✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 8.2 УРОКЪ. Тема: ФОРМИРОВАНİЕ ОБЩЕСТВЕННОГО...

✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 8.2 УРОКЪ. Тема: ФОРМИРОВАНİЕ ОБЩЕСТВЕННОГО...

✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 8.2 УРОКЪ
Тема: ФОРМИРОВАНİЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНİЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНİЕ ВЛИЯНİЯ НА МАССЫ.

Но в русской системе ответов на один вопрос может быть множество. А в западной системе их очень мало. Т.е. заметьте, у нас в день рождения человѣка можно поздравить многими фразами, с именинами, с крестинами, с ангелами хранителями, или даже говоря: «С днем варенья»! На западе один колпак на голову и одна и та же заученная фраза: «Хэппибёздэй ту ююю». Всё. Т.е. приучили – в этот день надо говорить эту фразу, всё. В другой день, в день поминовения, надо кушать только индейку. Т.е. стандарт, как механизм. Людей превращают в роботов. Вот это и есть тоже система влияния на мозги.
Кроме того, два руских человѣка встречаются, и один другому говорит: «Привет! Как дела»? или: «Сколько лет, сколько зим! О, давно тебя не видел! или: Как поживешь? Или: Извините, я не обознался? Вы – такой-то»? Т.е. вопросов при встрече может быть тысяча. А у американцев при встрече строго обязательная фраза: «Хау ар ю»? Т.е знаешь человѣка, не знаешь: «Как дела»? Почему? Потому что их приучили к данному стандарту. Людей только познакомили и сразу: «Как твои дела»? Хотя абсолютно всем наплевать, как у тебя дела. Т.е. их интересует только одно – сколько долларов прибудет в их карман. Все остальное – лицемерие. Т.е. Карнеги научил их лицемерить, создавать видимость, вплоть до того, там не только как человѣкъ должен говорить, как должен мыслить, там система СМИ навязывает, как он должен жить, что он должен есть, чем он должен лечиться, т.е. когда за человѣка решается всё. Но при этом, чтобы человѣкъ не чувствовал себя ущербным, что ему навязывают то-то, то-то и то-то. Что ты самый умный, самый красивый, всё, что ты говоришь, это самое правильное, и если весь мïръ тебя не понимает, значит, весь мïръ глуп, и ты должен им управлять. При этом все средства хороши, для достижения цели. А цель – американская мечта – миллионы. Т.е. деньги. Деньги делают деньги, всё. Ни труд, ни мышление, ни родовые традиции, только деньги, всё. И американская мечта – иметь кучу денег и из низов подняться на самую вершину власти. И для них создается куча элитарных примеров: простой киноактер, которого никто не знал, стал президентом – Рональд Рейган.
Т.е. в нашей системе чиновники – это где там вверху, и из низов подняться они не пропустят. А почему? А потому что даже на сокрытой форме системы существует кастовая система, а в каждой касте свои правила, свои устои, свои традиции, т.е. это мы разбирали, что никогда дочка академика не выйдет замуж за сына дворника.
А там, в Америке, а почему? Страна возможностей. Но возможность как? Вот, если ты находишься на самом нижнем уровне, с твоим примитивом тебя поднимут куда угодно. Правда, заплати, а там уже за тебя команда решит – социологи, политологи, советчики, помощники, напишут тебе речь, и тебе надо просто выйти и прочитать перед народом. И тебе сразу же за красивое лицо набросают ящик денег, часть пойдет на твою компанию, на твое дело, а часть пойдет тебе в карман.
Поэтому психологию на нижнем уровне кто создает? Образ врага, образ мысли? СМИ, радио и телевидение. Это практикуется 24 часа в сутки. Для чего? Для того, чтобы человѣка не выпустить вот с этой информационной петли. Плюс если человѣкъ захочет, вот это официальное надоело, пойду я в кинотеатр. А там ему показывают, какую картину? Супер - человѣкъ американец спасает планету, спасает родной город, т.е. супермэн, всякие монстры, человѣкъ – паук бэтмэн - человѣкъ, мышь, т.е. всё, что они там наснимали, там, в кинотеатр пускают после 18 лѣтъ, взрослых людей, на эти фильмы. А у нас дети 5 -тилетние этот примитив смотреть не могут. Т.е. для них это нереальность. А там у них это для взрослых. И плюс, смотришь боевик, один едет в другую страну, там чуть ли не пол страны взрывает, но, допустим, освобождает своего дружка, который когда-то где-то спас его от пьянки, в которую он попал. А как он его спас? Он взял его за руки и привёл в кабинет психологической адаптации, где там каждый поведал, порассказывали друг другу, и там психолог подсказал, как им выйти из этого состояния. Т.е. увидели себе подобных, что в обществе таких много. Т.е. это тоже контроллер.
Плюс, когда человѣкъ чувствует, что что-то не так, что система, которая существует вокруг меня, даёт сбои, и я их вижу, и что не всё так прекрасно, как вещают, у него начинается сбой психики, и его соседи тут же звонят в полицию, полиция вызывает скорую, и человѣка закрывают в сумасшедший дом. Почему? А он не вписывается в данное социальное общество. Но там его обследуют, и повышенная система химиообработки, либо гипноза, либо кодирования, и его возвращают в этом гипнотическом состоянии. Если не получается, то его закрывают и объявляют социально - психически опасным. Хотя он все лишь увидел несоответствие. А при этом маньяки спокойно и свободно ходят по улицам. А когда спрашивают тех психотерапевтов: «А почему спокойного закрыли, а маньяки разгуливают на свободе»? Те отвечают: «Ну, у него же только в полнолуние активизируется, и мы ему рекомендуем в это время находиться дома. А этот – постоянно».
Т.е. самый страшный враг – это скрытый враг. Поэтому во времена Маккартни, что? Социалистов, коммунистов всех в чистку рядов, тоже образ врага. А под этот образ врага объявляли там нацистами или коммунистами кого? Всех, кто способен мыслить. И заметьте, система воздействия работала очень сильно, она влияла, и средства массовой информации создавали тот образ, который был им необходим. Допустим, вьетнамская война. Когда начались победы - это всё показывалось, а потом, когда начались поражения американской армии, т.е. не такая уж она и доблестная, и чуть что попадает в плен, что? СМИ начали другую картину: «Да вот, они убивают наших. Наших солдат посылают туда убивать женщин, детей, жечь напалмом, куда смотрят политики»? И народу что? Прекратить войну. Т.е. американцы уже поняли, что у вьетнамцев им не выиграть, но выйти оттуда с позором не могли. Т.е. они бы увязали там дальше и дальше. Т.е. как они могли выйти оттуда? Только под давлением, так называемого общественного мнения, т.е. как будто бы сам американский народ отозвал свою армию. А армия ещё хотела сражаться. Но когда американские солдаты возвращались, они увидели, что они там никому не нужны, многие думали что совершают подвиги, выполняли приказы, а здесь их скотами и сволочамивыставили. Поэтому появилось Общество ветеранов войны во Вьетнаме, с которыми что в первую очередь начали делать? Психически обрабатывать. Т.е. на них испытывались различные психотропные средства и психотронные установки, чтобы их загнать в привычные вот эти стереотипные рамки.
И сейчас эту систему пытаются навязать у нас в стране. Поэтому, как только открыли границы, сняли ракетные щиты с городов, заводов, что? Туда под видом пастырей божьих, ринулись всевозможные миссионеры от 19 лѣтъ до 50, а то и старше, различных направлений: 50 - ники, адвентисты, баптисты, иеговисты, свидетели иеговы,мармоны, аум-синрикисты, каких только нет! И каждый: «Вот мы, наместники Бога на Земле, мы самые истинные и пр.пр.» Но чем они занимались? Промывкой мозгов. А прежде, чем приехать сюда, какие курсы они посещали? Систему психообработки, систему словесного кодирования, гомелетику, т.е. искусство составления проповедей.
