✅ ЗвѢзды и Земли 2 курсъ. 4 урокъ. Тема: Общİе структуры Чертоговъ Сварожьего...

✅ ЗвѢзды и Земли 2 курсъ. 4 урокъ. Тема: Общİе структуры Чертоговъ Сварожьего...

✅ ЗвѢзды и Земли 2 курсъ. 4 урокъ.
Тема: Общİе структуры Чертоговъ Сварожьего Круга.
Чертог Медвѣдя.

Люди, рождённые в Чертоге Медвѣдя, всю жизнь идут только по им известному пути, не замечая ни преград, ни опасностей, ни ловушек. Их иррациональный склад ума создаёт необычную картину окружающего мира. Всё, что вписывается в эту умозрительную вселенную, принимается безоговорочно, а всё, что не находит объяснение в данной системе, отвергается раз и навсегда. Про таких людей часто говорят, что они живут неземной жизнью; что их мысли постоянно летают в облаках, и что вместо простой избы-пятистенка они строят себе воздушные замки.
Ученик: Всё-таки несбыточные?
Отче: Нет, но они строят. Имущество несбыточное, но в облаках то себе они строят воздушные замки.
Ключ к их сердцу лежит через заботу, нежность и любовь, что затем дает защиту, покровительство, обожание и нежность. Эти люди очень ранимы, и случайно сказанное грубое слово их может ранить сильней меча. Они очень любознательны и всегда стремятся к Чистоте и Свету.
Ученик: «К чистоте» с большой буквы?
Отче: С большой буквы, т.е. здесь Чистота - понятие Духовное. А нет так что, полы вымыты или нет?
Чертог Бусьла.
Ученик: Как правильно, Бусела или Бусла?
Отче: Бусел, но Бусла. Бусьлъ – так писалось, поэтому -БусЛа, т.к. краткая же «Ь» =«Е» у нас.
Людей, рождённых в данном Чертоге, определяет понятие Долга или Чести. Как правило, они очень домовиты.
Некоторые сразу же: Домовиты, как домовёнок Кузя: «Хозяйство не меряно, запасы не считаны».
Людей, рождённых в данном Чертоге, определяет понятие Долга или Чести.
Как правило, они очень домовиты, им не чуждо заниматься домашним хозяйством, создавая тепло, достаток и уют.
Их семьи в большинстве случаев многодетны, у них очень сильно развито чувство ответственности, сила и выносливость.
Это великолепные воины, защитники, презирающие смерть.
Они всего достигают своим трудом, и помогают близким, когда просят их о помощи.
Но в случае лишения их, всего привычного и окружающего, в них просыпается дикое желание отомстить, и такой человек не успокаивается до тех пор, пока все, кто как-то причастен к его бедам, не будут наказаны самым суровым образом и жестоким способом.
Можно сделать вывод, что человек, рождённый в Чертоге Бусьла, как бы существо крайностей. Либо он самое доброе, самое нежное существо, которое трудиться своим трудом, создаёт достаток, благо для своего дома. Но стоит его лишить, пришли, допустим, вороги, разрушили его дом, семью, в нём пробудился зверь, и он пока, просто кто-то молчаливо смотрел и говорил: «Давайте, давайте рушьте, и вон там сарайку оставили». Он всех пока не накажет, не изничтожит, он не успокоиться.
Защита своего Родового гнезда для Бусла (Аиста) является первостепенным долгом.
Много детства, да. Т.е. много детей. И своим трудом детей же надо накормить, обуть, одеть, обучить, воспитать, в люди вывести. Вот это у него как бы первоочередное. Лишили, всё, как в той поговорке: Заполучи, фашист, гранату!
Чертог Волка.
Вот так ушки на макушке, вот так глазки А волчонок улыбается. Ничего, у нас скоро Эра Волка наступит, вообще Чертог Волка. Не в смысле по волчьим законам жить, а просто Волк естественно, как санитар леса, начнёт всякую нечисть уничтожать. Поэтому пишем через тире с большой буквы:
Люди-Волки индивидуалисты по своей природе.
