✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 10.2 УРОКЪ. ТЕМА:СЛАВѦНСКİЙ...

✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 10.2 УРОКЪ. ТЕМА:СЛАВѦНСКİЙ...

✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 10.2 УРОКЪ
ТЕМА:СЛАВѦНСКİЙ ВЗГЛЯДЪ НА МİРЪ.

Ученик: Т.е. собака смѣртна изначально?
Отче: Собака смѣртна, но что значит изначально? Собака смѣртна, но у неё есть форма также переселяться, потому что здесь на Земле у неёДɣша есть, а Духъ у неё находиться вне её тела, и соединенiе собачьего Духа и Дɣши происходит уже после смѣртифизическаго тела.
Ученик:По многим канонам пишется, что Духъ человѣка находиться тоже вне тела человѣка.
Отче:Это у того, у кого нет Духа, он где - то вне, поэтому мы их называем как? Нелюдь, нежить, бесы, а сам человѣкъ на то он и «ЧЕЛОВѢКЪ» т.е. Мыслящий во врѣмени, а чтобы мыслить во врѣмени надо Духъ иметь внутри себя.
Ученик: А вот эта системаДɣша – Духъ, и Духъ вне её, напримѣръ, у собаки, при соединенiи имеет возможность развить вот ту форму, когда они будут соединены?
Отче: Конечно. Они как бы сливаются. Если здесь - система Человѣкъ, и мы переходим из этагоМiра в следующий, то у них же, у собак, тоже развитiе идёт. Но это не значит, что собака должна превратиться в человѣка, или крокодил должен стать обезьяной. Все виды жизни они имеют свою систему развитiя. Если в Вѣдахъ говорится, что даже бесы, исчадiя ТёмногоМiра, они тоже могут пойти туда вверх, но для этого им нужно преобразиться в свѣтлых, т.е. трансформiроваться, т.к. всё идёт по пути развитiя, абсолютно всё.
Ученик: Человѣкъ - это Мыслящий во Врѣмени, получается, что вот кошка Мара, она во врѣмени мыслить не может? Или как?
Отче: Она мыслит не во врѣмени. Кошки, поэтому о них и говорят: «Они имеют одноврѣменно 9-девять жизней», Кошка мыслит не во врѣмени, она мыслит в пространствах, понимаешь? Для неё каждый раз – разное пространство. Т.е. даже если когда кошка спит, она в то же врѣмя не спит: она контролирует и ситуацию и все, и, где она находится только ей извѣстно. Но мы же знаем, что перемещаться во Вселенной мы можем в оболочке своейДɣши, но нам легче, потому что у нас внутри - Духъ, как Указующая система, а плюс ещё, когда усиливается связь между Духом и Дɣшой, а эту систему усиленiя называют Волѧ. Вот когда мы ещё и Волю, то тогда уже мы сами её направляем в данном конкретном случае, т.е. не куда занесетнелегкая или легкая, а сами направляем в ту или иную сторону.
Ученик:Тогда получается, собака тоже имеет свои особенности по сравнению с кошкой, мыслит тоже в пространстве, но не во врѣмени?
Отче:У них другой поток врѣмени, они живут в другой системе. Помнишь, мы разбирали Рѣкуврѣмени? Каждый находится на своём расстоянiи от берега и фарватера Реки врѣмени, поэтому они живут и у каждаго свой период прохожденiя. Т.е. для нас кошка, допустим, прожила 18-20 лѣтъ, а по её каналу она, может, прожила все 500 лѣтъ, т.е. по её каналу врѣмя по - другому течёт.
И выраженiе: Живут как кошка с собакой. Я разное видел: у меня мирно кошка с собакой жили. Кошки, собаки - это разныя формы жизни. Я видел и такое, что человѣкъ держит собаку на привязи, а кошка идёт, шерсть дыбом, и она идёт на собаку, гипнотизирует, чтобы напасть на эту собаку. Собака теряется от неожиданности, почему? Потому что в первую очередь кошек и собак влечет что? Изученiедругаго вида.Вѣдь сначала же кошка и собака начинают друг друга обнюхивать, обсматривать, и только потом - одно какое - то резкое движенiе и всё - побежали: если кошка убегает, собака автоматически бежит за ней, если наоборот, то кошка бежит за ней.
У нас была собака Матильда, которая с нашей кошкой Марой из одной чаши ела. Мара иногда, когда холодно, подходила и ложилась собаке на брюхо. Но Мара окотилась, котёнок подрастает, и иногда побежит, и она начинает за ней бегать. А потом опять вместе едят. Но когда Матильда подошла, чтобы понюхать котенка, Мара начала её гонять по всему подворью, я думал, она ей глаза выцарапает. И собака убежала, и начала терять орiентировку в пространстве, т.е. она могла бежать прямо на столб, и пока её не окликнут, она как бы ничяго не видела. Потому что она, собака Матильда, чувствовала не столько сiлы в этой маленькой кошке, она чувствовала излученiе, что та готова погибнуть, но защитить свояго котёнка.
А, когда кто-то готов отдать свою жизнь за другаго, это уже совершенно другая сiла - на человѣка накатывается громадныя чувства. Почему превосходящiесiлы противника всегда отступали перед натиском русских, которыя шли в последнюю атаку, особенно моряки? Не зря же их германскiе солдаты и офицеры прозвали «Чёрнаясмѣрть». Т.е. тельняшки на себе, ленточки от безкозырки закусили, и все – пошли. И во много раз превосходящiе войска отступали, потому что они знали, что сами они идут, чтобы выиграть битву и вернуться, а эти уже идут умирать - им терять нечяго, т.е. никаких пленов. И вот это излученiе начинает действовать.
Ученик: Мы рассматриваем связь с Природой, а отношенiе к техногенному процессу у Славѧнъ?
Отче:ОтношенiеСлавѧнъ к техногенному процессу - любой техногенный процесс должен вписываться в Природныя процессы, всё, что противорѣчит Природе не должно существовать.
Ученик: Это понятно, когда у няго прекрасное здоровье, и он берёт плуг и тащит.
Отче: Ну, он мог, и лошадь запрячь в телегу и довѣсти.
Ученик: Но есть более рациональныя способы довѣсти, допустим, вайтманы, вайтмары, виманы…
Отче: Да есть.
Ученик: … можно другiе есть способы пропитанiе находить и прочее, т.е. вѣсь принцип заключается в том, что не отрицанiе техники как таковой…
Отче:Нет, не отрицанiе техники как таковой, а использованiя только той техники, которая вписывается в экологический процесс. Ну, допустим, зачем сжигать миллионы тонн нефти или солярки, если можно накапливать энергию солнца, использовать энергию воды? Тот же вѣтер.Вот взять дачныя участки, шесть мужиков сбросились, купили на базаре вѣтрогенератор, поставили и шесть домиков - у них там и холодильники, и свѣтъ, и телевизоры, и один вот этот пропеллер обеспечивает. И платят они Чубайсу или кому-то там? Нет.
Ученик:Названiе темы Славѧнъский взгляд на Мiръ. Чем Славѧнъский взгляд отличается от Арiискаго взгляда?
Отче:Славѧнъский взгляд на Мiръ - это полностью, как бы раствориться в природе, и за счёт этаго подняться. А арийский взгляд - не растворенiе в Природе, а познанiе, изученiе, как Природа развивается, т.е. принципы, для саморазвитiя. Можно так сказать, что арiиский он изучающий, т.е. изучить жизнь, что в этом Мiре жизнь развивается так, и это, процессы развитiя гармоничности природы и пр., это передать потомкам и своим собратьям, т.е. у них более изучающее. А Славѧне - святорусы, расены они, наоборот, пошли в Природу: Какая разница, какiе там законы? - Главное их не нарушать. Вот это должно расти, это должно цвѣсти, это должно опыляться. А у даарiицев и харiицев - более изучающий.
Ученик: Как бы познать?
Отче: Не - не - не, это не правильно. Познать - это не значит: вот вызубрил и все, нет, ты не путай. У АРİИЦЕВ ВЗГЛЯД: Я - В ПРИРОДЕ И ПОЗНАЮ ЕЁ. А У СЛАВѦНЪ ВЗГЛЯД: Я В ПРИРОДЕ И ПРИРОДА ВО МНЕ.
