Роль евреев в раннем христианстве. ч. 2

Роль евреев в раннем христианстве. ч. 2

Обрядовая сторона христианских праздников опять же полностью заимствована церковниками из народных, "языческих" праздничных ритуалов: "молитва" - от "омовление"; водокрещение - от древнего купальского обряда; "освящение" воды, еды, куличей - от святочной (светочной) традиции древних славян; крашенные куриные яйца - чисто "языческий" обряд; требы, то есть жертвоприношения, окуривание паникадилом, как и обрызгивание прихожан "святой водой" - от древнейших способов очищения и изгнания всякой нечисти окуриванием и омовением.
Церковная свеча всего лишь отблеск языческого костра. Но изменился на прямо противоположный смысл религиозных праздников. Если древне-славянские празднества начинаются с рассветом, со встречи Ярилы-Солнца, то христианские - в полночь, даже "светлый праздник Пасхи". Если славянские праздники пприсходят от животворящего Солнца, то христианские - мертвенного лика Луны. Можно даже сравнить христианские, полночные обряды с сатанистскими полночными шабашами.
Способствовало христианство и утрате русскими воинами национальной техники ратоборств, когда один русич в бою мог сражаться одновременно с несколькими противниками. А по свидетельству датского писателя 12 века: "... при рукопашном бое славяне перебрасывают свои щиты за спину и с открытой грудью, выставляя всё тело на раны, с мечом бросаются на врага...".
Презирающий смерть, преисполненный отчаянной храбрости и боевого духа, впитавший силу родной земли, и осязаемо чувствующий участие и поддержку своих славных пращуров, древнерусский воин мог дать отпор любому врагу. Как, например, написано в книге Велеса:"Сто раз Русь была бита и сто раз восставала она...".
Древнее ратоборчество сохранялось ещё в вольном казачестве: характерники, спасовцы. Некоторые элементы из силовых комплексов славян: "Кулак Перуна", "Буза", "Скобарь" используются в школе "русского боя", применяемой в современных, секретных спецслужбах России.
Так кому и зачем понадобилось запрещать обучение русских дружинников сноровке рукопашного боя, национальной технике ратоборств, объявив её "сатанинскими плясками", "происками сатаны"???
В результате одна из важнейших сопоставляющих русского, славянского язычества, как национальной культуры Великой Ведической Традиции - техники военного искусства была утрачена. В 14 - 15 столетиях это сказалось на способности русских дружин противостоять монголо-татарскому нашествию.
Самым страшным наказанием у наших предков-праславян было отлучение от священных праздничных ритуалов. Отпавшего от заветов Рода, которые подробно изложены в книге Велеса, - выродки - изгонялись из общины, а при смерти их тела предавались аки падаль земле, а не Огню - брату Ярилы. Поэтому христианский обычай - хоронить умерших в земле, можно расценивать так, что все принявшие христианство являются выродками славянского рода, а поскольку они "рабы божьи" или "божьи твари", то и предают аки падаль земле.
Наши предки поклонялись не "мощам" в смысле костных отстанков, а мощам в смысле силам. Мощи в Ведической Традиции буквально означают - силы помогающие. Мощь - значит Сила. А что есть святые "мощи" в христианстве?
Почему же церковью запрещались народные праздники и обычаи? А при безуспешности таких попыток подменялись содержанием с прежним или слегка измененным названием? Именно потому, что в древних славянских праздниках обретается душа народная и крепнет общинный дух.
С начала крещения Руси всякая смена идеологии сопровождалась заменой или подменой праздников, прежде всего с целью насаждения и закрепления в массовом сознании тех или иных идеологических установок, ложных представлений. Яркий пример последнего - дни "славянской культуры и письменности", на которых возвеличивают евреев Кирилла и Мефодия, якобы осчастлививших славян грамотой и культурой в целом, которая якобы началась у славян с перевода на славянский язык Псалтыря. Эти два еврея просто занимались плагиатством, поскольку черпали форму букв для глаголицы из славянских рун, авесты и т.п. Вывод напрашивается сам собой - Кирилл и Мефодий не принесли Руси письменности и культуры, а заменили родную славянскую глаголицу на её "огреченный" вариант. Славянская письменность существовала не менее 20 - 30 тысяч лет до "солунских братьев", что подтверждается книгой Велеса.
