✅ ОБРАЗОВАНИЕ ИУДЕЙСКОЙ ХАЗАРИИ И ГИБЕЛЬ РУСКОЛАНИ.

✅ ОБРАЗОВАНИЕ ИУДЕЙСКОЙ ХАЗАРИИ И ГИБЕЛЬ РУСКОЛАНИ.

✅ ОБРАЗОВАНИЕ ИУДЕЙСКОЙ ХАЗАРИИ И ГИБЕЛЬ РУСКОЛАНИ
(Из Наследия Предковъ)

Изменение существа высшей государственной власти произошло в связи с образованием в Русколани мощной иудейской общины этнически чуждой славѧно-арийскому сообществу. Предыстория образования иудейской общины в Русколани такова. Иудеи, вернувшиеся в Палестину из Вавилона, не нашли взаимопонимания ни с местным населением иудейского культа (самаритянами), ни с потомками древних хананеян (финикийцами), населявшими Галилею, ни с пришлыми из Манаты арабами (идумеями), поселившимися в бывшей земле филистимлян, и окрестностях Газы.
Все эти народы были семитского, а не арийского происхождения. Поэтому все те, кто считает назареянина И.Христа человеком арийского происхождения, грубо ошибаются. В период восстания Маккавеев в Лѣто 5342 отъ СМЗХ, иудеи ощущали острую нехватку в людях.
Тогда они, опираясь на принадлежность назареян и идумеев к серой (семитской) расе, выдвинули концепцию, что эти народы в далёком прошлом тоже были иудеями, но, в отличие от самаритян, утратили веру во время господства Селевкидов. Такой подход позволил им добиться обращения обоих этих народов в иудаизм и вступления их в войну с македонянами.
Поэтому во время правления Хасмонеев (Лѣто 5356-5471 отъ СМЗХ) представители подчинённых народов считались иудеями, но второго сорта. Естественно, достигнутое обманом подчинение и неравноправие вызвало обратную реакцию со стороны подвластных народов, которая часто приводила к кровопролитию. Кончилось это тем, что идумеи захватили власть в Палестине, изгнав последних Хасмонеев. В результате, Идумея и Назарея стали независимыми от Иудеи областями, которые подчинились Римской империи.
В Иудее дела шли иначе. Так как у власти в Иудее были идумеи, которые контактировали с римлянами, то между хранителями иудейских традиций – фарисеями (чистыми) с одной стороны и властью с другой образовалась пропасть. Власть Ирода I Великого (Лѣто 5471-5504 отъ СМЗХ) удерживалась в Иудее благодаря поддержке римлян. Он даже своих детей боялся, так как они были рождены матерью-иудейкой. Вот эти нетерпимые иудеи и явились инициаторами создания новой религиозной системы, которая должна была поднять иудеев на борьбу с Римом. Так возникло иудо-христианство. Отсюда понятно, что иудо-христианство является противоположным иудаизму учением только по форме, но не по существу. Однако проповедь И.Христа не достигла цели. Основная масса народа его не поддержала. Не поддержала и значительная часть иудейских священнослужителей.
В результате, И.Христос был распят. После чего непримиримые иудеи организовали отряды сиккариев (кинжальщиков) и развернули против римлян террористическую войну. Кончилось это тем, что римляне дважды жестоко расправились с иудеями в Лѣто 5578-5640 отъ СМЗХ. После этих погромов Палестина почти обезлюдела и её заселили арабы. Но, увы, не все иудеи были перебиты. Часть из них бежала в Парфию, которая приняла иудеев, потому что воевала с Римом. Часть бежала на запад Римской империи. Здесь она нашла покой и безопасность даже в самом Риме, естественно, через иудеек, которые целенаправленно использовались для разложения римского общества. Это вызвало отрицательное отношение римлян к иудеям, перенесенное потом на христиан, которые вначале состояли, в основном, из иудеев.
По прошествии времени оказалось, что в крупных городах Римской империи, оазисах Аравии, Египте, на Крите, в прикаспийских районах Русколани иудейское население сохранилось и значительно увеличилось. Особенно много их оказалось в греческих колониях: Пантикопее, Горгиппии и Танаисе. Это вполне попятно, потому что греки тоже являются народом серой (семитской) расы. Эти иудеи поддерживали тесные связи со своими парфянскими единоверцами, к сожалению, пользовавшимися покровительством врагов Рима – парфянских Великих Князей, а затем и иранских шахов.
