РАСШИФРОВКА СКАЗКИ О СМЕРТИ КОЩЕЕВОЙ

РАСШИФРОВКА СКАЗКИ О СМЕРТИ КОЩЕЕВОЙ
(по материалам Г.А. Сидорова «Хронолого-эзотерический анализ развития
современной цивилизации»)
По утверждению многих исследователей, сказки любого народа- не что иное, как более позднее изложение древних мифов. А мифы всегда, у всех племён и народов, были самым надёжным хранителем информации. Следовательно, сказание о Кощее Бессмертном надо рассматривать не как вымысел, а как серьёзный источник знаний, который посредством мифа дошёл до нас из глубин времени. «Сказка ложь, да в ней намек, кто познает, тем урок!», так заканчиваются наши сказки. И теперь, зная и используя древние ведические «ключи», можно приступить к разгадке тайны этого предания. Посмотрим, с чего начинается сказка о смерти Кощеевой? С Василисы Прекрасной и её нелегкой судьбы. В чём сакральный смысл имени этой красавицы? Оно происходит от средиземноморского «Базилевс» или император, правитель, т.е. человек, наделённый огромной властью. Но разве может быть деспотичная власть прекрасной? Конечно же, нет! Тогда что значит «Прекрасная»? А оно обозначает не столько внешность, сколько духовность. Что внутри, то и снаружи, что вверху, то и внизу. Следовательно, имя «Василиса Прекрасная» указывает на духовное лидерство. Не зря ей поклоняются солнце, луна и звезды, стихии и силы природы. Кроме того, женщина у русского народа являлась символом глубокой мудрости, сострадания и высокой небесной любви... Возникает новый вопрос: на кого столь емкими словами могли показать наши предки? Ответ прост: Василиса может олицетворять собой только Россию, духовный центр планеты. Ведь недаром её называли Русь-матушка. Значит, эта сказка-предание говорит
о судьбе нашей Родины. Но в сказке сказано, что Кощей выкрал Василису. Следовательно, в незапамятные времена Тёмным силам удалось лишить жителей Земли мудрой, исполненной любви к природе и человеку власти. Безусловно, сказка о Кощее Бессмертном имеет информацию и о закате Золотого века. Тогда кто же такой Кощей Бессмертный? Из русских народных сказок нам известно, что это тёмная злая личность, агрессивная и очень скупая. Кощей, как никто, боится смерти. Недаром он старается спрятать свою смерть таким образом, чтобы до неё никто не добрался. Его смерть покоится на кончике иглы, которая является символом зла. Следовательно, зло и Кощей составляют единое целое. Хозяин сундука
очень силён и обладает реальным бессмертием. У него достаточно энергии для разрушения планеты. Только контроль со стороны светлых сил не позволяет Кощею сделать это. Но зато он умеет хорошо работать с людьми, которые своими руками делают то, что не под силу ему самому. Но где могли возникнуть подобные зверства, которых не существовало на Руси? Только в западной бездуховной, управляемой банковскими иллюминато- масонскими кланами, псевдоцивилизации. Почему же он стремится повелевать, завоёвывать, владеть богатствами и настолько жесток? Потому что только
у безнравственного общества может возникнуть злоба по отношению к высокодуховному потенциалу Василисы Прекрасной и желание её уничтожить. Единственное, что Кощей смог сделать, это заточить красавицу в своих подвалах, но сломать и подчинить девушку злодей так и не смог. Казалось бы, что всё гладко - Василиса в заточении, угнетённая и закованная в оковы. Но среди Кощеевых слуг нашёлся некий витязь, бывший пленник - Богур. Как расшифровать имя «Богур»? Оно состоит из двух слов. Одно слово - «Бог», что означает с пракрита луч - поток света. Другое - «Ур», прямое указание на небо. Вместе - небесный луч или луч с неба. Такие люди - «люди небес», не ломаются и безоговорочно не подчиняются. Они напористые и всегда готовые к любому противодействию. Их можно только обмануть. Очевидно, с Богуром так и получилось - в мифе имеется указание, что он бывший пленник... Теперь подумаем, на кого из лидеров России
