✅ ХРАМОСЛƔЖЕНЇЕ. 2 КУРСЪ. 2 УРОКЪ. ТЕМА: ТРЭБЫ. Взгляните на Свѧщенный Огненный...

✅ ХРАМОСЛƔЖЕНЇЕ. 2 КУРСЪ. 2 УРОКЪ. ТЕМА: ТРЭБЫ. Взгляните на Свѧщенный Огненный...

✅ ХРАМОСЛƔЖЕНЇЕ. 2 КУРСЪ. 2 УРОКЪ
ТЕМА: ТРЭБЫ

Взгляните на Свѧщенный Огненный жертвенник - Дунiя (рис.4). В соврѣменном языке есть две формы написанiя этаго слова: Дунiя и Дунья – и так, и так правильно, потому что это всё – Огненный жертвенник. Далее двойная свастика (рис.5) т.е. если вы откроете 3-ю книгу Инглиiзмъ – там как раз Дунья в форме двойной свастики, а это система построенiя ее. Делалась либо из кирпичей, либо из камней, либо из цельнаго однаго камня.
Свѧщенный Огненный жертвенник – Дунiя всегда располагается рядом с Капищем или Свѧтилищем с западной стороны. Севѣрнее жертвенника, либо вокруг няго, создавалась Куммiрня, т.е. просто ставились, как бы сейчас сказали: Столбы Куммiровъ чётное количество – либо 4 основных, либо 8, либо 16, т.е. от центра Жертвенника круг очертили, по нему расставили Куммiры и получается тогда – единый жертвенник на 16 Куммiровъ.
Либо Куммiрня делалась еще западнее, но тогда она делалась под навѣсом. Там в Куммiрне посредимѧ стоял центральный столб, вокруг няго 16 Куммiровъ – Боговъ, перед каждым Алатырь-камень – жертвенник, но чтобы жрецы могли поддерживать агонь, у нас была не крыша – навѣсъ над Куммiрами. Куммiры были как бы покрыты навѣсом, чтобы ни снег, ни дождь не заливал (рис.6). Такая Куммiрня ставилась западнее от Дуньи.
А те Куммiры, что стояли в Круге севѣрнее жертвенника – Дуньи, они стояли без навѣса, а на запад – под навѣсом, как бы укрытыя гранями пирамиды т.е. получается - приносили жертвоприношенiя, и дальше, выходя с Капища или из Свѧтилища на запад – Прѣдки же уходят за солнцем, шли каждый к своему Куммiру. Стен у западной Куммiрни не было – делали так: Навѣсъ поддерживали столбы, между которыми подвешивали плотно сотканную узорчатую ткань, собранную на валики. И, допустим, в период снегопада эта ткань свѣрху с валиков отпускали и получались как бы стены из плотной матерiи, которыя опустившись, закрыли Куммiровъ. Эти стены висели меж столбов, а металлический валик давал своеобразное натяженiе, и Куммiрня у нас получалась закрытой, не продуваемой. Когда надо – открыли и всё – открыто, просторно, Трэбы на алатырь - камень положили, очень удобно, и никто никому не мешает, а каждый обращается к своему Богу – Куммiру.
От центральнаго Огненнаго жертвенника – Дуньи на (рис.4) брался огонь, который использовали для таго, чтобы зажечь огонь перед другими Куммiрами, и в западной Куммiрне. Но жрецы старались в такой Куммiрне поддерживать огонь постоянно. Либо были дни, когда огонь специально гасился, а это было в какiе дни? В Новолѣтiе, на Купалу, и еще в ряд праздников. Для чяго у Куммiровъ тушился огонь? Чтобы погас Старый Огонь и был привнесён Новый Огонь, новое зажженiе. Поэтому на праздниках зажигается огонь, и во врѣмя праздников в честь Вышних Боговъ, Боговъ – управителей, Боговъ – охранителей у нас движенiе идёт с Юга на Севѣръ, т.е. человѣкъ проходит через площадку и становится вот здесь в зоне «А» лицом к Севѣру, произносит определённыя гимны, приносит в огонь Трэбы и уходит на Севѣръ – это у нас движенiе в честь Вышних Боговъ. А когда у нас идёт служенiе в честь Прѣдковъ, Пращуров и Родовых Боговъ, мы заходим с Востока, опять становимся в точке А, приносим Трэбы Прѣдкамъ и выходим за Прѣдками на Запад т.к. они пришли в этот Ѧвный мiръ с Востока, как бы с восходом слънца, а ушли за Слънцем на Запад. Такаго движенiе в честь Прѣдковъ, Пращуров, Прадедов и Родовыхъ Боговъ – с Востока на Запад, т.е. в Родительскiе дни, в Дни Памѧти мы идём этим путём с Востока на Запад, а когда у нас службы в День Перуна, в День Велеса, в День Симаргла и др. мы идём путём с Юга на Севѣръ. Вот здесь в зоне «Б», когда идет людской поток, всегда стоит либо свѧщеннослужитель – жрец, либо староста, либо старейшина, либо каго они назначат на врѣмя службы, который читает гимны Огню, Богамъ, Прѣдкамъ, и он добавляет в огонь благовонное масло. У няго в руках чаша с маслом, но не сливочное кусками лежит, а горячее масло, и у няго специальная ложечка. И вот человѣкъ бросает Трэбы, и произносит: «Въ славу Боговъ и Прѣдковъ!» поливает этим маслом брошенныя в огонь Трэбы. Масло растительное, может быть льняное, но масло должно быть разогретое, горячее. Человѣкъ, который обращается и приносит Трэбы, он должен в первую очередь настраиваться на то, что он совѣршает – на обращенiя к Роду, к Богамъ, к Прѣдкамъ, чтобы конкретно яго Трэбы, дары, безкровныя жертвы, имели образное направленiе, говоря соврѣменным ѧзыком: имели вѣктор направленности, т.е. куда они пойдут – сосредоточенiе.
Поэтому в Прѣданiяхъ и говорится, что Огнебогъ принимая жертвы Дунiи посылает их в Небеса с частицей себя и частица эта обретает Образ коня, зайца, птицы (орла, сокола, ястреба), либо образ волка (пса). Но вот эта частица приобретает Образ Волка (Пса), когда вот эти Трэбы они сокровенныя и предназначены именно какому-то конкретному человѣку умѣршему или конкретному Богу, т.е. чтобы никто не покусился Волк (Пёс) и создает защиту и заметьте, вот эти все посланiя Симаргла – Огнебога они имеют Образы каких живых существ на Земле? Тех, которыя очень-очень быстрыя. Это, заметьте, конь, считается быстрым, заяц – быстрый. Т.е. чтобы быстро посланiя доставить: птицы – орёл, сокол, ястреб – они тоже быстрыя, и волк (пёс) – тоже. Т.е. они как бы символизируют быструю доставку сообщенiя от живущяго к ушедшему в Вышний мiръ, или к живущему в Высшем мiре. Поэтому, когда во врѣмя огненных жертвоприношений некоторыя люди фотографируют, то на фотографiях мы видим что Огонь, поднимающийся из Дуньи, он приобретает форму птицы, коня, волка - пса, зайца. И на фотографiях видно, что пламя здесь в жертвеннике, а этот образ уже оторвался от пламени и ввѣрху. Когда сам Огнебог доставляет, то на фото видно, как пламя приобретает образ человѣка над Дуньей, т.е. он самолично доставляет наши дары, Трэбы, безкровныя жертвы тем, к кому мы обращаемся, каго мы почитаем. Поэтому прежде, чем вступить на ступени Дуньи – Огненнаго жертвеника, ЧЕЛОВѢКЪ ДОЛЖЕНЪ ПРИВѢСТИ СВОИ МЫСЛИ ВЪ ПОРЯДОКЪ, ОТКРЫТИ СВОЕ СРЪДЬЦЕ, И ТЪКМЪ ЛИШЬ ОТКРЫВЪ СВОЕ СРЪДЬЦЕ, АЩЕ АПОСЛЕ ѤТАГЪ НАЧИНАТИ ВОСХОЖДЕНİЕ ПЪ СТУПЕНѦМЪ ДУНЬИ!
