✅ ДЕНЬ МАТЕРИ СЫРОИ ЗЕМЛИ. Сѧго днѧ, въ Лѣтъ 7531 ѿ С.М.З.Х., Месѧца Элѣтъ...

✅ ДЕНЬ МАТЕРИ СЫРОИ ЗЕМЛИ. Сѧго днѧ, въ Лѣтъ 7531 ѿ С.М.З.Х., Месѧца Элѣтъ...

✅ ДЕНЬ МАТЕРИ СЫРОИ ЗЕМЛИ
Сѧго днѧ, въ Лѣтъ 7531 ѿ С.М.З.Х., Месѧца Элѣтъ (Посева и Нареченiѧ), 37-го днѧ, День чествованiѧ Богини Матери Сырои Земли. Въ этотъ день Еи приносѧтъ въ жертву лучшiе семена, фрукты, овощи и просѧтъ, чтобы все, что идетъ въ огонь, было въ изобилiи въ Родахъ. Въ этотъ день многiе овощи и фрукты высаживаютъ сѧ въ ѿкрытыи грунтъ, а такжеъ высеваютъ сѧ различные злаковые культуры.

МАТЬ СЫРА ЗЕМЛѦ - Небеснаѧ Богинѧ-Покровительца Мидгардъ-Земли (Мидгардъ-Землѧ - у Славѧно-Аріискихъ народовъ, древнее названiе планеты Землѧ). Богинѧ земного плодородiѧ и богатаго, обильнаго урожаѧ. Передъ посевнои все Славѧнскiе и Аріискiе Роды приносили Богине богатые Дары и Требы.
Данные безкровные жертвоприношенiѧ и Дары составлѧли въ основномъ самые красивые лесные и полевые цвѣты и наилучшiе сорта ѿборныхъ зеренъ.

Жрецы и Жрицы, которые служатъ Матери Сырои Земле, приносили эти жертвоприношенiѧ и Дары на Свѧщенныи огненныи жертвенникъ, дабы съ огнемъ жертвенника все Дары и принесенные Требы поднѧлись въ Небеса, въ Чертоги Богини-Покровительцы.

Мать Сыра Землѧ - заботливаѧ и нежнаѧ мать Небеснаго Бога Волха, Хранителѧ Свѧщенныхъ Чертоговъ Небеснои Волхалы, въ которои обретаютъ покои воины, павшiе въ битвахъ съ върагами и темными сiлами.

Землѧ и сама по себе почитаетсѧ в народе целебным средством: ею, смоченнои в слюне, знахари заживлѧют раны, останавливают кровь, а также прикладывают к больнои голове. «Как здорова землѧ, - говоритъ сѧ при этомъ, - такъ же и моѧ голова была бы здорова!»

А въ стародавнiе лѣта находились такiе вѣдуны-знахари, что умели гадать по горсти земли, взѧтои из-подъ левои ноги желающѧго узнать свою судьбу. «Вынуть следъ» у человѣка всегда считалось самымъ недобрымъ умысломъ. Нашептать умеючи над этимъ вынутымъ следомъ - значитъ, по старинному поверью, свѧзать волю таго, чеи следъ, по рукамъ и ногамъ.

«Всю жизнь вѣковечную» Мать Сыра Землѧ раститъ-питаетъ хлебъ насущныи на благо народное; унимаетъ «вѣтры полунощные со тучами», удерживаетъ «морозы со метелѧми», поглощаетъ сiлу нечистую. Всегда она остаетъ сѧ все тои же матерью длѧ живущѧго на неи и ею народа, которыи своимъ внукамъ-правнукамъ заповедовалъ любовь и почтенiе къ земле родимои. Какъ траве-мураве не вырасти без горсти земли, так и рускому народу не прожить на беломъ свѣте безъ земли-кормилицы. Какъ безъ пахарѧ-хозѧина и добраѧ землѧ - горькаѧ сирота, такъ и онъ безъ земли - что безъ живои Души въ своемъ богатырскомъ теле!

Плодотворнаѧ сiла солнечныхъ лучеи и дождевыхъ ливнеи, ниспадающихъ съ небеснаго свода, возбуждаетъ производительность земли, и она, согретаѧ и увлажненнаѧ, раститъ травы, цвѣты, деревьѧ и даетъ пищу человѣку и животнымъ.

У некоторыхъ западнославѧнскихъ племенъ Земле покровительствовала Девица-Земина. Въ ее честь варили пиво и пекли хлебъ. Преподносили этотъ даръ Богине и говорили: «Земина, разносѧщаѧ цвѣты, зацвѣти житомъ, пшеницеи, ѧчменемъ и всѧкимъ злакомъ».

Древнеримскiи историкъ Тацитъ писалъ о славѧнахъ, жившихъ на острове Руенъ (Рюгенъ): «Они воздаютъ общее поклоненiе Богине земли и вѣрѧтъ, что она вмешиваетъ сѧ въ человѣческiе дела, посещаетъ народы. Стоитъ на острове океана нетронутыи лесъ, и въ немъ хранитъ сѧ свѧщеннаѧ колесница, покрытаѧ завесои: прикасатьсѧ къ неи дозволено одному лишь жрецу. Онъ узнаетъ, что Богинѧ присутствуетъ въ свѧтилище, и, везомую на колеснице коровами, сопровождаетъ съ великимъ благаговенiемъ». Мужскимъ воплощенiемъ Земины былъ Богъ Земенникъ, или Потримпъ. Пиры въ ѧго честь устраивали осенью, когда собранъ весь урожаи. Это былъ Богъ плодородiѧ съ веселымъ лицомъ, онъ увенчанъ зеленымъ венкомъ. Въ ѧго свѧтилище стоѧлъ горшокъ, доверху полныи хлебными зернами. Въ другомъ горшке спала свѧщеннаѧ змеѧ Бога, которую поили молокомъ.

Землѧ представлѧлась воображению славѧнина, обожествлѧвшѧго природу, живымъ человѣкоподобнымъ существомъ. Травы, цвѣты, кустарники, деревьѧ казались ему ее пышными волосами; каменные скалы признавалъ онъ за кости (заметно созвучiе слов «скала» и «скелетъ»); цепкiе корни деревьев заменѧли жилы, кровью земли была сочившаѧ сѧ изъ ее недръ вода. И, какъ живаѧ женщина, она рождала существъ земныхъ, она стонала ѿ боли въ бурю, она гневалась, учинаѧ землетрѧсенiѧ, она улыбалась подъ солнцемъ, даруѧ людїе невиданные красоты, она засыпала студеною зимои и пробуждалась по весне, она умирала, обожженнаѧ засухои...

И, точно къ истиннои матери, прибегалъ къ неи человѣкъ во всѧкую пору своеи жизни. Помните въ сказкахъ? Припадетъ богатырь къ сырои земле - и преисполнитъ сѧ новыхъ сiлушекъ. Ударитъ въ землю копьемъ - и она поглотитъ черную, ѧдовитую змееву кровь, воротивъ жизнь загубленнымъ людїе. Кто не почитаетъ земли-кормилицы, тому она, по словамъ пахарѧ, не дастъ хлеба - не то что досыта, а и впроголодь. Кто не захватитъ съ собою въ дальнии путь горсти роднои земли - никогда не увидитъ больше Родины, вѣрили наши Прѣдки.
Слава Матери Сырои Земле!

Слава Богамъ и Прѣдкамъ Наша!

Слава Родине Нашеи!

Ѿ Круга дъ Круга! Такъ бысть, такъ еси, такъ буди!