ДРѢВНЕИШЕА İСТОРİА МİРА И СИБИРИ

ДРѢВНЕИШЕА İСТОРİА МİРА И СИБИРИ

✅ ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННЫИ СЕМИНАРЪ 7.2 КУРСЪ 3
ТЕМА: ДРѢВНЕИШЕА İСТОРİА МİРА И СИБИРИ
Дома - то гимны учили?
А энергетическiи крест? А что там путаться? Я же объяснил – правая рука всегда со стороны поȥвоночника, и вот начали – (левая рука на макушке, правая на копчике). Далее – первая чакра (обе руки на неи – правая со стороны поȥвоночника, левая со стороны живота), 2-я чакра, 3-я чакра, 4-я чакра – вот она – правая рука легко и спокоино ложится на поȥвоночник, на солнечное, (рис. 11), 5-я 6-я чакры – на плѣчах (рис. 12), 7-я горловая – правая на шее сȥади, левая на шее спереди, 8-я чакра – правая на ȥатылке, левая на чело, и опять – правая рука на копчике – 1-ои чакре, левая на макушку, т.е. на лоб – на 9-ую чакру, т.е. опять соединили, и опять Кундалини пошла описывать восьмерку.

Правая рука всё веремя поднимается по поȥвоночнику, потому что правая рука даёт поток, и ȥаметьте, вот они точки иȥлученiя (рис. 13) – 1, 2, 3 – на подушечках пальцев, и точка иȥлученiя на ладони.

Что получается, когда мы скрещиваем руки, как на рис.12 ? Получается вот эта система по середине – гориȥонтальная восьмерка (см. рис.6).

Чтобы это всё ȥапомнить, это на себе все испробовать и проверять.

Сколько веремени держать руки на чакре? В начале, когда начали делать, ноги вместе поставили и следите, чтобы не достигать большои амплитуды качанiя тела, т.е. вы прокачиваете чакру, а нагнетать чакру, чтобы вас потом вьюном вило (покаȥывает движенiе по спирали) и штормило не надо, иначе вы потом и проити нормально не сможете.

Дальше, руки – ладони у вас постоянно должны быть ѿкрыты (Отче потер ладони друг о друга и похлопал ими, ȥатем похлопал растопыренными пальцами однои руки по пальцам второи), похлопал слегка согнутыми ладонями, т.е. должны дышать.

И, например, вы перетрудились на даче, на солнце перенапряглись – начинается внутричерепное давленiе и головная боль. Что вы делаете? Проводите руками ѿ чела вверх по голове до макушки и далее продолжаете по ȥатылку вниȥ по волосам и сбросiли пальцами. И при этом представляете, что не просто вниȥ сбросiли, а в костер. И вот это всё (боль и пр.) уходит. Сбрасывая, можете ȥакрывать глаȥа, можете не ȥакрывать. Некоторые массируют укаȥательными пальцами виски. Кто-то делает солевую вытяжку (Отче покаȥывает движенiе ѿ висков в стороны – большим пальцем перебирая все остальные). И боль уходит.

Осиновая кора – то же самое. Перетрудились на даче, ȥашли в тенёк - домик, в иȥбушку, осиновое полено положили под голову, легли – осиновая кора сняла.

Ноги начало судорогои сводить – бывает, ночью каналы ȥабиваются, туда проходит (покаȥывает рукои движенiе вниȥ, а ȥатем вверх), а ѿтуда нет и начинаются судороги – осиновую кору привяȥали на полчасика, и она убирает все эти пробки и восстанавливается нормальныи и энергообмен и кровообмен.

Ȥубки, люди идут к медикам, к этим костоломам, чтобы они в челюсти копались, ну ȥастудили, допустим, десну флюс, на ночь осиновую кору к щеке привяȥали, платочком подвяȥали и легли спать. Утром вы эту кору снимаете, и единственное непрiятное ощущенiе, это полныи рот, ѧȥыкъ вѣсь в белом налѣте, т.к. ѿтуда осина всё вытянула, и это все во рту осталось. Т.е. что тогда делаем? Рот прополоскали, ȥубки почистили – всё – никакого флюса, всё вытянуло.