Они решают все свои проблемы самостоятельно, но могут для решения великих проблем собираться в большое сообщество (так называемые - стихийные стаи).
Ученик: Стихийные стаи - сбежались, разбежались? Неорганизован?
Отче: Нет, нет. Стихийные стаи это наоборот организованность, где как бы, не вожак стаю ведёт волчью, а когда, допустим, охотники загоняют волков, они обращаются в стихийные стаи, и тогда уже действует так называемый «коллективный разум» стаи, т.е. как бы совместное единое решение. Ну, как у нас раньше было: Вече решило, Вече постановило.
Ученик: Тогда не стихийное?
Отче: Нет, здесь «стихийное» – не просто ветер подул, здесь как единая стихия, здесь в этом смысле.
Ученик: Т.е. единство?
Отче: Да.

Эти люди живут собственными интересами, они выносят своё решение по какому-либо вопросу, лишь после того, как проверят всё на «собственной шкуре».
Человек-Волк (здесь Человек-Волк с большой буквы пишем, т.к. это не человек – волк, который оборотень) по своей сути санитар общества, ему присущи чувства справедливости и строго порядка.
Как правило, Люди-Волки живут собственным, а не чужим умом, не воспринимают советов со стороны.
Ученик: С противоположной, да?
Отче: Вообще. Ему даже насоветуют, а он: «Вот я так решил, так оно и будет».
Ученик: А если ему в помощь?
Отче: Нет. Ну, в помощь, значит к этому он сам придёт.
Но при всём при этом, в них заложена «волчья жадность» к познанию. Они стремятся изучить и обжить всю близлежащую территорию, которую в последствии будут защищать, не жалея «собственной шкуры», собственной жизни.
Ну, некоторые же не защищают – говорят: Своя шкура ближе.
Единственное их уязвимое место это «сердечные проблемы».
Ученик: Сердечные проблемы в кавычках?
Отче: Да, да, в кавычка - имеется в виду любовные, а не в смысле: Сердце болит.
Единственное их уязвимое место это «сердечные проблемы», но чувство долга и справедливости для них превыше всего.
Ученик: Характеристику Чертога Волка можно провести, запараллелить проекцию как бы с Эпохой Волка?
Отче: Частично да. Т.е. если Чертог Волка это как бы индивидуальное, то в Эпохе индивидуальное развитие уже идёт не по человеку, а по народам. Т.е. каждый народ начинает развиваться самостоятельно, вспоминая свою чистоту, красоту, мудрость, наследие и прочее, свои территории, избавляясь от паразитов. Волки как санитары леса, т.е. только чувства долга, справедливости и порядок. Т.е. те, кто за счёт других паразитировал, те, как правило, либо изгоняются, либо уничтожаются.
Ученик: Т.е. это накладывает на образ жизни людей, да? Входит в их осознание эта характеристика?
Отче: Да, да.
Чертог Лисы.
Это не белорусско-балтийский крест, а это символ Лисы. Если брать по Эпохе, то Эпоха Лисы, которая взаимосвязана с Чертогом. Если, мы уже обсудили, становление, возрождение - Волк несёт очищение. То Лиса – хитрость, ложь, обман, предательство, паразитизм и прочее.
Как правило, люди, рождённые в Чертоге Лисы, имеют изворотливый ум, они очень редко верят людям на слово, так как сами частенько лгут и обманывают.
Ученик: Такой образ жизни, да?
Отче: Ну, раньше просто фантазировали, понимаешь? А вот в Эпохе Лисы фантазии превратились в ложь и обман, здесь уже будем говорить – стихия наложила как бы искажение, наложение.
Ученик: Усиливала?
Отче: Да, усиливала.
Они хитры, всегда рассматривают любой вопрос с точки зрения: Нужно мне это или нет, выгодно это для меня или нет? Они находятся в постоянном выборе и в постоянном поиске.