Отдавшему человѣку Богамъ и Прѣдкамъ вместе с трэбами частицу себя, Огнебогъ Симаргл даёт возможность заполнить образовавшуюся внутреннюю пустоту, т.к. мы часть Дɣши вложили в Трэбы и отдали, а раз мы отдали, значит, в нас возникает какая-то пустота, а Огнебогъ Симаргл даёт нам возможность эту пустоту заполнить. Поэтому мы заполняем это огненной сiлой Свѧщеннаго жертвенника. Это мы делаем восходящими потоками, т.е. забирается сiла огня, т.е. наполнили Телеса, Дɣшу, Духъ и четвѣртое – как бы наполнили и освѧтили всю свою Совѣсть, т.е. все четыре составляющiе. Первое – мы набираем энергию, которая заполнит наши Тела – вот мы её взяли и – на себя (рис.6) – движенiе рук, набирающих огненную сiлу Свѧщеннаго жертвенника и как бы окатывающих ею себя от макушки свѣрху вниз, второе – Дɣшу, потом Духъ наполнили огненной сiлой, и четвѣртое – большое движенiе – освѧтили Совѣсть. Мы расходуем частицы, допустим, мы принесли блины, но мы же их делали руками, т.е. мы принесли плоды свояго труда, сотворённыя данным телом. Мы телесную энергию заложили и получили блины. Но мы плюс заложили и Дɣшу в эти блины, потому что мы с Дɣшой их делали. И вложили Духъ, т.е. частицу себя, чтоб, допустим, Прадеду этот блин принесли в жертву, но мы частицу духа тоже туда добавили, чтобы он знал, что это от нас, а не от дяди посторонняго или от каго-то ещё, а что это – конкретно от нас. Но при этом мы – с чистыми помыслами, а то, чтобы у нас помыслы чистыя были, а не так, что мы просто машинально пришли и: Прѣдки, нате, ешьте! – И всё, бросили и пошли. А если помысли наши чистыя, значит, Совѣсть наша чиста, т.е. мы мѣрило своих дѣяний – Совѣсть, тоже туда вкладываем. Поэтому мы, раз от четырёх элементов внесли туда – от Тела, Дɣши, Духа и Совѣсти, поэтому мы и четырежды и восполняем огненной силой от Свѧщеннаго жертвенника, чтобы заполнить данныя пустоты. И уже восполнив, мы идём дальше – на выход из жертвенника.
Вопрос: Скажите а, вот, допустим, бросил Трэбы как бы для порядка, и получатся, что наполнил себя огнём?
Отвѣтъ: Секундочку, как это наполнил себя огнём? Если он не вложил, значит, в нём и нет пустоты, потому что не вложено, а мы же огненную сiлу берём взамен таго, что вложили. А если он машинально бросил Трэбы в агонь, и даже если он машинально помахал руками, но на няго и не будет наполненiя. Если сосуд пустой, и он туда пустоты наполнил, то он таким пустым и останется. И это только если кувшин у няго был полный, но он отлил, и вот тогда только, доливая, он может восполнить. А если он просто принёс, но у няго внутри всё и благостно и пр., но он задумался о чем-то и бросил машинально Трэбы в огонь, то помните, каким бы мы сiльным напором не направляли струю воды в наполненный сосуд, там не будет ни на каплю больше. Поэтому, чтобы получить огненную сiлу, её надо что? Сначала вложить во что-то, чтобы образовалась пустота, и огненной силой тогда себя ты заполнишь. Поэтому наши Прѣдки очень чётко к этому подходили, т.е. всё делалось с Дɣшой, с Духом, по Совѣсти, не потому что вот надо придти и вот это сделать, а потому что они знали, идя со своими детьми к Дуньи: дети, глядя на них это совѣршатъ – дети будут знать, что мы это делая, совѣршаемъ это в честь Прѣдковъ, и раз мы им жертвуем от всяго сръдьца, значит, потом и наши дети, наши внуки, наши правнуки будут жертвовать и нам, т.е. помнить о нас, т.е. мы будем потом получать вот эту Духовную сiлу, которая нам потом в следующем мiре, ой, как необходима, так же, как воздух нужен нам в этом. Воздух, вода и пр. для этаго телеснаго мiра нам нужны? И ещё, когда человѣкъ бросает трэбы в Дунию, он может сказать: Въ славу Богов и Прѣдковъ! Это значит, въ славу всех Прѣдковъ. Т.е. там - какую сiлу он вложил, с такой и распределится всё то, что он принёс яго Родовым Богамъ и Прѣдкамъ. Это обмен энергетикой – чем больше вы вложите, тем больше получите. Т.е. можно сказать: Во славу Прѣдковъ! Всё – это пошло Прѣдкамъ. А можно же сказать: Во славу Деда мояго! И тогда это идет именно деду. Или, допустим, человѣкъ произнёс: Во славу Матери! Во славу Отца! т.е. вся треба пойдет матери и отцу.