Почему арийский взгляд отличается? Потому что изначально у них несколько прародин было, и они были как бы на рубежах с Мiром Тьмы, и им частенько приходилось сталкиваться с ложью, обманом, набегами и прочим. Т.е. вот оттуда у них и выработалась вот эта система докопаться до iстины: «А почему они на нас нападают? Ну, жили бы у себя - что и места мало на своей Земле? Вон сколько места свободнаго»! Почему нападают? А раз там такая жизнь, может у них там такая среда обитанiя? Вот поэтому они и пытаются познать. А святорусы и расены они жили, как бы, в глубинах Свѣта, окруженныяСвѣтомъ, и они были очень далеки от МiраТёмнаго, поэтому они и жили в гармонiи с Природой, т.е. сосуществуя, воспринимали Мiръ Природы, как данность, как неотъемлемую часть Боговъ, как неотъемлемую часть Себя.
Поэтому и Перун, когда был на Земле, он и говорил харiицам и даарiицам, которыя сталкивались с тёмными: «Защищайте Роды расенов и свѧторусов от тех, что идут в земли ваши со sлым помыслом и с оружiем». Т.е. почему? - У вас уже есть опыт уничтоженiе конфликтов и вообще возникающих ситуаций. А у них нет. Почему спрашивают: Как же вот враги смогли власть захватить? А потому что они (враги) изнутри действуют, скрытно. А наши Прѣдки чему были обучены? Что враг всегда –внешний, открытый. Но раз живём вместе, то они всех же и воспринимали так же как себя, не важно какаго он роду-племени, ну живётъ, вместе трудиться, как от няго можно ожидать какаго-то sла? А вон оно вылилось: объявили парад суверенитетов, и те, кто вчера, допустим, с улыбочкой кланялся, протягивал первый руку здороваться, я имею в виду инородцев, тут же начинают взрывать дома, убивать, воровать, детей продавать в арабскiе эмираты. Вот она вся их сущность - то и вылезла.
Т.е. получается что наши, согласно таго, что они как в Природе с другими, несли, всем последним делились с окружающими, а окружающiе это восприняли как слабость. Хоть и сильный, но говорят: Умом слаб, раз то, что нажито непосильным трудом, раздает налево и направо. У них же нет такагопонятiя как взаимопомощь. У них какая взаимопомощь? «Десятеромоднаго не боимся». Вот и вся взаимопомощь. Вместе собрались, ухватили каждый сам себе и обратно разбежались по своим кишлакам и аулам. А наши нет.
Вопрос:У них Родовые законы такие?
Отвѣт: Нет, я же не об этом говорю, Петрович. Родовыя - это то, что касается своих. Но Родовыя законы они не распространяют на представителей чужих народов. Клан, джюс, Тейп это всё - только для наших племен, для наших Родов, для нашяго народа, всё. А СлавѧнъскаяДɣша? «Вот я так широко живу в гармонiи с Природой. Ну, если ты со мной согласен ну, и живи так же». И видят, тут человѣкъживѣтъ точно также, вроде в гармонiи с Природой, но до поры до врѣмени, а чуть что случись, он первый прибежит и вилы в спину, чтоб захватить имущество, а то и супругу, и детей продаст в рабство. Вот и все. Поэтому, как и говорят: Негативная черта Славѧнъина – это то, что он доверчив, он верит на слово. Очень часто он не различает, фальши и лицемѣрiя.И вот заметьте, уже, сколько было этих выборов - перевыборов, чяго только народу не обещали, и каждый раз видели, все, кого избирали, все поголовно врут, и потом тот, кто дал обещанiе, обещанiе не выполнил и он идёт на второй срок, яго опять избирают. Т.е. опять обманывают. Т.е. здесь же как? Ну, если люди идут во власть, они для чяго идут? Человѣку хочется надеяться, что туда придёт нормальный порядочный человѣкъ. Но нормальный порядочный человѣкъ он трудится - дома, на производстве, ещё где - то. Кто идёт туда? Кто не трудится и не хочет трудиться, только и всяго. Что у нас больше дел нет? Тем более, выберут - не выберут, от них же ничяго не решается. Вот выборы мѣра. Ну что, выбрали, что изменилось? Ничяго. Как при председателе горисполкома, сидели чиновники в кабинетах так они и сидят до сих пор. Это, по-моему, третий выбранный мэр, а чиновники сидят все те же, как портрет - вот сейчас этот снять и повѣсить другой, а кто сидел в классе тот и останется. Т.е. те, кто сидел в кабинетах, те сидят до сих пор. Вот о чём говорится. Многих оттуда просто не выгонишь.
