✅ ИЗХОД – РАССЕЛЕНИЕ. Изход Потомков Небесного Рода из Даарии был вынужденным.

✅ ИЗХОД – РАССЕЛЕНИЕ. Изход Потомков Небесного Рода из Даарии был вынужденным.

✅ ИЗХОД – РАССЕЛЕНИЕ

Изход Потомков Небесного Рода из Даарии был вынужденным. Жрец Спас получил информацию о грядущем событии, которое приведёт к гибели земной прародины. 15 лет длилось переселение Родов, которые в будущем расселятся по просторам Азии и создадут величайшую державу Рассению (Арту, Великую Тартарию и т.д.). На 16 лето луна Леля была взорвана, и в силу ряда причин, о которых уже было сказано, Даария затонула. В Сантиях о финале переселения скупо сказано: «много погибло в то время народу, кто не успел на Вайтманах подняться, или пройти сквозь Врата Междумiрья и схорониться в Чертоге Медведя». Почему «много погибло»? Не очень понятно, т.к. ход событий был известен заранее, да и времени хватало с запасом. Ведь не все же добирались на материк путем Асов, ходяша твердо («пасхетъ»), т.е. по Новой Земле и Уральским горам, что высились между двумя морями – Западным и Восточным.
Люди царя Сварога, о которых также говорилось, на лодьях ушли на юг по Восточному морю, протянув до самой катастрофы и едва не погибнув в бурном море. Много родов ушли по горным хребтам Восточной Сибири, дойдя до реки Лены. Некоторые рода остановились на землях Северного и Среднего Урала, используя естественные пещеры, но трансформируя их. Часть осталась на островах СЛО, в т.ч. и на Матке (Новая Земля), где проживала до 16 века. Согласно ведийским преданиям, прапредок людей
Ману, спасаясь от потопа, прикрепил свой корабль к рогу огромной рыбы и остановился на отроге горы, которая была названа «Склоном Ману». На Северном Урале до сих пор есть гора Манарага, а вблизи от неё течет одноимённая с ней река. Женой Ману, по преданию, стала женщина по имени Ила или Ида. Но рядом с Манарагой и сегодня течет река Ила или Илыч.
Продолжим вопросы. Был ли задействован флот и воздушные корабли (транспортная авиация, для массовой переброски населения в безопасные места)? Были ли заранее подготовлены Вары (убежища) с автономным обеспечением? Информации в открытом доступе об этом нет.
Та часть родов, что ушла из Даарии по перешейку, минуя исчезающие остатки Восточного моря, оставившегося после себя гигантские болота, к югу: «в переднюю сторону к солнцу, когда восток будет с левой руки, а запад с правой» (Авеста), первоначально осела на землях современного южного Урала, т.к. ходу на юг, запад и восток не было из-за водной преграды. Это произошло в 109807 л. до н.э.
Далее приведена информация о «Стране городов» как пример начального способа обустройства выбранной для проживания земли, т.е. создание Вар (исходя из образа слова: подземное; покрытое; стена; круг; жилище).
«Страна городов» – условное название территории на Южном Урале, в пределах которой расположена компактная группа укрепленных поселений эпохи бронзы – памятников XVIII-XVI вв. до н.э. (Синташта, Аркаим, Сарым-Саклы, Аландское, Исиней, Берсуат, Кизильское, Журумбай, Ольгинское, Куйсак, Родники, Степное III, Черноречье, Андреевское, Синташта II, Чекотай). Это название «страна городов», при характеристике которой можно с уверенностью применять такие термины, как «ранняя государственность», «протоцивилизация», «протогород». Она протянулась вдоль восточных склонов Урала с севера на юг на 400 км и на 100 -150 км с запада на восток. Сегодня известно 17 пунктов с 21 укрепленным поселением, а также многочисленными селищами и могильниками. Территория эта характеризуется определенным комплексом физико-географических признаков, которые и предопределили условия жизни людей эпохи бронзы, традиции хозяйства и градостроения, их уровень культуры.
