ДРЕВНЕРУССКИЙ ЯЗЫКЪ 2

ДРЕВНЕРУССКИЙ ЯЗЫКЪ 2
СОДЕРЖАНИЕ: Азбука и значения буквиц.
1.Руна «ас» – потомки Богов, Руна «земля», ер – сотворяющей – сочетание дают –
Бог живущий и сотворяющий на Земля. Поэтому и говорили: «Азм есмь Царь» - всем знакомое выражение, любимое выражение Ивана Васильевича – царя Ивана IV Грозного Рюриковича. Он говорил «Азм есмь Царь», т.е. царь это сокращение – ЦеЗаря. Но есть «Це» - «бытие» я выделил другим цветом, «Заря» - «земля» буквицу тоже выделил, т.е. то, что «бытует, существует на земле». «Це» эта форма сохранилась у нас в украинском языке – «це подарные», «це швидко помога» - скорая помощь, «цементовоз» - це ментов возит. И заметьте, от нас это перешло к рассенам , от рассенов, которых латиняне называли этрусски перешло к римлянам.
Поэтому любой цезарь, или как бы мы сейчас говорили царь – император Рима, он себя называл кем? – потомком Богов, а то и самим Богом. Почему? «Аз» - Бог живущей на земле – как бы родословная от древних Богов. Ясно? Не так как сейчас говорят, а вот возгордились, себя объявили Богом. Почему объявили? Мы все дети божьи. Так? Только одни это осознают, а другие не осознают, а третьи вообще отказались от титула «Чада божьего» или «Сына или дочь божьего» и объявили себя рабами чужого бога, но это их выбор. ЦеЗаря - Азм есмь Царь – Бог живущий на земле и сотворяющий есть носитель Света – светлая личность. Но изначально всегда во главе какого-то рода или народа становился самый мудрый, самый светлый человек. Ясно?
Поэтому образное значение будет «Бог живущий и созидающий на земле».

2. Вторая буквица у нас, заметьте, истечение. Как я говорил, всё истекает и охватывает. Но здесь она течёт откуда – выше, т.е. отдельно для телесного, для духовного и для душевного и опять собирается в одно. И здесь буквица означает «Бог» или как иногда «БогИ» - Боги. Т.е. «И» в конце подразумевается не только множество, Бог и ещё кто-то. А «кто-то» может быть много форм: Бог и человек, Бог и другой Бог. Уяснили? Поэтому «Боги» понятие множественное.
Звук «б». Образное значение – «Множество Богов». В древнерусском – «б» и уже не «Боги», а «Буки». Т.е. «букв», «буквочки» - вот что означает –символы, буквицы. Числового значения нету.
И кроме того в древнеславенском звук ставим звонкий «бэ», а в древнерусском звук глухой.
Образное значение в древнеславенском «Множество богов», в древнерусском «Буква». А «буква» она в себе буквица что несла? – внимание, состредоточение. Т.е. не просто буква. Буквица как символ предполагает что? – Сосредоточение всего внимания на данном символе. Ясно, да? Поэтому выражение: «Ну что ты стоишь как бука», т.е. сосредоточенно, внимательно смотришь на кого-то, стоишь букой. Ну многие говорят – «Насупился». Вот она откуда буква.
3. Третья. Тоже истечение, но при этом цельный круг мудрости. Это у нас будет «веди».
В древнерусском тоже «Веди», но записывается «В» - два круга – мудрость, которая сверху и мудрость, которая снизу. Т.е. как многие говорят, то что внутри и то, что снаружи; то что человеческое и то, что божеское; эзотерия и экзотерия, т.е. внутреннее и внешнее.
Образное название здесь тоже «Веди». Но у нас мудрости две – внутренняя и внешняя, божеская и человеческая. Числовое значение какое? Числовое значение два.

4.Четвертое. Истекает с выше, т.е. как бы с небес и для наставления, как бы для телесного основа проистечения, и ещё краткая для души и духа. А это истечение называется «Глаголи».
В древнерусском буквица такая же, но только «Глаголь». Заметьте, «Глаголь» - один кто-то, другому кому-то поведал мудрость. Т.е. что у нас вместе? Двое – один другому передал третье – мудрость. Глаголь – поведанное. Поэтому иногда многие думают, как же всё умудрилось? Заметьте «I» палочку иногда говорят это божественное снисхождение с небес на землю, «Г» но с ним проистекает мудрость и мудрость эта воплощается в человека «Б», поэтому иногда понятие что проистекает – истекает жизнь – вот это и обозначает Бог. Т.е. «I» – «Г» – «о» соединили всё вмести и получились «Боги». Ясно? «Глаголи» это у нас три. Но сразу же, наши предки учили «Аз Бога Ведаю», «Бога Ведаю Глаголю Добро». Т.е. пятая будет «Добро».

