✔ ДЕНЬ ЧИСЛОБОГА

✔ ДЕНЬ ЧИСЛОБОГА

✔ ДЕНЬ ЧИСЛОБОГА
В Лѣто 7522 от С.М.З.Х., Месяца Вэилѣтъ, 31 первого дня, Недѣля, Славяне отмечают День Числобога

ЧИСЛОБОГ - Мɣдрый, Вышний Бог, управляющий течением Реки Времени, а также Бог-Хранитель Даарийского Круголѣта и различных жреческих систем Славяно-Арийского лѣтоисчисления.

В левой руке Числобог держит меч, направленный острием вниз, что символизирует постоянную защиту и всемерное сохранение, а в правой руке Числобог держит свой щит, на котором начертан Древнейший Рунический календарь, называемый Даарийским (Даарским) Круголѣтом Числобога.

По Даарийскому Круголѣту Числобога раньше велись различные лѣтоисчисления во всех Славянских и Арийских землях. Эти системы использовались до насильственной христианизации народов Руси и Европы (Венеи) и до введения нового лѣтоисчисления от Рождества Христова (использование Славяно-Арийских систем лѣтоисчисления по Даарскому Круголѣту Числобога в Русских землях было отменено царем Петром Алексеевичем Романовым в Лѣто 7208 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (1700 г. н.э.).

В настоящее время различными системами лѣтоисчисления по Даарскому Круголѣту Числобога пользуются лишь Жрецы-Священнослужители Весевых Духовных Управлений и Старейшины Славянских, Арийских и Родовых Общин Древнерусской Инглiистической церкви Православных Староверов-Инглiнгов.

Заповеди Числобога:

01. Рождённый во Рамхате да пусть гармонию несёт всем чадам, рождённым в остальном Лѣте.
02. Рождённые в Небесных Чертогах Дѣвы, да не ищут суженой своей в Небесных Чертогах Дѣвы.
03. Не теряйте время понапрасну, ибо теряющий толику времени, по частям теряет Жизнь свою.
04. От рассвета до заката созидайте, люди, а от заката до рассвета отдыхайте, люди.
05. Никакая личная свобода или воля не может изменить течения Реки Времени и долга перед Родом Небесным и Богами вашими.
06. Ведайте, люди Родов Расы Великой, что для жизни каждого существа определён свой ход Времени, а посему не отнимайте чужую жизнь, ибо, нарушая ход Времени жизни у других существ, вы изменяете Время жизни вашей.
07. Ежели каждый человек устремится к цели в жизни, выполняя своё предназначение в соответствии с течением Времени жизни, то жизнь его обретёт Высший Духовный смысл.
08. Не теряйте времени попусту, а наполняйте жизнь вашу Святостью, да деяниями добрыми, да во славу Боговъ и Прѣдковъ ваших.
09. Живите, люди Родов Расы Великой, по Совѣсти, и да обрящете покой в Дɣшах ваших, и Время жизни смыслом наполнится.
10. Каждое событие в Природе и жизни вашей происходит в определённое Богами время и в свои сроки, и как бы вы ни отвергали сие, то, чему суждено случиться, обязательно произойдёт.

КОЛО СВАРОГА

Сварга - это также и Звёздное Небо, именуемое Колесом Сварога. Сложно устройство этого Колеса. Оно укреплено у Полярной звезды или Седава-звезды, на Стожаре - Стлязи - небесной оси.
Оно проворачивается вокруг Стожара за одни сутки и делает оборот за год.
Самое же медленное, ведомое только Мɣдрецам вращение, длится около 27-ми тысяч лет.

ЧИСЛОБОГ - покровитель, указатель времени.
Два его лика означали солнце - дневное время и месяц - время ночи.
Возле его идола содержали всегда в порядке солнечные и лунные часы мудрецы.
Вокруг идола высаживали множество разных цветов, по открытию и закрытию цветка и определяли время суток.
Место Числобога всегда выглядело красиво и таинственно.
Числобог. СЛАВЯНЕ почитали его как покровителя течения Времени.
Было у него два лица: одно - подобное солнцу, другое - полумесяцу, ибо солнце отмеряет течение дня, а луна - ночи.

ЗАГАДКИ ЦАРЯ СМЕКАЛА

В НЕКОТОРОМ царстве, в некотором государстве жил-был царь с тремя сыновьями. Старший и средний давно были женаты, а младший, Иван-царевич, все никак не мог найти себе невесту. Вот однажды приходит он к отцу и говорит:
— Батюшко-царь! Слыхивал я, в тридевятом царстве, тридесятом государстве есть у царя Смекала, по прозвищу Числобог, единственная дочь, да такая красавица, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И будто бы скликает Смекал царевичей со всего света белого — жениха достойного станет выбирать. Кто отгадает его загадки — тот станет его зятем. Дозволь мне пуститься в путь за царевной.
— Отчего же царя Смекала ещё и Числобогом кличут? — спрашивает отец.
— Оттого, батюшка, что никто на свете лучше его не владеет счетом. Глянет ночью на небо — сразу все звезды пересчитает. Посмотрит на дерево — мигом все листья перечтет, до единого. Окинет взором вражью рать — тут же узнает, сколько народу.
— Да, хитер-мɣдр твой Смекал, — со вздохом сказал царь. — Но и мы не лыком шиты. Завтра же отправляйся в путь. Дальние проводы — лишние слезы.
Долго ли, коротко ли, едет Иван-царевич дремучим лесом. Видит — медведь на дуб дуплистый взобрался, а над дуплом пчелы роятся в тревоге. Тут подлетает к царевичу одна пчела и жужжит:
— Помоги нам, Иван-царевич, спаси от лохматого разбойника. Он не столько меду в дупле съест, сколько наших детушек загубит. Помоги, я тебе ещё пригожусь!
Натянул Иван-царевич тугой лук и прострелил медведю кончик уха. Тот со страху сорвался с дуба и пустился наутек. А Иван-царевич поехал своим путем.
Вот приехал он в стольный град царя Смекала. Народу на площади — тьма-тьмущая, царевичи и королевичи со всего свету белого. Царь с царицею и дочкой-красавицей сидят на крыльце на раззолоченных тронах.
— Кто отгадает мою загадку, — говорит царь Смекал, — тому отдам в жены царевну Миловзору и полцарства в придачу. А кто не отгадает, пойдет ко мне в вечное услужение на конюшню.
Первым вызвался царевич Ахмат. Вторым — царевич Свенельд. Третьим вышел Иван-царевич.
И говорит Числобог:
— Вот моя загадка. Летит по небу орел. За ним двенадцать соколов. У иных соколов по тридцать перьев, у иных — на одно больше. В каждом пере две дюжины волосинок, в каждой волосинке на три дюжины больше пушинок. В каждой пушинке столько же пылинок. Что это такое?
Ахмат-царевич за голову схватился. Свенельд-царевич нос ниже плеч повесил.
— Нет, — говорят в один голос, — нипочем нам этой мудрости не разгадать. Ну что ж — повели обоих в вечное услужение на конюшню.
Иван-царевич пока молчит, но тоже кручинный стоит. Вдруг слышит — пчела над ухом жужжит:
— Не печалься, царевич. Загадка хоть и мудреная, а мы, пчелы, все ж Мɣдреней.
Орёл — это год. Соколы — двенадцать месяцев. Перья — сутки, либо тридцать суток в месяце, либо тридцать одни.
Волосинки — часы, их двадцать четыре. Минут в часах — пушинок — на три дюжины больше: шестьдесят. А пылинки — секунды: их тоже шестьдесят.
Так и ответствовал Иван-царевич царю Смекалу, по прозванью Числобог, и в тот же день сыграли его свадьбу с красавицей Миловзорой. А взамен полцарства попросил царевич, чтобы Смекал отпустил двух незадачливых женихов на все четыре стороны.
Потом посадил Миловзору на коня и увёз в родимые края, на Святую Русь. Стали они жить-поживать да добра наживать.

Жрецы Числобога

Жрецы Числобога ведали тайные, древние науки счёта дней, месяцев, лѣтъ. Они содержали в порядке большие солнечные и лунные часы, которые посвящены были загадочному Числобогу.

Пред храмом его высаживали великое множество самых разнообразных цветов, которые открывали свои венчики в разное время суток, от раннего утра до позднего вечера.

И узнать, который теперь час, можно было, поглядев на эти удивительные цветочные часы, равных которым по красоте не создано до сих пор.

Слово о Числобоге

МОЛВИЦА ЧИСЛОБОГУ

(1 IV – 5 IV)

Исчерпаемости нет
У минут, часов и лѣтъ,
Но могуществом Луны
Они в порядок сведены -
Она их посланная Мать,
Чтоб вместе с Хорсом жизнь рождать.
И ежедневно день за днём
Мы по её стезе идём.
Она внутри, она и вне
Дɣши очищенной в огне.
Внутри, чтоб чувства сторожить,
Снаружи, чтобы торопить.
Дарит силы рук и ног
Целый месяц ЧИСЛОБОГ
А на полную ЛУНУ
Люди учтут её одну.
Всё, что с нами приключится,
Всё, что тёмной ночью снится,
Все, чему названья нет,
Будь то порывы или бред -
Все это свойственно лишь ей,
С её влияньем на людей:
ЧИСЛОБОГ - Лицо Луны
Среди полночной тишины,
ЧИСЛОБОГ - лицо людей
Средь суматохи быстрых дней!

********

ЧИСЛОБОГ, ты видишь всё,
ЧИСЛОБОГ, ты знаешь всё,
У Тебя перед глазами
Все, что делается нами
Все, что успевается,
Таится и сбывается,
От Тебя секретов нет
Ни у звёзд, ни у планет,
Сам Сварог через Немизу
Часто шлёт тебе привет.
Ты прекрасна и чиста,
Старше всех и — молода,
Из тебя течет поныне
Алатырская вода.
Целый Мiръ пришёл в движенье
С Твоего лишь позволенья.
Чтоб тела в узде держать,
Мы должны себя менять
В соответствии с Твоей
Постоянной сменой дней,
Чтоб было всё похоже,
Но не одно и тоже!
Пусть вершится Божий суд
Там, где этого не ждут,
А у нас пускай пребудет
ВРЕМЯ свой проделать труд!

СЛАВЯНЕ почитали Числобога как покровителя течения времени. Было у него два лица: одно - подобное солнцу, другое - полумесяцу, ибо солнце отмеряет течение дня, а луна - ночи. Жрецы Числобога ведали тайные, древние науки счета дней, месяцев, лѣтъ. Они содержали в порядке большие солнечные и лунные часы, которые посвящены были Числобогу. Пред храмом его высаживали великое множество самых разнообразных цветов, которые открывали свои венчики в разное время суток, от раннего утра до позднего вечера. И узнать, который теперь час, можно было, поглядев на эти удивительные цветочные часы, равных которым по красоте не создано до сих пор.
На представленном здесь изображении в левой руке Числобог держит меч, направленный острием вниз, что символизирует постоянную защиту и всемерное сохранение, а в правой руке Числобог держит свой щит, на котором начертан Древнейший Рунический календарь, называемый Даарийским (Даарским) Круголетом Числобога.

Особым почетом он пользовался в Новгороде - причем ещё в те времена, когда Кирилл и Мефодий не провели реформу славянской азбуки сократив из неё некоторые буквицы (по сути они сделали обрезание нашей азбуке).
У славянъ была своя письменность, свои числа - они соответствовали некоторым буквам, подобно тому, как буквы церковно-славянского языка соответствуют некоторым цифрам, причем в зависимости от начертания. Это вполне объяснимо, ведь Русь была большой торговой страной, а Великий Новгород - центром всего купечества.
К Числобогу обращались в заговорах и при магических обрядах с мольбами о счастье, здоровье и урожае: "И Числобог наши дни здесь считает. Он говорит свои числа богам..."
Иногда Числобог изображается ужасным зубастым созданием, съедающим прошлое, отсюда возникло и выражение «всепожирающее время». Мɣдрые люди о времени говорят так: «Если постоянно торопливо и необдуманно спешить сделать как можно больше дел за малый промежуток времени, то можно ускорить ход собственной жизни, и напротив – творя дела неспешно и основательно, можно продлить срок своей жизни». В народных преданиях и вѣдических писаниях он стоит особняком от всех остальных Богов и ни кому из них не подчиняется, что указывает на его особый статус и величие.
Числобог является хранителем Вселенских Весов, на которых отмеривается время и мера каждого Сущего, и Чаши Времени, испив из которой можно вернуть прошлое или же попасть в будущее. Символы Числобога – весы, счёты, измерительные приборы, числа и арифметические знаки. Сакральная птица – вещунья кукушка, которая в определенные дни и часы вещает людям об отпущенных сроках и их грехах. Планета, связанная с Числобогом – Сатурн, вблизи которого находится «временная дыра», место перехода в иные Мiры и реальности.
Существует красивая легенда. Жил был Числобог и была у него красавица дочка. Выросла, расцвела, пришло время ей замуж выходить. И Числобог, как настоящий отец, решил испытать сообразительность приходящих женихов – загадывал он им загадку: «Летит по небу орёл, за ним двенадцать соколов, у иных тридцать перьев, у иных на одно больше. В каждом пере по две дюжины волосинок, в каждой волосинке на три дюжины больше перинок, в каждой перинке столько же пылинок… Что это?».

И никто не мог отгадать. И только наш Добрый Молодец, долго-долго путешествовал, прослышав про красу невесты, пришёл и догадался, что это год, месяцы..... С тех самых пор славяне стали вѣдать числа.

Гимн-Правьславление:

Славенъ и Триславенъ буди, Числобогъ наш! Ты, хранитель теченiя жизни во Сварге Пречистой, наделяющий животъ наш сроком разуменiя Мiра Явного нашего, и указуешь Ты, егда Яриле-Солнцу восходить, егда Лунам и Звѣздамъ светить. И даруй намЪ, по велицей благости Твоей, внуковъ и правнуковъ Родовъ нашихъ узреть, Бозем и Прѣдкамъ наша Велику Славу воспеть, яко добродетель, Ты, и человеколюбец. И Славу все-Родно Те воспеваемъ, ныне и прiснw и отъ Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!