✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 3 УРОКЪ. ТЕМА: ОБЩİЕ СТРУКТУРЫ ЧЕРТОГОВЪ СВАРОЖЬЕГО...

✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 3 УРОКЪ. ТЕМА: ОБЩİЕ СТРУКТУРЫ ЧЕРТОГОВЪ СВАРОЖЬЕГО...

✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 3 УРОКЪ.
ТЕМА: ОБЩİЕ СТРУКТУРЫ ЧЕРТОГОВЪ СВАРОЖЬЕГО КРУГА.
Чертог Девы.
Люди, рождённые под сенью данного Чертога, обладают аналитическим складом ума, их характеризует стремление к лидерству и порядку. У них особое отношение к определению порядка. Люди такого типа обладают механической памятью, и порядок для них означает отображение их памяти.
Постараюсь объяснить, что такое механическая память. Вот пришёл человек домой, телефон снял, положил просто, и пошёл. Он даже не помнит, куда положил, у него механическая память. Уходя, он, не глядя, берёт с этого же места. Т.е. где он что положил, он через год зайдёт, он возьмёт именно с этого места. Если кто-то, допустим, зашёл в его комнату, взял книжку, посмотрел и
положил вместо стола, допустим, на телевизор, на тумбочку или на шкаф, человек зайдя в комнату за книжкой: Нет. Всё, для него порядок уже разрушен. Он в этой комнате ничего найти не сможет. Почему? – Потому что порядок у него в первую очередь в голове, т.е. каждая вещь должна быть на определённом месте.
Ученик: Он помнит согласно движением своим.
Отче: Да, где положил. Т.е. как он вот, допустим, планировку делал квартиры. Здесь тумбочка, телевизор, компьютер, здесь шкаф – рубашки на этой полочке, маечки на этой, полотенца на этой, в этом шкафу носочки, здесь висят костюмы и плащ. Не плащ, потом костюмы, а костюмы и плащ. Всё в определённом порядке - это для повседневного, это для праздничного, это для работы, а это вообще на торжество. Понятно, да, что такое у него механическая память? Т.е. он хранит всё в определённом месте.
Для кого-то это может показаться странным. И даже, если кто-то зайдёт, а он что-то делал, допустим, жена ему говорит: «Почини стиральную машинку» Он разобрал её, люди заходят – бардак, ничего найти невозможно в комнате. У него спросят, он тут же подаст: иголочку, значит иголочку. Почему? – Да потому что бардак для него не отсутствие порядка, а определённая форма порядка. Он починил машинку, опять всё по ящичкам разложил, собрал. Всё, у него опять лежит всё на своём месте.
Ясно, да? Пишем дальше.
Рассудительность, стремление разложить всё по полочкам, по своим местам занимает очень важное значение в жизни рождённого под сенью данного Чертога.

Ученик: Что значит «под сенью»?
Отче: Ну, «под сенью», т.е. под Светом данного Чертога который ему постоянно подсвечивает. Он родился и постоянно получает.
Ну, даже, допустим, такие мелочи, т.е. многие говорят: «Вот придира, эгоист». Пришли в ресторан, да. Там определённая раскладка вилочек, ножей, ложечек, а он, к примеру, левша, и он, прежде чем приступит к трапезе, он всё переложит именно так. А если он отошёл, и кто-то там по-другому опять рассервировал, там ругани будет не початый край, потому что он считает, так будет наиболее правильно.
Ученик: Можно сказать, что педант?
Отче: Нет, не педант. Именно всё в определённом порядке.
Ученик: Как старая Дева?
Отче: А всё правильно, а Дева, она всё так и считает. Существует два мнения: одно моё, второе неправильное. Почему? – А потому что аналитический склад: вот это гармонично, поэтому так и должно быть.
Ученик: Для неё.
Отче: Ну да.
По сути их можно назвать вершители-классификаторы.
Вот пусти такого в архив, он не будет копаться в документах. Он сначала всё разложит по полочкам, где: это - к этому веку, это - к этому веку, это - к этой структуре, здесь история, здесь археология, здесь градостроительство. Пока не разложит, он читать ничего не будет, т.е. изучать внимательно. Поэтому из них хорошие получаются архивариусы, библиотекари, т.е. всё по полочкам, каждая стоит на своём месте.