5.Пятая – «Добро». Мало поведать, надо ещё и создать, а это уже четыре элемента.
Вот наше - Аз Бога Ведаю Глаголю Добро, здесь – Аз Буки Веди Глаголь Добро, т.е. и так учатся и так, но наше поинтересней. «Глаголи», т.е. образное значение – глаголят двум и более, т.е. трём.
«Добро» означает развитие. «Добро». Когда в семье добро? – когда есть два супруга – муж, жена, развитие их. Кто даёт им развитие? – Боги. Правильно? Бог, муж, жена и первородный ребёнок – четверо – вот это «Добро», т.е. продолжение Рода. И одновременно с божьей помощью двое создали ещё что-то – получилось четыре.
6.Шестая по счету – «Есть». Т.е. как бы пять элементов жизни. А пять элементов жизни – это бытие, форма жизни и форма существования на Земле.

7.Седьмая буквица – «Есмь» Тело, душа и дух должны развиться.
В древнерусском нет такой – сократили, а в написании оставили как «Е» и той и другой формы.
Числового значения тоже нет, потому что образное значение ... Ведь «Есмь» используется как связка, как предлог, как определение: «Аз есмь Царь», т.е. Бог живущий на земле это связанно с чем – со светом, с чистотой. А здесь «Есть» - это не связка, это бытие. Мы говорим: «Я есть – значит существую». Но многие сейчас существование с трапезой смешивают. Куда пошёл? – Поесть. Т.е. не правильное совершенно определение. То есть значит по существовать, под кормиться.

8.Восьмая буквица – «Животъ» Здесь мы видим, заметьте, руну Ман – руна человека, и который познаёт окружающий мир, т.е. познаёт его в трёх формах – физической, душевной и духовной.
А «Ман» мы знаем – это человек. Получаем, что? - «Живот», т.е. «Жизнь».
«Но не щадя живота своего» - Понятно? Т.е. не щадя жизни. «Положить живот за други своя», т.е за своих друзей. В древнерусском образ «Ж». Есть божественная нить «I», слева линии – есть физическая, т.е. бытийные понятия и справа линии – есть душевное проистечение, и оно взаимосвязано. И мы получили что? – «Животе». Ну, жизнь многогранна? – Многогранна. Она разнообразна? – Разнообразна. Можно ли всё многообразие выразить в числовой форме? – Нет.
Поэтому у «Живот» нет числового значения.
9.Девятое – SѢЛО. Вот такой вот змейкой спускается. «Дзело». Не «Зело», как многие неправильно читают, а «Дзело», т.е. звучание у них «дз» в старом варианте и «дз» твердое звучит.
В древнерусском как обычное английское «S», также «Sело». Но как «З» мягкое в древнерусском, потом сначала в старославянском, церковно-славянском. Она как «З», т.е. там «З» нету.
Вот это звучание SѢЛО означает - весьма, очень. Понимаете? – Сверх. Ну, даже в польском осталось – «Зело борзо». Т.е. «дз» SѢЛО - добро земное. Видите, я как взял - «Земля» (мы будем разбирать) и «Добро». А «Добро» мы уже знаем, что это как образ достатка всего земного, мы да ещё достаток земной это уже «сверх» как бы, «весьма», «очень». Но со временем звучание «дз» очень часто трансформировалось к «Добру». И поэтому в белорусском языке «Добро» - «Д» во многих словах трансформировалось как раз в «дзе» - «людзи». Понятно, да? Или город, Польша – Лодзь. Видите, опять «дзь». Или на Украине говорят как? – Яко. – Спасибо. Белоруссия говорит как? – Дзяко. А поляки говорят – «Дзянькуя». Или, допустим, мы прощаемся, говорим – «До свидания» - до следующего момента, когда свидимся. Т.е. если так говорить на образах, до момента, когда мы вновь увидим друг друга - «До виденья». Но «д» превращает в «дз», получается польское слово, т.е. западно-славянское «До видзеня» - видения. Но здесь есть ещё и другая форма, т.е. когда мы видим божью черту. Т.е. Богами предначертано, чтобы мы вновь увидели друг друга. Правильно? Т.е. идем по божественной черте. И как будет, когда нас божьи тропы, черты сведут? Ну, сейчас бы говорили «До встречи». Но по-белорусски, по-украински будет «До побаченья». «Бачить», т.е. божьи черты соединить. Поэтому греческое слово «Далеко» - «Теле», и когда мы видим, то происходит далеко, мы говорим «Телевидение». Но Украина, Белоруссия говорят – «Телебаченье». Т.е. мы видим то, что предначертано Богами, чтобы мы это увидели в данный момент времени. Понимаете, там меньше вникали в суть слов. Т.е. поляки, когда там были, не хотели копаться, мадьяры, кто угодно им не до этого было. Вот глубины языка.
И вот эти древние слова, которые выжали с русского языка, там сохранились.
И, весьма очень точно, вот смотрите, то что существует в бытие – пять элементов, символ жизни разбирали. Ну, Огонь, Вода, Воздух, Земля, Металл пять элементов – это форма бытия. А «сверх» ещё один элемент? Это сколько будет? - Шесть. Поэтому SѢЛО имеет числовое значение шесть.
Запомнили, «дз» твёрдое, и «з» мягкое. Потому что есть «З» твёрдое – «Земля», но «Зело».
Вот уже, видите, прогресс пошёл. Быстренько так девять буквиц разобрали, теперь осталось счастливое число ровно сорок.
10.Десятая буквица– «Земля» Чем-то напоминает латинскую «Z», но с хвостиком.
«Добро» - божественное сверху, это у нас шесть и конкретно наша земля планета. Получается семь элементов. Числовое значение в ней семь.

