✅ ДРЕВНЕРУСКİИ ѦЗЫКЪ. 1 КУРСЪ. 3 УРОКЪ. Тема: Знаки надстрочные и строчные в...

✅ ДРЕВНЕРУСКİИ ѦЗЫКЪ. 1 КУРСЪ. 3 УРОКЪ. Тема: Знаки надстрочные и строчные в...

✅ ДРЕВНЕРУСКİИ ѦЗЫКЪ. 1 КУРСЪ. 3 УРОКЪ
Тема: Знаки надстрочные и строчные в писаниях употребляемые (рис. 1; 2)

Для закрепления:
Бц҄а - Богородица.
Иногда сокращают слово «Ангел» - «Агл».
Мы ещё будем разбирать слова, их значения. Почему одни так, другие так, а оказывается образ один. Помните, я вам рассказывал, что каждая буквица словенская она имеет удельный вес.
Поэтому, соединяя по удельному весу или образу, у нас порождается взаимозаменяемые образы. Простой пример, чтоб залезть на крышу, здесь в Сибири я просто говорю кому-нибудь из хлопцев: «Несите лестницу». «Лестница», т.е. берутся две леси´ны и на них делают поперечные ле´сины, поставили и залезли на крышу. Но если я приеду на Украину и скажу: «Принесите лестницу», меня просто не поймут, т.е. там я должен сказать: «Неси дробыну». А почему? Потому что берётся одна жердь и она дробиться на части, к ней привязываются перекладины, поэтому и «дробына», либо на две жерди навязали и получили «лестницу», но это всё равно «дробына». А тут скажи «дробыну», он что подумает, дробовик нести. Видите, образы взаимозаменяемые. Поэтому, кто-то говорит «петух», а кто-то говорит «кóчет». Даже в фильме, не помню каком, советских времён приехали советской грамоте учить в деревню: «Петух» - так читаем, «Кóчет». Пишет «Кóчет». Что здесь написано? – «Кóчет».

Тема:
Использование Буквицы и Азбуки для записи числительных и цифирей (цифр), (рис. 3)
Вот здесь нам как раз и помогает цифирное число.
Единица
(единъ) Перед вами как раз лежит Буквица и мы, заметьте, нарисовали «АЗ» первую буквицу и тут же посмотрели себе, и помечаем. Иногда для точности по бокам ставят две точки, т.е. чтобы конкретно о чём речь, вдруг не так написал слово.
Что это у нас будет? Нет, это не будет один, потому что «Один» это имя. Это «единица» или «единъ».
Два Веди, т.е. мудрость, а мудрость это знания и тот, кто познаёт. Это будет «два».
Три Глаголь. Есть человек, который произносит мудрость. Человек, мудрость – два и кто слушает – три.
Четыре Добро.
Пять Есть.
Шесть Зело.
Семь Земля.
Осемь Когда мы говорим о чём-то истинном - это касается всего. А когда мы говорим обо всём, мы рисуем ось мира «*», как бы пространственный крест. Он имеет по оси восемь концов. Но он же истинный, поэтому «И» или «Иже» означало осемь. Когда в оси, тогда уже восемь.
Девять Здесь у нас полный круг и мы его познали.
Десять Но если высшее простое для человека девять да плюс вышний Бог, всего сколько будет? – Десять.
А вселенское мы обозначаем как «И» с точкой.
Десять это как бы людское под покровительством божественного.
Един на десяти Люди на кого надеются? - На Бога, но и сам не плошай.
Читалось «Един на десяти».
От одиннадцати (11) до девятнадцати (19) те же буквицы до десяти, но после них стоит десятка.
Что бы проще понять: Вот лежит десятка - десять рублей, бумажная, а сверху лежит рубль, два, три …
Двудесять Для двух десятков у нас уже другая буквица.
Ворокъ (Буквица)
Тридцать (Азбука) Для трёх десятков.
«Тридцать» это форма в древнерусском появилась благодаря внесению иностранщины. Потому что заметьте, примерно то же самое происходит сейчас, в так называемых «офисах» вместо комнат, кабинетов. Там уже не говорят пять часов, говорят «five o clock» - от чего клок отодрали, т.е. чаепитие. Или уже не говорят: «полста на полста», как было раньше, при большевиках - «пятьдесят на пятьдесят», теперь говорят: «фифти - фифти». Это вошло в обиход и дети уже повторяют. Что значит «Фифти – фифти» - Как будем делить? - Поровну или по справедливости.
