✨ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 2 УРОКЪ

✨ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 2 УРОКЪ

✨ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 2 УРОКЪ
Тема: Саньтiи Вѣды Перуна – «Книга Мɣдрости Перуна».
Саньтии были начертаны рунами на листах из благородного металла (серебро, золото, платина). Кто вам сказал, что чистого железа нет? В Индии как поставили столб из чистого железа, так он и стоит. Это Наши поставили, так до сих пор стоит. Начертанные руны, помимо того, что они нанесены на листы металла (т.е. продавлены), так они ещё и закрашены, т.е. заполнены красной краской типа киновари, но не киноварью. Эта была специальная краска по металлу. Она очень долго держится. Система написаний саньтий – строчная, по 16 рун в строке. Три рунических трехстрочия образуют шлоку т.е. 9 строк – это шлока. Поэтому, когда вы открываете Саньтии, видите - цифра один 1, т.е. это 1-ая шлока, и вот здесь 9 рунических строк как бы расшифровано, но видите, далее идёт многоточие. Каждое такая строка многоточия означает, что текст убран, чтобы его не переводить. Само слово руна означает – тайный образ. Т.е. это не буква, это не слог, руна – это тайный образ. 16 шлок образуют саньтию. А 9 саньтий образуют круг, т.е. 16 шлок по 9, т.е. 144 шлоки. Полный вариант Саньтий Вѣды Перуна составляют 9 кругов. С чем это связано? Когда Перун в третий раз посещал Мидгард он целую неделю общался со жрецами, вождями, с людьми. И вот беседа одного дня она записывалась в круг. Поэтому когда вы первый круг Саньтий заканчиваете читать то, что в конце стоит? «На этом заканчивается круг первый Саньтий Вѣды Перуна и первый день общении Расы Великой и потомков Рода Небесного со Святомɣдрымъ и Всепрекрасным Перуном», т.е. первый день общения. Как правило, Саньтии записаны Харiиской Каруной. Слово Каруна появилось от слова «ка», которая в рунической системе обозначает – союз, объединение, охват. Понятен образ? Объединяющий образ несёт, когда оно стоит впереди. А дальше у нас идёт руна, т.е. КА-РУНА. А руна – это тайный образ. Т.е. само выражение: КАРУНА означает Сборник тайных образов, т.е. это не алфавит, не буквица. Поэтому же принципу, когда упрощенную Каруну скандинавы записали, т.е. нашли текст и там руны использованные перечислены подряд, и по тому порядку, как они были записаны, по первым буквам образа и получилось ФУТАРК. Поэтому рунический алфавит германский, скандинавский, шотландский, их называет большой или малый футарк, т.е. большой – это когда много рун, а малый, когда их мало. Кстати, от каруны же х`Арiиской, когда её делали упрощенной, получился самостоятельный скрытный язык, т.е. язык жрецов, а самостоятельный скрытный язык это будет САМ-СКРЫТ, который сейчас называют санскрит, но первая руна санскрита она также имеёт образ «КА» и название «КА». Но смысловка такая: «КА» образ он всегда управляющий и управляемый, т.е. если он стоит в начале он показывает объединение; если он стоит в конце образного выражения или в конце слова, то этот образ «КА» означает – один из множества, т.е. из собрания. Вдумайтесь, «…один из множества», допустим, ты, маленький, пошёл играть с детьми во двор. Приходит время обеда. Твоя мама выглядывает в окно и что она кричит? «…Володенька, домой!», а вас там, допустим, 20 Володенек, т.е. один из 20-ти – марш домой кушать. Машень-КА, Витень-КА, Миш-КА, Гриш-КА – вот они эти старые формы. До сих пор эта форма «КА» она добавляется к имени, чтобы показать, что это один из множества, т.е. раньше такой был смысл, а сейчас говорят – «уменьшительное-ласкательное», т.е. по фонемике, т.е. уже подмена понятий.
