✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 11.2 УРОКЪ. ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ (продолжение).

✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 11.2 УРОКЪ. ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ (продолжение).

✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 11.2 УРОКЪ.
ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ (продолжение).

Ученик: Качество?
Отче: Да качество. Именно эту структуру они будут развивать.
Т.е. когда кто-то пытается сказать: А вот этот чертог отвѣчает за Духовность, а остальныя, как бы, бездуховныя- то это абсурд.Поэтому - то у нас и происходит смена эпох, о которых мы говорили, что эпоха, а Эпоха это как врѣмя часовое большое, оно захватывает, если вы помните - 1620 лѣтъ. Приоритеты, как по часам, т.е. не всегда одно и то же.
Вот сейчас Эпоха Лисы которая прошла, т.е. эпоха лжи, хитрости, обмана, предательства. Её сменила Эпоха Волка. Волк - это санитар Природы, это очищенiе, будем говорить, от всякой мѣрзости. Поэтому, как вы видите, тут у нас же обозначенiе - то идёт по чертогам эпохи. Но это не значит, что один чертог 1620 лѣтъ. Он у нас, этот чертог, повторяется, но влiянiеяго усиливается, поэтому и эпоха идёт такая.
Ученик: А каким - то образом можно наложить на текущее Лѣто? Т.е. день рожденiеи что в это врѣмя, в этот период Лѣта идёт? - Божественная какая-то энергiя, или там больше Духовности идёт и развивается, или как?
Отче: Нет, нет, нет. Смотри, на это Лѣто, если мы составляем, то для каждаго своё активизируется.
Ученик: Т.е. это активизированiе идёт, да? С момента рожденiя?
Отче: Да, это с момента рожденiя. И там у тебя приоритет-то идёт ещё и по домам, девять домов. У тебя первый - там началось развитiе, пятый - там семейный дом, творчество, последний - Зал Перехода, будем говорить, в Дом Перехода, в Дом Смѣрти – мудрость, философiя. Т.е. в этих залах как бы вписывается жизнь, и они тоже как бы начинают в дополненiе к тем чертогам давать свои сюжеты, свои добавленiя.
Ученик: Здесь расклад как по Числобогу идёт, по месяцам?
Отче: Да. Вот смотри, если брать вообще образную структуру.
Есть Воля Божiя, понятiе. Воля Божiя с Небес простирается на Землю (Отче показывает на (рис.22) линию от Точки Совѣсти к Точке Тела). Но чтобы воплотить в живое, нужны, помимо Воли Божьей, ещё две силы: ЭтоДɣша (Отче описывает дугу справа на рис. 22 от точки I к Точке Тела), которую отправляет Джива, и это Духъ (Отче описывает дугу слева на рис.22 от точки II к Точке Тела), который отправляет Отец. И они все собираются вот в этой точке (Телесная точка), и мать под данную структуру создаёт, воспроизводит из семени - телом. Таким образом, у нас опять - пластичный приоритет, и получается, что вот это как бы (показывает участок от Божественной точки до точки Духа) мужскiе структуры (небесным цвѣтом на рис.22), а вот это как женскiе (от точкиДɣши до Телесной точки – розовым цвѣтом на рис.22).
Ну, Джива же даётДɣшу? А матерь даёт тело. - Два женских приоритета. А здесь - Божественный и Духовный - это мужскiе приоритеты, т.е. как бы Отец Земной (участок БВ на рис.22) и Отец Небесный (АБ).
Тем более, здесь (ВД) мужское (ВГ) и женское (ГД) соединились начала. И здесь (АЖ) мужское (АЗ - Божественное) и женское (ЗЖ - Дɣшевное) - Божественное и Земное. Всё очень просто.Вы хоть бы записывали. Я понимаю, что сидите, слушаете и запоминаете, но потом путаете.
Ученик: Так, как говорите, всё понятно.
Отче: Петрович, я понимаю, что это вам сейчас понятно. Я же сейчас объясняю, как во взаимосвязи это всё идёт.Разобрались, да?
Вот мы показали здесь (на рис.22) и зачатiе, как оно зачинается, и как проявляется и вырастает, и что на что влiяет. Таким образом, Божественныя, Дɣшевныя, Духовныя приоритеты, они у нас всегда что? – Выше, видите по структуре, они выше физических= телесных. Но, находясь выше физических, они всё равно не оторваны от физическаго мира. Поэтому, хочешь развиватьДɣшевное, хочешь развивать Духовное или хочешь развивать Божественное - это всё равно у тебя взаимосвязано с физическим явным миром. Т.е. если мы один приоритет уберём, у нас что получиться? – Какая - то дисгармонiя, четырёх - лучевая свастика, которая будет неполная.