Вопрос: Можно ли перѣчислить всех, кому посвѧщаешь требу, и добавить: И всем!
Отвѣтъ: Нет. Если ты начинаешь перѣчислять, то ты делаешь две Трэбы: одна треба, допустим, перѣчисляешь: Прадеду, прабабушке, деду, бабушке! – и бросаешь в огонь одну требу. Затем берёшь из мешочка вторую требу и говоришь: А это всем остальным Богамъ и Прѣдкамъ! – и бросаешь в огонь. Это значит, что первая треба пойдёт бабушкам и дедушкам, а вторая – всем остальным, и в том числе – и им тоже. Но им ещё ты выделил отдельную требу.
Вопрос: Получается не зависимо сколько ты бросил, важно то, сколько ты вложил?
Отвѣтъ: И то, что ты бросил – тоже важно. Поэтому старались в огонь приносить что? Не только то, что сделано своими руками, но и то, что выращено своими руками. Допустим, горсть, ну не растёт у нас здесь рис! У нас растёт пшеница. Ты держишь её в своей руке и наполняешь её своей энергiей. Всегда считалось наиболее энергоемким – это то, что растёт на земле. Это - рожь, пшеница, просо, грѣчиха, а также шишки – кедрач, потом, лѣтом, заметьте, идут цвѣты полевыя, они красочныя, лѣтом живыя, их приносят, потому что они получают не только сiлу земли, сiлу воздуха, но и сiлу Слънца, и обретают красоту, и вот эту всю красоту мы в огонь бросаем не для таго, чтобы она сгорела а для таго, чтобы она и там им украшала. А потом уже после цвѣтовъ полевых, и техъ цвѣтовъ, которыя человѣкъ сам выращивает, уже после них идут изделiя – блины на первом месте, как символ Ѧрилы – Слънца, оладьи, а сырники – это Трэбы, которыя ты сам съедаешь после жертвоприношенiя. После блинов и оладий идут булочки, жаворонки, печенюшки всевозможныя, сдобы, а потом уже конфеты, овощи-фрукты – яблоки виноград и пр.пр. – всё что растёт.
ВИШНЯ, МАЛИНА, СМОРОДИНА в огонь Дуньи не бросались!!!