11.Одиннадцатая – «Иже Вот как бы мы основу разобрали, т.е. от божественного до земного. Чувствуете? От божественного до земного, от «Аз» до «Земли». А теперь мы должны соединить с чем? Со структурой. И это у на всё это объединяется «И» - это называется «иже», т.е. «И долгая».
Но иногда, где образ Земля ещё говорят семь земель - многие астрологи это используют и прочее.
«И долгая», но при этом в древнерусском пишут «И». В дрелеславянском в «И» как бы маленькая черта, но было также противоположность «N».
Здесь «И» у нас как союзная форма, соединение единства, т.е. чего-то основного и внешнего, а её противоположность «N» это чисто наш внутренний мир. Внутренний мир – мы говорим – «Наш мир».
«N» - это будет наш мир;
«И» - будет противоположный «Иже».
И мы всё это соединяем, внутренниё и внешний, как две половинки раз и соединили, наш и какоё-то другой. В древлеславенском «И» долгая, а в дренерусском «И» легкая, тоже «Иже».
Т.е. земное с чем-то соединили получили восемь.
12.Двенадцатая – «Ижеи». Раз она уравнивает всё, значит у ней числовое значение десять.
В древнерусском «И» долгая. И у них долгая почему, потому что вселенная образная, вселенские структуры, то, что мы разбирали. Понятно, да. Все вселенские структуры. Но для них это что-то долгое, а для нас это всё ровное и гармоничное – это вселенское. Т.е. если они вселенную не знают, наши предки это всё хорошо знали.
13.Тринадцатая – «Инить». Образное значение вселенское. В дренерусском этого ничего нет.
Это общинная форма.
14.Четырнадцатая – «Гервь». В дренерусском тоже нет никаких значений.
Т.е. здесь образное значение означает душевное, прекрасное что-то, а так же необычное. Ну, допустим, где мы это – «Гарно». Есть «Гарно», есть «Файно». «Гутаперчивый хлопец». «Гай» - не Гай Юлий Цезарь, а есть понятие «Гай» в украинском языке, т.е., ну как говорят, окольчик, не большой лесочек. Понимаешь, есть даже стихотворение, где такая форма употребляется:
«Весна иде, кущи зелены, А ты кохая як скажены. Кабан свинью поди пуг(х)ай». Видишь «гх». Я говорю, что осталось, мы же до сих пор говорим: «Г(х)аня», «Г(х)аля». Не «Галя», не «Ганя», а «Г(х)аля». Не «гурт», а «г(х)уртом».

15.Пятнадцать – «Како». Вот это уже интересно, да? Помните руну Ман рисовали, а здесь я как бы опустил одну руку. Это будет «Како», т.е. объёмное. Как? Что? В древнерусском тоже есть и тоже «Како». Но заметьте, здесь уже пошло всё десятками, объёмами. Есть вот от Бога до Земли своя сфера. Есть уже соединённая сфера с другой. Как бы мы сказали – «Как два объёма соединили, и там десять и там десять». Числовое значение какое получилось – двадцать. Т.е. земной объём, божественный объём – двадцать. А если добавить ещё, то, что насоздали люди, то уже будет тридцать, а если ещё мысли их сформировать в облаках тоже в сферу, уже как бы сорок.
«К» это объём.
16.Шестнадцать – «Людие». А иногда даже пишут две последние бытийные формы: древнерусский и русский алфавит. Там просто – Какой? - «Люди» Не «людие», а «люди».
Числовое значение тридцать. Заметьте, не зря славянская, древлеславенская буквица «Людие» стояло на каком месте? – На шестнадцатом. Круг. И круг включал в себя как бы три сферы. Помните? От Бога до человека - одна сфера, остальные образные наполняющие - вторая сфера, объёмность – третья. Три по десять, как бы для тела, души и духа. Собралось три сферы – получились люди, шестнадцатая буквица. А в древнерусском буквица уже не шестнадцатая. Сколько у нас выпущено букв к этому моменту? Три, т.е. здесь «людие» вместо божественной структуры на тринадцатое место, а тринадцать, ох, число кому-то несчастливое. Да? Тринадцатая буквица по счёту.

