✅ ИНГЛİИЗМЪ. 2 КУРСЪ. 4.1 УРОКЪ. ТЕМА: СКИТУАЛЬНОЕ КАПИЩЕ – «ЧЁРМНİЙ» ХРАМЪ.

✅ ИНГЛİИЗМЪ. 2 КУРСЪ. 4.1 УРОКЪ. ТЕМА: СКИТУАЛЬНОЕ КАПИЩЕ – «ЧЁРМНİЙ» ХРАМЪ.

✅ ИНГЛİИЗМЪ. 2 КУРСЪ. 4.1 УРОКЪ
ТЕМА: СКИТУАЛЬНОЕ КАПИЩЕ – «ЧЁРМНİЙ» ХРАМЪ.

Продолжаем. Другой вид храма.Имеет различные формы. Эти храмы строятся в Скитах из гранита - камня, или обожженной красной глины (отсюда и название «чёрмный», т.е. как бы красный, а гранит сам по себе красноватый оттенок имеет). У гранита камня ещё была измененная форма названия – гранат - камень, ну когда плод граната открываем как бы красный оттенок, я понимаю что есть серый гранит, зелёный, да, а здесь вот именно «чёрмной» т.е. красный. В этих капищах и рядом с ними живут ушедшiе от мïрской жизни отшельники, коие выполнили свой долгъ перед Родомъ своим и решили посвятить себя служению Небеснымъ Богамъ. Или как говорили в народе: В Скитуальных Капищах живут просвящённые праведники, решившие остаток явной жизни посвятить Богоугодным делам.Т.е. он в мïру выполнил всё, и уже после этого уходил туда, дальше.Как правило, в Капищахъ при Скитах воспитывались дети изъ Древнихъ Родовъ, живущих на территории Скита, и дети-сироты. Т.е. те, которых отправляли туда, ну как раньше говорили в ученiе. Не на учебу, а в ученiе, икоторых в Скиты доставляли высокопосвященные и умɣдрённые жизненным опытом жрицы Йогини-Матушки, которых в народе называли, так же как и Богиню, которой они служили: «Бабы – Йоги». Поясняю: во-первых, уже сказано, что люди выполнили долг перед Родомъ, т.е. старцы и старицы. Она уже выполнила свой долгъ перед Родомъ - родила там 9, 16 детей и ушла служить к Йогине – Матушке. Но женщина, которая родила ребенка, т.е. раньше как говорили: У неё открывались Врата Новой Жизни, т.е. она давала новую жизнь, про такую женщину говорили: «Она обабилась», т.е. стала бабой, баб – это врата Божiи. Поэтому мы и записывали, что не было города Вавилон, не было города, как говорят американцы Бабилон, был город БАбэль, т.е. Баб Эль – Врата Бога.Ученик: Эль – Духъ?Отче: Там есть два понятия: ЭЛЬ - как Духъ, князь и Богъ. Город называли «Божий врат»,т.е. там находились Врата Междумiрия, поэтому и говорили: «Божии Врата». Т.е. понятно, почему бабы и Бабы-Йоги? Через тире писалось: Бабы - Йоги, потому что бабы - служители Йогини. Т.е. мы уже разбирали Капище Рода, или вот Скит, где Капище Рода, куда они привозили. Т.е. форма различная, это зависело от местности. Т.е. были и квадратные, и длинные. И допустим, там пещеры, и в пещерах глиной, камнем обкладывалось, т.е. делались храмы. Т.е. была различная форма, вплоть до того, что в лесу поставили Скит, это уже как поселенiе, а если ещё там, где Капище, его ещё и огородили тыном, чтобы туда любопытные не лезли, есть такое понятие: Напустить по - больше туману, страху для непосвященных. Делали что? Ну, допустим, умирают животные, да? Т.е. по лесу едут: медведь там умер, рысь, волк или лошадь, буйвол, естественной смертью. Что делали? Брали их черепа и на забор, на тын, на колья надевали, чтобы те же иностранцы, допустим, случайно проехавшие, и они просто побоялись. Заметьте, череп медведя, т.е. как бы оберегает медвежья сiла, да? Череп волка – оберегает сила волка, череп буйвола или лошади, т.е. которые имеют свою сiлу и как бы помимо того, что вокруг Капища и Скита забор, физический, как бы явный, изгородь, так ещё и животная сiла она создавала как бы свой дополнительный обережный круг, чтобы туда не лезли любопытствующiе. Заметьте, чем отличалась система. Т.е. человѣкъ, допустим, выполнил долг перед Родомъ, это не значит, что: Я долг выполнил, а теперь я тут буду жить! Нет. Он объявлял, что он выполнил, приходил к жрецу, допустим в том селенïи, где он жил и сообщал ему о своем желанiи, т.е. он уже Родъ на ноги поднял, уже там может не его, или её, сын, а может уже внук, возглавляет Родъ. Т.е. там дел хватает, помощи хватает, наставленiя все, что надо уже передали, и сообщает жрецу или жрице о своём желанiи поселиться в скиту, чтобы в при Скитуальном Капище заниматься богоугодным делом. Жрецы селенïя отправляли весточку туда, а там уже жрецы и жрицы самого Капища, зная допустим дату, когда родилъся человѣкъ, зная о его деяниях, т.