✔ АЗЪ. ГЛАВА 3.2: КРУЖЕНИЕ ОБРАЗОВ (ТОЛКОВНИКЪ)

✔ АЗЪ. ГЛАВА 3.2: КРУЖЕНИЕ ОБРАЗОВ (ТОЛКОВНИКЪ)

✔ АЗЪ. ГЛАВА 3.2: КРУЖЕНИЕ ОБРАЗОВ (ТОЛКОВНИКЪ)
СЛАВѦНИНЪ. С легкой руки А.Трехлебова это слово стали толковать как «славящий ян и инь»,
т.е. мужскую и женскую энергию «Всевышнего». Что лично меня не устраивает в данной трактовке образа?
Во-первых, «ян-инь» - широко известные понятия восточной философии, у РАСА сие именуется «ха и тха»
(учение «хатха» сохранено в индийской ведической традиции). Во-вторых, как уже говорилось ранее, буквица «я» - сравнительно недавнее изобретение пытливого ума реформаторов русского языка. И данное словопрописывалось не через «я», а буквицу «ЕНъ» -ѧ, которая произносилась
как е-носовое, и лишь много позже добавилось произношение «я», но не написание (аналогия с прописанием слова «язычник»). СЛАВѦНИНЪ (фонет.- СЛАВЕНИН).
Прописав и прочитав грамотно толкуемое слово, мы, как-то неожиданно, утеряли привностное «ян». Что делать прикажите после невосполнимой потери чуждого образа с его женской половиной? Вообще-то «женская половина» именуется «ИНЬ», а у нас во многих словах в окончании ставится
«ИН» и еще добавляется буквица «ер» - ИНЪ! Славян-инъ, крестьян-инъ, бояр-инъ, селян-инъ…., ну и т.д. Что, например, делает с ян и инь крестьянин? Крестит, что ли? А боярин? ИНЪ: иже нашь творимый (соединение нами творимое) – иной, другой, чужой, но не «чуждый», коей писался как «ыной». Образы разные (ЧУЖ-ой и ЧУЖД-ый, где ЧУ – зов
рубежа, границы, черты. «Чужой» (упрощенно) - житель порубежья. Образ «Д» - накопление, множение, поэтому «Чуж-д-ый» это, как бы, накопивший, преумноживший в себе «чужесть», - житель зарубежья). «Ин» в окончаниях
славянских слов означал не конкретного славенина, крестьянина, боярина, а одного из многих русичей. Мне, например, нравится трактовка «ин» как Имя
Наше: Словен Имя Наше. Рус Имя Наше. Далее. Уже упоминался Земной Путь Души нашей - ѦНЪ (ныне ЯН), поэтому «славящий ѦНЪ (ЕН - ян) иже нашъ сотворяша» и,
самое главное, идущий этим Путем, и есть одно из духовных имён ВѣРы. Души наши - частицы Света,
от Слави мы есть, потому и Славяне. Нет «славянской» национальности, как нет и «христианской».
Это – теонимы, а не этнонимы. Нынешнее понимание – искажение образа, идущее от непонятного желания
языковедческой науки везде и всюду наложить на древние образы современные личины, а потом речь,
что так оно и было изначально.
Вѣ, ВЕ, ВЬ, Ве, Мѣ, МЕ.
На этот раз, уважаемый Читатель, мы попытаемся понять и
осознать сути, которые получаются при согласовании образов, приведённых выше буквиц. Буквица «ЯТЬ»- ѣ. Произносится как iе (ныне: ие). Как думаете, что у нас получится при соединении образов «Вселенная»(i) и «Бытие земное» (е)? Образ буквицы «ять» - божественная связь, взаимосвязь небесных (вселенских) и земных (бытийных) структур. Проще говоря, взаимная связь между Богами и человеком, а еще проще – прямая «выделенка». Шучу, конечно, но в каждой шутке….. Вот именно! Нетрудно додумать, что Вѣ является информацией от ПЕРВОИСТОЧНИКА и, одновременно, ВЗАИМОСВЯЗЬЮ с НИМ. Данное Вѣ и есть ВѣДА, т.е. данная информационная ВЗАИМО-связь. Не односторонняя информационная «накачка» человека, а взаимо-о-бога-щение, т.к., согласно народной мудрости, частенько устами младенца (а человек – чадо Божие)
глаголет сама Iстина. ВѣДА – это ВСЁ, что есмь: и в масштабах
Мироздания, и в твоём личном, человеческом. ВѣДЫ – это то, что осталось, что дошло до нынешних времён в записанном виде от Предков, Богов и Древних. Вѣда, Рекомая Азу (ВѣДАРА, Вѣда РА), через аббревиатурное переосмысление стала именоваться ВѣРА, что означает «светлая мудрость
вселенского уровня», наряду с другими гранями образа данного слова. Рунический образ: состоит из двух рун – «Веди» и «РА», означает «ведать мудрость изначального Сияния».
ВЕра: информация (в) бытийная (е) рекомая (р) человеку (а). «Слепое доверие».
Образ ВЗАИМОСВЯЗИ (Вѣ) между Богами и Чадами Божьими оказался утерян, так как человек, со-гласно ве-ра привнесённой, стал именовать себя «рабом некоего господа-бога». А рабы (рабъ – разграничение (р) человека
(а) от Божественного (б) творимое (ъ); человек, не имеющий ВОЛ-и) Богам ненадобны. Им надобны СО-РАТники в «Дѣле со-творяемом» - SѣЛ О (фонет.: дзиело), кое есть «форма расширения вѣжества через преодоление неизвестного», а не Sѣло (ныне: зло) – невежество и незнание.
Вѣра: информация (в) сотворенная (ь) рекомая (р) человеком (а). Интуитивное (созерцательное) восприятие за пределами чувств и знания - «интуитивная» вера. ВѣРА+ТЬ: действие по утверждению своих представлений (вьра) о чем-либо. Ныне данный образ приобрёл, как уже говорилось, «негативный окрас».
Вѣра: информация (в) через рассуждение применительно к
определённой точке зрения (ѣ) рекомая (р) человеку (а). Восприятие
Действительности на уровне опыта («материальная вера»).
Возвращаемся к ВѣРА, коя, как мы уже знаем, является ВѣДой –
информацией, рекомой Богами (о конкретике данного процесса вам уже
было сказано ранее, поэтому не станем повторяться, хотя повторение, как
известно, есть передача («мать») учения). ВѣРА – Жизнь в Потоках, Сутью.
Она не «вера» - доверие, тем более, «слепое», это – Вѣдение обо всём, что
было и есмь по самой Сути, а не автоматический перебор бытийных версий
современной сублимированной и донельзя субъективной личностью,
выдаваемый за мышление – думанье (ду + мать, где «ду» - множение,
многомерность, а что есть «мать» вам уже известно). Вообще-то
большинство принимает за мыслительный процесс - «шелест» слов в памяти
при переборе шаблонов, потому что наш мозг оперирует тоже словами (в
звуковом диапазоне). Отсюда вывод людины: раз «я» слышу свои мысли,
значит, «я» их думаю. Однако заметьте, что НИКТО, НИГДЕ и НИКОГДА не
говорил и не говорит о том, что есть ещё ЧТО-ТО, помимо «переборки
шаблонов», и можно ли подумать о том, чего не знаешь? У студентов –
медиков подобные вопросы гасятся на корню, т.к. они первые, кто
сталкивается с понятием шаблона и личности; остальных гуманитариев
(социологов, психологов и пр.) просто «давят» количеством предлагаемой
«авторитетной» информации, которую нужно запомнить и ещё сдать
экзамен, что есть самое важное (!) для студента по нынешним временам. И,
как следствие, первые ростки (они же последние) зачаточного не
шаблонизированного понимания увядают...
Настоящее Думанье, в котором собственные мысли отделены от
«шелеста памяти и шаблонов», есть образно - «Раздвигание Пределов»,
когда собственный Ум «заходит» за Разум, а тот, в свою очередь, под
Восприятие, Осознание и Сознание (и в обратном порядке), кои, как уже
знаем, есть Труды наших Душ – эксклюзивных поставщиков новой образной
информации в наши Тела. В нынешнем понимании этот процесс называется
«гениальностью», а на самом деле он является нормой собственного
Свабодного мышления человека, которую не мешало бы и расширить. Нужно
только отделить «шелест и шаблоны». Важно ведь не то, что «человек чего-
либо не знает», важно то, что он в себе «некое неудобство засёк», и все его
дальнейшие действия с этим самым «неудобством». Потому что, когда он
действует, всё в голове начинает меняться: все отношения и, самое главное,
меняется отношение к Информации: он начинает ВИДЕТЬ, ЗРИТЬ.
В буддизме, например, этому старательно учат – не думать (медитации
на пустоту и т.п. техники). Дают понятие контраста между думаньем и
шаблонизированием. У кого получается, тому рассказывают далее о
анимамунди, скандхах, Тенгри, Золотом Драгоне (драконе). РАСе подобные
«заморочки» (к примеру, медитации) не нужны, по причине
наличествования Духа, но для начала бы его осознать требуется, в чем и есть
ныне основная загвоздка. Дух – он «рисует» голограммы – образы, а не
«говорит», хотя и может поначалу для пробудившегося Чада сделать
временную поблажку. А уж потом успевай только догонять – думать, т.к.
скорость образного мышления в 15 - 16 раз быстрее скорости мышления
словами. И получается, что Свабодное Думанье - есть безконечное
СОЗИ(г)ДАНИЕ – ОЗАРЕНИЕ. При одном условии: не нужно строить
негативных мыслеобразов, т.к. оные имеют тенденцию к образованию
мыслеформ и форм негативного склада. Осторожность и Внимательность –
вот, что нужно для безопасности.
МѣРА: передача (м) взаимосвязи небесных и земных структур (ѣ)
через разграничение (р) изначального (а). Образ «ра» в данном случаи
означает творение структур разного уровня из «пра-матер-ии» -
изначального, путём придания им оПРЕДЕЛённой формы через
разграничение (граница, рубеж, предел).
Смѣрть (фонет.: смiерте)- сие мера утвержденная есть; смена
мерности то (Переход из Яви).
Мера - бытийная (земная) форма передачи разграничения.
Смердъ: вой с мерной долей земли – свободный общинник -
земледелец, воин и пахарь в одном лице. Мог иметь семью, детей и т.д.
Витязь – профессиональный вой, не имеющий ни хаты, ни семьи. И не
всякий Витязь мог со Смердом в бою тягаться, т.к. сила – то от Матери-Земли идет,
а её Смерды, естественно, знали и понимали лучше Витязей. Сам
былинный Микула Селянинович, что тяжесть земную запросто поднимал в
узелке, был Смердом, а велик-ан (он) Светогор – Витязем.
Где-то в 17 веке к этой аббревиатуре (Смерд) был прицеплен негативный
смысл, после того как реальных Смердов всех поуничтожали (от этого и
пошло выражение «смердить» - пахнуть, как разлагающийся труп Смерда). И
теперь без понимания нам в открытую втюхивают лозунги и определения:
«Пить, курить – смердом быть!» «Смерд – человек, нарушивший Законы
Всевышнего и посему имеющий неприятный запах тела». Откуда сие:
«существовали четыре ступени, четыре касты (каста – х. арийское слово:
«братство по виду деятельности» - авт.) – жрецы, витязи, веси,
смерды»? Причем, в «высшую» касту входили жрецы, в «низшую» – смерды.
Но надо знать, что касты были всегда, аж до девяти каст доходило
в определённые периоды проживания РАСы на Мидгард-земле.
Вне каст – «неприкасаемые». Из-Гои, те, кто нарушал кровные
заповеди. У индусов это 4я каста неприкасаемых, Они вне закона –
межрасовые браки, родственные браки, употребление мяса с кровью и т.п.
С этими людьми не роднились.