Неужели сам народ дошел до такой жизни? Мало чем отличается от светских и возрождаемые христианские праздники. Что за радость человеку, например, в "празднике" - "обрезание Господня"? Обрезание только у евреев и мусульман! Пусть этому празднику возрадуются те, кому близок такой обычай....
Какое отношение к русскому народу имеет библейское наставление: " Помни день субботний"? Это у иудеев суббота ( от еврейского слова "шаббат "- покой) - день отдыха (у мусульман - пятница), а славян-русов, как и у всех индо-европейцев, выходным днем было "кресенье"(крес - огонь, отсюда крестосторонний - огненный знак - день возжигания нового огня в очаге и ритуального огня в честь Ярилы-Солнца. Поэтому название этого дня - день Солнца. С него начинается седьмица (неделя). Выходному дню у славян-русов предшествовал последний день седьмицы - собота - день события или собора у родного очага, приготовления и наведения чистоты в жилище и очищения в бане к дню отдыха - кресенью.
С насаждением в Руси христианства народный календарь заменили церковным, в котором выходной день стал именоваться (опять же по созвучию) воскресеньем, и название это церковники стали производить не от возжигания огня, а от "воскрешения Иисуса из мертвых. Тогда в противовес такому надругательству в народной среде возникло новое название выходного дня - неделя, то есть день, в который ничего не делают. Отсюда первый рабочий день после выходного стал называться понедельником - первым днем после недели. Остальные рабочии дни получили порядковые названия, исконные названия дней пока оказались утраченными.
С приходом на Русь христианства, много чего оказалось утраченным из Великой Традиции славян. Начиная с 20 века (особенно в последнее десятилетие!) начинает утрачивать даже то, что является отличительной чертой национального характера - питание русских людей. Извечно с пищей человек воспринимал условия той среды, которую населял - из которой когда-то вышли его предки. Между продуктами питания и человеком существовала генетическая цепь. Сотнями предшествующих поколений он был прикован к определенным центрам происхождения культурных растений. К ним восходил его национально-расовый ген. Если человек ест то, что он ест, то и генетическая совокупность людей - род, племя - ест тоже самое. Русской чертой национального характера, питанием в определенной степени предопределен: хлебом, крупами, капустой, репой, брюквой, морковью, свеклой и луком, киселями и компотами (взварами из дикорастущих ягод и плодов) и кислыми вареньями. Хлеб пекли круглый, как Солнце. Солярные знаки прослеживаются и в блинах. Алкогольные напитки готовились на медово-ягодной или медово-яблочной основе. В больших количествах потреблялся квас. Усматривайте в этом, если угодно, квасной патриотизм. Не делайте из картофеля "второй хлеб"! Это единственный из овощей, состоящий почти полностью из углеводов. Оставьте картофель вместе с помидорами, перцем и табаком перуанцу или мексиканцу - "щи да каша - пища наша"!!! С природой питания необходимо считаться. И понимать её смысл, цели и язык. Всё живое, за исключением современного человека западного образца и его свиньи, питается по определенным законам. Веками природа, род и народ определяли законы нашего питания. Теперь мы не слышим их голосов! Зато чутко прислушиваемся к рецептам кулинаров в СМИ, рекомендующих нам готовить немыслимые смеси продуктов (как мясо с бананами или апельсинами), которые никогда в не встречались в природе и нашем народе. В природе нет блюд, составленных из дальнепривезенных продуктов, да ещё в консервированном, мало усвояемом виде. Законы питания надо искать не в справочниках по диетологии, а в самой природе! Они издревле живут в народе и нет никакой необходимости менять их на какие-либо "прогрессивные". Прогрессивна та эксплуатация организма, в которой он наиболее генетически адаптирован многими поколениями. Традиционное растительное питание с соблюдением ограничений на потребление животной пищи - наиболее рациональный путь использования своего организма представителями земледельческих народов.