Есть овца, а есть овеч-КА. Кроме того, когда вы сталкиваетесь, с руническим текстом, вы, наверное, видели, что над первой руной текста стоит черта (рис.44). А черта над руной означает её структурный порядок. Или как мы сейчас в очень-очень упрощённом виде называем цифирь или число. Т.е. если стоит черта над руной это означает, что основной образ, который она несёт в тексте, это числительная образная система. Т.е. как бы обозначение стоит «шлока первая» или «сатьния первая». В начале слова «КА» - это союз, объединение, обхват. Вспомним слово: ВѢРА (рис.45): - РА – это у нас «сияние», и она управляет объединяющим союзом. Т.е. как образный смысл то, что мы сейчас называем словом КАРА – это не наказание, как сейчас трактуют, а это «то, что собрало в себя свет, сияние». Т.е. которое не излучает сияние, свет, а наоборот, собрало его внутрь в себя.
Простой пример, отец твоего зятя, он тебе кто теперь? Он тебе Кум, т.е. родственник. Вы поженили своих детей, вы теперь родственники, он тебе теперь кум, т.е. родич. Ваши Роды теперь объединились. Теперь заметьте, КАРА-КУМ перевели, как чёрные пески. Но дословно КУМ - частицы родственные, т.е. Каракум – это родственные частицы, которые вобрали в себя сияние. А это мы переводим как песок – пустыня Каракум, дословно это не чёрные пески, т.е. чёрное – это значит, он не излучает, а, наоборот, в себя собирает, песок это как частица, и вообще-то слово «песок» оно не наше… Кума – стоит руна «АШ» (рис.46): , т.е. определенная мера. Отсюда у нас - определяющая мера в ширину – АР-ШИН. Т.е. кума – это родственница, но определенная, т.е. не полная, т.е. не из той ещё системы, почему? Потому, что ребенок – это твоё. А супруга она взята из другого рода, чтобы выносить твоё семя, твой Образ Духа и Крови, т.е. ты её как ещё называешь? «Моя половинка». Т.е. не целая, а половина. Поэтому и стоит «аш» - определенная мера. Т.е. руна «КА» указывает, что она собрала основной сборник рун. Основной сборник – это 144 руны. Поэтому когда вы на Звёздах и Землях составляли Да`арiиский круголѣтъ Числобога, и в клеточках писали цифры, в изначальном круголѣтье там в каждой клеточке не цифирь стоит, а стоит руна. Т.е. 144 руны. И вот эти вот расшифровочки они как раз ещё и руна определяет соединение стихий в единую систему. Но 144 – это только основных. А к ним идут руны времени, руны пространства, руны единых образов, руны меняющихся образов, проникающих образов, и т.д. т.е. рун много. Поэтому когда, допустим, вы открываете Книгу Света, вот здесь она записана в 256 рун. Т.е некоторые, прочитавшие Вѣды, пишут, вот мы перевели и изучили, и теперь пишем. Но они сделали как? Буква - руна, буква – руна, т.е. как? Зачем, опять же вопрос, одну и ту же букву писать несколькими рунами? Это в «Книге Света» 256 рун используется, т.е. не весь текст подряд идёт. Я же сказал, что есть руна, передающая только единую структуру, на самом деле рун гораздо больше. Где-то около 3 или 5 миллионов. Потому что есть руны, которые используются только в одном единственном управляемом образе, она несёт в себе только единое образное значение.
Нарисую руну, с которой вы уже сталкивались (рис.47): – это руна Ярилы т.е. обозначающеё наше Ярило – Солнце, но в такой форме как на (рис.47) это означает и подание жизни, и тепло, и свет, и образ светлых чистых отношений, и получение света, будем говорить, для борьбы с тьмой, откуда тогда в русском языке взялось слово «яриться», да? Или яровое цветение? Но чтобы в тексте показать, что текст, допустим, указывает на Ярило - Солнце чисто как на светило, находящегося в центре системы, как сейчас говорят, планетарной, в таком случае там над руной будет вот такой символ стоять (рис.48), т.е. вот этот вот символ его называют суть, т.е. когда он стоит - значит, что в тексте говорится, что данный символ здесь имеёт только одну структуру, он обозначает само Ярило солнце, как центр определенной системы звёздной. Т.е. она передаёт только определённую структуру. Если убрать над поднебесной чертой этот символ, он уже в зависимости от того, какая руна впереди или позади, он уже может нести совершенно разное значение. Некоторые места, когда идёт чтение руническое, они могут при чтение звучать. Звучать может при чтении, как буквица, как слог, как двуслоговое система, или трёхслоговая, т.е. всё ещё зависит от тех знаков-символов, которые стоят наверху, над поднебесной чертой руны. Но когда вы прочитываете, допустим, шлоку, вы получаете только первый простой смысл. Что делали наши Прѣдки дальше? Текст же не просто так записан. В нём хранится ещё несколько текстов. Допустим, мы прочли первое поверхностное письмо. Потом мы читаем первое глубокое чтение. И уже идёт по образам - образ, образ, образ – каждая руна. Т.е прочитали стоку, как следуют образы, и в обратном порядке эту же строку – это управляет этим, создается образ, следующая строка и т.д. прочитали 9 строк – шлоку, мы получили первое глубокое чтение. Вся вот эта шлока (9 строк) она даёт нам руну - ключ, определяющий образный смысл данной шлоки. И потом вот эта вот руна – ключ, она уже подставляется к уже написанным рунам, и она уже управляет сверху, из поднебесной, опять этой же шлокой, т.е. 9-ти строчьем. И мы получаем совершенно другой текст. И это называется второе глубокое чтение. Получив второе глубокое чтение это опять нам даёт руну - ключ, т.е. образ и этот образ опять управляет и мы имеём уже совершенно другую информацию, так называемое, третье глубокое чтение. И потом все эти чтения они соединяются воедино, и что мы имеём? Мы имеём полный текст, где первое, второе и третье глубокое чтение, соединенное вместе, оно может дать совершенно другую информацию, нежели несет первое простое чтение. Но первое простое чтение, так или иначе оно всё равно связано с тем, что дают 3 глубоких чтения. Поэтому Каруна испокон веков считалось чисто жреческим языком. Многие люди даже если и использовали Каруну, они использовали её либо в первом простом чтении, либо использовали только её первое глубокое.
Вспомним гимн Перуна (рис.49), т.е. « Перуни вми призывающих тя, славен и триславен буди…» и т.д. т.е. это мы читаем как гимн, и некоторые говорят, что здесь всё почти по буквам идёт. Нет, это идёт первое простое чтение. Т.е. для человека, когда он читает, это гимн-обращение к Перуну. Т.е. говорится в нём следующее: «…Перун, услышь – внемли моим словам, моему обращению». Народу легко это прочесть? Легко. Но Жрецы хранят другое чтение: «…Путь есть ратная утеха наша (Перун). Есть вневременные миры высших структур…» - Земли, вне нашей систем расположенные. О чем это говорит? А это уже совершенно другая информация. «Путь есть ратная утеха наша (Перун)», слово Перун может быть записано в разных текстах совершенно разными руническими, т.е. вести себя совершенно различным образом. Но записав на листах, представьте, какой объем информации хранит вот этот листик, много?
А чтение по обратной системе, т.е. это надо с 16-ой, по-моему, читать справа налево. Кроме того, при переводе с Траги да`арiиские образные системы, их иногда сравнивают либо с иероглифами, либо с идеограммами, но наши Прѣдки говорили, что траги – это громадные образы, одну трагу перевести – получится как полкнижки, только описывая одну трагу. Но они тоже взаимосвязаны. При переводе там ещё как ссылки, комментарiи вставляются, при переводе траги или, допустим, с глаголицы на рунику переводить и прочие, т.е. любой перевод, если он записывается рунами, он пишется уже не в 16 рун, а в 32 руны строка. Поэтому Книга Света, там же перевод с да`арiиского, его уже дописывали не в 16, а в 32 руны. Т.е. когда вы смотрите на рунический текст, сразу обращаете внимание, если написано 16 рун в строке, значит, это изначальная Каруна, стоит 32 – значит, это перевод с траги. Если стоит 48 значит это перевод вообще с другой системы. Бывает 64, т.е. это значит, что уже несколько раз переводилось, т.е. надо сопровождающий комментарiи вписывать.
Не надо воспринимать, что все существующие формы записи существуют только на земле. На других Землях есть свои языки, свои формы записи.