«Страна городов» расположена на восточном склоне Южного Урала, глубинное геологическое строение которого предопределило появление многочисленных месторождений меди, а также обогащенных и вторичных медных руд (малахит, азурит), удобных для добычи и переработки.
Специалисты по ландшафтному районированию определяют этот район как зону, пограничную между степью и лесостепью. В настоящее время леса сохранились лишь вдоль зоны Урало-Тобольского водораздела, где на куполовидных поднятиях, сложенных гранитами, произрастают реликтовые хвойные боры и смешанные леса, окруженные зонами вторичных лиственных лесов и осиново-березовых колков. Однако зона распространения сплошного леса в прошлом была намного шире и подходила вплотную к тем местам, где расположены памятники «Страны городов». Наличие леса вблизи поселений являлось важной предпосылкой для строительства городов и предопределило характер традиций градостроения.
Вся эта территория располагается в пределах Зауральского пенеплена, сформированного в мезозое в результате длительного процесса выравнивания гор.
Рельеф района – слегка всхолмленная равнина с хорошо разработанными, террасированными долинами рек с пологими склонами. Вершины Урало-Тобольского водораздела, простирающегося с севера на юг, располагаются на высотах 400-600 м над уровнем моря. Максимальные превышения вершин над урезом воды достигают 140 м, в среднем – 30-40 м. "Страна городов" занимает водораздел азиатских и европейских рек. Здесь смыкаются воды севера и юга, воды Каспия и Северного Ледовитого океана. Пологие долины рек с обширными заливными лугами, широкие степные пространства являлись необходимым условием для развития скотоводства.
Аэрофотоснимки показывают, что "города" имеют различную планировку – овал, круг, квадрат. Расположение домов и улиц диктуется конфигурацией
фортификационных сооружений. Самыми ранними из обследованных памятников «Страны городов»", вероятно, являются поселения с овальной планировкой, затем появляются круговые и квадратные поселки. Все они, безусловно, относятся к одному культурно-историческому пласту. Различная геометрическая символика, выраженная в архитектурно-пространственных характеристиках «городов», отражает, скорее всего, отличительные особенности религиозного мировоззрения.
Наиболее полную информацию об устройстве «города»-крепости представляет поселение Аркаим. Основу плана Аркаима (общая площадь 20 000 кв. м) составляли два кольца оборонительных сооружений, вписанных друг в друга, два круга жилищ – внешний и внутренний – и подпрямоугольнаа центральная площадь (около 30 х 40 м). Обводная стена имела диаметр 160 м и ширину по основанию – около 4 м, стена была сложена из плотного, специально приготовленного грунта с примесью извести, забитого в деревянные клети 3 х 4 м. С наружной стороны она была облицована сырцовыми блоками, которые укладывались, начиная со дна рва, на всю высоту стены (глубина рва 1,5-2 м, высота земляной стены, по предварительным расчетам, 2,5-Зм).
Недалеко от поселений – от нескольких десятков метров до километра – обычно располагаются некрополи. В основе планировки погребального комплекса-кургана лежит круг с четко выраженным квадратом в центре, подчеркнутым контуром крупных могильных ям, деревянными перекрытиями, грунтовыми выкладками. Такая планировка близка принципу Мандалы – одного из основных сакральных символов буддийской философии. Само слово «мандала» переводится как круг, диск, круговой. В «Ригведе», где оно впервые встречается, слово имеет множество значений: «колесо, кольцо, страна, пространство, общество, собрание»... В «Стране городов» поражает не богатство материальной культуры -поражает ее удивительная духовность. Это особый мир, где духовностью насыщено все – от поселенческой и погребальной архитектуры до скульптурных изображений человека, выполненных из камня. Можно утверждать, что мировоззренческие системы, сформировавшиеся в аркаимское время, на тысячи лет вперед определили развитие человеческих сообществ в степной Евразии и, вероятно, далеко за ее пределами. Могильники, связанные с «протогородами», отражают высокий уровень социальной дифференциации аркаимско-синташтинского общества. Здесь, наряду с могилами простых людей, можно видеть погребения жрецов и воинов, захороненных с колесницами и лошадьми, богатым набором вооружения и символами власти. Открытие «Страны городов» остро поставило вопрос об этнической принадлежности ее носителей. Какой народ был создателем уникальной культуры? По данным исследования антропологических материалов (остатков человеческих скелетов), население протогородских центров Южного Зауралья XVIII-XVI вв. до н.э. было европеоидным, без заметных признаков монголоидных черт (Р.Линдстром). Средний рост взрослых мужчин устанавливается в пределах 172-175 см, женщины немного ниже, в среднем 161-164 см.
Комментарий: Ученые стыдливо называют Аркаим «протогородом», хотя это идеально собранное поселение городского типа, построенное по единому плану на определённое количество жителей, которых явно устраивали и его размеры, и обустройство. Интересно, как назвать такое поселение численностью 2500-4000 жителей с канализацией, мощеными деревом улицами (как на Руси), первоклассными оборонительными сооружениями, системами водоснабжения и отопления, ярчайший культурный центр? В средневековье было множество таких поселений, которых именуют городами, а тут почему - то застеснялись. Поселением, производящим, ко всему выше перечисленному, высококачественные бронзовые изделия и имеющие свои «прорывные технологии» - боевые колесницы. По общему признанию ученых, это древнейшие в мире боевые колесницы с конской тягой. Так что это? Деревня? Село? Да... Непросто признать, что на этой территории была своя древняя культура. На западе «не поймут». Правда, словно оговорка из подсознания те же ученые назвали эту цивилизацию «Страной Городов» и никак иначе. Согласно исследованиям Г.Б. Здановича: «Аркаимский город – это, прежде всего, четко спланированная жилая, производственная и ритуальная среда, а также необычайно сложная, до деталей продуманная система оборонительных сооружений». Очевидно, что аркаимцы (синташтцы) были умелыми и опытными строителями и планировщиками с развитым вображением, художественным вкусом и системой передачи опыта и традиций. Далеко не все удалось понять современным ученым. Не совсем ясно соотношение прямоугольных и круглых в плане оборонительных систем и самих поселений. Являются ли особенности планировки только культурно-религиозной традицией или они служили для каких-то практических целей? Очень похоже, что строения, подобные Аркаиму, создавались по заранее продуманному плану, при четкой разметке местности и явном наличии какого-то макета. В этом убеждает пространственное решение всего комплекса сооружений и погребенный рельеф, оставленный древними строителями.
Проглядывает единый стиль при строительстве таких многофункциональных объектов: система кольцевых структур, рассечённых радиально. Это и Москва, и столица легендарной Антлани, и Асгардское капище, и ещё многое другое, что уже найдено, а что ещё ждёт своих «Шлиманов». Культура наших Предков всегда была тесно связана с звёздоведением (астрология), которое считалось частью Божественного Знания, и совсем не случайно, что в настоящее время признают астрологию только религии, появившиеся на основе информации от древних ариев – например, зороастризм и индуизм, другие Учения это утратили. Аркаим был построен и жил по конам Сварги. Иногда его сравнивают со Стоунхенджем, но лучше связать его с Городом Солнца Т. Кампанеллы. Даже внешний вид Аркаима напоминает его чертежи. Кампанелла был астрологом и мечтал об обществе, живущем по законам Космоса, в кольцевом городе, построенном по астрологическим расчетам. Древние арии воплотили мечту Кампанеллы за много веков до его рождения. Задолго до Кампанеллы идеальный, астрологически выверенный кольцевой город был описан и в древнеиндийском трактате "Артхашастра". Западные исследователи всегда считали его условным, символическим описанием идеального общественного устройства. На самом же деле индусы описывали вполне реальные города и общества арийской древности.
В древнейшей из индийских Вед - Ригведе - раз пятьдесят упоминается слово «вриджана» в значениях: «огороженное место», «загон для скота», «жилище», «поселок», «храм». Все эти функции выполнял Аркаим. Уже упоминалось про автономные поселения – Вары, которые строили на новом месте переселенцы из Даарии. По-моему мнению Аркаим и вся «страна городов» являлись такими универсальными Варами, которые возводили потомки первопоселенцев – арьи, в своём неустанном движении по Арьяварте. Два с лишним века стоял Аркаим, а потом по достижению навного уровня заселённости (10000) или по каким-то другим причинам жители покинули Аркаим, предав его огню. Возможно, что его настоящее имя АР-КОЛ-Ь-НА – «земное коло, созданное нами».
Наука относит заселение Урала человеком на время окончания среднего палеолита (100 тыс. лет назад). Памятники восточного склона по облику находок аналогичны азиатским (в том числе сибирским). В Приуралье орудия сходны с теми, что известны в Европе... Когда именно произошло первое знакомство человека с яшмами Урала? Археологи предполагают, что случилось это примерно сто тысяч лет тому назад, то есть тогда, когда человек впервые появился на Южном Урале. Древние делали орудия из темно-серой яшмы. Такие орудия нашли в одной из самых древних в стране стоянок среднего палеолита – стоянке Мысовой, расположенной на берегу озера Ташбулатово. Относить то она (наука) относит, но не указывает что за «человек» обозначил своё местоприбывания «стоянкой», на коей «игрался» с камушками: человек современного типа или палеоантроп. Нет на таких древних «стоянках» в большинстве случаев органики пришельца. Поэтому и пишут так обтекаемо в отчётах: человек. Хотя даже по придуманной ими хронологии должен быть уже «хомо сапиенс», поставленный в экстремальные условия проживания. Был изход целого народа, и
гуманитарной помощи ждать им было не от кого. Вот и крутились, чтобы выжить для начала, а не деградировать, уподобясь лишившим СЯ ЯНА.
В сентябре 1982 года на правом берегу реки Лены, в 140 километрах выше Якутска в местности Диринг-Юрях Приленской археологической экспедицией Сибирского отделения АН СССР на высоте 105-120 метров над рекой была открыта стоянка — самая древняя из всех, которые имеются на сегодняшний день в Евразии (около 3 млн. лет). Здесь найдены древнейшие орудия труда на земле – каменные чопперы. Никаких органических останков, к сожалению, не осталось. Подобные, едва обработанные, каменные орудия, сделанные из кремнёвых валунов и галек, до этого были найдены лишь в Африке, потому этот континент и считался прародиной человечества. Версия, выдвинутая якутскими учёными (Ю.Мочанов), была проста и логична: если до этой территории добралось великое оледенение, то здесь и должен был возникнуть первый человек и взять в руки орудие для того, чтобы выжить. С находкой чопперов эта версия получила определённое подтверждение.
И снова те же грабли? Отрыли «едва обработанные кремневые гальки», органических останков опять не присутствует (т.е. радиоуглеродный анализ для определения возраста стоянки невозможен, как и нельзя понять, что за существа здесь обитали), но на основании других «самых современных» методов анализа устанавливается возраст стоянки - около 3 млн. лет. Есть информация, не указанная в данной статье, что поверх дирингюряхской стоянки находилось поселение 3 тысячелетней давности, что позволило некоторым энтузиастам почему-то отождествить предполагаемых «дирингюряхцев» с человеком современного вида. Да и «великого оледенения» в этих местах не наблюдалось. А наблюдалась здесь инволюционная трагедия какого- то вида разумных существ, тех же «хабилисов», «человеков умелых» современной науки. Через делание «чопперов» обрести снова свой ЯНЪ (восходящий путь), практически, невозможно. И тому есть множество примеров. Наши Предки, судя по тому, что мы есть, свой ЯНЪ не потеряли ни после даарийской катастрофы, ни после антланьской, хотя многое и многих Раса утратила в явских мучениях – обучениях Душ наша.
ПРИЛОЖЕНИЕ: Геохронология четвертичного периода и хронология древней истории Четвертичный период или антропоген - геологический период в истории Земли, соответствующий времени существования человека. Антропоген последний период кайнозойской эры и соответственно последний (современный) период истории Земли. Он включает плейстоцен и