Причём, перерождение Парфянского княжества (царства) в шахский Иран произошло под непосредственным влиянием иудеев. Но в Иране через несколько веков обстановка сложилась не менее страшная, чем в Палестине. В Лѣто 5999 отъ СМЗХ, Иран постигла засуха, налёт саранчи и связанный с ними недород. Шах Кавад открыл государственные амбары с зерном, но это не остановило народных волнений, так как хлеба не хватило. Тогда один из вельмож шаха, Маздак, наученный иудеями, предложил свой план спасения ситуации. Он считал необходимым «вести равенство и уравнение благ» (то есть конфискацию имущества у богатых и разделение его среди бедных).
Шах согласился. Маздакиты, придя к власти, начали делить блага, а так как своё имущество никто не хотел отдавать, то начался террор против несогласных. Гражданская война полыхала более 35 лет. Только в Лѣто 6037 отъ СМЗХ царевич Хосрой собрал войско из людей, обиженных маздакитами, привлёк на свою сторону эфталитов и разгромил маздакитов. Маэдак был повешен, а его сторонников, захваченных в плен, закапывали в землю живыми. Маздакиты вынуждены были бежать на Кавказ, так как ни эфталиты на востоке, ни византийцы на западе их не принимали. Однако какое отношение к этим событиям имели иудеи? Самое непосредственное. Они приняли в этих событиях самое активное участие.
Чтобы понять, почему, нужно иметь в виду, что среди иудеев всегда были сильны уравнительные тенденции. Благодаря этому иудеи условно раскололись на две части: иудеев-талмудистов, исповедовавших традиционную систему отношений, и вольнодумцев-каббалистов, склонявшихся к уравнительным отношениям в обществе. Именно иудеи-каббалисты подсказали Маздаку необходимость введения уравнительных отношений, преследуя, конечно же, в первую очередь свои корыстные цели – завладеть имуществом богатых иранцев. Ну, совсем как в революции 1917 года в России! В тоже время иудеи-талмудисты были против Маздака.
Торжество маздакитов грозило иудеям-талмудистам разорением и даже гибелью, что заставило их эмигрировать на Кавказ, в прикаспийские районы Русколани и в Византию, где их приняли с большой неохотой и предубеждением. Когда же в Лѣто 6037 отъ СМЗХ пошла расправа над маздакитами, то иудеям-каббалистам тоже стало плохо. Поэтому связанные с маздакитами иудеи тоже подались на Кавказ и в прикаспийские районы Русколани, подальше от разъярённых иранцев.
Таким образом, иудеи-каббалисты оказались на равнине между Тереком и Судаком, но не они сыграли роковую роль в истории Русколани, а иудеи-талмудисты.
Если шахский Иран враждебно относился только к иудеям-кабалистам, то магометанский Ирак, куда вернулись иудеи-талмудисты, в силу ряда расколов, организованных ими в среде магометан, стал враждебно относится и к иудеям-талмудистам. В результате, им пришлось в Лѣто 6198 отъ СМЗХ бежать из Ирана. По свидетельству Иегошуа Га-Когена, жившего в XVI веке, но имевшему в своём распоряжении более ранние рукописи, иудеи двигались «от племени к племени, от государства к другому народу и прибыли в страну Русию и землю Ашкеназ, и Швецию, и нашли там много евреев...», ранее бежавших от римских и иранских погромов. В этом свидетельстве для нас важно упоминание о стране Русии, так иудеи называли в средние века Русколань.
Приложила руку к переселению иудеев в Русколань и Византия. После победы в Лѣто 6231 отъ СМЗХ над арабами, которым иудеи частенько оказывали помощь, император Византии Лев III Исавр издал указ о насильственном крещении евреев, находившихся в пределах Византийской империи. Этот указ очень сильно стимулировал эмиграцию иудеев-талмудистов из Византии в Русколань. Гонения в Лѣто 6294-6317 отъ СМЗХ ускорили её. Сделано это было, видимо, для того, чтобы увеличить возможности иудеев-каббалистов Булана (Лося), который вместе со славѧнами воевал против арабов. Византия стремилась таким образом переложить на Русколань основную тяжесть войны с арабами. В Лѣто 6226 отъ СМЗХ славѧне взяли у арабов крепость Дербент. Булан (Лось) отличился в этом деле, вследствие чего повёл себя самостоятельно и восстановил еврейские обряды для своего народа. Не исключено, что славѧне взяли Дербент благодаря предательству иудеев, находившихся тогда под арабским господством.
Но иудеи думали, прежде всего, о себе и своём благе, а не о войне с арабами. Они воспользовались гостеприимством славѧнъ и быстро освоили «прикаспийские Нидерларнды», тем более, что Итиль стал перевалочным пунктом на двух торговых путях: из Ирана в Биармию (Пермь) и из Китая в Прованс (Западную Европу). В период с Лѣто 6226 по 6308 отъ СМЗХ идёт неуклонное укрепление иудейской общины в Русколани. Так как иудеи-талмудисты были, в основном, горожанами, то они селились в городах: Итиле, Семендере, Самкерце, Беленжере и занимались торговлей, к чему славѧне, в том числе хазары, особого интереса не проявляли. Славѧне занимались рыбной ловлей, охотой, земледелием, скотоводством и ремёслами.
Благодаря торговле шелками из Китая и мехами из Биармии, иудейские торговцы-ростовщики (рахдониты) вскоре накопили огромные богатства. А так как воины с арабами требовали больших денег, то иудеи-рахдониты стали всё чаще и чаще ссужать ставку Великого Князя Русколани деньгами. После успешного похода Мервана в пределы Русколани ставка Великого Князя для пресечения таких прорывов была перенесена из Гелона в Итиль. Из него к тому же было легче организовывать морские и сухопутные походы против арабов. Эта передислокация ставки Великого Князя и Итиль облегчила иудеям-рахдонитам задачу по изоляции её от большей части войска. Кроме финансов в этом деле были задействованы женщины и личные связи.
Личные связи помогли формированию института «товарищей Великого Князя», которые заменили постепенно совет глав родов и волхвов. Этот совет остаётся со старшим войском в Гелоне. Образование института «товарищей Великого Князя» облегчил иудеям-рахдонитам завязывание родственных связей со ставкой Великого Князя, Постепенно иудеи-рахдониты стали играть главную роль в среде совета «товарищей Великого Князя». Таким образом, используя финансовые рычаги, женщин и совет «товарищей Великого Князя», иудеи-рахдониты переродили высшую власть Русколани и включили её в иудейскую общину. Теперь они могли наладить новый доходный промысел – работорговлю. Рабов на территории Русколани можно было взять только из среды славѧнъ и других народов. Однако на пути реализации замыслов иудеев-рахдонитов главным препятствием было старшее войско. Назревал конфликт, который тогда решался только оружием.
Старшее войско, видя, что ставка Великого Князя попала в полную зависимость к иудеям-рахдонитам, по Константину Багрянородному отделилось от верховной власти около Лѣто 6288 отъ СМЗХ. В подчинении ставки Великого Князя остались только хазары. Поэтому на арене истории появляется новое государство Хазария, управляемое иудеями-рахдонитами. Все остальные славѧнские народы откололись от ставки Великого Князя. Так произошло отделение от Русколани её восточной части и образование Хазарии. Образованию Хазарии, управляемой иудеями-рахдонитами, удивляться не следует. Выше мы видели, что иудеи в Персии (Иране) уже неоднократно приходили к власти, используя торговлю и женщин.
Этот же метод показал свою эффективность и в Русколани, дополненный к тому же использованием совета «товарищей Великого Князя». Вообще-то правильно было бы называть Хазарию Иудо-Хазарией. Но химеричные государственные образования потому-то часто существовали долго, что захвативший в стране власть малочисленный народ брал этнонимы того народа, над которым было установлено господство. В этой связи не является исключением и Россия конца XX века, так как власть и ней в начале 90-х годов XX столетия тоже была захвачена евреями (иудеями): установление контроля над экономикой; использование женщин для образования родственных связей с правящей верхушкой; использование института «товарищей генсека Горбачёва» для захвата власти в стране.
