IСТОРIА АСГАРДА

IСТОРIА АСГАРДА
Наследие Предков упоминает 5 Асгардов. Т.е. 1-ый Асгард – это Асгард Небесный т.е. Небесная прародина белого человечества. 2-ой Асгард – Асгард Даарийский. Он находился в Даарии на северном материке, на вершине горы Мира. У других народов эту гору называли гора Меру. Вот у нас висит карта 1531 года. Здесь уже полузатопленные части единого материка и как бы 4 реки. На карте Герхарда Менкатора нарисован материк (рис.10), в центре находится гора Мира, на которой Асгард, вокруг него 4 реки, которые раз у нас земля вращается сюда, как бы 4 реки в форме свастики, Но реки, как гласят предания, не вытекали, а они втекали. Т.е. они как бы поднимались вверх к вершине и здесь как бы внутреннее море было, или внутреннее озеро, внутренняя река, и они как бы уходили под эту гору Меру.
Если рассматривать нашу Землю (рис.11) вот у нас Даария, а на ней гора Мира (или Меру), реки стекались к горе, уходили под гору и разливались внутри подземными реками, подземными морями.
Вот эти вот как бы 4 провинции (рис.10) и носили названия – Дара (?) Хара, Раи, Туле и Свага.
3 –ий Асгард: в лѣто 5028 от Великого переселения из Даарии (104778 до рождества Христово ) в месяц тайлет (месяц завершения) 9-го дня, в праздник 3-х Лун, на слиянии Священных рек Ирия и Оми был основан Асгард Ирийский.
4-ый Асгард - чтобы оберегать южные рубежи Рассении (державы, по которой расселилась Великая раса) был построен Асгард Согдийский (древняя держава Согдиана).
Многие исследователи считают, что ее древняя столица это Асхабад, ныне Ашхабад. Хотя допустим, исследователь Владимир Щербаков считает, что это Ниса, построенная недалеко от Ашхабада.), воины которого дали отпор войскам Александра Филипповича Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский. Вот об этом описывал Иизи Искандер Намэ.
5-ый Асгард – это Асгард Свитьодский т.е. Асгард, город Богов, освященный светом Одина. Это последний Асгард, который был построен. После того как сгорел Асгард Свитьодский (а он деревянный был) т.к. купцы завезли болезнь толи чуму, толи холеру, толи тиф, на его месте был построен новый город, который до сих пор называется Упсала – это у нас Швеция, Скандинавия.
Сейчас поговорим о нашем Асгарде, в котором мы живем. Как о нем упоминается в Сантии Веды Перуна круг1 шлока 1: «Как во граде Богов в Асгарде Ирийском на слиянии Священных рек Ирия и Оми возле Великого Капища Инглии...» Но сейчас Ирий Тишайших сокращен до двух аббревиатур – ИрТиш.
Но это не только у нас есть упоминания, но и есть всемирно известные, т.е. всеми признанные источники, где говорится о нашем городе: «Сага об Инглингах», которые хранятся в Скандинавии, Исландии, в некоторых районах Германии и Шотландии, там текст следующий «Страна в Ассии (т.е. Ас-гард, город Богов в стране Богов?) к востоку от Анакликля называется страной Ассов или жилищами ассов. А столица страны назвается Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было больше капище»
Видите, и в нашем тексте – Асгард и Великое капище Инглии, и скандинавский источник говорит о большом капище.
Помимо всего прочего Великое капище Инглии это как четырех храмник. В каждом – по 3 верховных жреца. Но самый нижний храм – Остожница там хранили много чего, поэтому его 3 верховных жреца в общих службах не участвовали. А участвовали по 3 жреца из 3-х верхних храмов, т.е. всего их получалось 9-ть. «Сага об Инглии» и говорит, что там было 12 жрецов, но все скандинавские легенды говорят, что только 9 высших жрецов сотворяли мистерии Одина, т.е. из 3-х высших храмов. Вот оно всё идет пересечение.
Некоторые спрашивают, а где упоминание об Инглингах (или Инглянах)? Ведь оно тоже должно хоть где-то, хоть в каком-то документе, появится? Есть - в летописи, которая хранилась у князя Радзивилла, поэтому называют ее Радзивилловская летопись. На оборотной стороне 8-го листа есть следующий текст: «Друзии Руси зовутся Свии (отсюда, видите, Свитьодский...но мы сейчас не говорим Свии – славянское племя, мы говорим- Шведы) друзии Урманы (не Мурманы, не Норманы, а урман-тайга т.е. те, которых позже назвали Кривичи т.е. что у нас на севере области ?- ураман т.е. те, кто жил в гармонии с природой , а урманами называли тех, кто особенно почитал леса и Богиню Тару.) Ингляне (т.е. мы), друзии и готы. И так и реша на Руси чути славене и кривичи и все земли наша» Т.е. помимо Радзивилловской летописи это можно найти в Полном собрании русских летописей том 38 стр.16 издание Ленинград 1988год.
Асгард Ирийский был разрушен джунгарами в лѣто 7038 от Сотворения Мира в Звездном храме (1530 год по рождеству христова). И на этом что – вся информация пропала? Нет!
Семен Ремезев – русский историк- картограф, составляя карты Сибири, побывал на месте разрушенного Асгарда и написал царю Алексею Михайловичу Романову, что на слиянии Оми и Иртыша необходимо восстановить разрушеннный город. Но советские историки не могли понять его запись или намеренно неверно истолковали то, что он написал царю. Он писал: «Предстоит вновь быть городу краю храна степи камыцские ». Коммунистические историки перевели это следующим образом: «На краю Калмыцкой степи предстоит вновь быть городу».
Но Семен Ремезев, видать, предчувствовал, что такое может произойти, поэтому он тоже самое написал на 21-ом листе своей чертежной книге Сибири, которая вышла в свет в лѣто 7204 (1696 год) при этом карта отличается от современных карт, она как бы нарисована наоборот: у него юг вверху, а север внизу т.е. он шел с севера на юг, т.е по мере продвижения.
Т.е. что они перевели неправильно? «Предстоит вновь быть городу» - оставили, но у него стоит «край о самой степи камыцкие» – они перевели на краю колмыцской степи, это все равно, что перевести «коловрат - коровы возле кровати». «Край» не в советском языке, а в древнерусском – означает берег, «Край о самой» – правый берег реки рядом с чем-либо. «Степи» по-древнерусски означает – cтупени храмов и зданий. Допустим в староканонном древнерусском языке христианском «изоша Иисусе на степи храма Соломона», т.е поднялся на ступени храма, когда начал торговцев изгонять, а не в пустыню в храме взошел. И «степи камыцкие» - камы, камык по-древнерусски означает – камень. «Камы це камы» - камень на камне. Т.е. если дословно с древнерусского перевести на современный русский язык – «предстоит заново быть городу на правом берегу реки рядом со ступенями храмов и зданий из каменьев на каменья положенных».
То, что никакой калмыцкой степи не было... об этом еще
В лѣто 7136-ое (1628 год по рождеству Христова) воеводы города Тары – это севернее, отправили в Москву Михаилу Семеновичу Романову Бессоньку и Утюжникова с челобитной, т.е. за десятки (30) лет до Семена Ремезева, с просьбой разрешить поставить острог (крепость) на слияния Оми и Иртыша на месте разрушенного города:
«Место хороше угоже и лесу близко много, и из того острога ясачные (т.е. те кто платят ясак-дань) ясачные волости и ясачных людей оберегать мочно» Это вы можете проверить и найти в книге «Омск» по редакцией Юрасовой Новосибирское издание 1968 года.
Почему же казаки писали, что леса много? Но вот сами подумайте. Но Алексей Михайлович так ничего и не сделал. Только потом Петр1 в 1716 дал добро, и полковник Бохальц прибыл и построил первую крепость здесь (рис12), где у нас....развал, пушка..., там, где шар на плошади... и кстати, на шаре есть слова Ремезева: «Предстоит вновь быть городу».
Если бы, как трактовали советские переводчики, вокруг была бы одна калмыцкая степь, из чего бы полковник Бухальц построил редуты, укрепления и прочее? Ему бы дров даже на костре не хватило. Тем более, первую деревянную крепость поставили здесь, а потом, когда расчистили, на старых фундементах поставили каменную Омскую крепость. Мостов многих не было, так были раскопаны подземные ходы, 9 штук нашли, но пользовались почему-то только тремя, которые шли под рекой Омь, При дальнейших расчистках были найдены ходы, которые шли под Иртышом.
Потому что археологи, начиная с 70-х годов, когда раскапывали в этих местах находили древние курганы (рис.12).о которых писал еще Василь Маркович Флоринский (не путать с попом Флоренским!) – великий русский ученый во многих областях: и в медицине, и в истории, и в картографии и в археологии, т.е. разносторонняя великолепная мудрая личность, основатель государственного Императорского университета в городе Томске, где куратором был царь Александр-3.
У Флоринского были монографии «Сравнительна археология», где он сравнивал раскопки курганов, сделанные по Сибири, и раскопки курганов, сделанные в Европейской части России. Курганы были полностью идентичны, но сибирские и, как раньше говорили, амурские курганы в десятки и даже сотни раз древнее. Поэтому он издал монографию «Первобытные Славяне», где и сделал вывод, что Сибирь – прородина славян. Т.е. на основании вот этих археологических раскопков.
На вопрос академику Владимир Ивановичу Матющенко пользуются ли сейчас современные археологи монографиями Флоринского? был ответ: «Но он же писал в угоду царизму». Т.е. целый богатейший пласт, который набрала наша империя и тот был отвергнут.
Асгард был яйцеобразной формы, а яйцо – символ жизни плюс свастичная система. Вот здесь шел Вирий-сад, прообраз Небесного Ирия, как лесо-защитная полоса.
И древние предания и записи говорят о размерах этого сада: Вирий сад был размерам в длину 7 верст, а широной 80 столбцов. Т.е. часть его реев тоже пошло на строительство крепости. Источник «Русские Веды песни птицы Гамаюн» Москва.
И заметьте, 7 верст от слияния и туда дальше на север. И заметьте, район судоремонтного-судостроительного завода до сих пор называют старозагородной рощей. Т.е. роща-то была какая? В первую очередь – дубовая, дубов было полно. Сейчас правда они остались только в районе сиблесхоза, а раньше они были и по проспекту Карла Маркса (Артеллерийскому), но их вырубили, насадили елок, елки вырубили, насадили тополей, теперь не знают куда деваться от тополинного пуха.
В 1716 году была построена деревянная крепость на левом берегу Оми, а уже потом после расчистки начали строить каменную крепость на правом берегу Оми, на фундаментах Асгарда.
Но в 1890 г началась расчистка места под строительство христианского храма т.к. до этого христиан как таковых тут не было. Это связано с петрушкиным делами т.е. Петр, как узурпирувавший власть у своего брата Ивана-5 и стал императором, а не царем – это сейчас пишут «Царь Петр-1». Он же стал императором, а император – это тот, кто не имеет права престолонаследия. Иван был царем. Отец худо-бедно, но тоже считался царем, а Петя нет. Поэтому он дважды учинял присягу, вводил чужеродные законы, т.е. запрещал носить русскую одежду, и требовал, чтобы носили немецкие платья, брили бороды, и присягали ему на верность.
Народ, особенно в городе Таре отказался носить немецкие платья и брить бороды, и это непослушание было почтено за бунт и это сейчас известно как Тарские бунты 1722 года, т.е. подняли их наши Предки-староверы. Но до этого во времена Никона 1666 год начались гонения и на своих же собратьев по Христу, которые не принимали нововведения. Первым кто отказался принимать нововведеиня был протопоп Авакум т.е. нововведение было не только и не столько, как сейчас говорят, вот эти тремя перстами - обновленцы крестились, а те – двумя, Не из-за этого.
Самая главная хитрость была введение новой родовой элиты: уничтожение старой и введение новой и плюс подмена понятий: ведь в Четьях - минеях – Библия-то появилась в конце 18, начале 19 века, как книга, а до этого были Четьи - минеи т.е. служебники христианские, и в них везде была фраза: «сего еси исполнена земля Роуская … а Правоверная Вера Христианская» т.е. не ПравѧСлавная вера, а Правоверная.
Потому что в 1054 году по рождеству Христову произошел раскол между двумя римскими церквями – Западной и Восточной. Западная церковь христианская объявила себя вселенской, сиречь(т.е.) католической, а Восточная стала ортодоксальной т.е. правоверной. И вот, чтобы приписать христианству, навязанному на Руси, все победы ПравѧСлавия Никон приказал заменять выражения «правоверная вера христианская на православную» Для этого изымались старые книги и заменялись на новые.
А, Авакум говорил «Да не уподобимся мы язычникам, что чтят древних Богов» т.е. здесь «язычник» звучит как представитель другой веры. И за это их начали уничтожать физически и побежали кто на Поморье, на Беломорье, а кто-то и к староверам на Сибирское Беловодье. И наши Предки-староверы начали давать приют старообрядцам и не потому, что вера у нас едина, а потому что едины по крови. Ведь те и другие хранили родовые обряды в отличие от никониан-обновленцев, которые только прозападным всякими штучками были увлечены. А, т.к. наши дали им приют начиная с 1666 года, то через 50-60 лет они поняли, что люди другой веры, но веротерпимы, всяк волен верить своим Богам как отвечали староверы и они жили вместе в скитах, поэтому многие начали путатать понятия староверы и старообрядцы.
Т.е старообрядцы – это последователи старого обряда христианства, а староверы это те, кто дохристианской веры.
Поэтому когда наши подняли бунт в 1722 году в Таре их поддержали старообрядцы. Есть на Руси такое выражение: «Долг платежом красен» И когда сюда пришли петровские войска, наполовину из наемников, вместе с московскими и питерскими христианскими попами, наши с попами разобрались быстро – их просто спросили: «Вам золото надо?» Они - надо! «Так вот идите по этим тропкам, там золота целые горы» и отправили их в Васюганские болота. Оттуда так никто и не вернулся. Потом приходили и другие и тоже уходили за золотом и больше никто их не видел.
Поэтому на Омской земле московского христианства не было до 19 века – здесь спокойно мирно жили, трудились, вместе друг, другу помогая, староверы и старообрядцы, плюс представители ислама. Потом, когда приехали крепости строить, здесь появились протестанты и лютеране, швецкие военнопленные строили, поэтому 1-ая каменная церковь 1787 – это была лютеранская церковь Святой Екатерины.
Уже в конце 19 века и христиане сюда стали приходить, расширять свои владения – ведь народ сюда переселялся с Украины, Белоруссии, Польши на свободные земли, начиная с 1861 года, чтобы земли надел был, чтобы прокормиться. И в 1890 году раскопали остовы древнего капища – древнего храма. И было принято решение губернаторами и прочими построить, а христиане всегда либо захватывали, либо строили на месте, как они говорили, языческих капищ – свои. Ну, во-первых, чтобы осквернить потому, что ритуалы были другие, во-вторых, чтобы самим не искать вот эту благоприятную точку, место силы.
Но когда расчистили фундамент (тут же еще и цесаревич Николай приезжал, который потом стал Николаем - 2, на закладку), расчистили и заметили, что по всем расчетам, если построить такой храм - во всей России и Сибири, не говоря уже о Европе, не хватит денег, чтобы построить такой большой храм.
Поэтому на остовах храма (рис.13) по малому внутреннему залу (синим), был хорошо расчищен фундамент и документы были отправлены в столицу в Санкт-Петербург на пересчет внешних стен по малому внутреннему залу.
И когда построили в 1898 году на этом малом фундаменте Успенский кафедральный собор – собор получился 2-ой по величине в России после храма Христа спасителя. И он вошел в анналы французской градостроительной красоты. Его в 1935 году взорвали, а у христиан вот здесь вот (розовым) было здание духовной консистории, или как сейчас говорят, духовного управления, епархиального. Т.е. храм взорвали, кирпич пошел на строительства духовной консистории, а теперь это серый дом – управление КГБ – ФСБ.
При раскопках раскопали не только кладку, но и некоторые подземные ходы, один из которых использовали как подземный ход к архиерейскому дому. А также некоторые ходы, чтоб выходить на тот берег Ирия. Т.е. когда было Великое капище Инглия, то поземные ходы использовались, чтобы переправить покойников в Долину Предков, где погребальные костры и курганы, т.к. когда по Ирию шла шуга т.е. ледяная крошка – не переплыть.
Вот построили – это возле кинотеатра Маяковского - сад пионеров, Теперь опять хотят его восстанавливать.
Год или 2 назад, вот здесь на берегу находится (красным) пединститут, студенты лазали по подвалам, наткнулись на подземный ход и вышли в районе птичьи гавани.
Около кинот

Документ: IсторiА Асгарда.doc