой цвет, своя символика, свое переплетение, т.е. поэтому, когда встречаются жрецы, и когда они облачились в одеяния, и каждый уже знает, кто какую нишу в церкви занимает, кто, где служит и кому.
На празднике дети прибегают: «Дедушка приехал». Зашел старенький дедушка, как обычный дедушка. Скоро 3 марта поздравлять его будем – ему будет 70. Переоделся – и сразу ясно – стоит Верховный жрец. Опять переоделся – опять обычный дедушка, по улице пройдёт, и никто не обратит внимания, ну прошёл дедушка и прошёл. Так же и другие - на праздник приехали, все вроде бы ничем не примечательны. Но как доходит дело до Обряда, до празднества – все переоделись и уже всё – все они – другие люди. И даже вы, одевшись на праздник в косоворотки, подпоясавшись, вы что – похожи на других, что на улицах города? Нет. Вы уже соединяетесь со своими Родами, со своей культурой, со своей традицией. И это просто, заметьте, одев одежду.
Одежда же тоже несёт определенную символику, определенную информацию. Потому что вдумайтесь только, как только её, в каком значении, не называли?! И ряса, и хламида, и пр. А название-то одеяния совершенно простое – ХИНТОН. ХИН - Руна хина, Т- руна Тведо, - О-Н т.е. четырёх рунник. А если дословно разбирать, если образъ раскрывать, то Хинтон означало - "Одеяние, сотканное из Сияния света трёх Лун". Как в мультиках – свет от луны лучится, и эти лучи в нить, и ткут ковры, покрывала и пр. А тут – Три Луны, в три нити. И соткали. Но это всё образно, всё на образах. Это древняя форма. Но когда попадает в другие языки, как правило, буквы исчезают. Видите, попав в другой язык, выпала буква, звук "н", и получилось что?- "хитон", что абсолютно неправильно, потому что ХИТОН – это просто тряпочка, в которую закутались. Сопутствующие Богослужениям предметы.
Огневица. Наши Прѣдки называли огневицей:
- свечку т.е. палочка восковая с фитильком,
- пирамидку с любым основанием – круглым, квадратным (эта огневица горит очень долго),
- лучины т.е. щепу высушил, нащепил, берёшь подставочку, но щепу – то делали, лучинки, с разных деревьев, и то, что использовалось в храмах, её ещё и пропитывали в различных маслах, т.е. она медленно горела, и она давала не только свет, она источала ещё и благовоние,
- лампы, лампады, как многие называют, светильники,
- а также светильники: трёхлучник и солярник. Трёхлучник и солярник – это чаша (рис.68), в которую наливаем лампадное масло с добавлением благовоний, а внутри масла там находится три фитиля – это трёхлучник (рис. 69), т.е. там три фитиля в одной лампадке, и зажигается трехлучник в честь Триглава. И солярник – это четыре фитиля (рис.70).
От трёхлучников, солярников как раз идёт восприятие Живого огня, т.е. обряд заканчивается, зажигаем огневицы и благовония, ставим к Образам, Куммiрам, а потом – перед нами горит эта чаша с Огнём, и мы - раз, два, три, четыре, т.е. огонь как бы взяли пригорошнями и в себя его (Отче делает движения руками снизу от огневицы, как бы хватая огонь пригорошнями, и поднимая его до головы и опуская на себя, т.е. как бы омывается). Т.е. это движение от солярника делаем 4 раза, от трёхлучника 3 раза. Т.е., здесь - Огонь Сварога с себя взяли, Огонь Свентовита, Огонь Перуна, т.е. трижды. От трёхлучника, например, в честь Триглава Мiра Яви. А Триглав их же у нас много, но всё равно же по три главенствующих Бога. А от солярника, когда мы воспринимаем - мы огнём наполняем Тѣло, мы огнем наполняем Дɣшу, мы огнем наполняем Духъ, мы огнем наполняем Совѣстъ. А потом, когда наполнили, все эти четыре элемента – Тѣло, Дɣша, Духъ и Совѣсть, у нас зажигают где огонь?- в Середине солярника (рис. 70 – красная точка), поэтому мы и говорим: "Огонь в сердце".
Так же и на праздниках в честь Триглава у нас что происходит? Это мы зимой, допустим, воспринимаем Свет, Огонь от трёхлучника – три огня. А когда на празднике? Там у нас тоже идёт тройственная система очистки: