Особенности внутреннего убранства Капищ

Особенности внутреннего убранства Капищ

Особенности внутреннего убранства Капищ

Любая известная нам религия создавала подобные сооружения, это храмы майя и египетские пирамиды, индуистские храмы и буддистские пагоды, католические кирхи и православные церкви, мусульманские мечети и иудеейские синагоги и так далее. Конечно же и славяне русичи строили свои храмы. Какие они были по строоению, какие службы и церемонии проводились там многие тысячи лет назад? К примеру у известного исследователя северной гипербореи Дёмина В.Н. мы читаем, что славяне строили солнечные храмы шароообразнойформы. Чудинов пишет, что славяне русичи первые храмы возводили в честь Богини Макошь, а потом уже строили в честь Рода. Вот ещё такая заметка о славянских храмах.

Х (путь)- РА(сила, энергия) -М (передача)- Ъ (сотваряем)

На сакральном уровне мы видим, что слово ХРАМ связано со словом ХОРОМА, это - как и слово ХРАМ, производное от корня, которым явля­ется слово ХОР.
Данное слово на профанном уровне нам тоже известно как совокупность поющих людей, либо капелла, то есть без инструментального сопровождения, либо в сопровождении инструментального ансамбля или оркестра. Но и слово ХОР на сакральном уровне является обозначением круга, точнее - солнечного круга, так что, когда девушки водят ХОРОВОД, они просто воспроизводят форму божественного светила. Следовательно, первоначально храм представлял собой просто ХОР, то есть круглую пло­щадку, имитирующую солнечный диск. Эта площадка сохранилась в кон­струкции греческого театра, который просто воспроизвел форму славян­ского языческого храма. А верующие, которые молились ХОРОМ, то есть КРУГОМ, так и стали называться ХОР, хотя в греческом театре они уже не молились, а пели или декламировали. Площадка для ХОРА называлась ОР­ХЕСТРА или, скорее всего, ХОР-ХЕСТРА, то есть МЕСТО ХОРА. Так что нет ничего удивительного в том, что место, где молились ХОРОМ, стало называться ХОРОМ, или, после сокращения, ХРАМ.
Чудинов "книге Русские Руны"

Храмы – «Хоромы»

Одной из наиболее устойчивых форм языческих святилищ
небольшого размера были сооружения правильной круглой формы, обычно с двумя концентрическими валами. Мы уже видели такие святилища на примере круглых болотных городищ. Большая часть городища-святилища находилась под открытым небом, но очень часто на них имелись расположенные по кругу постройки, предназначенные, по всей вероятности, для ритуальных пиров, для потребления жертвенной пищи — "требища". Кроме круглых городищ-святилищ, существовали и мысовые, но они, очевидно, тоже покрывались термином "храмы".
Большой интерес представляют изыскания Б. А. Тимощука и И. П.
Русановой в Поднестровье. Здесь исследователями обнаружен ряд своеобразных городищ, справедливо отнесенных ими к святилищам.
Святилища, как правило, располагались в середине целого гнезда
славянских поселений. Одно такое святилище у с. Ржавинцы
(Добрынивское гнездо), датируемое IX — X вв., чрезвычайно похоже по своей конструкции на рассмотренные выше болотные городища: святилище представляет собой круглую площадку диаметром 24 м, окруженную двумя концентрическими валами; второй, внешний, вал достигает 70м в диаметре. Расстояние между валами около 20 м 42. Существенное отличие от верхнеднепровских городищ заключается в том, что данное святилище расположено не в болоте, а на высоком холме. Святилище находится на месте древнего городища скифского времени (периметр вала около 1000 м) на краю славянского поселения IX — X вв., разместившегося внутри старого городища.
Рыбаков о капищах как о строениях

Капища Света (Белый Храм)

В гористой местности для Капища Света используются естественные ходы и пещеры в горах, которые расширяются, укрепляются и украшаются.

Предназначение

Для жизни Жриц, помогающих женщинам в чадородный период. А также для наблюдения и воспитания младенцев при гибели матери во время родов. Такие младые чада находятся в Капище Света на попечении заботливых Жриц до трёх лет. После этого срока ребёнка забирает Отец или представители данного Рода, если Отец ребёнка погиб.

Капище Духа (Храм цветка Папоротника)

Предназначение

Для Духовного преображения человека при переходе к Новой Духовной жизни во Сварге.

Высшее Капище (Храм Четырёх Врат)

Предназначение

Для Богослужения во славу Великого Триглава Мира Яви и Единого Небесного Бога-Творца Рода-Породителя, а также во Славу четырёх древних Родов Великой Расы – Да’Арийцев, х’Арийцев, Рассенов и Святорусов.

Пятивратное Капище (Храм Пяти Врат)

Устройство

С южной стороны Храма имеет три входа, а с западной и восточной сторон по одному при-входу.

В гористой местности для Капища Рода используются естественные ходы и пещеры в горах. Четыре естественных хода перекрываются Вратами и соединяются с большим залом внутри горы, в котором проводятся богослужения в честь Бога-Рода.

Пятыми Вратами, ведущими в Капище Рода, является – Пещь Ра, т.е. специальная система, через которую в Капище Рода попадают чада-сироты, проходящие Обряд посвящения древним Богам.

Предназначение

Этот Храм также называют Капищем Рода или Храмом Жизни. Он посвящается Роду Небесному.

Капище Перуна (Храм Семи Врат)

Устройство

Ориентирован по сторонам света.

Внутри Капище Перуна имеет девять Залов-Святилищ, в которых совершаются Богослужения Светлым Богам. Восемь Залов-Святилищ располагаются вокруг девятого, посвящённого Вышнему Богу Перуну, Кумир которого находится в самом центре Капища. Над каждым Залом-Святилищем находится звонница, увенчанная купольным шатром. Купольные шатры различной неповторяющейся формой.

[Система построения и внешний вид Капища Перуна были использованы строителями при возведении девятикупольного христианского Храма Василия Блаженного в Москве.]

Предназначение

Для Богослужений во Славу Перуна и Небесных Богов-Покровителей Родов Расы Великой.

Капище Инглии (Храм Девяти Врат)

Устройство

Вокруг Храма на расстоянии тридевяти саженей (57,6 м) располагаются 15 прикапищных построек-Хоромин (от - хоромы) в виде Большого Круга, называемого Великий Коло. Великий Коло является мощным укреплением, и использовался в старые времена, как крепостная стена. Кроме 15 прикапищных построек-Хоромин, в Большом Круге находятся Великие Врата, которые располагаются с южной стороны.

Храмы-капища Инглии считаются самыми главными Капищами, ибо в них находятся два Храма, один над другим:

верхний Храм называется Небесное Капище,
нижний Храм – Святилище Инглии.
На прикапищной территории, напротив каждого угла Капища Инглии, на расстоянии девяти саженей (19,2 м) располагаются Огненные жертвенники – Дунии. Рядом с каждым Огненным жертвенником находится Кумир Бога-Покровителя для Славяно-Арийской Недели.

Предназначение

В Капище Инглии проходят все Богослужения и совершаются все Древние Обряды и ритуалы.

В Небесном Капище совершают Богослужения четыре Верховных Жреца-Дия:

Жрец Сварога,

Жрец Перуна,

Жрец Индры и

Жрец Ярилы-Солнца.

В Святилище Инглии совершают Богослужения четыре Верховных Жреца и Жрица:

Жрец Хорса,

Жрец Орея,

Жрец Варуны,

Жрец Стрибога и

Жрица Зари-Мецаны.

Жрецы и Жрица из Небесного Капища и Святилища Инглии поддерживают Священный Огонь в жертвенниках – Дуниях – тех Богов, которым служат.

Великое Капище Инглии (Храм Первичного Огня)

Место положения

До ЛЪта 7038 отъ Сотворения Мира (1530г. н.э.) находилось в Асгарде Ирийском, на слиянии Священных рек Беловодья – Ир|ия (Ир|тыша) и Оми.

Устройство

Великое Капище Инглии имеет Три Вышних Храма, которые расположены один над другим, и ещё под Изначальным Капищем находится Остовница – Подземное Святилище Священного Огня, т.е. четвёртый Храм, в котором проходят древние Обряды и Священные Ритуалы.

От Остовницы Великого Капища Инглии, в разные стороны расходятся многоуровневые подземные ходы, которые проходят не только под реками Ирий и Оми, но и выходят за пределы Асгарда Ирийского. В Остовнице находятся священные хранилища треб и даров, а также Хранилище Великой Мудрости.

Над Остовницей располагаются следующие Храмы:

Нижнее Святилище (Изначальное Капище), предназначается для проведения погребальных Обрядов (Тризны), обрядов Дорода, Реминации и Ремитации, т.е. прохождение различных Духовных ритуалов и посвящений;
Верхнее Святилище (Срединное Капище) имеет шестнадцать внешних стен, расположенных по кругу (Прообраз Сварожьего Круга). В центральном зале совершаются все повседневные ритуалы и Богослужения. В шестнадцати залах (Чертогах), примыкающих к центральному, проходят службы и трапезы в честь Вышнего Бога, покровителя данного Чертога;
Небесное Капище имеет внешние стены в форме девятиконечной Звезды Инглии. Угол каждой пары внешних стен равен 36 частям Большого Круга (90 градусов). Венчает Небесное Капище восемнадцатигранный купольный Шатёр с девятью башнями, напротив каждых двух сияющих граней купольного Шатра. В Небесном Капище совершаются Великие Праздничные Богослужения, Свадьбы, которые проводят двенадцать Верховных Жрецов-Диев из всех четырёх Храмов Великого капища Инглии.
У каждого Дия в Великом Капище Инглии, свой престол и Огненный жертвенник, на который он приносит безкровные жертвы, Дары, и Требы. Древние Мистерии Древа Миров совершают девять Диев из Верхних Капищ.

Вокруг Великого Капища Инглии находятся храмовые постройки в виде Круга (Великий Коло), который снаружи Храмового комплекса представляет собой крепостную стену шириной в 9 саженей (19,2 м) и высотой в два Круга саженей (68,28 м).

Наружные стены в сажень толщиной (213,36 см), а расстояние между блоками из Урал-камня, из которого строится Великий Коло, не превышает одной линии (0,69 см).

Между Великим Коло и Храмовыми Комплексом существуют четыре лестничных перехода в виде Солярного (свастичного) символа Коловрата, для того, чтобы верующие люди могли попасть в Небесное Капище с внутреннего двора и с верхнего яруса Великого Коло.

Вход в Храмовый Комплекс через врата в Великом Коло только с южной стороны (со стороны реки Омь) через опускающийся мост, т.е. вокруг Великого Коло находится глубокий ров с водой.

Поверх Храмового кольца, на Великом Коло, стоят прекрасные трёхсаженные Куммиры, изображающие Вышних Небесных Богов-Покровителей Сварожьего Круга.

Весь Храмовый комплекс построен из Урал-Камня и имеет высоту от нижней отметки Остовницы до вершины Купольного Шатра – 1000 аршин (711,2 м). Нередко весь Храмовый комплекс называют Асгардом (Градом Богов), а само Великое Капище Инглии - Алатырь-горой.

Дидово Капище (Храм Предков)

Устройство

Эти Капища ставятся рядом с погостами, Долинами Предков, а также на местах сражений. Рядом с Капищем ставятся Кроды.

Предназначение

Дидово Капище посвящено всем нашим Многомудрым Первопредкам и предназначено для проведения Обрядов Тризны и поминания Богослужений во славу Великих Предков Родов наших и всего Рода Небесного.

Капища Веды (Храмы Мудрости)

Предназначение

Предназначены для постижения Древней Мудрости Богов и Мудрости Великих Предков наших. В них совершаются Обряды и Богослужения.

В Омске действует Капище Веды Перуна!

[!] [К сожалению, на Руси Великой иудохристиане продолжают расправу над русской религией]

Скитуальное Капище (Чермный Храм)

Устройство

Эти храмы строятся в Скитах из гранит-камня или обожжённой красной глины (отсюда и название Чермный Храм).

Предназначение

В этих Храмах живут ушедшие от мирской жизни отшельники, которые выполнили свой долг перед Родом своим и решили посвятить себя служению богоугодным делам. В Капищах при Скитах воспитываются дети-сироты, которых в Скиты доставляют высоко посвященные и умудрённые жизненным опытом Жрицы Йогины-Матушки, которых в народе называют так же, как и Богиню, которой они служат – Бабы Йоги [Баба Яга].

Существуют отдельные действующие Капища и Святилища в Скитах. СКИТ – межродовое поселение Расы Великой с Капищем, где проживают представители Славянских и Арийских Родов. Жизнь в Скитах проходит в созидательном общинном труде, в капищах совершаются богослужения и безкровные жертвоприношения.

Скит, объединяя представителей Древних Родов, есть своеобразное воплощение Единой Соборной Общины Великой Расы, помогающая выжить в тяжкие времена последним представителям древних Родов, исповедующих старую Веру Первопредков.

Велесово Капище (Храм Велеса)

Форма

Четырёхгранная, крестовая, напоминающая «Кельтский Крест».

Устройство

Капище строится только из деревьев Священных пород – Кедра или Дуба. Каждое дерево перед строительством тщательно отбирается, просушивается, выдерживается на солнце длительное время, а после окуривается благовонью трав.

Каждая внутренняя стена Капища сориентирована по сторонам света.

Венчает Капище большой восьмигранный купольный Шатёр, установленный на кровельной звоннице. Капище имеет три Священных привхода: западный (Привход Предков); южный (Требный Привход) и восточный (Привход Ярилы-Солнца).

Предназначение

Проведение обрядов, посвященных Велесу.