Старшее войско, со ставкой в Гелоне, впервые назвало себя русами, так как хазары, хотя и были славѧнами, теперь подчинялись врагам. Следовательно, от них нужно было отделиться и по названию. По названию страны Русколань взяли себе имя русы. После отделения старшего войска (русов) у иудеев-рахдонитов руки оказались развязанными. Однако, не надеясь на свои силы, они подкупили угров-венгров и натравили их на русов. Оказавшись между иудейской Хазарией и венграми, русы были вынуждены срочно искать союзников и расширить своё влияние на территории страны. Около Лѣто 6298 отъ СМЗХ войско русов под предводительством князя Бравлина овладело Крымом, в том числе Херсонесом.
Но оказалось, что удар был нанесён не по иудеям, а по грекам. Ограблены были многие христианские церкви, русы не видели особой разницы между иудаизмом и иудо-христианством. Осознав, что своими действиями он увеличивает число врагов, князь Бравлин вернул награбленное церквям и даже принял крещение, надеясь на союз с Византией, и ушёл из Крыма. Но надежды князя Бравлина не оправдались, хотя его поход и помог Византии вернуть Крым. Византия теперь имела возможность прочно утвердиться в Причерноморье, а поэтому она не была заинтересована в возрождении сильной Русколани. Ей был нужен здесь вассал – сателлит, к тому же в это время Византия воевала с Болгарией – союзницей Русколани. Таким образом, против Русколани образовался союз хищников, включавший: иудо-христианскую Византию, иудейскую Хазарию и угров-венгров.
Историки академической науки бессвязно лепечут о походе князя Бравлина и возглавляемых им русов, не зная, откуда они взялись и из какого города они пришли. Ответ же лежит на поверхности. Отделение Хазарии от Русколани заставило старшее войско восстановить старую столицу Гелон, который был назван Новым городом. Положение Русколани становилось крайне тяжёлым. Однако оно было облегчено тем, что венгры, недовольные жадностью иудеев-рахдонитов, мало плативших за невольников, и опасавшиеся в одиночку тягаться с Русколанью, отказались от опасного занятия и примкнули к Русколани.
Кроме этого, обнаружилось, что хазарское войско во главе с Великим Князем без энтузиазма относится к войне со старшим войском. Это ускорило развязку. В Лѣто 6308-6311 отъ СМЗХ влиятельный иудей - Обадия при помощи подкупленных «товарищей Великого Князя», совершает переворот. Он ликвидирует институт Великого Князя. Раввинистский иудаизм делает государственной религией Хазарии. Себе присваивает титул бека и возглавляет исполнительную власть. Кроме этого, Обадия начал энергично готовиться к войне с Русколанью. Для этого он создает наёмное профессиональное войско из арабов и тюрок и заключает союз с тюрками-печенегами. После этих мероприятий он развязывает войну с русами и венграми на уничтожение.
Эта воина Хазарии и её союзников печенегов с Русколанью и венграми с переменным успехом длилась до Лѣто 6320 отъ СМЗХ. Благодаря корням Византии, имевшей уже своих адептов в Киеве, удалось отколоть от Русколани прикарпатских славѧнъ: полян, древлян и кривичей. Эти племена создали союз с центром в Киеве. Старшее войско Русколани, лишившись помощи этих племён, ослабело. Соотношение сил теперь было в пользу иудейском Хазарин и печенегов. В последующие годы старшее войско Русколани и венгры не смогли сдержать напора превосходящих сил противника и к Лѣто 6328 отъ СМЗХ покинули донские просторы. В результате этого поражения часть русов ушла на север к вятичам и продолжила борьбу на окско-угринской оборонительной линии, другая часть вместе с венграми ушла в низовья Днепра, где судьбы венгров и русов разошлись. Донские степи были захвачены Хазарией и печенегами. Гелон (Новый город) был взят арабскими наемниками и разрушен до основания. На Дону, но в другом месте, иудеи при помощи византийских мастеров, построили свой опорный пункт-крепость Саркел.
Так под ударами иудейской Хазарин, печенегов и при активном содействии им Византин, а также предательстве прикарпатских славѧнъ в очередной раз была погублена Русколань. Изменение власти в Хазарин и гибель Русколани вновь привели к расколу этнического поля славѧн-ариев. Отколовшиеся от Рассении тюрки теперь господствовали в Средней Азии и на Южном Урале. Именно эти реалии помогли иудеям-рахдонитам направить многие угорские и тюркские народы на запад против Русколами, а затем и против Киевской Руси. Первыми этот поток открыли венгры, их сменили печенеги, за которыми последовали гузы и другие. Все они явились в руках иудеев-рахдонитов, наряду с арабами -