Свинобойня под Урюпинском: крестьяне на защите личных хозяйств

В Урюпинске вслед за Хопровой пришла битва за свиней. 27 июля по приказу губернатора начался забой свиней в этом буйном казачьем районе

Свинобойня под Урюпинском: крестьяне на защите личных хозяйств

В Урюпинске вслед за Хопровой пришла битва за свиней. 27 июля по приказу губернатора начался забой свиней в этом буйном казачьем районе. Мы прибыли сюда из Москвы с Кириллом Барабашем и Игорем Александровым на намечавшийся фестиваль. Но угроза чумы якобы положила запрет на сие мероприятие.

В нарушение всех санитарных нормбез введение полос отчуждения с разной санитарной опасностью. Губернатор Баженов дал указ пустить под топор все свиное поголовье района. Во всех обсолютно населенных пунктах не смотря на растояние от очага якобы инфекции. Под топор бросили все поголовье крестьянских хозяйств района. Миловали только свинкрмплексы местных богатеев. С утра 27 по району стали выть бабы и ругаться мужики. И вот с окресных станиц в Урюпинск прибыли казаки разных хуторов с вопросом Достоевского. Что делать? Но как и положено у казаков разговор быстро перерос в Кто за это ответит. Ясно что это выгодно только губернатору его жена занимается оптовыми поставками мяса.

По казачьи деловито определили те станицы и хутора в которых топореще не гулял. На утро дозоры дали сигнал каратели свинофобы выехали на дело. Первой отбила натиск станица Добринская. Жители оседлали единственную дорогу в станицу. Устроили блокпост. Начали прибывать из соседних станиц. На вопрос прибывших полицаев был ответ проезжайте медиков не пропустим. Машина с ветеринарами попыталась объехать степью. И тут же была нагнана казаками.

Взята в оробочку и остановлена. Казаки порешили спустить ей колеса. Но догнавшие их полицейские упросили отпустить машину с обещанием что она не вернется. Оставив на дороге небольшой блокпост все казаки и крестьяне попрыгав на машины помчались в другую станицу. По дороге нас ехавших на машине с Московскими номерами остановили. После просмотра водительского удостоверения. Полицай нагло потребовал чтоб удостоверения предъявили все сидящие в автомобиле. Я спросил сиего болвана выйдя из машины на каком основании я это должен сделать. На что инспектор начал что то заикаясь объяснять. Я попросил назвать в результате какой ориентировки он решил что в машине преступники. Тот замялся. Остановилась машина с казаками и я спокойно сел в нее и уехал. Следом поговорив с кем то по телефону была отпущена и наша машина.

По прибытию в станицу Окладненскую мы увидали более радужную картину. На околице стояла группа разъяреных граждан в основном женщин. Часть женщин и особено старушки были вооружены палками. Посреди асфальта лежала отруюленая свинная голова под ней лежал написаный от руки плакат. Привет губернатору Баженову. Как только мы остановились к нам ринулись 2 старушки с хворостинами. Но их остановил крик. Не трогайте их это наши. Мы даже искрени обрадовались теплому приему. И поняли что враг тут не пройдет. Но тут разведка донесла что каратели въехали в соседнее село. Мы снялись и ринулись туда. Жители Окладненской так же оставив блокпост ринулись за нами. В Акиншине только что в первом дворе были убиты 15 свиней. И тут по селу рассыпались казаки и селяне с Окладни. Вой тут же прекратился по селу. А ветеринары кинулись под прикрытие полиции. Бабульки попытались напасть на полицейских. Один из них даже пытался проявить свою прыть. Далее он услышал про себя все что даже не знал.

Каратели ретировались с позором. Следом трусливо убежали главы сельских поселений которые попытались показать свою власть в селе.

Преследуя карателей мы въехали в соседнюю станицу. Из каждой станицы людей уезжало больше чем приехало. Въехав в следующее село мы обнаружили стоящий Уаз ветеринаров со спущеными скатами. Из окон сельсовета и столовой робко выглядывала власть в лице главы и полицейских. Через 10 минут местные жители узнав о том что убойщики уже выгнаны их нескольких сел окружили сельский совет.

В этот раз желания показать власть не было. Полицейские отошли и стали составлять протокол на Уазик, почему он проткнул колеса не замечая толпы. Толпа объясняла председателю что он председатель последний раз. Они ему этого не простят. Приехавший храбрый мчсовец тут же жалко отбивался. Нет ни чего страшнее разъяренных русских женщин у которых за спинами зло улыбаются казаки.

Но вот робко прибежал власть в лице председателя и попросил выпустить у меня ветеринаров. Так же робко он попросил разрешения вывезти трупы и сжечь. Я ему сказал что я не уполномочен ему чего то разрешать. Проси говорю разрешения у у женщин. Вроде ты у них был когда то глава. И они порешат можно или нет тебе что то делать. Женшины как и положено сделали это шумно и милостливо.

Что могу сказать о результате. Всего двадцать казаков и двадцать мирных жителей отстояли село в 800 дворов.30 разъяренных женщин село в 200 дворов. И то лишь узнав что они имеют право сопротивляться и что к ним приедут казаки. Всего же 100 человек из которых было около 70 женщин очистило от и отстояло 4 станицы. Где забито было только в 2 дворах 20 свиней. Всего же в этих селах почти 2000 дворов. Оказалось чтоб привести к сопротивлению достаточно сказать что если вы не желаете вы можете не пускать забойщиков к себе и сказать что будет помощь. Далее было радостно смотреть как односельчане и соседи оперативно обмениваются телефонами, дают друг другу слово продеожаться полчаса пока добегут соседи. И обещают придти друг д ругу на помощь. Русскому человеку попавшему в беду стать непобедимым достаточно если он поймет что он не один. И если он поверит в собственные силы!

В довершение в станице Дьяконовской в последней ночью глава обошел всех крестьян и предложил им воровской вариант. Он на каждую забитую тонну предложил приписать 600 кг. И по 300 разделить. Крестьяне купились на эту уловку и утром глава отчитался что не смотря на ухищирения торговцев свининой и антиникелевых активистов свиньи забиты все. и хоть казаки приуныли мол мы бились за них а они нас продали. Я сказал им браты конечно это было не очень хорошо за нашей спиной и спиной люди этих станиц поступать так, но мы добились того что власть не только оплатила забой скота этим крестьянам но и погосила упущеную выгоду на 30% на следующий год. А это победа. Они пришли упрашивать крестьян и торговаться. И наше упущение что мы заранее не предложили договориться со всеми в какую цену и только всем вместе соглашаться. В принципе эта станица получила не то что ей бросали от щедрот. А то что они хотели. И еще хорошо что сговором себ\ не запятнал ни один казак. В этом крупном селе нет казаков вообще. Даже реестровых. а нашу задачу защиты интересов народа мы выполнили. И бог им судья кем они считают нас торговцами или антиникелевцами или благодетелями. мы сделали все по человечески. и конечно у кого то из них проснетя и совесть и сознательность.
Свиное дело 2. Ещё один неспокойный день в районе

Сегодня утром, местные жители, при поддержке казаков и активистов, на подъезде к ст.Добринской завернули очередную колонну по уничтожению свиного поголовья в районе.