Вѣра и религия — Что делать?

Вѣра и религия — Что делать?

Что же делать, чтобы противостоять чужеземным паразитам?

В первую очередь нужно вернуться к своим корням: к своему Роду, к своим Родным Богам:

«Вернитесь к своим корням, и вы откроете врата в Божественный Мир»[62]

Человеку нужно научиться быть взрослым и самому отвечать за свои деяния, а не перекладывать ответственность за них на кого-то другого, что мы наблюдаем в Обряде крещения у христиан. В процессе данного Обряда разрушается энергетическая связь ребёнка с родителями; с родителей снимается вся ответственность и создаётся новая связь между ребёнком и Христианским Богом, а ребёнок с рождения становиться рабом чужого Бога. Мать ребёнка не имеет права присутствовать на обряде крещения своего Чада. Христианские священнослужители объясняют причину тем, что ребёнок зачат во грехе. О каком же грехе идёт речь, если христианский священник сам освятил этот брак? Чтобы это понять, нужно рассмотреть сначала христианский Обряд сотворения таинства Брака (венчания).

Во время сотворения таинства Брака христианский священник говорит буквально следующее: «Венчается раба Божия (имярек) рабу Божьему (имярек)… И буде жених яко Авраам, а невеста яко Сарра… Во славу Израиля венчаю я…». А теперь надо просто задуматься, почему христианский священник так говорит молодожёнам и, что сие означает? То что он всё делает во славу Израиля, а не России, не удивительно, ведь с самого своего зарождения христианство было ветвью иудаизма. Кроме того, сравнивая жениха с Авраамом, христианский священник как бы сразу его настраивает на неверность супруге (ведь никто не соблюдает верность рабыне), даже в Библии и Торе написано, что первый ребёнок Авраама — Исмаил, появился у него не от супруги, а от наложницы-рабыни (любовницы) египтянки Агарь. Сравнивая невесту с Саррой, христианский священник как бы сразу настраивает её на долгое бесплодие, ибо Сарра родила своего первенца после 90 лет, а до этого, Авраам распоряжался Саррой как рабыней или говоря современным языком, как сутенёр проституткой, подкладывая её под тех, с кого он мог что-то поиметь. Значит, если бы ребёнок родился после того, как маме исполнилось 90 лет, всё было бы по христианскому закону, и ребёнок бы не считался зачатым в грехе, а считался бы подарком от их Господа.

Таким образом, после Обряда крещения родители теряют родовую связь с ребёнком, а ответсвенность формально перекладывается на так называемых «крёстных родителей».

Славяне же никогда не перекладывали ответственности за рождение и воспитание своих чад на чьи-то другие плечи:

«Воспитай отец сынов с дщерями, приучи их к жизни Праведной, воспитай ты в них трудолюбие, уважение к младости и почтение к старости. Освети их жизнь Светой Верою и Мудростью Первопредков».[63]

«Воспитайте в чадах своих любовь к Святой Земле Расы, чтобы не прельщались они чудесами заморскими, а могли сами сотворить чудеса более чудные и пpeкpacныe, да во славу Святой Земли вашей…»[64]

Так как знали:

«Помните, люди Родов Расы Великой, что богатство и процветание древних Родов ваших изначально заключено в малых чадах ваших, коих вам надлежит воспитать в Любви, Благости и Трудолюбии».[65]

И при этом не забывали:

«Ежели коие младые Родители станут оберегать чадо свое от созидательных деяний на благо Рода своего, то загубят Душу и жизнь его. И будет Душа того чада черствой, а жизнь безрадостной и никчемной. А ежели младые Родители станут всячески потворствовать разным прихотям чада своего, то погубят светлый Дух его, а погибель Духа ребенка не прощается никому из живущих».[66]

Воспитание

Рождение и воспитание детей Расы Великой

Наши Предки не использовали в воспитании детей отрицательные Формы и Образы, а руководствовались принципом: «Не запрещать, а разъяснять!»

С древнейших времён, охватывающих многие тысячелетия, Изначальная Вера наших мудрых Предков — Инглиизм, была и есть неотъемлемой частью повседневной жизни Славяно-Арийских Родов. Древняя Вера не какая-то отстранённая от Родовой жизни система, как это пытаются представить и навязать большинству населения России многие «знатоки» и «специалисты» по Древней Славяно-Арийской Вере, а Вера Предков и сама Жизнь у Православных Староверов — Инглингов — понятия никак неразделимые и друг без друга не существующие.

От самого истока Жизни Родов Великой Расы на Мидгард-Земле Обряды Инглиизма входят в обиход и повседневную жизнь всех Родов Великой Расы, а Родовая и Общинная жизнь всегда была и есть неотъемлемой частью Изначальной Веры Первопредков.

Рождение ребёнка у Православных Староверов совершается с соблюдением определённых Обрядов и Ритуалов Старой Веры. Заботиться о будущем ребёнке, в Родах Великой Расы, начинают задолго до его появления на Божий свет. Беременную женщину всячески защищают и оберегают от различных опасностей, как явных, так и навных. Для этого днём женщина подпоясывается поясом заботливого и любящего супруга, ночью укрывается его зипуном или плащом, дабы «мужская сила» охраняла её и чадо во чреве, во время сна.

Во время беременности любящий супруг всегда старается накормить свою любимую, самыми наилучшими яствами, ибо испокон веков считается, что те изысканные яства, кои просит беременная женщина, на самом деле просит чадо во чреве матери, у своего Отца.

Замужняя женщина из любого Рода Великой Расы рожает ребёнка в большой купели, изготовленной из дуба или берёзы, в воде, ибо, переходя из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира, дитя чувствует себя более спокойно и комфортно.

Чтобы матери легче рожать дитя, купель помещают в хорошо истопленную баню, чтобы Священный Огонь и Банник всегда могли прийти ей на помощь. В бане роженице расплетают волосы, по углам бани ставят раскрытые сундуки, но самое главное в этом Древнем Обряде, что родившееся дитя принимает его Родной Отец.

Этот Обряд есть, по сути, заключительный акт сотворения нового человека — от его зачатия в Любви и до его рождения. Древний Обряд, когда Бог — Творец (Отец) получал прекрасный цветок созданной новой жизни (Дитя), выросший из его семени в благодатной почве (Мать).

Рождение, как и смерть, есть переход через невидимый рубеж, разделяющий Миры Яви и Нави, поэтому, пока ребёнку не исполнилось 1 год, его могут видеть только Родители и Жрецы Старой Веры, а также его родные дедушки и бабушки. Ребёнок, до исполнения одного года, находится под защитой любящего Отца, и любящей Матери, и Богов — покровителей двух породнённых Родов, а также Вышнего Бога — Рода Небесного.

Когда в Древнем Роду Православных Староверов — Инглиингов рождается мальчик, его сначала омывают в водах купели, в которой он родился, а потом очень тщательно обтирают рубахой матери, чтобы он рос внимательным и заботливым, как его Мать, и пеленают в рубаху Отца, чтобы он рос здоровым и сильным, как его Отец. А если рождалась девочка, то её после купания в купели, обтирали отцовской рубахой, чтобы она обрела доброту, здоровье и выносливость, и пеленают в рубаху матери, чтобы она переняла у матери всю ласку, любовь, заботу и внимание, а также способность, вести домашнее хозяйство и рожать в будущем здоровых и сильных детей.

После купания в купели, в которой рождается ребёнок, его сначала прикладывают к материнской груди, чтобы он познал первый источник Силы Жизни. Когда восходит Ярило-Солнце, Отец торжественно выносит из бани младенца, показывает его всем Небесным Богам, восходящему Солнцу и Матери Природе, чтобы он познал другие источники Силы Жизни. После «представления» младенца стихиям жизни его переносят в жилище, где «представляют» ребёнка Куммирам Древних Родовых Богов, Священному Огню домашнего Очага и Домовому, чтобы они покровительствовали и защищали нового члена Рода. Чтобы покровительство Небесных и Родовых Богов, а также стихий было полным, люльку или колыбель для ребёнка подвешивают посредине горницы, и она находится, как бы посредине, между Небесами и Мидгард-Землёй.

После того, как новорождённого познакомили с новым окружающим Миром, ему перевязывают пуповину льняной нитью, сплетённой с волосами Отца и Матери, и перерезают её. Пуповина перерезается только после того, как ребёнка показывают восходящему Солнцу. Делается это для того, чтобы у младенца была долгая и светлая жизнь. Если утро пасмурное, то пуповину перерезают на второй, третий и даже на седьмой день, пока ребёнок не увидит восход и лучи Ярилы-Солнца.

С самых ранних лет все дети, из Родов Великой Расы и Потомки Рода Небесного, воспитываются в соответствии с Небесными Законами Рода — Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей Родной изначальной Вере, Наследию (истории), самобытной культуре и народной Традиции; в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода и Патриархальный жизненный уклад.

Древние Законы Рода и Инглиизм всегда воспитывают в подрастающем поколении свастичное чувство Любви, которое само объединяет четыре вида любви:

- Любовь к изначальной Вере (Истине) и Богам (Предкам);

- Любовь к Роду (человеку, семье, роду, женщине, детям, традициям);

- Любовь к Матери-Природе (к различным формам Жизни );

- Любовь к Земле Предков (Отчизне, Державе, Наследию (Истории) и Культуре).

Сии четыре вида Любви помогают создать из ребёнка Великой Расы гармоничного Человека, будущего продолжателя Древнего Славяно-Арийского Рода, помогают ему развиваться и совершенствоваться в дальнейшей жизни, наполняют свои четыре составляющих: Тело, Душу, Дух и Совесть — Божественным Светом Любви.

Любовь к Изначальной Вере и Родовым Светлым Богам развивает Дух человека; Любовь к Родной Земле своих Великих Первопредков, развивает Тело человека, а Любовь к Роду (Небесному, а также Земному), развивает в человеке Совесть.

Гармоничное развитие свастичной системы человека (Тело, Душа, Дух, Совесть) всегда определяется двумя Великими Принципами, которые есть неизменная составляющая Древних Законов Рода: «Свято чтить Богов и Предков своих, Всегда Жить по Совести и в гармонии с Природой», а свастичное чувство Любви только благостно способствует этому.

Гармоничное развитие человека возможно только тогда, когда в человеке, из Родов Великой Расы, развиты все четыре составляющих: Тело, Душа, Дух и Совесть. Если не развивать их все одновременно или развивать только какую-либо одну часть Единого целого, то гармоничное развитие нарушается, и это приводит к нарушению развития человека и потомков его Рода, к деградации человека, а в конечном итоге к вырождению и гибели Древнего Рода.

Знакомство ребёнка Расы с Образными символами своего Рода и Веры начинается в младенчестве с обережных знаков и орнаментов, изображённых на люльке или колыбели, с деревянных и глиняных игрушек, в которых живут Древние Образы и Предания. Приобщение детей к Изначальной Вере Предков, к овладению навыками созидательного Труда происходит в возрасте от 3 до 7лет, ибо в этом возрасте у всех детей, из Родов Великой Расы, очень сильно развито Общинное мышление. Дети познают окружающий Мир и овладевают навыками созидательного Труда путём подражания старшему поколению, а также перенимают многое у своих сверстников из других Родов. Для детей это особая, занимательная форма в реальную жизнь, где они стараются быть похожими на своих старших братьев и сестер, Родителей, Дедов.

Сначала дети в самом раннем возрасте играют вместе, затем, в шестилетнем возрасте, мальчики начинали устраивать свои военизированные игры, а девочки — свои, но при этом, у них сохраняются общие игры, в которые они играют с младенчества.

В Славянских и Арийских Родах маленьких детей до 12 лет не разделяют по половому признаку и называли их всех одинаково — Чадо. Каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывают в уважении к противоположному полу. Детей одевают в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды родителей. Рубашка мальчику шьётся из рубахи Отца, а рубашка девочки — из рубахи Матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы Старой Веры.