Но заметьте, РПЦ имела в основном систему гомелетики, т.е. искусство составления проповедей. Она спокойненько это и среди своей паствы и проповедовала. Т.е. поддерживала такой слабо нейтральный, на плаву, т.е. не топила, но и вылезти из воды не давала - так вдоль бережка тащила, но и не давала вдохнуть свободно, и отдушину в виде спиртного предлагала, потому что в Российской империи почти 90% кабаков и шинков принадлежали РПЦ. Поэтому многие и удивляются: Как христианская церковь, благодать, торгует спиртным и сигаретами? но это вот официально стало известно, что завозится водка и торгуют сигаретами. Но то, что она торгует нефтью и оружием об этом как – то молчат. Но в чём проиграла РПЦ перед западными миссионерами? А в том, что она сказала, что НЛП, психотропные препараты – это все детский лепет, и нам этого не надо. У нас своя система, проверенная тысячелѣтиями. И вот тут они проиграли, и когда поняли, что начали проигрывать по всем направлениям, они начали: Гнать всех этих, покушаются на православие, на русскую соборную церковь, и пр. т.е. до них дошло, но поезд ушёл, храмов пока понастроили, но народ поразбежался. А назад уже не может, потому что у них одна система: Дай-дай-дай, отдай всё богу. Но и у тех тоже: Дай и отдай всё богу. Но те используют психощадящие режимы. Допустим, на рождество Христово, все дети баптистов получают подарки, т.е. от самого маленького, и, по-моему, до 18-ти лѣтнего. Дети баптистов получают подарки. В РПЦ такого нет. Церковь Христа - там тоже подарки. Т.е. как они говорят: Благословили друг друга. Одному дали галстук, но галстук очень дорогой, другому часы, третьему ещё что-то, кому-то костюм, а то он был в стареньком, т.е. чтобы все выглядели солидно перед ликом божьим. Т.е. здесь как бы система подкупа. Либо: Давайте все, у кого есть вещи, поможем детям. Всё собрали: Сейчас приедут люди из Армии Спасения, мы им отдадим, и они отвезут это нуждающимся детям. Всё, помолимся, мы сделали благое дело. Служение кончилось, все разошлись, и это в основном в евангелистских церквях, туда приезжают машины, на вес взвесили, уплатили, и в секондхэнд продали. Хотя некоторые для поднятия престижа везут в детские дома, в интернаты, для чего? А чтоб потом приходить и там проповедовать, навязывать свою систему. Но это мы сейчас разбираем чисто словесно-вещевые системы.
Некоторые же пошли дальше – Флюр Иванов, капитан госбезопасности, работник отдела психотронных разработок КГБ СССР. Он создает что? Белое братство. Т.е. там надергано из всего - и Шамбала, и Пахат, и Иисус в женском обличии, и при этом используются уже химпрепараты. Т.е. так называемый святой чай, благовония, окуривание не ладаном, а опиумом. Т.е. здесь в основном упор делался на детей от 10 до 16 лѣтъ, т.е когда у них ещё сознание, будем говорить переходный период т.е. когда они из детства во взрослую жизнь переходят. И они на них влияют для чего? А для того, чтобы когда они подрастут, как в школе бы вбили бы им любую доктрину, и это осталось бы у них как пример. Почему многие люди Теорию Дарвина, обучаясь в советской школе, до сих пор воспринимают не как теорию, а как систему, которая действительно была. Т.е. недоказанные теории, догмы, постулаты, принимались, как мирооснова, как незыблемая доказуемая система, что на самом деле было не так. Поэтому и дальнейшее влияние на умы происходило точно таким же образом. И каждодневные стереотипы, вы заметьте, человѣку не дают мыслить. Ему говорят, что чтобы решить свою проблему, надо высказать свое мнение, позвонить по телефону, и ответить: Да, нет, не знаю. Но никто не дал четвертого варианта ответа: «А мое мнение такое – то». Простой пример, смотрите вопрос: «Станет ли хуже жить»? И предлагают социологи три варианта ответов: Да, Нет, Не знаю. А что будет, как бы ответа нет.
Либо: За кого вы проголосуете? Путин, Жириновский. Зюганов, Явлинский? Всё. А кто-то может, хочет за Селезнева. А создается узкое направление – от сих и до сих. И больше никуда, в определенных рамках. Коридор – вот одна из форм. Или вот пример: Вы не знаете жизнь? Вопрос поставлен так, что любой ответ не изменяет сути вопроса. Установка уже в самом вопросе. Человѣкъ отвечает: 1. Да – получается не знаю. 2. Нет – тоже не знаю 3. Не знаю – тоже не знаю. Но при этом говорится: По опросу общественного мнения на этот вопрос 35 ответили ДА, 35 ответили, НЕТ, и 30 ответили, НЕ ЗНАЮ. И только один человѣкъ замолчал и задумался.
Но для чего спрашивается, задают вот эти всевозможные вопросы, ответы и пр.? Чтобы увести человѣка от его основ, от его корней. Вот для чего всё это даётся. Чтоб человѣкъ не задумывался о том, почему он плохо живёт. Да потому что его путают. Допустим, иностранная терминология: Вот, вы жили как рабы при социализме, а теперь у нас демократия. Но демократия это рабовладельческий строй. Демос – это богатый народ, рабовладельцы, Кратос – власть, трудовой народ всегда в Греции назывался Охлос. Но у нас не охлократия. И поэтому народ: «При демократии не платят зарплату»!!! Я говорю: «Ты сам подумай, где ты видел, чтобы рабовладельцы рабам платили зарплату»? Рабы потому и назывались рабы, что они работали за безплатно. Его покормят раз в день и всё. А на праздник дадут стакан вина. Любого, лишь бы мозги затуманить. Вот и всё.
А уводят от Родовых корней, от Родовых традиций, от наставлений Отцовских, от поучения Дедов, от Бабушкиных сказов, преданий старины глубокой, от этого уводят. А когда у дерева корни обрубили, что происходит? Дерево засыхает и гибнет. Т.е. все СМИ на 90% принадлежат людям, которые, находясь на определенном уровне развития, придерживаются правил игры. Заметьте, мы живем, а они играют, т.е. это ещё дети, которые продолжают играть, не смотря на то, что им по 30-50-70, а то и 90 лѣтъ. Они играют. У них вся жизнь - игра. Но ИХ ПРИНЦИПЫ:
1. Я не знаю.
2. Я не хочу, чтобы другие знали.
3. Я не хочу, чтобы другие знали о том, что я не знаю.
И получается, как вывод: Среди незнающих, только я один знаю о том, что я не знаю. Помните, слова знаменитые: «Я знаю, что я ничего не знаю, но я хотя бы знаю об этом». А здесь идёт другой принцип: «Я не знаю, и пускай все не знают». Т.е. среди всех дураков, я буду самый умный дурак. А раз я буду самый умный дурак, значит, я буду умным над дураками, и я буду ими управлять. Вот она система.
Но наши Прѣдки говорили: «Да, они не знают, а мы знаем. И знания и информация, пропущенные через ум, разум, сердце, Дɣшу, становятся чем? Знаниями. А знания становятся мɣдростью. А мɣдрость это Вѣда. Т.е. когда мы имеем мɣдрость, или как мы её , помните , записывали руной Вѣда (рис.80), т.е. мы имеем эту Вѣду. Но передавая её из поколения в поколение, мы освящаем её Свѣтом Знаний, Свѣтом нашей Дɣши, и мы получаем что? Сияние – Ра (рис. 80). Т.е. таким образом, мы передаем то, что испокон вѣков называлось ВѢРА, т.е. сияющая мɣдрость, сияющие знания, которые прошли через разум, ум, сердце, и Дɣшу, и Духъ, и стали прообразом жизни. И мы получаем понятие ВѢРА. Но мы говорили, что у них используется система подмены. Подмена по созвучию и ими даётся другое – Вера, т.е. понятие бытийности, верить на слово, т.е. без доказательности. Если в ВѢРА – там знания, т.е. уже всё доказано и проверено нашими Прѣдками, и нам даны эти доказательства, ВѢРА подменяется Верой. Т.е. чёрное подменяют белым, белое чёрным.
Другой процесс: У нас было хорошее слово УРОДЪ, т.е. тот, кто У Рода под покровительством, первородный ребёнок. Но выпадение из Рода было Ю - Род. А что произошло? Уродом сейчас называют плохого человѣка, а юродивые Юродъ это сейчас нечто такое богоподобное. Хотя в букве Ю – круг, а это вышедший за пределы круга, отбросы. Произошла подмена: Уродъ поменяли местами с Юродъ. Дальше Крамола – молитва к РА – Солнцу. Крамольник – солнцепоклонник, т.е. поклонник не просто к солнцу, а к Чистому Божественному свету он хвалу возносит. А что сегодня крамольник означает? Хуление, искажение, очернение, крамольник сегодня это просто какой-то негодяй. Хотя крамольник это просто напросто солнцепоклонник, почитающий свет солнца. Тоже подменили.
Наши Прѣдки говорят: «Совѣсть превыше всего». Что в ответ говорят темные? «…Говорю вам, как фершалфершалу,при вскрытии такого органа как Совѣсть не обнаружено». Вот она подмена идёт. Но заметьте, наши Прѣдки это все знали, и они говорили детям то-то, то-то и то-то. И что, заметьте, в начале 90-х годов начали появляться частные школы и славянские, и христианские, где детям всё равно какие-то традиции народные

Тэги: