✅ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ У ДЕТЕЙ. С проблемой детской гиперактивности я столкнулась...

✅ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ У ДЕТЕЙ. С проблемой детской гиперактивности я столкнулась...

✅ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ У ДЕТЕЙ

С проблемой детской гиперактивности я столкнулась, будучи в США. Мой возлюбленный–эмигрант познакомил меня со своими детьми от развода с американкой. Все дети были в памперсах (3 ,6 и 8 лет), а мадшая постоянно сосала соску. Дети не могли есть за столом: клали в рот кусок и потом бегали по комнате, валялись на полу. Дети не откликались на свои имена. Игры их тоже были какие–то бессмысленные: гонки по дому, толчки друг друга до слез. Большую часть времени дети смотрели телевизор и дрались перед ним. Мальчик возраста 8 лет 6 месяцев был на табетках от "дефицита внимания и гиперактивности". Когда он был на таблетках, он удалялся один в комнату, тихо читал книгу, не шалил. Когда таблетку забывали дать, он вел себя также, как сестры – как маленькое животное. Таблетки вызывали у него боли в желудке, плохой аппетит, головокружение, ночные галлюцинации: он слышал крики и видел монстров. Он не мог спать без света. Регулярно с 5 лет мать его водила на психотерапию. Как сказал их отец, дети воспитывались няньками, так как семья была богатая, и мать занималась собой. За следующие три месяца во время визитов детей к отцу я научила их ходить в туалет. А затем посоветовала снять мальчика с таблеток, так как по моим наблюдениям, он был абсолюто здоров. Все его болезни, указанные в медицинской карте, типа недержания мочи, кала, гиперактивности, были прямыми следствиями воспитания. Отец воспользовался своим родительским правом и запретил дальнейшее лечение сына. Ровно через месяц пришла повестка в суд : мать судилась за то, чтобы вновь поместить сына в психиарическое лечение. И, как и следовало ожидать, защита ребенка была взвалена на меня. Адвокаты взялись только ходить на заседания, так как сказали, что против психиатров ни один судья не пойдет. А психиатры отца не слушали – им нужен пациент, а не здоровый ребенок. Но тут сработало мое хорошее русское образование. Во первых, я подняла все государственные документы с данными детской смертности от психотропных лекарств. Все есть на Интернете. Все эти лекарства входят не более не менее в кокаиновую группу и подсаживают ребенка на наркотики. Во вторых, я разыскала всю медицинскую историю ребенка, и расшифровала все записи. А затем показала, что все тесты, которые ребенок получал у психиатров, были им пройдены на ура, но врачи обращали внимание не на них, а на жалобы матери. Каждая школьная запись и оценка была мной проанализирована. Все оказания свидетелей я сняла и оформила. В результате, через год борьбы, вопреки сложившейся практике, судья вынесла вердикт против матери и против психиатров. В настоящее время ребенок полностью здоров и обучен правилам поведения. "Гиперактивность" и "дефицит внимания" детей на самом деле лишь пассивность и дефицит внимания родителей к детям. Телевизор и элекронные игры дают детям импульсы к действию в то время как они остаются сидеть на диване, накапливается нерастраченная физическая энергия. Ребенок выплескивает ее после. Отсутствие дисциплины консервирует дикость в детях: они визжат в супермаркетах, гоняются без остановки и т.д. А отсутствие родителя в их заботах и делах, делает детей незаполненными, пустыми. Не бойтесь воспитывать детей! Не травите их Риталином, Концертой и прочим мусором. Вымышленые болезни – оправдание родительской безответственности. Поколение американцев, выросшее на таблетках, похоже на зомби. Их мозговые контакты были разрушены таблетками еще в нежном возрасте. Опустошенные, не послушные себе самим, дети скатываются в депрессию. А потом пытаются поднять настроение наркотиком, к которым уже приучены с детства в виде регуляторов настроения. Не поддавайтесь на эту заразу, россияне, не убивайте своих детей! Цитата: Из личного опыта....... Все знают, что такое гипер тонус мышц, и гипер возбудимость? Так вот есть один наипростейший способ лечения этих состояний у детей (можно и у взрослых). Просто у таких деток наблюдается страшнейший дефицит тактильных ласковых ощущений и дефицит спокойного любящего и поддерживающего общения. Рецепт прост, как два плюс два! Почаще обнимайте и гладьте детей. Побольше вступайте с ребенком в общение, играйте с ним в разнообразные игры, особенно в те игры, где необходим тактильный контакт. И вы удивитесь, как скоро ваш гипер активный малыш расслабиться, как начнут пропадать перекрученные в узлы и канаты мышцы, как постепенно восстановиться психика, сон, вообще просто не узнаете своего ребенка, т.к. вам он (ребенок), вместо огорчений и трудностей будет приносить радость, и свои улыбки, вместо слез или рыка. Ps: Все гениальное - просто!



В наши дни многие люди имеют хотя бы отдаленное представление о столь сложном понятии, как «гиперактивность». Некоторые родители, воспитывающие особо деятельных чад, успели изучить эту тему вдоль и поперек.
К наиболее ярким признакам гиперактивности может быть отнесена постоянная двигательная активность малыша, способная утомить даже наиболее выносливых взрослых. Такие дети не способны спокойно усидеть на одном месте хотя бы несколько минут. Иногда создается впечатление, что руки крохи живут собственной жизнью. Они стремятся исследовать окружающие предметы на ощупь и проверить их прочность. В большинстве случаев подобные исследования заканчиваются поломками. Не свойственна гиперактивным детям и неторопливая ходьба, на смену которой приходят бег и прыжки.
Шишки, царапины и синяки — последствия координационных нарушений, проявляющихся в неуклюжести и частых падениях. Гиперактивные дети не анализируют собственные ошибки, вследствие чего повторяют их вновь и вновь. Их нельзя назвать внимательными и усидчивыми, поскольку они склонны к рассеянности, упрямству, вспыльчивости и негативизму. У таких ребят часто меняется настроение. Иногда может присутствовать агрессия. Чаще всего именно гиперактивные дети оказываются в гуще событий, издавая при этом самый громкий шум.
Проявления любопытства носят мимолетный характер. Улавливанию сути препятствует отсутствие стремления увидеть и узнать нечто большее. Гиперактивные дошкольники не могут быть причислены к категории извечных «почемучек». Редко формулируемые вопросы зачастую остаются невыясненными из-за присущей малышам забывчивости, мешающей дождаться ответа. Подобная особенность затрудняет освоение навыков и усложняет понимание многих (в том числе и типичных) заданий. Помимо этого у большинства детей фиксируется заниженный уровень самооценки.
В относительно расслабленном состоянии гиперактивные малыши могут пребывать исключительно в период сна. К отдыху в дневное время не склонны даже младенцы. Сон в ночные часы чаще всего характеризуется как беспо