Еще раз об эффекте сотой обезъяны.

Еще раз об эффекте сотой обезъяны.

На японском острове Косима обитала колония диких обезьян, которых ученые кормили сладким картофелем (бататом), разбрасывая его по песку. Обезьянам нравился батат, но не нравился песок на нем. Сами знаете, животные не едят грязную пищу. И вот однажды 18-месячная самка Имо обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат.
Она научила этому трюку свою мать и других обезьян. А когда число научившихся мыть батат обезьян достигло 100, все обезьяны, жившие на близлежащих островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего побуждения, тоже начали мыть картофель.

Как такое может быть, спросите вы? В науке это явление получило название "эффект сотой обезьяны".

Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но дело в том, что несколько групп учёных наблюдали за обезьянами на совершенно разных островах. И в один момент, когда число обезьян, научившихся чистить бататы, достигло определённого количества (условно – сто), все обезьяны на всех островах стали чистить бататы. Учитывая то, что между ними не было абсолютно никакого контакта, объяснить этот феномен становится очень трудно.

И произошло это со всеми обезьянами Японии, даже в зоопарках. Хотя неизвестно, возможно и во всём мире, но таких глобальных наблюдений не проводилось. Как же объяснить этот феномен? Многие связывают это явление с информационной оболочкой земли, либо с сигналами из космоса. Версий много. Но доказать ни одну из теорий до сих пор не удалось. Пока это остается загадкой…

У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом, поэтому выводы ученых были сенсационными. По их мнению, для того чтобы какая-то популяция (например, человечество) получила новую информацию или сделала какое-то открытие, необходима критическая масса особей (людей), которые искали бы ответ на поставленный вопрос.

В глухом закарпатском селе, в небольшой деревушке, затерянной в горах, единственный музыкальный инструмент - скрипка, на ней играет и стар и млад. Четырехлетний ребёнок берёт в руки скрипку и... Игорь Ойстрах рвёт на себе остатки волос. Так виртуозно играть просто невозможно! Где ты учился, мальчик? - Нигде, у нас все так играют. Я смотрел, как папа играет, взял смычок и тоже стал играть.
Это не фантастика, это быль. Есть документальный фильм об этом.

Еще пример. Вы помните как 5 или 8 лет назад студенты учились кататься на сноуборде?
Тогда все катались на лыжах, и сноуборд был в диковинку. Вставали на доску, даже имея уже навык катания на горных лыжах, долго и мучительно, с синяками и разбитыми боками. На третий или четвёртый день, кое-как начинали спускаться со скрипом. Кто давно катается, тот помнит.
А что сейчас? Посмотрите - прошло всего несколько лет, сотая обезьянка научилась кататься на борде. Люди едут сами в первый же день! Почти сразу! Значит что-то произошло на полевом уровне? Ведь физически человек не изменился нисколько.

Еще пример. Сто лет назад Джонни Вейсмюллер (будущий Тарзан в кино) проплывает дистанцию 100 метров кролем быстрее всех в мире - за 1 минуту 22 секунды. Чемпион мира! Никто быстрее не плавает на всей планете.
Проходит всего 50 лет и 1 минута 22 секунды это только второй юношеский разряд по плаванию. Вы представляете, несколько миллионов человек на Земле спокойно могут проплыть стометровку быстрее, чем Джонни Вейсмюллер!

Пример из мира материи: Человеку, в рамках знаний средней школы, доподлинно известен физический "ЭФФЕКТ”, именуемый, как "критическая масса” радиоактивного распада урана, что и использовано при создании АТОМНОЙ БОМБЫ.

Напомним, для тех, кто плохо учился в школе: если в левую руку взять 1 килограмм урана 235, и в правую руку тоже килограмм, то ничего не будет. Теперь начинаем сводить руки вместе, и соединяем эти 2 куска урана по килограмму в один. Нам это сделать не удастся, потому что в этот момент произойдёт обыкновенный ядерный взрыв.

Дело в том, что у урана есть так называемая критическая масса, примерно 2 килограмма, при которой ядра сами начинают лавинообразно делиться и уран взрывается. Если будет 1кг 900 грамм, то вы хоть поджигайте его, хоть взрывайте, ничего не произойдёт. Нужна критическая масса.