е. жрец - как бы сопутствующую информацию снимал, они решали приглашать его, данного человѣка, туда или нет. Т.е. если их все устраивало, жрецы сообщали, что пусть приезжает. Если что - то не то, то говорили: «Пускай ещё передает Мɣдрость своему Роду». Т.е. не говорили: «Мы тебя не пустим, а как бы, не приглашали, потому что ещё что - то не передал». Или там, допустим, могли как странники прийти и допустим у сына у внука, что - то спросить: №А что ты знаешь о дедовой, или бабкиной, прабабкиной мɣдрости»? Он вот это тебе рассказал? А внук или сын отвечает: «Нет». Значит, ты не всё передал, будь любезен передай всю свою Мɣдрость своему Роду, а потом уже иди на служение. Система ясна, да?Далее.Кроме того, существуют отдельно действующие Капища и Святилища в Скитах, где почитаютъ ся помимо Рода и Йогини - Матушки другие Вышние Боги. Поясняю. Допустим, в каком-то Скиту собрались люди, у которых, ну, допустим там 90%-80%, у них Родовой Богъ покровитель, к примеру, Велес. В этом Скиту или Скуфе строят что? Помимо Капища Рода или Капища Йогини-Матушки, там строят ещё Капище Велеса – Родового Бога. Или, допустим, Скит большой, но он как бы находится недалеко от порубежной стороны, или как бы сегодня сказали, границы, и там много детей, которых воспитали, и из них получались воины. Но, а лучшая поддержка для воина это Перун, Свентовит, Óдин, Индра.Т.е. ставились ещё и храмы, т.е. создавались Дружины Свентовита, дружины Перуна, дружины Индры. Т.е. помимо служения они ещё занимались и охраной. А потом уже, когда вот появлялись… допустим, жили вот, как я уже сказал, сначала было очень много народу, в которых Велес - Родовой – построили Капище Велеса. Потом народ прибывает, селится, у одних Перун – строят Капище Перуна. Потом поселились другие – построили Капище Даждьбога. Т.е. как бы три основных Великих Рода живут в Скиту. Т.е. они уже и между собой роднятъ ся. Был один Родовой, а породнились три Рода меж собой, и у них появился Триглав почитаемый, допустим Велес, Перун и Даждьбог – уже Триглавная система.А Роды - то увеличиваются, значит, селенïя увеличиваютъ ся, и Скит со временем превращаетъ ся сначала в небольшой, а потом и в большой город. Ну, допустим раньше 30, 40, 50 тыс. человѣкъ уже считался так нормальный город, а когда 100 тыс. человѣкъ уже считался очень большой и даже его называли Великiй Град. А по современным меркам это вроде бы не большой. Или Скиты стояли рядом на протяженiи, допустим там 5-10 вѣрст. Вот стоял Вендагард. В 10, 15 – ти вѣрстах от него ещё один град – Стаиэдгард. Еще 15 верст – ещё один. И торжище, в котором рядом с торжищем ставили хоромы, склады, и постепенно появился четвёртый город. А потом они умножались, умножались, и расстояние между ними, они же по реке строились, уменьшалось, и постепенно 4 города превращались в один большой город. Но там уже, в пределах как бы одного города, вот эти все остальные называли Слободами. Т.е. обиходное название превращалось как в слободу, хотя была слобода и отдельно. Мы знаем, был в городе Омске Слободской рынок. В Тарийское Капище и Святилище приходили на празднества, на службы из Пореченской Слободы. Но теперь мы знаем, что Пореченская Слобода была, а теперь у нас деревня или как село Поречье в Тарском районе. Т.е. но оно официально уничтожалось: во времена Петра пожгли, народу много казнили, ну не принимали они царских указов. Т.е. оставались дома, где все уничтожены, всё стояло, а потом люди опять приходили, селились, но факт остается фактом - Поречье существует до сих пор.Ученик: «А Слобода вообще, поясните, пожалуйста». Отче: ПонятиеСЛАБОДА – ЭТО КАК БЫ РОДЫ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАСТЕРСТВОМ. Сначала писали через «а»: Слабода, а потом стали писать через «о»: Слобода. Многие же записывали: Как слышу, так и пишу. Поэтому в Слабоде улица могла быть, допустим, Кожевников, следующая улица могла быть Ковалей или как сейчас говорят Кузнецов. И заметьте, но когда допустим, в Слободу потом приходили христиане или царские власти, и они многих записывали не по их Родовым именам, а брали, допустим, всю улицу Кожевники, всё - записали всем фамилию Кожевниковы, Кузнецовы, Ковалевы, Коваль. А если там было ещё два дома, тех, кто бочки делал, их записывали как Бондаревы, ну, Бондарь.