Но психологiя взглядов, какая? «Надеяться на лучшее» или: « А вот сейчас что - то произойдетсверхестесственное», а вот сейчас, по - русский, авось: «авось, что - то лучшее». Поэтому мы и воспринимаем Природу сейчас, сейчас даже мы воспринимаем Природу не целостно, как она есть, не так, как воспринимали наши Прѣдки.Вот как бы я нарисовал Мiръ Природы (рис. 38 - Круг). Мы яго воспринимаем вот так:135 градусов белым цвѣтом – вот это Наше Воспрiятiе Природы.А остальное – не Наше воспрiятiе. А вот эти 65 градусов голубым цвѣтомъ – это стереотипы свѣтской власти, т.е. как нужно воспринимать Мiръ Природы. А вот это 80 градусовжёлтымцвѣтомъ – это «научныя доказательства», т.е. заметьте, я взял их в кавычки. А здесь 80 градусов зелёным цвѣтомъ – религиозныя догматы, типа: Человѣкъ создан на 6-ой день. В «Научных доказательствах»: Человѣкъ произошёл от обезьяны. В стереотипах: Он развивался из человѣческаго стада, т.е. паслись, паслись человѣческiе стада, но не обезьянничали, сами развивались, как интересный вид – таков стереотип. Или стереотип - взяли ребенка на базе, аист принес.
- Папа откуда я взялся? - Спроси у мамы. - Мама откуда я взялся? - Тебя аист принес. Папа: - Я бы этому аисту из 47-й квартиры ноги-то выдернул. .
А здесь: 135 градусов белым цвѣтомъ - НашеВоспрiятiе, т.е. нас породили мама с папой. Но заметьте, «научныя доказательства» и религиозныя догмы, они как бы идут поровну: «научныя доказательства» имеют ссылки на Библию, допустим, или Коран, Талмуд и пр., а религиозныя догмы, в свою очередь, ссылаются на достиженiя науки. Зная градусы можно рассчитать пропорцiи. Т.е. вот этот вѣсь круг (на рис. 38) – это наше соврѣменноевоспрiятiе на Мiръ и на Природу. Но даже в начале вѣка, если брать Славѧнскую семью, там Наше Воспрiятiе доходило до 300 градусов (рис. 39), в начале 20-го вѣка. А прочiевоспрiятiя - примѣрно по 20 градусов.
Но сейчас что пытаются сделать? Сейчас пытаются за счёт ввѣденiя всевозможных, различных стереотипов, сузить Наше Воспрiятiе (рис. 40), религиозное увеличить, и научныя - тоже, т.е. нам оставить маленький кусочек, а потом и это изъять. Но Нам же этаго не надо.
Вопрос: (из зала) неразборчиво, что- то о стереотипах...
Отвѣтъ: Ну, тут всяких гуру хватает, кто- то прiезжает и открывает третий глаз, кто- то четвертый, кто- то пятый. И почему- то у всех третий, четвертый, пятый глаз смотрят в одну точку - в карман приходящих.
Вопросы есть? Задавайте. Вот сейчас нам надо, чтобы вот эта планочка (красным цвѣтом на рис. 38) из положенiя 1 сместилась хотя бы вот сюда до религиозной границы – положенiя 2. Поняли, о чём идёт рѣчь? Чтобы не было вот этих границ, что нам пытаются навязать на (рис.40), надо религиозныя догмы тоже сместить в сторону зоны «научных доказательств», чтобы их было по 40 градусов каждаго (рис.41), потому что от Стереотипов сложнее избавиться, чем от религиозной и научной догматики. Стереотипы, как в присказки, поговорки, они уже прилипли. Вот смотри, 80 добавляем, у нас здесь получится 215 градусов. Вот тогда уже будет легче. Т.е. тогда не будут уже превалировать вот эти доктрины («научныя» и религиозныя), а Наше Мiровоззренiе будет на всю, яго будет больше.
Ученик:Какiе доктрины?
Отвѣтъ: А эти – в религiи же там же ничяго не доказано, ну ту же Библию возьмите, там ничяго же не доказано, и эти, в кавычках - «научныя доказательства»? А копни любое доказательство - под ним ничяго нет, пустота – Айн Софт.Есть ещё вопросы? Нет. Ну, на нет и суда нет