Можно ещё поразмышлять на эту тему. Обратимся к мировой истории. Многие великие изобретения были совершены абсолютно разными людьми в практически одно и тоже время. Взять тот же телефон. Разница всего в 2 часа. И ведь нет никаких сомнений в честности обоих изобретателей. Наверное, так бывает, что одинаковые идеи приходят в голову множеству людей, но не все их реализуют.
Как можно объяснить все эти случаи изменения результатов при неизменных начальных условиях? Приводятся разные версии - телепатия, передача мысли на расстояние...
Логичное объяснение такое: когда человек рождается, он гениален бесконечно, он знает и умеет уже абсолютно всё, как голографический слепок вселенной, у которой есть бесконечные запасы информации, навыков, умений. И сразу после рождения начинает забывать, разучиваться, информационные каналы закрываются, связь с Космосом, Вселенским Информационным Банком уменьшается. Ему начинают перекрывать каналы для общения с Бесконечностью.
Есть такая теория, что изначально человек умеет всё, потом всё забывает, и обучаясь, например вождению, он просто вспоминает, лучше или хуже, быстрее или медленнее, как он умел водить в оригинале. То же самое с иностранными языками, игрой на музыкальных инструментах, навыками в других науках и искусствах.
Если ребенок с самого детства погружается в мир, например скрипки, музыки, если он с пелёнок видит и слышит, что все вокруг играют, как живут, - легко и непринуждённо, то он просто ничего не забывает, то, что знал уже и умел изначально, и играть на скрипке для него становится - это как дышать.

Продолжение этой теории: кто такой гений? Этот человек, которому не перекрылся канал связи с Всеобщим Информационным банком, с Космосом. Леонардо до Винчи, Никола Тесла, многие другие, (исключая, конечно, жуликов типа Эйнштейна).
Вернёмся к случаю сотой обезьянки. Предположим, открываться может не широкий канал связи с Банком, но узкий, достаточный для прорыва на узком участке фронта. Одна обезьянка наладила помывку картофеля, информация об этом тонкой ниточкой пошла наверх, это очень слабое воздействие, и обратной связи пока нет.
Две, пять обезьянок, десять, стали делать то же самое. Канал намного расширился. Но незначительно. 99 обезьянок. Канал уже широкий, мощный, но еще нет обратной связи, информация поступает только в одном направлении, условно - снизу вверх.
И вот сотая обезьянка присоединяется к остальным. Барьер взят, плотина прорывается, информация начинает циркулировать в ОБЕ СТОРОНЫ! Снизу-вверх и сверху-вниз.
Очевидно, что обмен информацией происходит как-то избирательно, в зависимости от вида, - обезьяны настроены на определенную (условно) частоту, еноты на другую, человеки на свою. Эти потоки не пересекаются, а действуют неизвестным образом избирательно только на свой вид.
Поэтому когда сотня обезьянок усилили и расширили канал в одну сторону, то он открылся и в другую, причем уже не узким рупором, а практически на весь земной шар! Перечитайте результаты эксперимента, это не фантастика, это можно проверить, ученые пишут об обезьянах на других островах, и даже в зоопарках в других странах.

"Эффект сотой обезьянки” демонстрирует закономерности в адекватном, разумном поведении обезьян, кстати, не только обезьян.
Поведение человеческих масс - строго соответствует "критической массе” мыслительного процесса, о чем в СМИ - запрещено даже упоминать!
Дело тут, вот в чем, если люди воспринимают, отображают и понимают - наблюдаемые процессы и явления, то, ВСЕ, КТО МЫСЛИТ, ТАКИМ ОБРАЗОМ - ВСЕ ОНИ МЫСЛЯТ ЕДИНООБРАЗНО, А ЗНАЧИТ - "ЕДИНО - ОБРАЗНО”, ЧТО ПОРОЖДАЕТ "КРИТИЧЕСКУЮ МАССУ” ИСТИННОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ - МЫШЛЕНИЯ.
Тогда на практике реализуются слова ЖИГЛОВА: ”…Каждый вор должен сидеть в тюрьме!”
И, что самое интересное - не сидеть вор в тюрьме, в таких обстоятельствах - просто не может! - как не может не взорваться критическая масса урана - если она есть!
Перед нами - ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ, который проявляет себя как "КРИТИЧЕСКАЯ МАССА АДЕКВАТНО МЫСЛЯЩИХ ЛИЧНОСТЕЙ” - после достижения КРИТИЧЕСКОЙ ИХ ЧИСЛЕННОСТИ - В ОБЩЕСТВЕ, ВСЕ НАЧИНАЮТ ПОНИМАТЬ - например, КТО И КАК ВОРУЕТ - И ВОР ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗА РЕШЕТКОЙ - по ЖИГЛОВУ!