Скит – межродовое поселенiе Великой Расы с Капищем (храмом. И как правило, Капище всегда в центре было), где проживают представители Славѧнских и Арiиских Родов. Жизнь в Скитах проходила в созидательном, общинном труде. В Капищах совершались богослуженiя и приносились безкровные жертвоприношенiя.Пояснения. По структуре Скитов было 2 вида, т.е. двух форм: был Божий Скит (вот то, что мы перед этим записывали), куда люди уходили совершать богоугодные дела, ну, как бы закрытый, Божий Скит, и был Мïрской Скит. Но Мïръ – это Общïна, поэтому Скиты, допустим, Мïрские, там множество общïнъ созидательным трудом… Ну вот, допустим, стоит Капище: (Рис.1) или (рис. 9). И у нас получалось что? Т.е. круговая радиальная застройка (рис.9 в пределах зеленого круга). Но заметьте вот здесь как бы клин (1), здесь, допустим, жили горшечники, здесь клин (2) – жили, допустим, ковали, здесь (3) – оружейники, здесь (4) – ещё что то делали. Т.е. у каждого как бы свой блок был, кастовый. Но при этом, вот смотрите, у нас получалась радиальная система построенiя, где вот это (а, б, в, …) у нас улицы. И заметьте, вот здесь я их ещё разделяю (разделенiе секторов - клиньев на две части). Т.е. у меня получилось как бы шестнадцать половинок. И заметьте, Ковали, допустим, живут вот в этом ( 2.2 и 3.1 здесь, или 1.1 и 2.1 красным цветом на рис.9) дети и отцы, и получалась целая улица Ковалей (В здесь, или Б на рис.9). У них там и дома, и мастерские и все вместе. Т.е. если кому-то что-то надо от ковалей, то они приходили на улицу Ковалей (В или Б). Если надо было, допустим к оружейникам (Г или В), а раз метал у них, то одна общая кузня могла быть, и вот оружейники жили вот здесь (3.2, 4.1или 2.2 и 3.1 небесным цветом), т.е. получаетъ ся что (3 третьем секторе, где то в центре секторов или 2.2 и 3.1), как металлургическое.Ковали, Оружейники – разобрались, правильно?Допустим, коваль делал ножи, серпы и прочее, оружейники тоже. Но, допустим оружейник, он же не только меч мог сделать, а мог сделать и наконечник для стрел. А стрела у нас делается из чего у нас делается? Из дерева. Значит, что - то по дереву, плотницкие работы находятся рядом (4,2, 5,1 или 3.2. и 4.1 коричневым). Что-то оставалось у оружейников по дереву - давали плотникам, и наоборот. И здесь так же улица у них вышла (Г), плотницкие работы. Помимо плотницких работ они же, плотники, ещё и бочки собирали, Почему? Бочка собираетъ ся из дерева и железными обручами обвязываетъ ся, кто сделает? То ли бегать через улицы, то ли вон соседа попросил обручей, ему ж тоже для домашнего хозяйства нужны бочки, т.е. и тоже обмен. Дальше изделия из дерева, раз здесь (4, 5 или 4.2 и 5.1) древесина, могли быть, как сейчас говорят, краснодеревщики, которые из дерева делают мебель и прочую утварь, и т.д. Т.е. и вот так круг взаимопомощи и взаимоподдержки замыкалъ ся.Но заметьте. Вот все поселились, а город - то имеет, как бы систему = свойство увеличиваться, и появлялся ещё один круг, внешний круг (красным цветом на рис. 9). Вот у нас основа. Здесь (зелёный круг на рис. 9) - укреп район, допустим, поставили вал. И здесь (сектора синим цветом на рис.9) улицы продолжались так же, как и внутри (круга зелёного рис. 9). И вот это у нас (2.2 и 3.1) лицо в лицо построили – это у нас вулицы. От центра – это радиальные улицы (жёлтым цветом), и появилась вулица кольцевая: рис. 2 (ниже).А между секторами (синими на рис.9) называются «переулки» (розовым цветом на рис.9), т.е. входящiе в пересеченiя кольцевой с границей между секторами (допустим, 2.1 и 2.2). Т.е. вот это (жёлтым цветом на рис.9) – вулицы, а вот это (розовым цветом) - переулки. И у нас, если отходит 8 вулиц, во втором круге будет уже 8 вулиц и 8 переулков.Ученик:«Первая стрит, вторая стрит». Отче: Но стриты там ровно и поперек: прямо авеню, а поперек - стрит.(Рис.2)Вот заметьте, мы получили структуру поселенiя Скита. Со временемтам рядом со Скитом выделялось место под торжище, под ристалище. Помните, где это делалось? Восточная сторона реки - Город Живых, потом Город Мёртвых, рядом торжище, урочище и прочее. Заметьте, рядом ещё есть один Скит, они на торжище собираютъ ся, что - то вместе делают, иногда берут себе девушек, я имею в виду для семей, т.е. во втором круге появляютъ ся объединённые родственники. Т.е. имеют родичей, породнённых, с другого Скита. И вот это великое объединенiе Скитов не вокруг какого-то основного города, а великое, вот поселились, сделали, и вот это великое объединенiе Скитов, получило название, сначала – Скитiя, а потом Великая Скитiя. Т.е. чем больше в единый союз объединялось Скитов, и получилась Скитiя, потом Великая Скитiя. А потом уже другие народы приезжая на торг, видят, что больше, больше и больше Скитiя увеличиваетъ ся, и в союзы начали ещё и Скуфы соединяться, входить. Но объединенiе въ Скуф, чем отличаетъ ся отъ Скита? Скуф не имеет центрального храма, у него есть священные места, огороженные, городища, т.е. где под открытым небом или роща, ну, где проводятъ ся службы. Поэтому статус совершенно другой. Поэтому в Скуфiи не былоКапищь.Но объединенiе Скитов и Скуфов дало появлению мощной Державы, которую назвали Скифiя, т.е. как бы объединили Скит и Скуф. И вот эта Великая Скифiя, её ещё в просторечiи иностранцы называли «Страной Свѧщенных Городов».Ученик: «Гардарика?»Отче: Нет, не Гардарика. Страной Свѧщенных Городов или Страной Свѧщенных Поселенïй. Т.е. городов - это в современном понятии. Свѧщенных поселений. Т.е. что их отличало? У них не было мощных крепостных стен. То, что там небольшой вал был сделан, но в основном они и этого даже не делали, т.е. основной храмовый комплекс огораживали (внутреннее кольцо на рис.), а все остальные они как бы открыты были. Ну, потому что все приезжали, торговали, потому что знали, Скит и Скуф будут расширяться, поэтому у них как бы крепостных стен не было, отсюда и Скит, и Скуф. Мощных оборонительных укреплений не было. Почему? Потому что они жили в мире, т.е. территория большая, от своих никто никогда не закрывалъ ся, и с соседями жили в мире и дружбе, пускай это даже люди другого роду – племени, но они вместе торговали, помогали друг другу, чем могли, поэтому не закрывались, поэтому - «Страна Свѧщенных Поселенiй». Она у нас от Урала простиралась до Кубани и Дона, т.е. входила туда и Ростовская область, и Краснодарский край, и все Ставрополье, Кавказ и Закавказье. А один период, когда начали переселяться на север, Скифiя дошла своими границами, я имею в виду по западной стороне Урала, аж до Ледовитого океана. А потом уже, став как самостоятельные, отделились - появилась Пермия и другие. Раньше не говорили: Ледовитый океан, а говорили: Студёное море-океан, или Даарийское море, но когда вот из Скитiи дошли дотуда, то там некоторые заливы и море иногда начали называть Скитским морем или Скитским океаном. Это в Гранд Тартарию не входило. Это как бы мы сказали сейчас: Урал по европейской части. Т.е. поэтому – Великая Скифiя т.е. Родов, народов там проживало множество. Но северные Скиты и Скуфы, в связи с тем, что всевозможных любителей пожить за чужой счет было множество, те проникали, допустим, с целью поживиться, пограбить.Ученик: Северные?Отче: Ну, с северной стороны, я имею в виду. Допустим, купцы которые в ту же Скандинавию ездили торговать, наторговали, но у них же охрана была на кораблях, и они допустим с той же территории Норвегии могли в любой другой словенский порт зайти, или там в поселенïе недалеко отъ города, маленькое, и ограбить. Т.е. те же жили промыслом, охотой, и зачем им платить деньги, если там просто живут земледельцы и охотники. Мужики, допустим, ушли на охоту, а эти перебили женщин стариков детей, забрали добытые хлеб, шкуры и уплыли. Поэтому наши начали делать валы и крепостные стены вокруг Скитов. И вот эти валы и стены вокруг Скитов, поселений и Скуфов дали название «Гард».