Сорокъ (Буквица)
Четыредесять (Азбука) Мыслите.
Сейчас как винегрет с салатом. Что «ворокъ», «сорокъ» - это у нас из древлесловенской Буквицы перешло. А то что принесли тридесять, четыредесять, пятьдесять, ... - знакомая форма. Но взяли и почему-то «четыредесять» поменяли на старую форму «сорок».
Пятьдесят Это наше, а это ваше – как запомнить проще.
Шестьдесят Какая цифирка была – семь, а мы вместо «Земли» сделали «Кси».
Семьдесят Онъ..
Осемьдесят Когда в состоянии гармонии, равновесии, мы говорим «Покой». Это не просто ось мира, как мы её нарисовали, но она ещё охватывает сферу как бы вселенной.
Девяносто Но Человек, который познаёт все сферы. А сфера у нас что напоминает? Букву «О». А матрёшка у нас из скольки, из девяти сфер – значит эта матрёшка обозначает Человека.
Но уже, смотрите, десятные формы мы писали, у нас «Ижеи» стояла в конце.
Но зато с двадцати у нас будет:
Двадцать один
Двадцать два
Пятьдесят пять Сколько я написал? «Нам» - пятьдесят и «Есть» - пять. Ну вот в руке сколько пальцев, если конечно не шестипалый и не обрубили? Ну вот есть (показывает раскрытую ладонь), всё что имеем в руке.
Т.е. удобно? – Удобно.
И так же сорок пять, ворок пять – десятная форма стоит впереди.
Теперь переходим к сотенным.
100
Сотня, сотка, сто Рци.
200
две сотни
300
три сотни Твердо.

400
четыре сотни Заметьте, «Оук» идёт в Буквице, «Ук» в Азбуке.
500
пять сотен
600
шесть сотен
700
семь сотен Пси.
800
восемь сот Ом.
900
девять сот
Примеры.
323
711 Но при этом, допустим, 711.
104 Не надо ни какие нули писать и так всё ясно.
Тысячи

1104 Едина тысяча сто четыре. Значок впереди означает тысячу.
По-советски – тысяча сто четыре, а по словенски будет –
«едина тыща и сто и четыре». И тысяча есть, и сотня есть, и довесочек четыре.
2000
ТьМА Не десять тысяч, а ТьМА.
20000
2 ТьМЫ Десятки тысяч будут как бы в кружочке.
300000
3 ЛЕГИОНА Кружочек пунктиром обозначает сотни тысяч.
ЛЕГИОН И спросил Господь искусителя – «Как имя твоё?». И ответил он – «Имя моё ЛЕГИОН». Т.е. их много, целая сотня тысяч.
Хотя римский легион был десять тысяч, у них было своё, т.е. они перенимали, но уменьшали.
Леодръ
1 млн. Я опять рисую «Аз» и, заметьте, как запятыми и тоже кружочек.
Т.е. 10 Легионов это будет Леодръ, сотня ТьМ будет Леодръ.
Вран,
Ворон
10 млн. Опять «Аз», опять кружок делаю, только всё это я превращаю в крестики. Это у нас называется Вран или Ворон. Это десять миллионов.
Колода
10 Вран
100 млн. «Аз» выделен как скобочками, только сверху, снизу.
ТЬМАТЕМ
1 млрд. Где это употребление можно ещё найти? В Библии, откровение Иоана Богослова.: «И видел я конное войско и число было его две ТЬМЫТЕМ».
Т.е. войско было конного два миллиарда. Что? Многовато. Нам говорят там десятки, миллионы жили раньше, а в Библии говорят, миллиарды жили, если войско было в два миллиарда. Нам говорят, не было на Земле этого. А почему не было?
Допустим, любой иудей скажет: «Самая непогрешимая книга, где нет капли лжи это талмуд». А в талмуде есть такое указание, что в 70-ом году после разрушения Иерусалимского храма в городе Бетар римляне уничтожили четыре миллиарда евреев. Т.е. заметьте четыре миллиарда, что это за город, что там четыре миллиарда собралось и потом куда дели тела. Они считают, что это правда. Никто же не удивляются, когда они заявляют о шести миллионах Второй мировой. Раньше-то получается больше. Но смысл не в этом. Четыре миллиарда. Значит, могли раньше больше народу жить, несколько миллиардов. Могли. Города-то разные. В Мехико, говорят, официально только около тридцати миллионов живёт, в Москве где-то около двадцати, в Петербурге где-то пять-шесть.
Если внимательно читать источники. По одним источникам и по другим в древние времена на Земле жило от двадцати одного до тридцати одного миллиарда человек.
А сейчас у нас шесть с небольшим. Заметьте, сейчас шесть миллиардов. И где-то шестьсот миллионов человек это армии всех стран мира, т.е. как бы одна десятая.
Но если два миллиарда войска напало, и мы берём, так образно, одна десятая это воины, значит где-то уже двадцать миллиардов жило на Земле.
И они применили оружие, от которого погибла треть населения, т.е. семь миллиардов погибло от первого удара. Одна треть это болезни, там огонь, сера. Одна треть обречена на вырождения и болезни. Но отсюда же и память человеческая о ядерной зиме. Что вот на Земле наступает ядерная зима, мутации и прочие. Откуда это в генетической памяти заложено? А всё с тех времён.
Спросите сейчас любого учёного: «Что такое облака»? Никто вам не ответит. Ну, в школе сказали круговорот воды в природе. Вода, испаряясь, поднимается вверх, там замерзает, получаются облака. Сначала в тяжёлые льдинки собираются, начинают опускаться ниже, солнце их растапливает, они дождём выпадают. Отсюда круговорот воды в природе. Т.е. это у них так.
Читая произведение Войновича «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» там один «мичуринец» договорился что «круговорот дерьма в природе».
Но заметьте, почему облака летают над нами, ни дождей, ничего нет, и не падают. А серебристые облака 100-110 км и тоже почему то не падают. А почему? Что такое облака?
А наши предки называла облака хранилищем мудрости, поэтому «витать в облаках» (вита – жизнь), т.е. мыслями жить там. А «летать» - значит предаваться всевозможным размышлениям и прочим полётам, так называемым «полётам во сне и на яву».
И заметьте, подобное притягивает подобное: числа они притягивают к себе числа, буквенные значения буквенные значения. Всё в мире притягивает к себе подобное. Т.е. положительное притягивает положительное, как бы положительные эмоции, положительные энергии.
Если человек думает о чём-то хорошем, значит к нему хорошее прилипает. Кто-то думает о плохом, вот у него всё плохо-плохо, у него действительно всё плохо. Почему? А он притянул к себе подобное.
Заметьте, где находится Голливуд? Кто знает? В Америке на юге, в Калифорнии. А где больше всего смерчей, тайфунов, ураганов – на юге, а почему? Там снимаются всякие ужастики, кошмарики, фильмы ужасов, триллеры, как они называют, там же находится церковь Сатаны. И это мракобесие, негатив всё нарастает-нарастает, и Мать Природа пытается очиститься от этого негатива.
Это не только там, это же и у нас было. Взять середину 80-х годов, наши синоптики (синоптик, как минёр, ошибается один раз, но каждый день – шутка) передали: «Ожидается в Армении землетрясение 2-3 балла по шкале Рихтора» ( ну, чувствительно). Что происходит дальше? Миллион армян, не только живущих в Армении, но и во всём Советском Союзе, начинают думать о предсказанном землетрясении, которое ожидается. Это же надо ехать домой, а там золото, хрусталь, машины, ковры это как бы в безопасное место. Все их мысли были направлены куда? - В эпицентр. И как шандарахнуло девять с лишним баллов. Степанакерт, Сунгаит и прочее-прочее в дребезги. Т.е. кто разрушил города? – Сами армяне. Чем? – Своими мыслями о землетрясении.
Что мы наблюдаем на нашей территории, я имею ввиду Ассия, земля ассов? В Японии передают: «Ожидается землетрясение в 4-5 баллов». Куда бегут все японцы? Прятаться по бомбоубежищам? – Нет. Они бегут все в синтоистские храмы. Буддисты идут в буддийские дацаны. И начинается коллективная молитва. У них висит большой колокол, в который в определённом ритме бьют бревном. И они что богам говорят? – «У нас всё нормально. У нас всё хорошо. Мы с природой дружим, мы её не обижаем, она нас не обижает. Мы часть природы, мы гармония». И что? – Землетрясение 1-2 балла. Т.е. ничего не пострадало, они как бы успокоили природу.
Тоже самое делают в Китае и на Тибете. Они сразу же Природе позитивную энергию дают. А Природа видит, так, пошёл мощный позитив, это же не один монастырь, это же не один дацан, это везде по всей стране сразу же, и они, как говорят, успокаивают. Но бывает, что уже не в моготу, такого негатива понатащили, что говорят: «Вот в Японии землетрясение 5 баллов, такие-то разрушения. А вот они молились и не помогло.». Да наоборот, помогло. Если бы они не молились в своих храмах, там бы все 10 и 12 было бы. Ещё бы цунами вообще бы накрыло и смыло.
На моей памяти был, так называемый, фильм прогноз - фильм катастрофа «Гибель Японии» назывался, это где-то начало 80-х годов, как великие цунами вообще смыли Японию с поверхности земного шара, т.е. ушла под воду. И ни кто не хотел принять, что двадцать миллионов японцев, кто две тысячи, кто пять, а остальные погибайте как хотите. И показывалось отношение. Тогда его показали, но почему-то его сразу сняли. А почему? А потому что Россия там вообще не участвовала в обсуждении, и люди которые смотрели, а почему японцы не сняли, что Россия там предоставила место для расселения, обращались в юго-восточную Азию и прочее-прочее. Потом фильм раз и исчез. Очень много фильмов было, которые потом по указке ЦК КПСС, ну случайно прорвались, а потом их запретили. Ведь на сколько я помню, это, по-моему, 82 год, ажиотаж вызвал фильм, который назывался «Ангар-18». У американцев есть авиабаза, где находится (Райт Петерсон) ангар № 18 для исследования лунного грунта и там летающая тарелка, т.е. они как бы уничтожают. Но люди то наши привыкли верить тому, что видят, не важно где - в кинотеатре, потому что перед этим фильмов ключ был. Знаете какой? – Перед показом «Ангар-18» была «Хроника дня», кто помнит такой киножурнал центральной студии документальных фильмов. А это всё воздействует всё на сознание человека. Как вы начинаете просмотр фильма под каким ключом, под тем вы всё воспринимаете. Т.е. для многих фильм «Ангар-18» как «Хроника дня», вот смотрите, американцы своих же космонавтов пытаются уничтожить и прочее-прочее, чтобы скрыть от народа правду, какие они гады.
Но я к чему? Вдумайтесь. С чего начать.
Когда лектор выходит с темой, тема интересная с кучей доказательств, он перед всеми говорит: «Свиньи», а потом читает лекцию, допустим, о парапсихологии и прочее-прочее. Как воспримется? – Негативно, а о каких-то свиньях, т.е. ключ сработал. А если он выйдет, скажет: «Чудо» и начнёт читать туже информацию, она воспримется по-другому.
Заметьте, главное ключ. Ключ всегда в самом начале. Поэтому, допустим, вы берёте книжку, наверное, замечали – первым делом читаем краткое описание, так называемый ключ к информации. Некоторые - кто издал, что в оглавлении машинально просматривают, но главное краткое содержание, откуда данная информация, что она сообщает. Это как ключи. Даже, если взять старопечатные христианские книги, впереди написана как бы аннотация. Для чего это делается? – Для того, чтобы человек как бы подготовился к восприятию данного учения. Допустим, надо прочитать Коран, подготовиться к уроку «Религоведение». Вы его только открыли, а кто-то стоит, через плечо заглянул, посмотрел – «Бред». И пошёл. Всё. Как бы вы не готовились, у вас весь текст из Корана будет восприниматься, как бред. А бред в голове не укладывается.
Т.е. когда вы заходите в класс и видите, кто-то сидит, работает с религиозными учениями разных народов – вообще не подходите или молча подошли и отошли. Человек уже настроился на восприятие образов. Но сразу же хочу вам сказать, открыли Коран, рядом открывайте Тору и Библию, а то вы не поймёте это одно учение, на религоведение я вам буду подробно разъяснять.