Почему? Заповѣдь помните? Не приносите на Алатырь жертвы кровавыя! Не гневите Боговъ ваших! Малина считается и называлась Медвежьей кровью. Вишня считалась, что в ней кровь Бога Вышеня. Т.е. вишня имеет свойство очищенiя организма и очищенiя крови от всевозможных заболеваний. Поэтому, раз она взаимосвязана с кровью, её тоже нельзя бросать в огонь Дуньи. Вишневый сок – это мы не кровь пьем, а это сiла Бога Вышеня, которая обновляет кровь. Тоже самое со смородиной. Смородина, считалось, несёт в себе кровь Спящей Земли. Поэтому у нас первое растенiе, которое распускает листики – это смородина. Т.е. в ней начинает бурлить кровь Спящей Земли, которая потом в ягоды оформляться. А раз эти три ягоды воздействовали на кровь человѣческую, то их запрещено было бросать в огонь. Но на требный стол положить перед Куммiромъ – можно. Но в огонь их бросать было нельзя. Т.е. заметьте, вишня у нас очищает и обновляет человѣческую кровь. Малина помогает, укрепляет кровь при гипотомiи, т.е. при пониженном давленiи. Человѣкъ малину поедать, кровь у няго начинает активироваться, и давленiе у няго повышается. И, наоборот, при повышенном давленiи, человѣкъ поел смородины и у няго давленiе снижается. А давленiе же у нас всегда связано с кровью, поэтому вот эти три ягоды они между собой всегда взаимосвязаны. А в чашечках перед Куммiрами, перед Прѣдками эти ягоды ставились. Но ещё раз повторяю, эти ягоды не приносили в огонь! Трэбы с ягодами в чашечках стоят определённое врѣмя, Боги и Прѣдки взяли из них сiлу, а потом их брали и закапывали в землю. А остальныя Трэбы сжигали. Поэтому были специальныя чаши под эти ягоды. А если после таго, как их закопали от вишенки или малины и смородины проросли отростки, то их рассаживали и создавали что? Сады. А смородина она вообще – вѣтку её надломи, землей присыпь, и она прорастет. А почему она прорастет? Даже без всяких корней, просто в землю воткни, и она прорастет. Почему? А потому что Мать – Сыра Земля даёт ей жизненную сiлу, как бы свою кровь, поэтому смородина и приживается хорошо. Поэтому мы и на День Ратибора – Страника вѣточки смородины ставим в воду. И они как раз распускаются к чему? К Краснагору. Чтобы у нас зима ушла не только на улице, но ушла бы и из наших домов, теремов, чтобы из наших Дɣш ушла зима. Вот это в первую очередь влiяетъ.
Много праздников… Новолѣтiе, тоже самое на Краснагор, на Масленницу, гасится зимний огонь, а потом зажигается новый огонь. Зажгли Живой Огонь и говорим: От Живаго Огня к Живому Огню во славу Богамъ и Прѣдкамъ! Мы зажигаем новый Живой Огонь. Т.е. огонь как бы тоже обновляется, тоже оживает. Навѣсъ (рис. 5) , если свѣрху смотреть, выглядит так (рис.7) – 16-ти гранником провисает. Т.е. если стоят 16 столбов, значит, что? 16 Куммiровъ между ними. Если восьмилучевой навѣсъ, значит там 8 Куммiровъ. Если четырехскатка, значит, там 4 Куммiра. Сколько Куммiровъ, столько и столбов. Иногда, чтобы увеличить сiлу, делают навѣсъ в три яруса (рис.8) , нижний ярус навѣса – это как Явь, над нами Славь – второй навѣсъ, и третий ярус – Правь, т.е. если делается такая конструкцiя, то там до самых-самых – самых наивысших мiров Прави. А когда навѣсъ из однаго яруса, то это значит, что это из Яви идёт ввѣрхъ. А до куда оно дойдёт, до туда оно и дойдет. Но вот это у нас – вѣртикальныя элементы 1 на (рис. 8) - это не деревяшки. А навѣсы лучевыя у нас висят, закреплённыя за центр столба. А от навѣсовъ спускается плотная матерiя, накрученная на валики. Этой матерiей закрывали на ночь, вместе с Куммiрами. Это была очень простая конструкцiя – на вал закреплялась ткань. Если смотреть сбоку (рис. 9), внутри вала было отвѣрстiе, и туда продевались два шнура – когда тянут за конец однаго шнура, то полотно раскручивается, тянут за конец втораго шнура – закручивается. Жалюзи отсюда и пошли. Только в них железки, а здесь просто ткань закручивается и раскручивается. Т.е. когда ткань закручена, шнур в свободном состоянiи. А когда ткань опускается, то шнур накручивается на вал. А потом, когда шнур подтянули, он скручивает полотно на вал. Получается, как бы, символизируются восходящий и нисходящий потоки, т.е. Трэбы принесли, люди разошлись, полотна – занавѣси опустились и всё закрыли, огонь горит, в них и Трэбы. Считается, что когда всё закрыто, Дɣши Боговъ и Прѣдковъ приходят туда, посидеть, обсудить все наши дѣянiя и пр.. Т.е. там, когда все