Вера и религия.

Вера и религия.

Мы предлагаем читателю подумать о смысловом различии двух фраз:
1) из Славянского обращения к Богам: «…...веди нас во искушении…...»;
2) из христианской молитвы: «…не введи нас во искущение…».
На этом коротком примере видны различия между противоположными подходами к жизни. Первый подразумевает стремление к развитию и продвижению в познании чего-либо; второй исключает даже мысль о действии вне установленных рамок.


Кто были наши родичи до нас

Мы говорим «Моя родня», «Мой Род», но кого же мы при этом подразумеваем? Безусловно, родных людей: Отца, Мать, Дедушек, Бабушек, Прабабушек, Прадедушек... Но разве это всё? У Прабабушек и Прадедушек были свои Матери и Отцы, так же родные нам – наши Пращуры. И оттого, что они ушли из этой жизни, они не стали нам чужими, они всё так же – наша родня, наш Род. У Пращуров в свою очередь были свои Матери и Отцы, и так далее, вглубь веков и тысячелетий, вплетаются корни родных нам людей – нашего Рода.

Многие люди сейчас пытаются по-больше узнать о своём Роде: ищут свои «корни» в архивах, старых семейных документах, расспрашивают своих более старших родственников об уже ушедших родичах. Некоторые находят нужную информацию в архивах христианских церквей, потому как христианство скурпулёзно вело записи о рождении и смерти своих прихожан, и в связи с этим думают, что и весь их Род был христианским. Но долго ли христианство было у нас основной официальной религией? Всего около трёхсот лет – с XVII века, от патриарха Никона, разделившего своими реформами христиан на ортодоксальных (правоверных) и старообрядцев (исполняющих христианские обряды по дониконовским канонам). До этого, с момента крещения в 988 году на Руси был период двоеверия: одновременно жили, трудились, растили детей христиане и Староверы – люди, исповедующие Старую Веру. Но ведь наши Предки, наш Род не взялся просто так, ниоткуда. Всех наших родичей родили их Матери и Отцы, и понятно, что корни наших родов уходят далеко за пределы времён христианизации Руси, вглубь веков.

Школьная история учит нас, что до крещения на Руси жили дикие племена – язычники. Это ложь, ведь история многократно переписывалась в угоду существующему правящему строю. Само слово «история» трактуется как «из»-«Торы»-«я» (Тора – еврейское Пятикнижие). У Славян их прошлое называется Наследием.

Потому стоит ли доверять учебникам, которые на даже памяти наших современников переписывались не один раз? И стоит ли доверять учебникам, которые противоречат многим фактам, гласящим, что до крещения на Руси существовало огромное государство с множеством городов и весей, развитой экономикой и ремёслами, со своей самобытной Культурой? Жившие в то время наши родичи обладали жизненной Мудростью и мировоззрением, помогающими им всегда поступать по Совести и жить в гармонии с окружающим миром. Это отношение к Миру сейчас называется Старая Вера («старая» – означает «дохристианская», а раньше называлась просто – Вера).

Въра

В древние времена мировоззрение наших Предков называлось древнерусским словом «Въра», сейчас записываемое как «Вера». Различие в написании появилось в связи с отменой буквы «ъ» («Ять») господином Луначарским, проводившим в 1917-1918 гг. реформы русского языка с целью его упрощения.

Надо сказать, что это была не первая реформа. Первыми реформаторами Славянской Буквицы можно по праву считать двух полуграмотных монахов – Кирилла и Мефодия, – которые создали церковно-славянскую азбуку, убрав буквы, которым они не нашли соотвествия в греческом языке. После этой реформы из 49 букв осталось 43, причём 4 из них поменяли название на греческие. Пётр I тоже приложил свою руку к обрезанию. После его реформ осталось 38 букв. Николай II продолжил дело. Осталось 35 букв. И уже затем подключился г-н Луначарский, убрав ещё две буквы.

Но применительно к народному языку «проще» не значит «лучше». Доказано, что чем сложнее язык, тем более развиты люди, которые на данном языке говорят. Видимо, г-ну Луначарскому и прочим «пастухам»-коммунистам не нужно было слишком умное, слишком развитое «стадо» - ведь тогда каждый будет думать как ему угодно, а не так, как угодно правящим.