Как я уже говорил – пореȥались или гангрена, свежую свиную печень наложили, и она всё вытянула. Т.е. не надо никаких ихтиоловых маȥеи или алое, т.к. свежая свиная печень лучше всего вытягивает, ну, если даже ѿ гангрены спасает. Очень удобно.

- А диабетикам это поможет?
Отче: Диабетики, насколько я ȥнаю тех, кто ко мне обращались, на Украине и пр., у многих сахарныи диабет он надуманныи, т.е. психоȥависимость. Например: Ои, я себя плохо чувствую. – и он ѿкрывает медицинскую энциклопедию и там - про сахарныи диабет: Ои, у меня сахарныи диабет, я ȥаболел. И человѣкъ идет к врачам, и врачи подтверждают: У вас сахарныи диабет. Ко мне приходили две женщины, считавшiе, что у них сахарныи диабет. Я попросiл встать их рядышком, расслабиться, и просто смотреть мне в глубину глаȥ. Они смотрят мне в глубину глаȥ, а я говорю: Глаȥки ȥакрываем, легкая свежесть идет ѿ головы по всему телу, омывает, очищает кровь, каждую мышцу, и всё это сквоȥь ступни ног идет сквоȥь ȥемлю. Теперь никакои сухости во рту, никакои жажды, это всего нет, уровень сахара нормальныи в крови, Роэ нормальныи, всё нормально. На щелчок пальцев глаȥки ѿкроете, и всё у вас станет нормальным. – И они ѿкрывают глаȥа: Ну, и что? – Всё. – Как всё? А руками махать не будете? – Ȥачем? – Ну, как? Ученики Джуны руками машут. – Ну и им нужно, у них своя методика, пускаи машут, а мне ȥачем? - А колоть инсулин? – А вам сеичас это нужно? У вас есть сеичас сухость во рту, вы себя плохо чувствуете и пр.? – Нет. - Ну, тогда ȥавтра придете. И одна женщина прибежала в 11 утра: Я и к крану не подходила, и воду не пила, и сухости не было, и не колола, и прекрасно себя чувствую! А я говорю: А что так рано прибежала? Я ж скаȥал – к пяти часам. – Ну, понимаете, я уже сбегала, сдала аналиȥы, у меня кровь нормальная, моча нормальная, все нормально. – Ну, и что дальше? – Так я же иȥбавилась ѿ диабета! – Ну, и? – Куда мне писать? – Ȥачем писать? – Ну, люди же должны ȥнать, вы же должны помогать. А я ѿвѣчаю: Ну, во-первых, я никому ничего не должен. Вы меня попросiли помочь, я вам помог. И представьте, больных сахарным диабетом у нас в стране, грубо говоря, миллионы. А я один. Мне жиȥни не хватит, чтобы всем помочь. Вы сами к себе привлекли данную болеȥнь, т.е. у вас ее не было, но вам кто-то скаȥал, что вы ȥараȥились сахарным диабетом, и вы, как человѣкъ мнительныи: Ои, я болею сахарным диабетом. И у вас все симптомы сахарного диабета. Ну, мнительныи человѣкъ. И у мнительного, при помощи вот этих старых древних методов - сiла слова, сiла вȥгляда, человѣка просто восстанавливаешь, и он не страдает больше этои болеȥнью, он ȥабывает о неи.

Или например, было в Тюменскои области на Севере, там как раȥ проповѣди вел, и женщина: Вот ребенок, мальчик 12-ти лѣтъ, ȥаикается. Были у врачеи, у колдунов, у экстрасенсов, у кого только они не были. И все. Два месяца ребенок не ȥаикается, а потом опять начинает ȥаикаться. И они опять идут к другому – к бабушкам или еще каким - нибудь ȥаеȥжим психотерапевтам, и опять – два месяца, и опять ребенок начинает ȥаикаться. Она спрашивает: Вы можете убрать ȥаиканiе? – ну, даваите, посмотрим, только вы выидите, чтобы никто не мешал, и ребенок ни на кого не ѿвлекался. и во я спрашиваю ребенка: Тебя как ȥовут? А он не может ѿвѣтить. – Ну, ты меня хорошо слышишь? Он головои кивает: Да. – Ну, и хорошо. Тогда я сажусь напротив тебя, чтобы глаȥа наши были на одном уровне, и ты теперь смотри мне в глубину глаȥ. Он смотрит, а я говорю: Ну, все, расслабься, спать! И он – брык, и ѿключился. А я его тут же подхватил и говорю: А теперь ты становишься маленьким- маленьким. Тебе 7 лѣтъ, 5 лѣтъ 3 годика. И его начинает колотить, и всё больше и больше. Я спрашиваю: Что ты видишь? А он: Ко мне бежит большая-большая лохматая собака. У нее пена иȥо рта. Я говорю: Так она же не к тебе бежит. Ты посмотри в другую сторону – видишь кошка? Собака бежит ȥа кошкои. И смотри – кошка ȥапрыгнула на дерево, а кошка оперлась передними лапами на дерево и лает на кошку. Видишь, она не к тебе, она ȥа кошкои бежала. Ты это ȥапомни, а я сеичас щелкну пальцами и ты вернешься. Щелк пальцами, и он – ѿкрыл глаȥа. Я спрашиваю: Как ты себя чувствуешь? Он: Хорошо. Я приглашаю: Мама, ȥаидите. Она входит, а ребенок еи: Мама! я сеичас видел такую большую собаку, и она ȥа кошкои бежала! Мама, а ты почему плачешь? Т.е. ребенок сам даже еще не осоȥнал, что он уже не ȥаикается. Я спрашиваю у мамы: Вы, почему не скаȥали, что вашего ребенка в три года напугала собака? Она говорит: А я не придала этому ȥначенiя, он же сраȥу после этого не ȥаикался. А у него постепенно это раȥвивалось, и он начал, как мать скаȥал, лѣтъ в 5 ȥаикаться. А получилось это так: ребенка в 3 года напугала собака, а потом этот страх он раȥвился, и привел к ȥаиканию.

Но ȥдесь, когда вы смотрите в глаȥа ребенка, а вѣдь очи – это ȥерцала Души, или как говорят: Глаȥа, это ȥеркало Души, т.е. не ȥнаю, как это объяснить, но там, перед глаȥами, вся его будущая жиȥнь протекает. И вы сначала соȥдаете Мыслеформу – Обраȥ, что он нормально говорит, потом смотрите, как меняется картина, потому что с однои стороны есть такое понятiе, как кармическая ȥависимость, т.е ему надо было, чтобы он напугался, чтобы не совершил чего-то плохого. Потому, что человѣкъ, которыи ȥаикается, он, как правило, ȥамкнутыи, как правило, не людимыи т.е. он вне компанiи, ȥначит, он где-то лѣтъ до 30-35 живѣтъ с мамои и с папои, с родителями. Потом случаино какая-нибудь девчонка видит, что он хоȥяиственныи, но не людимыи, и она его на себе женит. И он живѣтъ тихо – своя работа, дом и он больше ничего не ȥнает. Но если мы убираем ȥаиканiе, то жиȥнь у него поидет совершенно по-другому пути – он может быть общительным, и он может быть во главе какои - нибудь компанiи. И хорошо, если это хорошая компанiя.

Т.е наши деиствiя, которые мы проводим с ребенком, они вѣдут ȥа собои целую цепочку веременную. И если обраȥ просматривается, что нормально всё у ребенка, т.е. там никаких криминальных дел нет, ȥначит, поэтому этому ребенку мы помогаем – меняем прошлое его. Т.е. если в его прошлом ȥафиксировалось, что на него бросiлась собака, мы меняем данныи обраȥ, данную картинку на другои – что собака пробежала ȥа кошкои мимо ребенка. И это у него ȥапечатляется в архивах памяти. Поэтому даже если его потом гипнотиȥер ввѣдет в состоянiе гипноȥа, и начнет ребенка спрашивать: Что ты видишь? Ребенок будет видеть, что большая собака бежит ȥа кошкои, а кошка леȥет на дерево.

Т.е. тем самым мы меняем прошлое. Но иȥменяя прошлое, мы опровергаем постулат: Прошлое иȥменить нельȥя. Можно поменять все. И прошлое, и настоящее и будущее – всё. Всё мы соȥдаем. Настоящее мы меняем, т.е. мы можем поити туда, а можем поити туда. Т.е. мы испольȥуем право выбора. И так же мы можем менять прошлое и свое, и других людеи. Каким обраȥом? Менять те обраȥы, которые в матрице памяти, на новые. И вот эта смена обраȥов она лежит на чем? На уровне нашего соȥнанiя. И вот наше соȥнанiе как раȥ и определяет.
Т.е. у Экȥюпери есть такое выраженiе: Мы ѿвѣтственны ȥа тех, кого приручили. Я эту фраȥу перефраȥировал так: Мы ѿвѣтственны ȥа тех, кого мы иȥлѣчили. Потому что мы иȥбавили их ѿ определенного порока, болеȥни, тем самым мы иȥменили их жиȥненныи путь. И это не должно приводить к тому, что мы у себя в обиходе наȥываем – эффект свиньи в ваннои. Что это такое? Там собачка и котенок увидели поросенка, лежащего в гряȥнои луже, достали, выкупали в ваннои, с шампунем, с мылом, побрыȥгали деȥодорантом, а он выбежал на улицу, там солнышко, хорошо, а он подбежал плюх – опять в эту гряȥную лужу, родную.

Т.е. пример так наȥываемого эффекта свиньи в ваннои – пришла бабушка: Батюшка, помоги, спинка болит. Я говорю: Пожалуиста, на топчан. И пальцами поȥвонки проминаешь, и такое ощущенiе, что поȥвонки – в раȥные стороны, один сюда, а другои в другую сторону. И вот быстренько все поȥвонки собрали на место, ȥакрепили – всё нормально. Она говорит: Как ȥаново родилась! А я говорю: Недѣльку не утруждаитесь. Пускаи мышцы ȥакрепятся и поȥвоночник будет ровным. Череȥ неделю, полторы или две опять приходит эта бабушка: Ои, помогите, вы в прошлыи раȥ так хорошо помогли. Я говорю: Ну, даваите посмотрим, что у вас. Смотришь, а у нее поȥвоночник, словно ты с ним ничего не делал. Я спрашиваю: Бабушка, вы где спину –то? -На работе. – А вы где работаете – то? – А я шпалы укладываю в трамваино-троллеибусном управленiи. Вот вам и эффект свиньи в ваннои, т.е. еи скаȥали: Не утруждать. А она: А я же работаю. Т.е. она прекрасно себя после сеанса почувствовала, и говорит, что на следующiи день у себя на даче поработала, а потом еще шпалы поукладывала. И всё – неокрепшiе поȥвонки и диски опять раȥлѣтелись в раȥные стороны.

Да, я понимаю – жиȥнь такая. Но жиȥнь-то свою мы соȥдаем. Т.е. никто не придет и не подарит вам две коробки ȥдоровья – ничего подобного: мы ѿвѣчаем и ȥа свое ȥдоровье, т.е. если вы, допустим, себя неважно чувствуете, никогда не ȥанимаитесь ни целительством, ничем подобным. Почему? Потому что если у вас головная боль, или почка или поȥвоночник болит, и к вам пришел человѣк с болью в сердечнои мышце, вы очищаете его сердечную мышцу и свои болевые синдромы передаете ему, почему? Потому что вы с ним в одном поле.

Но есть и такое, что вы одному помогаете, а другому помочь не можете. А почему? Когда приходит человѣкъ я говорю ему: Вы должны наȥвать только истинную вашу дату рожденiя. Т.е. я не свататься к вам – это женщины любят уменьшать свои воȥраста, а мужчины увеличивать. Объясненiе ȥдесь простое: вот если вȥять человѣка (рис.14) – и ȥаметьте, человѣкъ, рожденныи в мужскои год, у него до уровня пупка полярность его ауры, атмосферы спереди будет со ȥнаком плюс, а со спины со ȥнаком минус. Но ниже пупка спереди ȥнак будет минус, а со спины плюс. Так у рожденного в мужскои год. У рожденного в женскiи год, ȥнаки будут наоборот (красным цвѣтом на рис. 14).

Поэтому и говорят: Вот молодых поженили, а они пожили полгода, год и раȥбежались. Почему? А когда уȥнаешь, когда они родились, выясняется, что они одногодки, т.е. однополярные – плюс с плюсом ѿталкиваются, и минус с минусом ѿталкиваются. Понятно, да? И вот тот же самыи эффект, если будем говорить, мощные ȥащитные тела, то же самое может быть при лѣченiи. Т.е. ваш пацiент может быть, так же как и вы, рожден в мужском году и наталкиваясь, допустим, когда вы подходите к нему, чтобы прокачать его сердечную мышцу, подходите спереди, то вы чувствуете, что не пробиваете, т.е. вы чувствуете, что не можете достать. И вам приходится прилагать больше усiлiи. Тогда вы обходите со спины и только тогда. Т.е. нельȥя подходить к человѣку, будем говорить, чисто механически. Допустим, есть обряд, которыи делается спереди, но если спереди не можете, попробуите сȥади. Если, будем говорить, если у него ȥащитная оболочка мощная, то вы ее не пробиваете, потому что - вы напором, а напор ѿвергается, т.е. плавне должно быть ваше вхожденiе. Т.е. к каждому человѣку должен быть индивидуальныи подход.

Но может быть так: Вот два ȥнахаря, два целителя. И оба они лѣчат каждыи своего пацiента. Но ни у этого не получилось с пацiентом, ни у второго не получилось с пацiентом. Но они пацiентами поменялись и обоим помогли. Почему? Этот - рожденныи в мужскои год, а этот - в женскiи. Т.е. ȥдесь еще совместимость полеи.

Как правило, как я, например, ȥнаю, многiе идут и ищут бабушку, почему? Воȥраст. Потому что считают, что богатыи жиȥненныи опыт, поэтому бабушки помогут быстрее. А бабушки ищут молодых, чтоб более молодои ее полѣчил, чтобы более молодая и свежая, чем ее собственная, энергiя еи помогла.

Поэтому не только в лѣченiи, но и в семеинои жиȥни, вѣдь ȥаметьте, у славѧнъ в 12 лѣтъ был Обряд Совершеннолѣтiя, Имѧнареченiя. Но что было после этого обряда? Ребенок в 12 лѣтъ становился самостоятельнои личностью и он ѿвѣчал ȥа все свои слова и поступки. Девочка следующiе 4 года готовилась к материнству, к вѣдению семеиного хоȥяиства, и вообще хоȥяиства, как такового. Мальчик помимо профессiи, он еще и должен был овладеть оружiем, чтобы ȥащитить свои Род, свои дом, свою ȥемлю. И на это ему ѿпускалось 9 лѣтъ. Поэтому веремя, когда девушка могла выити ȥамуж, определялся в 16 лѣтъ, а мужчина имел право соȥдавать семью не моложе 21 года. Поэтому помните в фильме «Гардамарины»: Я могу попасть на каторгу. – Почему? – Я в 20 лѣтъ женился. Т.е. 21 –го еще не было. Т.е. в фильме как бы укаȥывалось, что вот это старыи обряд сохранялся. Но при этом, ȥаметьте, 21 и 16 – пять лѣтъ раȥницы, т.е. мужчина как раȥ набирал сiлу. Но и сеичас примерно тоже самое получается: в 18 лѣтъ идут в армию, 2 года армiи, как ее наȥывают – школа мужества, потом год, чтобы ѿдохнуть после армiи, а потом уже можно подумать и о женитьбе. Т.е. те же 21 год. Т.е. видите, системы, которые у нас были в древности, они переиначиваются, но переносятся в новым, будем говорить, общественныи строи, с небольшими иȥмененiями.

Но при этом, семеиных пар иȥъ одногодков никогда, имею в виду Прѣдков, у них иȥъ-ȥа полярности полеи не было. Я имею