ВѢДЫ. СЛОВО МƔДРОСТИ ВОЛХВА ВЕЛИМƔДРА

ВѢДЫ. СЛОВО МƔДРОСТИ ВОЛХВА ВЕЛИМƔДРА

ВѢДЫ. СЛОВО МƔДРОСТИ ВОЛХВА ВЕЛИМƔДРА
Сегодняшняя интерпретация: «Делай то, что можешь делать и случится то, чему суждено случиться». Но у Велимɣдра гораздо глубже: «…если вы ничего не делаете, как вы узнаете, что из этого получится»? И что будет в будущем, если вы на благо своего рода ничего не делаете? Поэтому и говорится: «…созидайте вы то, что вы в состоянии созидать, и случится то, чему суждено было случиться». Т.е не задумываясь, какой это вызовет отклик, в состоянии вы что-либо доброе создать на благо вашего Рода, так создайте. И это уже потом, будут обсуждать как сделано, красиво, некрасиво, но главное, что вы Дɣшу вложили и создали.
«И случится то, чему суждено было случиться» потому, что человек исполняет то, что ему предписано Родом. Поэтому наши Прѣдки и говорили: «…у каждого на протяжении его жизненного пути есть точка перехода его в другой Мiръ». Она как бы конкретно запрограммирована. Как бы закончил школу, пошёл в институт или ещё куда-то. Т.е. раз эта точка уже установлена, нет смысла мучить себя, гадать и переживать, когда эта точка проявится: «…когда положено, тогда и проявится», поэтому когда древних воинов спрашивали, а вы что смерти не боитесь, не переживаете? они отвечали: «…а что переживать? Родом в Книге Жизни записано, когда я уйду в Мiръ Прѣдковъ». Если записано, зачем я буду переживать? Поэтому на битву все шли спокойно, т.к. знали, если суждено погибнуть, значит, он погибнет за Отечество, защищая свой Род, и он встретится с Богами с Прѣдками со своими. А если не суждено, значит, он победит в сечи. Только и всего. А что переживать? Тем более пятёрки были витязи: - первый отвечает за жизнь второго, второй за жизнь третьего и т.д. и пятый отвечает за жизнь первого. И это было как кулак – каждый следил, чтоб не повредили жизнь другого. Поэтому их и называли беЗсмертными, непобедимыми. Пошли, махнули в одну сторону – улочка, в другую – переулочек. И никто при этом не думал о сохранности своей жизни. Зачем я буду об этом переживать, когда мой соратник об этом позаботится? А должен сражаться и другому соратнику жизнь сохранять. Т.е. зачем переживать, если уже на пути точки расставлены, т.е. выполнил и пошёл дальше. Никто же не переживает, что вот закончил первый класс, как же я там во второй класс пойду, может лучше на второй год остаться? Поэтому Велимɣдръ подчеркнул для нас, для потомков, вот это.