Поэтому, тело как четвёртый, низший приоритет, оно у нас маленько другое значенiе имело. Потому что для развитiя, вообще, хватает трёх, а четвёртый постоянно меняется. Т.е. тело мы имеем в Явном мире, переходим в шестнадцатимѣрный - получаем опять новое тело, и так дальше, т.е. мы как бы меняем одежды.Поэтому, здороваяДɣша и здоровый Духъ обеспечивают здоровье тела. А не так: «В здоровом Теле – здоровый Дух».
Тело может быть и здорово, да Духъ может быть больной. Больной Духъ, больнаяДɣша, они и тело губят. И получаются эти юродивыя.
Ученик: В больном теле, естественно здороваго Духа не будет.
Отче: Ну, в больном теле не может быть.Т.е. тело оно у нас как приоритет, какой? – Земной. Поэтому, это у нас и обозначено чем? – Символом Мидгарда. Т.е. тело нам для Мидгарда надо. Куда - то дальше - уже всё.
Ещё вопросы? Я понимаю, что два урока, потом отстоять службу, и потом ещё нагружают, образы.
Ученик: С этаго надо было и день начать, а не с религiи.
Отче: Если бы мы начали с этаго, у вас бы Религиовѣденiе (Отче шутливо захрапел). Да, в этих еврейских словах у вас бы заклинило. Поэтому, за два года я уже понял, что вам самое тяжёлое надо давать сначала, а потом, что по - легче.
Ученик: Если это по - легче, то дальше, что будет?
Отче: Нет, но это же наше, родное, а там чужеродное - еврейское. Одно: итцхак – пока выговоришь.
Ученица: Получается, что каждый человѣкъ имеет эти четыре начала?
Отче: Да.
Ученица:Наделён четырьмя началами.
Отче:Наделёнсвастичной системой, четырьмя началiем. Или свастичнымначалiем. Но «СВА» это Небеса. Т.е. он имеет четыре Божественных начала – Небесных. Понятно, да?Поэтому и говорили: Какаго он Рода? Когда каждый человѣкъ оставляет за себя, за Божественное начало, четыре созданiя, которыя он сам создаёт, т.е. четырёх детей. Четырёх за себя, четырёх за мужа, но первый ребёнок, он посвящён Роду, он первородный. Поэтому минимум девять детей. Что не понятно по образному соединению?
Понимаете, я могу говорить долго, нудно, пережёвывать, запихивать, чтобы проталкивать это всё.
Ученик: Новизна этаго урока заключается в том, что мы соединили сейчас образы?
Отче: То, что вы изучили за два курса, мы соединили воедино. И соединили Звѣзды и Земли, Вѣданту (Философию), Юджизмъ и Инглiизмъ, да ещё и ботанику (цвѣточек нарисовали ). Вопросы? Власта, у тебя нехорошая манера: ты на уроках сидишь, молчишь, как только я говорю: «Всё, урок закончен», ты тут же говоришь: «У меня куча вопросов». Давай, свою кучку вопросов сейчас.
Ученик: Мы дети мiра…
Отче:Какагоэмiра?  Нет, дети Природы - да, потому что Природа - это то, что при Роде. Но не мiра.
Ученик: А евреи к антимiру. Ну, этагомiра я имею ввиду.
Отче: Нет, почему?
Ученик: Солнечной галактики.
Отче: Нет, секундочку, неправильно. Если, как вы говорите, евреи были дети антимiра, то при прикосновенiи к еврею произошёл бы взрыв, аннигиляцiя, и ни вас, и ни еврея не было бы. Поэтому говорить, что они с антимiра это вы, видать, этих юмористов наслушались: « При путешествiе в антимiръ обнаружен первый антиГулаг, и на пороге первагоантидома их встретил первый антисемит».Дело не в этом. При чём здесь наша система и у евреев? У евреев своя система. Чтобы понять их систему, надо разбираться в образах. Иначе читая их, у вас просто «закипят мозги» и всё, тётка «шиза» посетит и на «Куйбышева». А там, будем говорить, в Омской областной клинической психиатрической больнице могут сразу же дать палату на солнечную сторону. Дело - то не в этом. Дело в знанiях. Понимаете, вот здесь вот (показывает книгу - Библiя) нудно, нудно, некоторыя засыпают при чтенiиБиблiи. Засыпают почему? – Потому что идёт как бы повторенiе, вдалбливанiе. Не зря же русская паговорка говорит: «Скажи человѣку сто раз: Свинья, он на сто первый захрюкает». Т.е. давят, давят, давят, и этот сказал ему, и тот пришёл и сказал, что это сказал ему, т.е. «У попа была собака, он её любил …», а потом «Убил, в землю закопал и надпись написал» и опять тоже самое - сказка «Про белаго бычка».Но у Наши - то другое, у них же всё по кругу.
Не надо быть рабом своих эмоций. Не надо быть рабом вообще.
Самое главное достоянiе Славѧнина – не пускать раба вглубь себя.
Нет здесь места рабству (показывает на рисунок 22), видите?
Когда убирают вот этот приоритет (Божественный – БАЗ на рис.22), вот этот приоритет (Духовный - БВГ), наполовину срезали, т.е. мужской приоритет убрали. Мужской, не зря же солнечныя культы называли Мужскими культами. Их подменяли, какими культами? – Лунными, т.е. женскими. Т.е. убрали (ЗАБВГ), хоть и говорят о мужчинах, а в основном культ - то женский.
Ученик: Культ женский, но если они называют себя багоизбранным народом.
Отче: Нет, я не про них говорю. Я про все остальныялунныя …
Ученик:Божественныя это … идёт (?)
Отче: Я говорю не об этом. Т.е. там убрали Божественное и Духовное (рис.22). И у них остаётся просто Тело иДɣша, мы видим это два женских приоритета. Поэтому - то и родословная передаётся у тех же богоизбранных, как они себя называют, по маме, а не по папе. Где тут Божественный приоритет? – Нету. Поэтому, и зная данную систему, они и стараются физически женщину превратить в качестве раба. Отсюда и рабство в любом пониманiи. Т.е. брат, вот мы разбирали, в рабстве у брата, дети в рабстве у отца, жена будь рабой мужа свояго. Сплошное рабство.
А Славѧне вообще никакаго рабства не прiемлют. Вот вам и вѣсь приоритет, вот и вѣсь образъ.А вот это (Божественное – ЗАБ и Духовное - БВГ) они стараются срезать. И у нас что останется, если я это срежу? – Я это уберу, и вы это сейчас сами наглядно увидите - приоритеты.
Вы видите два приоритета, два треугольника (№1 и №2 рис. 25). Видите?
Ученик: Только стоят несколько иначе.
Отче: Да. А какая разница? Этот (треугольник №1 на рис.25) указывает вниз, а этот (треугольник №2) развернули и поставили вверх (рис. 26). Либо яго вот этим центральным приоритетом. Всё. Два треугольника, могендавид. И вѣсь приоритет. Т.е. в первую очередь, смотрите, когда этот приоритет № 2 разворачивается (рис.26), но он - то к какой структуре принадлежит? – К Телу. Тело превыше всяго. Поэтому они так беспокоятся о своём здоровье, не жалеют денег, говорят, любят лечиться. И, заметьте, чтобы поддерживать своё тело, они же занимаются и клонированiем, и прочим, выпуском лекарств. Лечиться, во врачи идут.
Ученица: В юристы.
Отче: Нет, в первую очередь во врачи. Юристы, юстицiя это они уже позже.
Т.е. они же занимались чем? – Занимались, как сейчас говорят, энергопитанiем человѣка. Т.е. они шли и как бы определяли приоритет полученiячеловѣкомэнергiи. Т.е. кем они были сначала? Как их называли? – Цирюльники, брадобреи. Бороду брили, волосы брили. А цирюльник одноврѣменно занимался и леченiем, кровопусканiем, и травочки – аптекари. Т.е. вот оно (показывает на рис.26). Если у нас специально были волхвы, потворники, люди, которыя изучали, но они стрижками не занимались, то здесь вот вам, пожалуйста, приоритет. Почему женский? Это как раз вы видели в Религиовѣденiе. А так, у нас всё на других приоритетах построено, у нас - на гармоничных приоритетах.
Ученик:Дɣша у них вниз почему - то смотрит (рис.25 и 26).
Отче:Дɣша же у них пришла. Они же пришли сюда. Они же оДɣше не думают. Когда им говорят: Либо Тела, либоДɣшу погубить? Они сами говорят: Ну, пожалуйста, продадим – купите. Вон вчера в новостях передали, по-моему, по РТР сказали: Один англичанин продал свою безсмѣртнуюДɣшу через Интернет, и купил её амѣриканец за одиннадцать фунтов что ли, что-то около двадцати тысяч долларов, и договор потом будут скреплять кровью. Т.е. нашли, кто-то сначала продал всю мебель, потом квартиру, а потом и Дɣшу заложил. Т.е. человѣкъ один, а ягоДɣшой владеет другой. Как вам это нравиться? Т.е. он может теперь почувствовать себя Мефистофелем.
Всё понятно? Если понятно – перерыв.