На уроках детям прививаются понятия чести, сердечной дружбы, взаимопомощи, верности своему Слову и Долгу перед Родом. Девочкам, настоятельно, говорится, что мальчики — это будущие мужчины, войны-защитники Родной земли и Предков, любящие и нежные супруги, отцы и главы семейств, хозяева, умножающие добро Древних Родов, Боги-Устроители Родов Великой Расы, хранители Древней Веры и Мудрости Рода, и поэтому они должны уважать и почитать мальчиков так же, как и Небесных Богов.

В свою очередь, мальчикам, постоянно, говорится, что девочки — это будущие прекрасные женщины, призванные продолжать Древние Роды Великой Расы, терпеливые создательницы уюта на родной земле Предков, любящие и нежные супруги, многодетные, заботливые матери, трудолюбивые хозяйки, Богини-Хранительницы Домашнего Очага, и поэтому мальчики должны уважать и почитать девочек, как Богинь и Небесных Богородиц.

Начиная с 7-9 лет, детей обучают всем изначальным основам Инглиизма и общей грамоте (четыре вида письменности Расы), счёту и вычислениям, письму, естествоведению, т.е. знаниям, объясняющим Божественные, Природные и человеческие истоки жизни на Мидгард-Земле.

Воспитанием детей Великой Расы, как Духовным, так и Физическим, у Православных Староверов-Инглингов, занимаются в только мужчины, главы Славяно-Арийских Родов и Семейных Союзов, т.е. Отцы и Деды. Удел всех Славянских и Арийских матерей, окружать детей лаской, заботой, любовью и вниманием, но они не должны потакать прихотям детей, ибо этим, они могут погубить чистую Душу и светлый Дух ребёнка, которому станут потакать.

На третий день после рождения каждый ребёнок получает своё первое Изначальное Имя, определённое в соответствии с древним Родовым Законом Любомира. Когда же детям, из Славянских и Арийских Родов, исполняется 12 лет (108 месяцев) и они достигают роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей, Великой Расы, начинается новый этап в их жизни.

Всё подрастающее поколение проходит Древние Обряды Совершеннолетия и Обряд Имянаречения, ибо наши предки считают имя важной частью человеческой личности. После прохождения древних Обрядов Старой веры юноши и девушки считаются взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов.

Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находятся под покровительством и полной опекой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Совершеннолетия, подрастающее поколение несёт полную ответственность за все свои совершённые деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человеку. Юноши в 12 лет получал два меча — это означало, что за 9 лет они должны в совершенстве овладеть боевыми приёмами владения мечами и стать воинами, Богами-Защитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и Кастовой принадлежности.

Воспитание себя

Для того, чтобы правильно воспитать своих детей, нужно сначала воспитать себя. Как это сделать, отвечает книга Мудрости Перуна:

«3. (51.) Думают многие люди,

что те, кто познает все Веды — безгрешны,

даже когда совершают злое…

Но ни гимны из Мудрости Познания Миров,

ни изречения из Мудрости Мира Сияний,

ни заклинания из Мудрости Жизни…

не спасут творящих злые деяния…

и каждый ответит за свое беззаконие…»[67]

С понятием греха у христиан мы уже разобрались. ПОПы убеждают паству, что те грешны от рождения.

Понятие греха у Славян связано с личными поступками человека, в соответствии с которыми он выбирает свой Жизненный Путь; этот выбор каждый человек совершает сам по своей воле, без принуждения, с осознанностью и пониманием.

«7. (55.) Детьми Человеческими подвижничество

совершается в Мире Яви,

а плоды всех деяний вкушаются в Мире Нави,

для Волхвов, Жрецов и Капенов-Священников,

предающихся подвижничеству,

предназначены те великие Миры…

Безгрешное подвижничество разсматривается,

как отречение от зла;

такое отрешенное подвижничество

бывает удачным и неудачным.

Подвижничеством знатоки Древних Вед

впоследствии достигли Безсмерти