Тьрага – определенный утвержденный сияющий путь образа мысли. Т.е Тьрага она отличается от руники. Хотя многие их тоже считают тьраги, как руны (рис.50) – это тьраги и они читаются справа налево. Здесь написано «Рамха». А обратно читается так: «ХА» в индусских и др. языках не произносимо, поэтому будет читаться так – хамра, т.е. амрита, напиток богов, дающий вечную жизнь, т.е. безсмертие – источник вечной жизни. Т.е. Рамха здесь: РА – сияние, М – материализованные структуры, ХА – как положительная сила, т.е. то, от кого отошёл свет, материализованный в Мирах, и несущий положительную силу, и в обратном - который является источником жизни, проявленном во всех структурах мироздания. Т.е. первый смысл у нас идёт к сердцу – справа налево, а второй от сердца – слева направо. Т.е. читается и туда, и обратно, но когда тьрага записывается, это идёт первое чтение, оно идёт по горизонтали туда - обратно, потом идёт нисходящим и восходящим – вверх – вниз, т.е. получается четырех направленное чтение. Поэтому многие тексты с тьрагами, когда переписывались, то делали так: как бы разлиновывали вощевые или восковые таблицы и их тьрагами прописывали. Но заметьте, их не как в шахматном порядке, а со смещёнием…
Не важно, сколько в строке стоит тьраг, может одна, может три. Если, допустим, стоит одна тьрага (рис.51): – она и будет на всю строку распространять свой образ, она общая для всей строки, и она будет управляющей для той клетки, в которой стоит для вертикального ряда - нисходящего и восходящего. Т.е. нисходящий это то, что будем говорить, опускается нам, а восходящий этот то, что от нас идёт вверх. Эта система там – где жили да`арiицы, совершенно древняя система. Почему они такую систему выбрали? Я никогда не задумывался. Ну, может, им удобно это – использовать одну тьрагу для обозначения какого-то образа действия. Тьрага на (рис.51) имеёт смысл: остановиться во времени для осмысления действия. Поэтому они могут поставить одну тьрагу, заметьте, где бы мы могли использовать данную тьрагу? В поезде рядом с указателем стоп-крана. Чтоб не писать длинно «стоп-кран» - поставили одну тьрагу – и значит что? Остановка во времени для осмысления действия. Если что-то случилось, мы раз – стоп-кран, остановили время для осмысления действия. Т.е. в машине – это педаль.
Но эта система пока для вас сложная для восприятия, тем болеё, что она не вписывается в систему, которой вы пользуетесь изначально, т.е. в буквицу. Поэтому в первой книге идёт со второго круга. Саньтия первая, шлока первая, шлока 2, шлока 3. Т.е. это из 2-го круга Саньтий Вѣды Перуна три текста стр. 3, 4, 5 первой книги. Видите, стоит над рунами определяющая форма, т.е. так как бы 1, 2, 3, но при этом по 16 рун в строке, т.е. многие пытаются, вот мы сравнивали там рудровские руны, футарка, санскрита и у людей примерно получается, но те руны, которые им непонятны, они помечают многоточием. Вот первая стоит руна Ярилы. А над ней стоит знак сути. И кто-то видит что? КА – не только как цифра, здесь один, она же здесь идёт после неё стоит управляющая руна «инта», выходящая в поднебесную, за поднебесную, и там идёт, что по тексту:
«И взошед Ярило на свете» т.е. здесь – форма будет не КАК, а ЯКО: когда на свете, белый свет мы где наблюдаем? На поверхности земли, т.е. когда восходит Ярило и освещает, как мы скажем, белый свет
«славу животу вознося» это первое чтение, т.е. Ярило, как бы поёт славу всему живому. Соединённое определённой мерой высшие временные структуры. А дальше стоит «зной» - а зной передаёт что? Выходящеё за пределы нашего понимания, т.е. тепло мы понимаем, а зной это как бы выходит за пределы понимания. И т.д.
Возвращаемся и переходим к самим Саньтиям. Подготовительную форму вы как бы получили.
Круг первый Саньтия первая шлока первая:
«Как во граде Богов в Асгарде Ирийском на слиянии священных рек Ирия и Оми возле великого капища Инглии возле Священного камня Алатырь спустилась с Небес вайтмана божественная колесница» дальше что у нас стоит? Три строчки – продолжение образа, т.е. спустилась, но как она опускалась, какие явления происходили вокруг это как бы упущено.
«Великое сияние пламени окружали её, когда она опускалась на Землю».
Что? Опустилась на землю, было то-то и то-то, как велись переговоры, это всё упущено, как бы с первого простого, потому что они бы уже подсознательно, ведь не только же наши читают, но и наши враги тоже. А по структурам можно восстановить изначальную систему, а изначальная может