Как бы то ни было, реформы Луначарского 1917-1918 гг. нанесли огромный вред русскому языку. В первую очередь тем, что из языка образного, где каждая буква несёт свой глубокий Образ, отражающий суть всего слова, он превратился в язык чисто фонетический, в котором буквы есть лишь отображение звуков.

Пример тому – слово «Въра». Смысл его складывается из составляющих его Образов: «Въ»-«ра», «Въ» - въдать (ведать, знать), «ра» - сияние изначального Света творения, Мудрость. Получаем «знание Мудрости». Такой же смысл получим, разложив слово по Образам составляющих его букв: «В»-«ъ»-«Р»-«А», «В» - «Въди» - въдать (ведать, знать) Мудрость, «ъ» - «Ять» - Божественная связь, соединение земного и Небесного, «Р» - «Ръци» - изречение, речь, «А» - «Азъ» - Бог, живущий и созидающий на Земле, Предок. Получаем «знание соединённой земной и Небесной Мудрости, рекомой Предками» или «знание опыта и Мудрости, оставленных нам нашими Предками на Земле и ниспосланных нам нашими Богами с Небес». Но наши Боги – это тоже наши Предки, только более развитые и Мудрые, чем мы:

«И воzглашаша мы Славу Боzeмъ наша, койи суть Отцы наша, а мы - дети Ихъ…»[1]

«…А вечером, когда зажжем разложенные огнища, тогда поем вечернюю славу Даждьбогу нашему, которого мы называем своим Прадедом…»
«…мы поселились и возжигали огнища Снопу и Дубу, которые есть Сварог - Пращур наш…»
«…И только от Руси мы имели помощь, поскольку мы - Даждьбоговы внуки…»[2]

Однако, заменив в разбираемом слове букву «ъ» - «Ять» на букву «Е» - «Есть», несущую Образ «бытие, земное существование», мы получим слово «Вера», которое, мало изменившись по произношению, существенно меняется по смыслу. Получаем: «знание земной, бытийной Мудрости (то есть, опыта), оставленной нам нашими Предками». То есть вместо Божественных Знаний и Мудрости, мы получаем уже некий земной опыт, который должен нами быть принят «на веру», не задумываясь.

Устранив букву «Ять», нам подменили понятия, назвав одним словом Знания наших Богов и Предков, и веру в чуждого нам Бога.

Религии

Как описано выше, Въра – есть связь Славян со своими Предками и Богами, по которой Славяне получают Знания и Мудрость. Народы, лишённые этой связи, тем не менее, нуждаются и в Знаниях, и в Мудрости. Для этого с помощью посредников – специально обученных людей – для них устанавливается повторная связь с их Богом (Богами), называемая «Религия» (от «Ре» - повторение, «Лига» - связь, объединение).

Отсюда очевидно, что Въра всегда одна (связь либо есть, либо нет), а религий множество – столько, сколько у народа Богов или сколько способов придумают посредники, чтобы устанавливать с ними связь.

Поскольку связь с Богом, установленная через третьих лиц, - посредников – искусственна, то, чтобы не растерять паству, каждая религия претендует на «Истину в первой инстанции». Из-за этого велось и ведётся много кровопролитных религиозных войн.

Православные Староверы не претендуют на Истину. Потому что знают, что Истина принадлежит Богам, а Вhра – изначальна.

Подмена понятий

Мало кто из ныне живущих знает отличие понятий «Въра» и «вера», для большинства «вера» и «религия» - одно и то же, ведь по сути они мало чем отличаются, так как народ принимает вслепую, «на веру» те способы, которыми посредники устанавливают связь с Богами.

Это произошло вследствие подмены понятий. Но ведь в каждом из Славян, независимо от того, какой религии он придерживается, есть связь иная, родовая связь со своими Предками.

Задумайтесь, можете ли вы по своему желанию взять и родиться от других родителей? Физически это сделать невозможно, так как вы уже живёте в этом, Явном, Мире. Так же невозможно поменять своих Бабушек, Дедушек, Пращуров... И эта родословная продолжается до Богов. Почему же тогда вы с такой лёгкостью меняете своих Родных Богов и Святую Веру на чужеродных Богов и чуждые религии?

«Темные силы используют два пути, на которые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мире Мидгарда, Творчески созидать на благо Рода, Духовно и Душевно совершенствоваться: первый - незнание, а второй - невежество. На первом пути не дают познавать людям, а на втором утверждают, что познание ненужно и вредно для людей».[3]

Представьте, что вы родились ночью и никогда не видели Солнца, поэтому вам внушают, что Света нет, всегда темно, по-другому и быть не может. Но восход Солнца отменить невозможно, он всё равно будет. И когда он всё-таки происходит, вам говорят: «ну светит себе и светит, вам-то что?» Вот так и про Знания, оставленные нам Богами и Предками: сначала вам внушали, что их нет, подменив их чуждой религией, а когда они появились в свободном доступе, вам внушают, что они не нужны, можно жить и так. Конечно, как жить, каждый выбирает сам, никто никому ничего не навязывает. Боги говорят:

«Не навязывайте Святую Въру насильно людям и помните, что выбор веры - личное дело каждого вольного человека».[4]

Просто задумайтесь: ведь никакой родитель не желает зла своему чаду, а так как наши Боги и Предки – это суть Отцы наши, а мы – дети их, становится ясно, что они никогда не давали нам советов во вред. И потому в Заповедях, Сантиях (книгах) и Сказаниях они предупреждают детей своих о грядущих испытаниях, оставляя при этом выбор жизненного Пути за каждым.

«Тем чадам Божьим, кто избирает Правый Путь, ведущий к вершине Духа, с каждым шагом становится все труднее идти, ибо Дорога, по которой идут они, постоянно сужаясь, превращается в Тропу, которая все круче и круче поднимается вверх и исчезает в заоблачной дали. Но те, кто пойдет до конца по этому Пути, несмотря на тяготы и лишения, обрящут такие Духовные блага, Мудрость и Духовную силу, о коих они даже и не помышляли. Те же, кто решит пойти по вниз уходящей Дороге, никогда не получат достаточно сил, чтобы, вернувшись к истокам, подняться в самую Высь, ибо идущие вниз теряют своий Разум и Силы, и Пекло пред ними разверзнет свои широкие двери, а для стойких, идущих к вершине Духа, Велес-Бог Врата от Небес открывает, и все многоцветье Сварги Пречистой стойкий Духом себе обрящет».[5]

Наши Предки говорили так: «Будешь вести праведную жизнь – обретёшь Сваргу Пречистую, а будешь вести неправедную жизнь – попадёшь в христианский рай». Потому что христианский рай находится на Востоке от нашей Земли, там же, где и Пекло. Предки учат нас:

«Кто уподобляется человеку, коий живет лишь своими желаниями и всякими деяниями порочными, тот губит чистую Душу свою и не исполняет Долга перед Родом. И после сего не удивительно, что прибежищем таких людей в конце Жизненного Пути становится Пекло Безмерное».[6]

Чтобы избежать этого и выполнить в полной мере своё предназначение на Земле, Боги оставили нам наставления – Сантии Веды Перуна (Книгу Мудрости Перуна).