Любое новшество рассматривается с точки зрения применения его в повседневной жизни.
Людей-Лис как маятник жизнь бросает то к удаче, то к разочарованиям. А жизнь и практичный склад ума постоянно приводят к извечному вопросу: «Быть или не быть?».
У некоторых даже заходит не «Быть или не быть?», а «Есть или не есть?», «Пить или не пить?», «Жить или не жить?».
Кроме всего прочего, Люди-Лисы стараются жить за счёт чужого труда и постоянно нуждаются в средствах, а также в наставнике или в покровителях.
Ученик: А наставник им – то им зачем?
Отче: Не знаете для чего наставник? С одной стороны наставляет – вечный ученик, понимаешь, как бы учится, а любой наставник, он, когда наставляет, он заботится, помогает и прочее. Они это просто используют.
Чертог Тура.
Под этим знаком рождаются люди с идеалистическо - мистическим мировоззрением (т.е. когда идеализм и мистицизм у них слились воедино) и повышенным чувством ответственности.
Они очень трудолюбивы, работоспособны, любят творчески мыслить и созидать, но, как правило, их работоспособность направлена на процветание собственного Рода и близких людей. Они замкнуты в своих мироощущениях и стараются не вникать вглубь вопросов, которые ставит перед ними жизнь.
Их жизненное кредо: «Усердие и труд всё перетрут», «Всё что бесхозное, то моё».
Есть такое в Одессе: «Быстроподнятое не считается упавшим».
Увлекаясь созидательным трудом, они не редко забывают об окружающих и близких людях.
Ученик: Тут они, вроде, заботятся?
Отче: Да, заботятся, но когда они увлекаются, они могут обо всём забыть.
Они строят свой идеальный мир, который, по их словам, может построить каждый в пределах одной семьи.
Их любимое занятие после праведных трудов, это пофилософствовать на темы о бытие, о смысле жизни, о политике, обо всём, что их окружает.
Их очень часто называют «кухонными философами» - сядут на кухне и начнут глобальные мировые проблемы решать, с тёшей спорить о влиянии лунного света на рост вибрации столбов, о тенденции, чем ярче луна светит, тем выше столбы растут. Потом, какой из жуликов, находящийся в правительстве, крупнее, а какой ниже. Кто из олигархов и на сколько больше украл у народа. Т.е. вот такие домашние правдолюбцы.
Ученик: Почему-то про них ничего не сказано, что они упрямые?
Отче: Почему? Тур это и есть упрямство, ну, запишите.
Упрямы, они упрямы, твердолобы, их очень трудно убедить в чём-либо, они принимают точку зрения другого человека только в двух случаях: когда сами доходят до этого, либо когда их принуждают.
Когда их принудили, заставили. Когда сами, либо когда их принуждают, заставили принять данную точку зрения.
Чертог Лося.
Люди, рождённые в данном Чертоге, от рождения очень общительны, иногда чрезмерно многословны. Это свойство им часто доставляет массу неприятностей.
Эти люди часто могут эту свою многословность выразить, каким образом? Это, как правило, либо политики, либо деятели государственные, политические, либо писатели, поэты. Ну, как, высказаться, а нет аудитории, всё на бумаге это всё изображают. Осенило его, надо высказаться, некому, на бумагу передал, чтобы не забыть, потом издал миллионными тиражами, всё, уже - миллионная аудитория. Прочитали, понравилось, и он ездит, выступает и читает то, что они уже прочитали.

Они любят всего добиваться своими собственными силами, считая, что если это не сделают они, то этого не сделает никто.
При своей общительности они не доверяют малознакомым людям и ничего не воспринимают на слово.
Их изощрённый ум способен придумать множество испытаний, чтобы проверить человека, который набивается им в друзья.
Высший авторитет для Человека-Лося это он сам.
Вдумайся, лось гордо ходит – слона сохатая.
Поэтому люди, рождённые в данном Чертоге, редко прислушиваются к советам окружающих. Они могут быть как Великими Отшельниками, так и Великими Общественными Деятелями одновременно.
Т.е. вести за собой массы, но при этом быть одиноким. Т.е. Великий Отшельник замкнулся, вышел в массы, дальше провёл, опять замкнулся.
Ну, Великий Общественный Деятель и Великий Отшельник, мы уже знаем такого – Адольф Алоизович Гитлер Шикльгруббер.
Они стремятся иметь большую многодетную семью, но очень часто они не достигают этого, ибо Человек-Лось, как правило, сам избирает свой жизненный путь и идёт к своей поставленной цели, не взирая, ни на какие препятствия («Цель оправдывает средства», - так думает Лось, но это не является истиной).
Ученик: Не очень хороший чертог.
Другой ученик: Не важно, какой Чертог, важен полный Круг.
Ученик: Характеристики все равно неважные.
Отче: Поэтому и смягчают.
* Чертог Финиста. Вышень - Покровитель.
Это, куда Настенька за своим мужиком - Ясным Соколом моталась.
Люди, рождённые в этом Чертоге, обладают выносливостью и способностью воспринимать различные энергии жизни.
Они никогда не унывают из-за неудач. Любая неудача заставляет их рациональный ум просчитывать все вопросы и нюансы, возникшие в результате неудач.
Т.е., а почему, по какому вопросу получилась неудача, т.е. надо тут же просчитать, чтобы в следующий раз исключить все негативные случаи.
Этим людям свойственны перемены настроения. Во время всеобщей радости на них может нахлынуть тоска, грусть и желание одиночества.
Во время своей работы, если им в голову приходит какая-либо идея, они бросают работу и тут же начинают просчитывать способы воплощения этой идеи. После чего готовый результат записывается, и они вновь возвращаются к работе, которую оставили. Такие перепады случаются не только в работе, но и в общественной и семейной жизни.
Поэтому им может надоесть окружение. Пришли гости, они ему надоели, он уединился, отдохнул от всех, и опять вновь вышел к гостям, как ни в чём не бывало.
Чертог Коня.
Люди данного Чертога наделены выносливостью и работоспособностью не зависимо от кастовой принадлежности и вибрации своей Души, а также формы размышления.
У них философско-рациональный склад ума без примеси идеализма, все размышления направлены на выполнения долга перед Родом своим и обществом.
Такие люди придерживаются внутриродовых традиций и устоев, не принимая традиций и законов светского государства, если они идут в разрез с внутриродовыми правилами.
У них чаше всего возникает проблема «отцов и детей», поэтому они пытаются жёстко контролировать своё потомство. Их опека порой доходит до деспотизма, и в то же время, более любящих и нежных родителей не видала Земля.
Всё построено у них на преемственности поколений, поэтому всё, что говорит старший в Роду, рождённые под Чертогом Коня выполняют безоговорочно.
Рождённых в Чертоге Коня отличает безустальная работоспособность, поэтому в народе и сохранились поговорки: «Пашет, как конь», «Вкалывает, как лошадь».
Т.е. человек занят трудом.
На следующем уроке мы продолжим разбор Чертогов и к тому же, Залы мы с вами уже записывали, начнём соединять вот эти образы Чертогов уже конкретные с Залами и Чертогами, чтобы знать те образы, которые получаются во время соединений.
На этом урок закончен. Всего доброго.
Ученик: Чертоги Лисы - то и Ленин получается, и Сталин? Или на жидов не относится?
Отче: Почему? Сталин вообще в декабре.
Ученик: Да, не Сталин, как его? - Алоизович, как раз - Лиса получается.
Отче: Чертог - то один, а годы – то у них разные.
Ученик: Я не про это. Ты тогда сказал: На Лося больно похож Алоизович, а он - то роджён в апреле как раз. На жидов относиться это?
Отче: Мы разбираем наши Чертоги. Это для нас, для белых. То, что у серых – своя. У негров – своя. У них свои системы, свои определения. Т.е. это для наших. Ну, мы же не носим кольцо в носу и набедренную повязку.