В истории с обезьянами критической массой стала сотая обезьяна, которая захотела очистить грязный картофель. Как только она приступила к этой работе, критическая масса была достигнута, и барьер с потоков информации был снят. Новую информацию получили сразу все обезьяны, жившие на близлежащих островах.
Получается, что согласно этой закономерности, все научные открытия и достижения в нашей истории происходили именно тогда, когда количество исследователей достигало критической массы. Разумеется, для каждого открытия или новой информации существует своя критическая масса людей, занятых решением данной проблемы. Но в любом случае все Ньютоны, Менделеевы и Коперники - по сути, те же "сотые обезьяны" на пути открытий.
Выходит, что от каждого из нас зависит, во что мы в итоге трансформируемся как вид во времени. Возможно ли такое? - ДА. Просто очень трудно поверить в то, что мысли простого человека, соединенные с множеством таких же устремленных, могут повлиять и изменить весь мир.
Можно вспомнить и молитву, обращение в Сути, и не обязательно даже синхронную.
Остается только определить, на что мы должны направить все свои усилия? Размышления о смысле жизни и устройстве мира все чаще будоражат сознание землян.
Переоценка ценностей и поиск смысла дальнейшего существования - вот основной вопрос, к которому подошло земное человечество сегодня. Этот вопрос и должен сплотить землян в совместном поиске ответа на него. Конечно, это будет посложнее, чем найти решение в случае с грязным картофелем.
Так что вот так вот бывает в жизни. ЛовИте информацию из космоса, из информационных полей, не важно откуда, и воплощайте свои идеи в жизнь, пока это кто-то не сделал за Вас!
Ну, а собственно, каким образом мы можем влиять на стремительно развивающиеся процессы? Остановить вращение Земли вокруг Солнца мы не можем, да и не нужно это.
В наших силах, а точнее в силах каждого землянина живущего на нашей планете, - это попытаться понять, что происходит и производить изменения в себе, и вокруг себя, тем самым способствуя распространению этих изменений во всем мире.
Осознать, что помочь себе и всей планете можешь только ты сам, и никто другой. Только от тебя зависит все, происходящее в этом мире, и только ты один можешь его изменить. Ведь критическая масса перехода в новое качество нам неизвестна. Так что, вполне возможно, что "сотая обезьяна", изменившая мир, - это именно ты.

Не очень понятно?
Ну а конкретно, что же лично Я могу сделать? Как я могу помочь своей планете, оккупированной инопланетными захватчиками?

Лично ты, можешь увеличивать количество проснувшихся обезьянок вокруг себя. Ваши друзья, знакомые, родственники, сослуживцы, соседи, коллеги, почти все они спят. Почти все они находятся под гипнозом. Вы можете будить их, как девочка Герда разбудила Кая и вытащила у него из глаза ледяной осколок, и растопила его сердце.

Многие думают: "Ну что от меня ОДНОГО может зависеть?"
Может, еще как может.

Мир может изменить все что угодно, что воздействует на сознание человека. В начале ХХ века это были фотографии, сейчас телевидение, кино и т.д. Мир может изменить сущий пустяк, - наверняка все слышали околонаучный термин "эффект бабочки".

«Эффект бабочки» - как изменяется изучаемое явление, если из цепи его эволюции вдруг исключается или добавляется одно маленькое звено. Понятие «эффект бабочки» ввел Рэй Брэдбери в своем рассказе «И грянул гром». По сюжету, человек, приехавший в прошлое на экскурсию, раздавил там бабочку и, вернувшись, не узнал своего настоящего, настолько все изменилось.