1. (49.) И вопрошал Перуна Родан Да’Арийский, Кодарад:
Ты, разскажи-поведай, нам,
Бог Вечнопрекрасный,
почему многие Волхвы дают обет молчания...
и говорят, что стремятся они к познанию Вед.
Есть ли Истина в обете молчания?
Приходит ли молчанием мудрый Волхв...
к Безмолвному познанию Истины или нет?
2. (50.) Отвечал Кодараду Перун Многомудрый:
Нет смысла в обете молчания,
поскольку Древние Веды сердцем,
молчащий понять не может...
и в сердце его Древние Веды не проникают...
Древние Веды только живым Словом познаются,
и где раздается слово Вед,
там сердца начинают познавать
их Великую сущность...
3. (51.) Думают многие люди,
что те, кто познает все Веды - безгрешны,
даже когда совершают злое...
Но ни гимны из Мудрости Познания Миров,
ни изречения из Мудрости Мира Сияний,
ни заклинания из Мудрости Жизни...
не спасут творящих злые деяния...
и каждый ответит за свое беззаконие...
4. (52.) Священные гимны и песнопения,
не спасут от Кривды того,
кто безвольно поддается обману,
кто пребывает в Мире чар и собственных иллюзий.
Как птицы покидают гнездо,
когда вырастают у них крылья,
так и священные песнопения покидают человека,
когда наступает время...
5. (53.) Веды не спасут тех, кто не исполняет
своего Долга перед Жизнью,
они указывают вам два пути:
подвижничество и принесение безкровных жертв,
через них знающий достигает чистоты...
и этой чистотой отгоняет грех...
самоозаренный знанием Вед...
6. (54.) В силу знания Древних Вед,
приближается Душа знающего к Миру Прави,
но если же он обычных плодов Мира Яви желает,
он захватывает с собой
все здесь совершенное,
и в Мире Нави вкусив плоды деяний своих,
несет ответ за каждое деяние свое
и снова идет по пути,
предначертанному Рамхой Великим...
7. (55.) Детьми Человеческими подвижничество
совершается в Мире Яви,
а плоды всех деяний вкушаются в Мире Нави,
для Волхвов, Жрецов и Капенов-Священников,
предающихся подвижничеству,
предназначены те великие Миры...
Безгрешное подвижничество разсматривается,
как отречение от зла;
такое отрешенное подвижничество
бывает удачным и неудачным.
Подвижничеством знатоки Древних Вед
впоследствии достигли Безсмертия...
8. (56.) Но есть и грешное подвижничество...
Кто из людей одержим гневом неправедным,
и прочими шестнадцатью пороками,
а также кто нарушает Заповеди Богов и Предков,
особенно Кровные Заповеди,
кто населен тринадцатью вредностями - грешен тот.
А кто обладает чистой Душой и Духом светлым,
и живет согласно заветам Праотцев своих,
тот безгрешен...
9. (57.) Гнев неправедный, похоть, жадность,
заблуждение, вожделение, жестокость,
ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть,
отвращение, распутство, желание чужого,
угнетение, злость - вот пороки Детей Человеческих,
людям следует избегать этих шестнадцати...
10. (58.) Каждый из них подкарауливает людей,
желая завладеть их нутром,
как охотник подкарауливает дичь...
Хвастливому, похотливому, высокомерному,
злопамятному, неустойчивому,
отказывающему в защите присущи эти шесть грехов,
совершаемых беззаконными людьми,
несмотря на большую их опасность...
11. (59.) Погоня за наслаждениями, враждебность,
хвастовство своей щедростью, скупость,
угнетение других людей, ложь, слабоволие,
прославление своих ощущений, ненависть к Ладе-супруге,
вот девять наихудших врагов человека...
12. (60.) Соблюдение Заповедей, Законов Бога-Творца Единого,
Законов Рода вашего, правдивость, сдержанность,
подвижничество, самоотрешенность, стыдливость,
терпение, стойкость, отсутствие зависти,
принесение безкровных жертв,
продолжение Рода, милосердие, внимательность,
изучение Священной Ра-М-Ха ИНТЫ и Древних Вед -
вот шестнадцать обетов служителей Веры...
13. (61.) Кто укрепит эти шестнадцать обетов,
тот отличится на всей земле;
кто соблюдает три, два или даже один из них,
тот считается самоутвержденным;
в отречении от пороков Мира Яви
и не заблуждении заключается Безсмертие.
Мудрые служители Веры
их называют вратами Истины...
14. (62.) В саморазвитии есть восемнадцать качеств:
сдержанность в действии,
бездействии и целеустремленности,
обуздание несправедливости, осуждения, самолюбия,
желаний низменных, гнева неправедного,
уныния, жадности, наушничества, зависти,
зложелательности, раздражения, безпокойства,
забывчивости, многословия, самонадеянности.
15. (63.) Так человек, постигший саморазвитие...
становится трезвым,
он обладает восемью качествами: праведностью,
способностью к размышлению,
способностью к самоуглублению,
способностью к исследованию, безстрастием,
честностью, целомудрием, собранностью...
16. (64.) Будьте правдивы Душой и Духом,
Миры держатся Истиной. Их врата - Истина;
ибо сказано, что в Истине покоится Безсмертие.
Отвратясь от грехов,
нужно исполнять обеты и заповеди.
Таково поведение, сотворенное Единым Богом,
через Истину приводит к Безсмертию...
Сохраните люди неизменными Священные Писания:
Ра-М-Ха ИНТУ и Древние Веды.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .[7]

Предупреждали Боги и о других опасностях, поджидающих людей в будущем: