Изучаем древнерусский язык.

Изучаем древнерусский язык.

«Азъ Богов Вѣдаю» стало, практически, крылатым выражением за
последние десятилетия, особенно после выхода книги С.Алексеева с
одноимённым названием. Но так ли это? Я насчет веденья Аза, т.е.
восприятия, понимания и осознания вышней информации, даваемой нам
образно через наши Души, и приходящей в Бытие Словом –
«материализированным Образом». И тут у некоторых «пробудившихся» (и не только у них) начинаются проблемы с «осознанием»: мозг по привычке («одной левой») пропускает информацию (упрощаю) через левое полушарие, ответственное за логику. И что у нас на выходе получается, например, для любителей «родовых кладей» или любопытствующих? Бред, если кратко! С точки зрения логики, естественно. У правого полушария, как обычно, мнения никто не спрашивал. Реакция людины на источник информации, вызвавший «зависание» его мозга, вполне предсказуема:
резкое отторжение, вплоть до истерики. Идут требования немедленно
показать «первоисточники», обильное цитирование трудов разных
«языковых школ» академического направления, порицающих и полностью отрицающих такое явление, о котором говорил французский языковед А.Мейе: «язык составляет систему, где ВСЁ взаимосвязано и подчинено плану удивительной строгости». Под «удивительной строгостью» ныне, естественно, понимается наука «морфология», но никак не «глубинная суть» образной информации, хранимая в каждом слове. Левое полушарие на марше!
« В настоящее время,- писал Ф.Нейгебауер еще в середине прошлого
века,- уже твёрдо установлено, что отнюдь не азбуки и алфавиты являются высшей формой письма, а древние слоговые системы (рунические письменные системы, ведь образность – она от рун - авт.), и что эти системы были не семитскими (как ныне настаивает официальная филология – авт.), а индоевропейскими (т.е. РАСА – белый Род – авт.). Алфавиты, предназначенные поначалу для общения с непосвященными и иноземцами в эпохи культурных расцветов, возрождались на обломках и руинах культуры, становясь массовой грамотой для вновь формирующихся этносов». Попутно присваивая себе, можно было бы добавить, право первородства.
Современная филология, оснащенная её основателями методикой
«препарирования» высушенных (безОбразных) «трупиков» - фонем
(«морфология»), насмерть стоит на последнем рубеже, отражая атаки тех, кто хочет Азъ Богов Вѣдать, а не тупо расчленять Живое Слово на корни, приставки, суффиксы и прочую, не так уж и давно придуманную, лабуду. В старорусском языке, например, и знаков препинания нет, и никогда их не было. А что было?

Мы планируем разместить серию уроков для ищущих людей, которые интересуются своими истоками, родным языком.
Познакомимся поближе с древлесловенским языком.

Предвижу крики возмущенных читателей: почему взяли учебник по церковно-славянскому!!!
Что делать, если из достоверных источников сохранилось только это?! Но ведь церковнословянский - это упрощенный древлесловенский! Может попробуем вникнуть в суть и закрыть глаза на христианские термины и обороты речи?