Т.е. они способны рассчитывать свои действия и действия других людей на несколько шагов вперёд.
Т.е. он не только для себя, он может просчитать и для других людей на несколько шагов вперёд.
При этом им свойственно интуитивное предчувствие,
Опасности, неудач, перемены погоды, или, допустим, ему надо ехать на встречу, а он не поехал, потом ему говорят: «А что же ты не приехал?», - «А второй стороны всё равно не было». «А откуда ты знаешь?». – «Не знаю. Знаю и всё». Или солнышко, всё, а он раз с зонтиком пошёл: «Ты чего с зонтиком?». – А через два часа пошёл дождь. Все мокрые, а он под зонтом. Ясно, да?
так как их взор охватывает только внешнюю суть, качества возникшей проблемы, не вникая в глубины того или иного явления.
Чертог Вепря.
Люди, рождённые в данном Чертоге, обладают мистико-рациональной формой мышления, т.е. логическое построение как плотно-материальных структур, схем и задач, так и структур более тонких планов духовного и душевного протяжения.
Что означает сие? Нет, я просто, как комментарии, пояснения.
Человек мог поставить определённые цели, задачи логические для плотного плана, для плотных структур. Задача – построить завод, выпустить продукцию, обеспечить работой столько-то людей. Это у него для плотно-материальных структур, т.е. здесь и зарплата, всё. Он всё продумал.
Другая система планов душевного и духовного протяжения – работать будут, а им надо комнату психологической разгрузки, а некоторые часовенку там или храм для Души, чтобы после работы – человек потрудился, зашёл и отдохнул Душой, т.е. и он, а раз будет Душа у человека в порядке, значит он и трудиться будет с большей отдачей. Т.е. ну, допустим, те же японцы. Они как? Вначале не только там пришли, отработали двенадцать часов и ушли. Нет, он создаёт им комнату, где кукла начальника, если кто-то не доволен, может зайти туда один и побить эту куклу. Как бы сбросить весь негатив. Т.е. начальнику - то ничего не будет, он просто резиновую куклу бьёт. Зато человек сбросил негатив и работает дальше.
Как вепрь подрывает корни дуба, чтобы раскопать засыпанные землёй жёлуди, так и люди, рождённые в данном Чертоге, пытаются докопаться до самых глубин исследуемых явлений и процессов.
Т.е. как бы им до всего есть дело, если начал изучать, значит до самых глубин, чтобы дальше некуда.
Этим людям свойственен эгоизм, замкнутость, а иногда и отшельничество. Они даже могут быть одиноки, находясь в коллективе или в большом обществе, всё, что они слышат, стараются проверить на собственном опыте.
Ну, такой, знаете, полушутливый пример того, как они пытаются проверить на своем собственном опыте. Мама приходит домой, а дочка, рождённая под Чертогом Вепря, притащила домой ворону и посадила её в клетку. Мать говорит: «Ты зачем притащила то ворону домой?». – «А учительница сказала, что ворона четыреста лет живёт, так я хочу проверить». Образ понятен, да?
Перед ними всегда стоит проблема выбора чего-то главного из равноценного множества. Но когда они выбирают что-то главное для себя, это часто становиться целью в их жизни, и уже ничто не сможет заставить их изменить свой выбор.
Понятно, или пояснить? Поясняю.
Допустим, ребёнок опять уже не девочка, ну, девочка, мальчик без разницы. Накрыли перед ними стол со всякой вкусностью, всё, что только Дɣша пожелает, и ребёнок может умереть с голоду, потому что он будет сидеть и решать: «А что самое главное, самое вкусное, с чего начать»? Поэтому он может сидеть долго, выбирать. И если он на чём-то остановился: «Из всех вкусностей вот это самое вкусное». Всё, всю жизнь он будет любить и для него это будет самое вкусное. Что бы ему ни предлагали ещё вкуснее, для него то, что он выбрал сам, именно это остаётся самым лучшим. Поэтому родители, зная структуру данного ребёнка, они ему никогда не давали много всего и вкусного, т.е. на выбор. Ему всегда давали: «Вот тебе салат кушай; вот тебе борщ кушай; вот тебе картошка с мясом покушай; вот тебе компот, кисель». Т.е. давали, чтобы у него не было как бы привязки, т.е. право выбора - то есть: Ты можешь, есть, можешь не есть, можешь потрапезничать, можешь уйти голодным. Право выбора есть. Но если ребёнок определился с чем-то, уже потом ничто не свернёт его. Он будет, вы ему одно, а он: «Нет, я буду есть только это, всё».
Чертог Щуки – Мать Ковша, Рожана – Покровитель.
Люди, рождённые под этим Чертогом, везде себя чувствуют как рыба в воде.
В одном конспекте у студента я прочитал: «Везде себя чувствуют как рыба об лёд». 
Им свойственно находить общий язык со всеми людьми, но при этом круг общения они выбирают по принципу: «Этот человек мне нравится, общение с ним не только приятно, но и выгодно». Как правило, их тянет ко всем красивым вещам, но чаще всего эти вещи оказываются ненужными безделушками.
Ученик: Карьерист.
Отче: Нет. Ну, например. Особенно это проявляется даже не у мужчин, а у женщин. Муж получил зарплату, а она взяла деньги и идёт, покупают - надо, нет: «Ой, красивая вещь»! Купила, принесла, а зачем, для чего? Ненужная безделушка – лишняя трата денег. Петрович, я с тобой абсолютно солидарен - финансами должен управлять мужчина, а женщины должны управляться на кухне.
Они любят быть в центре внимания, очень часто говорят на темы, смысла которых не понимают.
Ну, а лишь бы, знаешь как, в компании вставить что-то. Ну, или знаете как. Стоят, разговаривают два одессита, к ним подходит третий, полтора часа слушает, потом говорит: «Ой, не морочьте мне голову» и уходит. Либо начинает говорить не в тему, т.е. есть такие люди. Обсуждается одно, а он: «Да, что вы, понимаете» - и вот начинает что-то придумывать.
Они очень обидчивы, эгоистичны и часто зацикливаются на своих ощущениях и материальном восприятии мира.
Ну, по-другому это материальное восприятие мира, как сформулировать? Ну, человек смотрит на мир сквозь деньги: Ага, вот это стоит столько-то, вот это столько-то, вот это столько-то. Т.е. каждого можно оценить: «Кого нельзя купить за деньги, того можно купить за большие деньги, а кого не купишь за большие деньги, того купишь за очень большие деньги».
Они очень подвержены чувству ревности и очень часто страдают излишней любвеобильностью (плотской).
Ну, есть такое, есть. Знаете, как Якубович по телевизору говорил: «Есть такая буква в нашем алфавите».
Чертог Лебедя.
Люди, рождённые в данном Чертоге, очень сильно и болезненно воспринимают общественные высказывания в свой адрес.
Т.е. болезненно, если это негативные. И – ух, если это позитивные.
Уделяют много внимания своему внешнему виду и положению в обществе, им свойственен мистико-познавательный склад ума, они всегда легко идут на авантюру и даже не ради достижения какой-то конкретной цели, а для того, чтобы прочувствовать сам процесс.
Им свойственна чрезмерная влюбчивость, часто переходящая в обожание предмета своей любви, и не редко доходящая до самопожертвования во имя этой любви.
Людей-Лебедей определяет чувство долга, но не перед кем-то конкретно или обществом, а в первую очередь перед самим собой и своей Совестью.
Ученик: Какие прекрасные качества, одно слово - Лебедь.
Отче: Таких комплиментов о себе наслушаешься, да?
Ученик: Да, без отрицательных.
Отче: Да, мы ещё не до конца записали. Это кто захочет остановиться.
Но они стараются никогда не отходить от принятых для себя правил и законов, и от других они требуют того же самого, иногда доходя до деспотизма.
Они должны помнить, что неконтролируемая ревность им может принести много проблем в жизни, особенно, если ревность безпочвенна.
Ученик: Лебедь очень хороший.
Отче: Ну, правильно, если сама себя не похвалишь, никто не похвалит - целый день как оплёванный ходишь.  Ну, чтоб не радовались, ну, надо же какую то гадость сказать .
Ученик: Ну, чисто как Дева.
Отче: У меня не только Дева, у меня рубеж между Девой и Вепрем, я прямо - на рубеже, я с обоих всё собрал и создал своё.
Чертог Змея.
Т.е. помните, как писалось - Змѣѧ. Одни читают как Змея, другие как Змия.
Ученик: Змей то - это Мɣдрость, а змея?
Отче: Змея тоже символ мɣдрости. Только у нас как «Зелёный Змий» - это алкоголь, ну, современная трактовка. Мы же не пишем «серпент».
Люди, рождённые в данном Чертоге, обладают холодным, трезвым умом, догматической рассудительностью, составлением и принятием законов, соблюдением окружающей реальности, незыблемости (сохранение статус-кво).
«Статус-кво» означает - положение, находящееся в данный момент. Вот как оно есть, так оно есть. Всё, ничего чтобы не менялось, чтобы было вот так – привычно, с чувством, с толком с расстановкой.
Они не приемлют нововведений и изменения привычного образа жизни, которые напрочь могут их выбить с жизненного пути, которые они для себя определили. Для них высказывания древних мɣдрецов или Прѣдковъ является непререкаемым мерилом.
Т.е. неизменным, т.е. вот как сказали. Кто мɣдрее? – Прѣдки, вот мы всё им верим, больше никому.
Они любят учиться, но для достижения карьерного места в обществе, а для саморазвития и самосовершенствования.
Нередко такие люди в старости оказываются одинокими, потому что, изучая древнюю мɣдрость и жизнь людей в прошлом, они часто не замечают, как пролетает их собственная жизнь, и многие из них так и не успевают создать семью.
Т.е. выбирают - выбирают, изучают - изучают, а жизнь – раз, и пролетела. А у тех, кто создал – у тех всё хорошо – холодный трезвый ум.
Ученик: Так я и не понял ничего.
Отче: Петрович, не только Чертог, а ещё Зал. Помнишь, в каком она Зале родилась? А ещё, какие там в её Чертоге, когда она родилась, какие, где Земли были и Луны, и что они там ей. И число какое.
Чертог Върана.
Рожденные под знаком Върана по своей духовной природе скорее идеалисты, чем материалисты. От рождения они живут в собственном, иллюзорном, но часто идеальном мире, абсолютно не похожем на окружающую действительность.
Их отличает философский склад ума, готовность придти на помощь даже незнакомым людям, они предпочитают домашний уют взамен общественной бурной жизни.
Как правило, с рождения они бывают наделены необычными, чудесными способностями (парапсихологическими, паранормальными ). Часть этих способностей раскрывается у них в раннем детстве, и они просто не знают, что с ними делать. Когда они спрашивают об этих силах тех или иных людей, им не знают, что ответить , потому что они (люди) не наделены этими способностями и ничего о них не знают. Поиск и исследование данных способностей направляют мысли человека на философские рассуждения.
Сделав выводы из своих философских рассуждений, и поняв суть полученных в детстве способностей, они не редко становятся жрецами, духовными учителями, наставниками или отшельниками, но иногда негодование от непонимания в обществе или семье достигает критической отметки, и люди становятся уничтожителями окружающего мира.
Ученик: Эти люди?
Отче: Да, да, тихие, спокойные, но когда их не понимают: Ах, не понимают?! Ну, пусть весь мир рухнет!
Ученик: Бен Ладен.
Отче: Беню не надо трогать, он на «ладан» дышит. Пускай, дышит. 
Ученик: Не понимание именно из-за их способностей? Или понимание вообще?
Отче: Нет, их не понимают люди, т.е. вот - они разобрались в себе. Они в себе разобрались, но общество не понимает. В одном случае, когда они разобрались, а общество их не поняло, они ушли в отшельничество. Понимаешь? Стали жрецами, учителями, но всё равно как бы уход от мира.
А когда они имеют сiлы, но они не понимают что это за сiлы. И общество их не понимает, и они себя не понимают, вот тогда они начинают быть разрушителями окружающего. Шашку наголо, на танки рысью марш!
Ученик: Страшная вещь.
Отче: Потому родители должны были направлять в нужном направлении.
Так, а теперь у нас небольшой перерыв, а потом мы продолжим.