✅ НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. Хронология древнейших летописных событий (Кубани, Дона...

✅ НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. Хронология древнейших летописных событий (Кубани, Дона...

✅ НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. Хронология древнейших летописных событий (Кубани, Дона, Ставрополья)
часть 17

Сказание про Царя-пахаря

Когда Пращуры наши пастухами были, не было у них хлеба, не было проса, всё надо было у соседей выменивать. А когда хотели варева — лили в котлы воду, клали мясо, добавляли корешки всякие, крошили шавель и на огонь ставили. И такое варево каждый день ели. Ешё бабы ягоды собирали, грибы, морковку, катран, дикий лук и чеснок.
Кончился как-то хлеб, и собрался царь со своими людьми к соседнему царю ехать, чтоб выменять жито на мясо и кожи. Приехал к соседу и видит — много народа вышло в поле, думал — его встречать, ан — нет! Видит он, царь соседский Житняк ведёт волов, запрягает в плуг и своей рукой правит первую борозду от восхода к закату солнечному. Потом другие люди волов впрягают, борозды ведут, а за ними старики в белых рубахах по полю идут и зерно раскидывают.
— Знаешь что, Житняк, дай мне за кожи и мясо зерна! — решил царь.
Вернулся домой, приказал подать волов, воткнул в степную землю дубовый корень и погнал вперёд. Пошли волы, поднялась земля, за первой бороздой вторая легла, за ней третья, и так вспахал он целое поле. А когда полежала земля три дня, зачерствела, сыпаться стала, велел тогда царь пень разлапистый выкорчевать, привязал к волам и пошел боронить-ровнять землю.
Глядели на то старые люди и головами покачивали:
— Царь наш никак умом тронулся! И почто он землю дерёт, почто над ней издевается?
А царь землю разборонил, зерно стал сеять. А, посеявши, велел стеречь, чтоб ни птица, ни зверь какой не тронули.
Тут Сварог из тучи на землю глянул, увидел, что посев лежит, стал оглаживать свою длинную бороду, а Перун своим мечом-молнией разрубил тяжёлые тучи, и хлынул из них дождь благодатный. Полил-напоил он пашню, чтоб земля степная высохшая влагой насытилась. А потом выкатилась на небо одноколая колесница Хорса, и согрелась опять земля, распарилась. А через несколько дней зелень проклюнулась, крохотная, нежная, потянулась к Солнцу. И пошло жито расти, цвести, колоситься.
А когда созрело, созвал царь всех своих баб, чтоб колосья рвали, жито венили, жито венили — в снопы складывали, в снопы складывали — на ток везли, на ток везли — молотили, молотили — зерно веяли. А когда свеяли зерно, растёрли между двух камней на муку и сделали хлеб. И стали хвалить люди царя своего, и Орайком его прозвали, и принесли ему первую поляницу.
И сказал Орай — царь:
— Первый хлеб Богам дайте, потому, как они его нам растили, дождями поливали, солнцем согревали, ветрами обвевали, от Лиха избавляли!
И восславили люди богов, и принесли им первую требу новым хлебом. А потом разделили на всех, и каждому достался кусок — и старому, и малому.
И с тех пор стали Пращуры работать в поле, и от голода больше не пухли, и кореньями горькими не питались.
Восславим и мы царя Орая, ежели б не он, так и поныне зерна бы не знали и зимой лютой без хлеба и муки бедовали!

Вывод

Итак, из выше представленного материала, складывается картина миграции и взаимоотношения белых народов между собой и другими народами. Мы видим, что Северный Кавказ явился котлом, через который прошли практически все нынешние белые европейские народы, которые по мере отступления воды и ледников занимали освобождавшиеся земли. В сербском языке даже остались очень древние слова, как, например, «ледяиа», что означает целина, второе значение равнина.
В самые древние веремена белые народы имели один праязык и единую культуру. Но с течением веремён часть родов сохранила свой язык и культуру даже проживая вдали от родных мест (Антлантиде и Африке), как, например, вернувшиеся на Кавказ с запада Анты-кимры. Другие же жившие обособленно (в изоляции пока не сошли воды и не отступили ледники) много столетий подряд потеряли единство родного языка, но сохранили общую культуру (Алане, Ясы, Ярусланы и другие).
За протекавшие столетия образовалось много новых родов (отпочковалась от более древних). Они брали свои самоназвания по герою-прародителю и основателю рода (Адыги, Алане, Саки и т.д.), или оставляли за собой свои древние названия (Ясы-Асы, Руссы и т.д.). А уже к этим, имяобразующим названия Родам, совеременных народов, присоединялись другие братские Рода Славяно-Арийцев, например: совеременный народ Литовцев состоит из Родов: Литава, Готов, Жмудь и т.д. Казаки образовались из Родов: Саков, Скотов, Антов, Черкасс, Бродников, Хатов-Хетов. Русы из Родов: Русов, Полян, Древлян, Северян, Родимичей, Волынян и т.д. Осетины из родов: Асов-Ясов и Аланей. Адыги из родов Адагов, Яруслан и Джигов.
Соприкасаясь в дальнейшем с семитскими народами, арабами и евреями, Славяно-Арийцы в дальнейшем потеряли свою родную Веру и Культуру: одни из них приняли христианство и латинизированные языки (Западная часть), другие приняли Ислам и арабизированные языки (Восточная часть), а третьи приняв Ислам и христианство все таки сумели сохранить свой язык (Дунайская Болгария, Серебрянная Болгария (Сербия), Россия, Польша, Чехия, Словения и т.д.). Поэтому, материалы в этой книге, собранные из разных источников являются напоминанием о былых единых корнях белых народов и о той общей Культуре и Вере, которая в прошлом нас всех объединяла.
Данные материалы также показывают, что мы разъединены чуждыми нам религиями, которые внедрили в нас понятие страха, ненависти, рабского существования и прочих «ценностей» и если мы не вернемся к живительным нашим источникам; Древней Вере и Культуре — мы исчезнем, как исчезло до этого множество народов, которые отрывались от своих корней.