17.Семнадцатая – «Мыслите». Числовое значение сорок. И заметьте, когда летописи читаешь там есть понятия... Хождение народа к царю Ивану, призывать народ шёл его вернуться на трон, на царствование. Он говорит: «Как я пойду, воры и предатели вокруг меня, а вы боярская дума не даёте мне ничего делать. Дадут мне власть и тогда я, если даёте добро, вернусь». И что там в летописи было написано? Там стояла КЛМ, и сверху стояло рецитное число, я сейчас его не пишу, потому что мы будем потом, т.е. царь обратился к народу. Современные советские переводчики перевели: «Коломна возвращаться мне на престол али нет?». Т.е. царь спрашивает: «Коломна …?», а почему Коломна? КЛМ, т.е. Коломна, а может Колыма? Но Колыма вроде бы далеко, а Коломна рядом с Москвой, но там же с разных деревень. А царь обращался к народу. Видите.
Писалось рецитом, т.е. надо было по названиям буквиц – «Како Люди Мыслите». Царь обратился: «Как вы мыслите люди, вернуться или нет?». А ни какая не Коломна, не Ясенево, не Бологое.
18.Восемнадцатое – «Нашь». Ну давай те «Люди» - «Мирные люди», т.е. без войны, т.е. общность образ передаёт. «Мыслите», т.е. мышление, мысль, думать, понятия, размышлять – это всё в образе. И «Нашь», т.е. то, что имеется. Внутреннее состояние так же обозначает «Нашь». Близкое, родное, родовое это всё относится к «Нашь». В древнерусском записывается «Н», так же «Нашь».
Числовое значение пятьдесят. Т.е. жизнь наша, но ещё и заключена в бытийность определённой сферы интересов.

19.Девятнадцать – «Онъ». Образное значение – некто, нечто, отделение свещенного от земного, нечто самостоятельное. Числовое значение семьдесят.

20.Двадцатая – «Покой». Как бы подвешенное состояние, бездействие.
Числовое значение восемьдесят. Как бы в подвешенном состоянии - идет горизонтальная черта, а под ней два спускающихся потока.

21.Двадцать первая – Рѣци. В древнерусском название буквицы Рьци, очень краткая «Е».
Числовые значения уже пошли у нас сотенные – сто. Образное значение – речь, изречение, говорить, изрекать, молвить, наставлять, течение, движение.

22.Двадцать вторая – «Слово». Образное значение. Если слово – произнесённая мысль (образное значение) либо материализация чего-то. Проистечение, проникновение слова это мысль произнесённая. Но свет это тоже излучение от какого-то источника чего-то или сотворить, всё равно начинается с излучения. Числовое значение двести.

23.Двадцать третья – «Твердо». Образное значение - утвердили свыше, так и есть, жесткое утверждение, постановление, уложение, указание, определение. Т.е. мы же до сих пор говорим: «Твёрдое решение», «Твёрдость характера», «Наставление предков», «Заповедь божья», а это всё утверждённое Богами, утверждённое Предками. Поэтому твердость не только означала плотность, она ещё означала незыблемость, т.е. не хрупкость. Числовое значение триста.

24.Двадцать четвёртая и двадцать пятая идут созвучные. Двадцать четвёртая – «Укъ».
Образное значение – зов, в смысле послания. Звучание там и там одинаковые «у».
Числовое значение не имеет.
25.Двадцать пятая – «Оукъ». Образное значение – зов, в смысле чувствовать. Числовое значение четыреста.

26.Двадцать шестая – «Фертъ». Я нарисовал сферу и её перечеркнул.
Числовое значение пятьсот. Заметьте, от нас в западные языки тоже две формы звучания «Ф» перешли. Там есть жёсткая форма «Ф» твёрдого, которая пишется по латинице вот так «f» - это «Ф» твёрдое. И есть «Ф» мягкая, то, что потом мы запишем как букву

Документ: Древнерусский языкъ 2.doc