✅ ДЕНЬ БОГА УДРȤЕЦА. Сѧго днѧ въ Лѣтъ 7530 все Славѧне праȥднуютъ день Бога...

✅ ДЕНЬ БОГА УДРȤЕЦА. Сѧго днѧ въ Лѣтъ 7530 все Славѧне праȥднуютъ день Бога...

✅ ДЕНЬ БОГА УДРȤЕЦА

Сѧго днѧ въ Лѣтъ 7530 все Славѧне праȥднуютъ день Бога Удрȥеца.
Богъ Удрȥец - Небесныи Богъ-Покровитель умѣршихъ людїе. Къ прожившимъ благую и достоиную жиȥнь на Мидгардъ- Ȥемле - Онъ благоволитъ. А съ теми людїе, ктw при своеи жиȥни творилъ неправѣдныѧ и неблагiе дѣѧнiѧ, Великiи Богъ Удрȥец всегда строгъ и суровъ.
Онъ - Небесныи Богъ - Судьѧ, которыи судитъ человѣка ȥа все ѧго дѣѧнiѧ и поступки после таго, какъ умѣршiи человѣкъ проидетъ Судъ Совѣсти и Судъ Прѣдковъ. Богъ Удрȥец ѿправлѧ¬етъ человѣка въ тотъ многогранныи и мнагомѣрныи Мiръ, котораго онъ добилъ сѧ своими помыслами, раȥличными по¬ступками и благими дѣѧнiѧми, а такъже въ соотвѣтствiи съ уровнемъ Духовнаго и Дɣшевнаго Раȥвитiѧ человѣка.
После суда Бога Удрȥеца Небесныи Богъ Велесъ провожаетъ человѣка въ тотъ Мiръ и в ту Небесную Обитель, которую онъ ȥаслужилъ своеи жиȥнью на Мидгардъ-Ȥемле.

Саньтiѧ 1

1 (1). Какъ во граде Богов, въ Асгарде Ирiискомъ[1],
на слiѧнiи свѧщенныхъ рѣкъ Ирiѧ и Оми,
воȥле Великаго Капища Инглiи[2],
у Свѧщеннаго камнѧ Алатырь,
спустилась съ небес Ваитмана[3], божественнаѧ колесница…
Великое сiѧнiе и пламень окружали ее,
когда она опускалась на Ȥемлю…

2 (2). Собирали сѧ-соеȥжали сѧ къ Ваитмане Небеснои тои,
Роды х’Аріискiе и Да’Аріискiе,
Pоды Рассеновъ и Свѧторусовъ,
вожди и воины всехъ Родовъ Расы Великои,
собирались Вѣдуны сребровласыѧ
и Волхвы Многомɣдрыѧ,
и служители Бога Единаго[4]…

3 (3). Собирали сѧ-соеȥжали сѧ,
вокругъ Ваитманы рѧдами раȥсаживались,
много днеи Боговъ прославлѧли…
И ѿворилась Ваитмана, выходилъ иȥъ нее во плоти Свѣтлыи Богъ Небесныи…

4 (4). Рекъ Богъ вѣчнопрѣкрасныи:
Аȥъ ѧвилъ сѧ иȥъ Ураи-Ȥемли[5],
иȥъ Сварги Небеснои, где течетъ Ирiи свѣтлыи,
въ садахъ Вырiѧ, воȥле Асгарда Небеснаго,
аȥъ Перун Громовѣржецъ, Сварога сынъ.
Слушаите, людї и воины Родовъ Человѣческихъ, слова мои,
поученiе словъ моихъ слушаите…

Говорилъ Перуну Ратиборъ, воинъ иȥъ Рода Свѧторусовъ:
Ты скажи-повѣдаи Свѣтлыи Вождь,
есть ли смѣрть длѧ воиновъ Родовъ нашихъ?
5 (5). Ѿвѣчалъ Перунъ воину: Нетъ смѣрти
длѧ воиновъ Рода Небеснаго…

Всѧкое ѧвное либо таиное сомненiе сердца,
Богъ Вышень, Хранитель Міровъ,
Отец Сварога и Дедъ мои,
лучшiи иȥъ всехъ Мɣдрыхъ, раȥрешитъ…

Ȥнаю, вѣчна Премɣдрость Боговъ.
Ктw ставъ учителемъ, даже если Великую Таину повѣдалъ,
не порицаемъ Богами, ибw нетъ смѣрти длѧ нихъ…

6 (6). И спросили людїе Громовѣржца Многомɣдраго:
Ты, скажи намъ, Сварожич, повѣдаи,
почему Служители Бога Единаго и Странники Божiи,
путемъ поȥнанiѧ Вѣдъ, хотѧтъ добить сѧ Беȥсмѣртiѧ?
Ты, скажи намъ, повѣдаи,
Есть ли смѣрть въ Миіре Ѧви или Беȥсмѣртно[6] все?
Что же иȥъ двухъ — правда?