походит поведение Кощеевского Богура? Конечно, на Coco Джугашвили. И, действительно, кто спас русский народ от полного троцкистского истребления? Кто сокрушил троцкистский заговор и заговоры высшего командного состава в армии? Кто поднял СССР или Россию до статуса мировой державы? И наконец, кто был верховным главнокомандующим в отражении агрессии Запада в лице Германии и её союзников? Конечно же, властный и волевой, вышедший из среды большевиков-марксистов, по духу русский Coco Джугашвили, Сталин. Вспомним, Богур помог бежать Василисе от Кощея. Мало этого, воин укрыл её в своём железном замке. А как называли сталинский Советский Союз на Западе? Для западной цивилизации СССР в эпоху Сталина был государством за железным занавесом. Вот и разгадка странного витязя-отступника. Предание о смерти Кощеевой рассказывает о гибели Богура, что погубили защитника Василисы предательски. Предательски был убит и И.В. Сталин. Всё совпадает. А потом те, кто извели Богура, со временем пленили Василису и снова передали ее
в руки Кощея. Разве не так? Что происходило в СССР при Хрущеве? Мощный откат назад. Сплошное предательство элиты. Брежнев ненадолго сдержал обвал, но то, что происходило, указывает на такой кризис власти, что мало не показалось! Очень скоро Россия снова стала пленницей Запада. Проамериканская пятая колонна своё дело сделала. Во второй части сказания Кощей хочет родить от Василисы Прекрасной бессмертное потомство. Что это с ним произошло, с чего он стал свататься? Просто убедиться в том, что Василиса-Россия безсмертная. «Ни в огне не горит, ни в воде не тонет». Что с такой делать? Осталось только приручить. Но Василиса Прекрасная показала Кощею свой норов. Не хотела красавица союза с тёмным. За что и превратил её Кощей в лягушку и отправил жить в болото. О чём это говорить? О падении Советской империи. О том, что СССР распался, был обобран до нитки и попал в болото третьего мира... Теперь посмотрим, сколько времени Василиса Прекрасная должна была жить на болоте? Два кощеевых года. Сколько же по нашему летоисчислению длится Кощеев год? По всей вероятности, десять лет. Так уж устроено русское сказочное время.
Обычно считается один к десяти. Какой из всего этого следует вывод? Если Россия свалилась в пропасть в 1993 году, срок её пленения должен закончиться в году 2013-м. Но если учесть, что древние календари авестийские, ведический календарь ольмеков и календарь майя говорят в один голос о конце нашей эпохи в году 2012-м, то можно примерно подсчитать, когда Россия оказалась в болоте. Это 1991-1993 года.
Кстати, 2013-й год характерен ещё и тем, что это будет год наивысшей солнечной активности. К тому же 2013-й год обращает на себя внимание тем, что в нём заканчиваются три хронологических цикла. Один-одиннадцатилетний солнечный, второй – восьмидесятичетырёхлетний периодический и третий - трехсотлетний. Все эти хронологические циклы
относятся не только к России, но и ко всему миру. Обратимся к третьей последней части предания. У некого русского царя три сына, младший из них - Иван. Но что означает имя Иван, которое никогда не было еврейским? Евреи его присвоили, это так, но оно всегда оставалось арийским. Вспомним реку Ивану или Яну в Якутии? Разве на ней когда-то жили евреи? На тех землях относительно недавно, ещё в VI – VII веках, проживали Русы-Арии. И река наверняка названа в честь одного из их героев. «И» на древнем
языке означает силу и единство. А слово «Вы» - тьму, зло и разрушение. Так вот, имя Иван означает «сильнее сил зла и разрушения». Кратко на
современном языке - победитель воинства тьмы или могучий витязь. И, прежде всего, он представитель русского народа из сословия воинов, на что указывает его царское происхождение и, конечно же, нехристианское воспитание. Его поведение – типично ведическое. Герой русской сказки свободно общается с природой, она ему не чужая, как, например,
христианину; она часть его самого. Встретив на своём пути медведя, царевич не стремится непременно добыть зверя, для человека важнее общение с ним.
Воин щадит и волка, спасает от хищного ворона птенцов сокола, оставляет в живых даже щуку. Как хорошо видно из сказки, царский сын часто сохраняет
жизнь «братьям меньшим» в ущерб себе. Это человек высокой духовности. Он не пытается своё личное поставить выше проблем окружающих. Их проблемы человек принимает как свои. И те, кому он помог, его друзья из природы, платят ему тем же. Фактически в сказке о Кощее Бессмертном показан характер человека Золотого века. О чём это говорит? Да о том,
что спасением Василисы Прекрасной, т.е. России- Матушки, займутся люди из воинского сословия. Человека неравнодушного и неэгоистичного, не
оторванного от природы и Космоса. Именно ему и досталась в качестве невесты по року несчастная униженная зеленая лягушка Василиса Прекрасная - Россия. Властелин неба - отец Василисы Прекрасной -
громовержец Сварог сделал выбор в пользу младшего сына Царя, могучего витязя Ивана. Почему отцом Руси или Василисы является сам Сварог? Ведь громовержцем может быть и Перун, и Стрибог? Для выяснения истины надо просто вспомнить про волшебный меч-кладенец, который может быть
выкован только отцом Василисы. К тому же небесным кузнецом является не Перун, а творец всего сущего - Сварог. А русский народ, по ведическим преданиям, через Дажьбога представляет собой потомка великого Сварога. Вот почему Василиса Прекрасная, или Россия, бессмертна. А её народ - праправнук самому Создателю. Осознав родственность Руси-Василисы
с Создателем, и задумал Кощей с ним через неё породниться. Поэтому он и стал свататься к красавице. И чтобы, в конце концов, принудить её к союзу,
превратил Василисушку в зелёную лягушку и поместил в болото. Спутал его планы Иван-царевич. К великому удивлению всех, и того же Кощея, русский богатырь женился на лягушке. И своим выбором чуть было не разрушил его чёрную магию. Василиса Прекрасная стала обретать способность быть той, какая она есть по своей природе. Такой оборот дела никак не входил в планы Кощея. Что же показали сцены с караваями, коврами и танцами? Главное здесь то, что русские женщины оказались подстать своим мужьям. Здесь показано духовное единство на Руси мужского и женского начал. Без такого единства борьба с тёмными силами практически невозможна. О чём это говорит? Да о том, что не удалось силам Запада навязать на Руси войну полов. Не удалось отнять у русской женщины чувства гражданственности, любви к Родине и мужу. Русские красавицы из разных сословий признали себя сестрами униженной и оскорблённой Руси. И таким признанием фактически разделили её участь. Танец Василисы Прекрасной со своим мужем показал будущее возрождение не только природы самой России, но и всего мира. Дело в том, что в отдельной стране, какая бы она ни была обширной, в полной мере природные комплексы не возродить. На планете
всё взаимосвязано. Следовательно, судя по танцу, в будущем Россия укажет миру путь к новой, не разрушающей экосистемы, совершенно иной цивили­
зации. В танце Василисы и Ивана появляются чистые, наполненные жизнью воды, дремучие девственные леса и степи, чистое незадымлённое небо и светлое, радостное, наполненное жизнью Солнце! В танцах двух других царских снох со своими мужьями можно угадать возрождение лучшей национальной культуры. Причём разных сословий. Как высшего управлен­
ческого, так и народного, трудового. Но помог Кощею вернуть назад Василису Прекрасную поторопившийся Иван. Какая тайна заключается в сгоревшей лягушечьей шкуре, можно только догадываться. Ясно одно - какое-то событие, спровоцированное патриотами и, в хорошем понима­
нии этого слова, националистами, снова отдаёт Россию в лапы «хозяевам» Западной цивилизации. По России прокатилась вторая волна и ограблений и унижений. И это длилось целых тридцать лет (два года Иван в поиске, один год ушёл у него на набор силы). Зато потом от угнетения не останется и следа. Вся земная цивилизация подымется на совершенно иной уровень. А началось всё с того, что Иван, царский сын, встретил хранителя древнего знания, русского бродячего жреца. Не неоязычника, а хранителя подлинного знания, живущего неведомо где, а в это же время в России. Этот жрец подарил русскому богатырю некий сучок-проводничок. Фактически, одну из рун. Скорее всего руну «Ур» или «Уруз», на пракрите так когда-то называлось небо. Отсюда и отец Кроноса - Уран. Следовательно, русский волхв связал дух русского героя с силами Сварги, или неба. Произошло посвящение. То первое посвящение, без которого все остальные не имели бы смысла. Руна и привела витязя к святорусской жрице – хозяйке волшебного леса. Что же это за лес? Очевидно, область закрытого от ищеек спецслужб параллельного пространства. Такие области, по мнению ортодоксов-физиков, на планете не редкость. Скажем, прямо параллельными пространствами пользуются не только те, кто созидает, имеется в виду светлое жречество, но и те, кто успешно разрушает - жрецы противоположного полюса. И те, и другие отлично знают границы своих владений, и поэтому точки покоя не являются полем битвы. Местом бесконечных сражений и белым, и чёрным служит пространство земной цивилизации. В волшебном лесу стоят вековые дубы. Дуб, как известно, является деревом самого Сварога. Значит, место священное. Дубы разговаривают и понимают человеческую речь. Налицо взаимопонимание и взаимодействие двух царств - растительного и животного. И над всем этим царит сознание человека. Важно отметить, что Иван-царевич на своём пути к Кощеевой смерти встречает старую женщину -
Бабу-Ягу, женщину-йога, отшельницу, собирательницу мудрости и знаний. Жрицу высокого посвящения. Служительницу самой Макоши. Здесь началась трансформация Ивана-царевича в небесные витязи.. Кого первым из своих друзей Иван царский сын встретил, блуждая по дубраве? Могучего медведя. Почему медведь? Потому что на Руси он многие тысячи лет был зверем священным и считался символом самого Великого Велеса - бога знаний, мудрости, духовного и материального богатства. Но медведь олицетворял собой не только Велеса, он был и до сих пор остаётся тотемом восточных славян. В сказке образ медведя включает в себя два символа:
мудрость древнего бога и мощь всего русского народа. Вторым встречается молодому воину серый волк. Это тоже символ. Символ самого Перуна. Могучий Бог громовержец, Бог справедливости, света и воинской доблести, появляясь на земле, предпочитает облик волка. Волк-Перун мудр, отважен и очень быстр. Это на нём в других сказках Иван-царевич покрывает огромные расстояния. Причём, Перун становится витязю не просто другом, но и побратимом. О чём это говорит? О том, что, имея в братьях самого Перуна,
русский богатырь способен сокрушить кого угодно. Что на земле нет ему среди людей равных. И здесь, в сказке о борьбе с Кощеем Бессмертным, требуется его волшебная скорость. Третьим другом царского сына стал ясный сокол. Вспомним встречу Ивана с ним. Тёмные силы в образе
чёрного ворона пытаются заклевать соколят. Не появись вовремя русский воин, это бы им удалось. Человек спасает гнездо сокола от разорения. Он не
равнодушен. Не равнодушен к человеку и сокол. Что же хотел донести русский народ своим правнукам в образе «ясного Сокола»? То же, что и другими персонажами сказки. Сокол - это символ Божественного небесного огня. В сказке - сам Рарог - огонь небесной справедливости, враг Хаоса, всего
тёмного, злого и низкого. Ну а кто такая щука? Щука - житель тёмных вод,
олицетворение информационных полей космической Нави. Она властелин непроявленного потенциального. Только после встречи со щукой дала русская жрица бабушка Яга (Йога) царскому сыну витязю «добро» на добычу смерти Кощеевой. По её мнению, небесный воин-жрец состоялся. Именно воин-жрец. Только такому под силу носить волшебные доспехи, управлять

Документ: Милонежка - Сказки и легенды ведической Руси (В..