Так вот одна фраза, одно фото, один видео ролик может изменить мир, если он затронет сердца миллионов. Может начаться война, может прекратиться война, может начаться революция, может зародиться общественное движение, может быть спасена человеческая жизнь, жизнь будущего лидера, который впоследствии изменит мир. Если в "кучу" урана добавить один протон, то может начаться цепная реакция и ядерный взрыв.

Например, одним из самых сильных политических роликов считается фильм «Дейзи», выпущенный демократами во время выборной кампании 1964 г. Целью было дискредитировать опасного конкурента, правого консерватора республиканца Б.Голдуотера. В фильме маленькая девочка обрывает лепестки ромашки и считает: один, два, три... А потом за кадром мужской голос начинает обратный счет: десять, девять, восемь. При счете ноль - лицо ребенка крупным планом, глаза полные ужаса, и из них вырастает гриб ядерного взрыва. Фильм был показан всего один раз за два месяца до выборов, но произвел такое впечатление, что множество людей звонило в Белый дом, требуя «остановить Голдуотера».
И в тему процитируем профессора Столешникова о месте человека в Природе: "Но теперь чтобы вы не в падали в пессимизм, я расскажу вам как с этим бороться, и, как выражался артист Невинный в фильме "Старый новый год", "о смысле жизни". И этого вам ни в какой кАББАле не скажут, потому что кАББАла - это о запутывании, а не о распутывании - о подчинении учеников учителю, и больше ни о чём другом, в то время как я вас самих делаю самостоятельными.
Смысл человеческой жизни заключается в том, что когда он рождается в этот мир - МИР, который отнюдь не тупо бесконечен в пространстве и времени, а многомерный живой организм; нам - людям, как его микроскопической части, в целом недоступный для понимания, - потому что часть не может познать целое.
Так вот когда мы рождаемся, мы на самом деле "умираем", то есть отделяемся от организма природы Вселенной и становимся сами по себе и на свой страх и риск. Смысл явления "человеческого разума", в этом и заключается - в отделении, в сепарации от организма природы Вселенной. "Разумные", именно в этом смысле, люди воспринимают эту жизнь как самоутверждение в этом мире, то есть как его завоевание. А вот это как раз ошибка, заведомое поражение.
Настоящий смысл жизни в этом мире в том, что бы достичь с ним, как говорят физики, резонанса; лирики говорят - гармонии, музыканты говорят - аккорда. Вы должны добиваться этого резонанса, гармонии, аккорда всю свою жизнь,- в этом случае по своей смерти - вы на самом деле "родитесь", то есть вернётесь в лоно природы Вселенной. Что с вами тогда будет, мы не знаем, но те, кто прошёл этот путь, делают нам знаки, что ничего страшного. Природа Вселенной, коей мы всего лишь органическая часть, - гораздо умнее нас.
И вот когда вы - в какой то момент своей жизни начинаете искать этот резонанс, аккорд, гармонию с окружающей вас Вселенной, которая гораздо сложнее, многомернее и живее, чем вам позволяют осязать ваши, всего лишь 5 органов чувств, то этот процесс оказывается настолько захватывающим и завораживающим, что вам больше даже сам мысль об алкоголе или куреве, не говоря уже о худших видах самоинтоксикации более уже не может и в голову придти, потому что вам становятся доступными другие, за пределами 5-ти органов чувств, способы раскрытия окружающего вас мира.
И вообще, Уотсон, вам не кажется ли странным, что Природа дала человеку сознание, а кто-то постоянно стимулирует и форсирует на человечество массовое отрубание этого сознания различными интоксикантами, поставленными на промышленный поток? Не кажется ли вам, Уотсон, это в высшей мере странным и подозрительным, чтобы быть простой случайностью?
Так вот этот процесс достижения личного резонанса с окружающей вас Вселенной, а именно так вы её начинаете воспринимать, а не просто как ваше "окружение", - этот процесс настолько засасывает, что он сам по себе как "наркомания", но это духовная "наркомания" совсем другого качества.