7 (7). Ѿвѣчалъ имъ Сварожич:

Правильно то и другое,
Но лишь въ ȥаблужденiи
Певцы учатъ о смѣрти, людїе.
Аȥъ же наȥываю Обманомъ — Смѣрть,
а Не обманомъ Беȥсмѣртiе наȥываю…

Въ самообмане Леги[7] погибли,
Необманомъ бытiе достигаетъ сѧ въ Прави.
И смѣрть не как рысь пожираетъ рожденныхъ -
Воспринимаемои нетъ у нее формы…
Смѣрть наблюдаете вы въ окруженiи,
А длѧ себѧ вы ее не наидете…


8 (8). Иныѧ людїе считаютъ, что Удрȥец — Богъ мертвыхъ -
ѿличенъ ѿ смѣрти, а хожденiе ваше въ Міръ Прави Беȥсмѣртно -
Оно въ Дɣшахъ и Духе у васъ пребываетъ;
Этотъ же Богъ царитъ въ Міре Преѣдковъ,
Благои Онъ къ благимъ, къ не благимъ же не благъ Онъ…
Веленiемъ Удрȥеца, въ Детѧхъ Человѣческихъ
проѧвлѧютъ сѧ гневъ, ȥаблужденiе и смѣрть,
принѧвшаѧ жадности обраȥъ…

9 (9). Самостью сбитыи съ дороги,
единенiѧ съ Дɣшои человѣкъ не достигаетъ…
Во власти смѣрти ȥаблудшiе людїе
движутъ сѧ этои дорогои и, умѣревъ,
снова и снова въ Нави Міръ попадаютъ…
Ȥа ними съ пути сбиваютъ сѧ чувства,
поэтому смѣрть, наȥываютъ Марена…

10 (10). Увлекаѧсь своими дѣѧнiѧми,
въ погоне ȥа ихъ плодами, они продолжаютъ
идти въ такомъ направленiи
и не превоȥмогаютъ смѣрти…

Вместо стремленiѧ къ правѣднымъ целѧмъ,
какъ Совѣсть людїе приȥываетъ,
Дитѧ Человѣческое, на Мидгарде[8] рожденное,
станетъ вращать сѧ въ Кругу наслажденiи,
и на этомъ пути ѧго смѣрть поджидаетъ…

11 (11). Ѥто — великое ȥаблужденiе чувствъ,
съ тщетными целѧми соединѧѧсь,
движетъ сѧ въ Пекло[9] по тщетнои дороге…
Пораженное свѧȥѧми со тщетными целѧми,
и о нихъ день и ночь помышлѧѧ,
ваше сокровенное "Аȥъ" начнет поклонѧть сѧ
внешнему Міру Ѧви…

12 (12). Въ Міре Ѧви, проѧвленномъ Родомъ,
Первое, чтw людїе поражаетъ,
Это желанiе чужого,
Вскоре оно ȥа собои влечетъ гневъ и похоть.
Эти три порожденiѧ Темныхъ,
людїе нераȥумныхъ къ смѣрти приводѧтъ,
А въ Міре Ѧви, лишь стоикiе людїе,
въ комъ правитъ Совѣсть,
стоикостью смѣрть побеждаютъ всегда…

13 (13). Устремленнои мыслью бурлѧщiе чувства успокоивъ,
пренебреженiемъ съ ними нужно бороть сѧ…
Длѧ такихъ нетъ смѣрти, ибw они Ȥнанiемъ
преодолели страсти и превȥошли смѣрть…
А человѣкъ, стремѧщiи сѧ ȥа вожделенiемъ,
идѧ ȥа страстѧми, гибнетъ…
Но, победивъ желанiѧ порочныѧ,
съ себѧ всѧкiи прахъ страстеи человѣкъ сдуваетъ…

14 (14). Длѧ всехъ существъ и людїе
Пекло кажетъ сѧ тьмои беспросвѣтнои;
какъ беȥумныѧ они стремѧтъ сѧ беȥпечно къ провалу…
Но человѣку, которыи ѿринулъ беȥумiе,
Чтw смѣрть можетъ сделать?
Ктw же ѿкажетъ сѧ ѿ обладанiѧ Мɣдростью Дрѣвнеи,
тотъ пусть ни о чемъ иномъ и не мыслитъ,
какъ бы иȥгнавъ иȥъ себѧ Сілу Жиȥни!

15 (15). Гневъ, жадность и ȥаблужденiе глубиннаго «Аȥъ» -
вотъ смѣрть; и они — въ этомъ теле ȥемномъ…
Человѣкъ, поȥнавшiи Мɣдрость
Боговъ и Прѣдковъ своихъ,
Ȥнаетъ, чтw такъ порождаетъ сѧ смѣрть,
И смѣрть ѧго ȥдесь не пугаетъ…
Въ ѧго области смѣрть иȥчеȥаетъ,
подобно тому, какъ иȥчеȥаетъ смѣртныи,
попавъ въ область смѣрти…

[1] Асгардъ Ирiискiи — на ѧго месте находитъ сѧ современныи городъ Омскъ.
[2] Великое Капище Инглiи — Храм Первичнаго Огнѧ.
[3] Ваитмана — Небеснаѧ колесница, на которои Боги и людїе путешествовали между Ȥемлѧми. Существовали также и Ваитмары — большiе Небесныѧ колесницы, способныѧ переносить во чреве своемъ до 144 Ваитманъ.
[4] Богъ Единыи — это Род-Породитель.
[5] Ураи-Ȥемлѧ — планета Ураи въ Чертоге Орла на Сварожьем Круге.
[6] Беȥсмѣртно — т.е. вѣчно, приставка Беȥ — укаȥывает на ѿсутствiи чѧго-либо, а Бес — на присутствiи темных сілъ.
Беȥсмѣрти — это вѣчность, бессмѣрти — это вѣстник смѣрти. Это важно, т.к. раньше не было деленiи на слова въ тексте.

[7] Леги — беȥсмѣртныѧ существа, вѣстники Боговъ, доносѧщiе до людїе волеиȥъѧвленiѧ Свѣтлыхъ Боговъ (в Скандинавскои Традицiи имъ соотвѣтствуютъ альвы/эльфы).
[8] Мидгардъ — дрѣвнее наȥванiе планеты Ȥемлѧ.
[9] Пекло — Міръ Тьмы, преисподнѧѧ, Етун-Хеим, Міръ лежащiи на востокъ ѿ Мидгарда, христианскiи раи — Эдемъ.

СЛАВА БОГАМЪ И ПРѢДКАМЪ НАШИМЪ!