Государство.

Государство.

В отличие от Державы, которая функционирует благодаря духовному руководству жрецов, самоуправлению Родов, Общин и Племён, а также защите их кастой правителей и профессиональных воинов, государство функционирует благодаря наличию власти в руках сравнительно небольшой группы людей. В государстве всегда меньшинство властвует над большинством. Понятие «власть», в соответствии с современной теорией государства и права, является центральным во многих общественных науках. В происхождении государства именно власть имеет первичное и основополагающее значение. Суть власти состоит в реальной возможности и способности властвующих подчинять себе подвластных.

При этом считается, что власть присуща любой организованной общности людей, которая действует в масштабах как всего общества, так и его отдельных структур (семья, коллектив работников, ведомство, министерство и т.д.). Апологеты властной системы общества считают, что к власти всегда тяготеют люди, обладающие характером лидера. Власть одних над другими устанавливается в процессе их отношений. Считается, что власти присущи свойства насилия, подчинения и господства.

Укрепляя свою власть, властвующие проявляют своё господство. Опираясь на марксизм, современные теоретики государства и права видят природу, свойства и функции власти в объективных отношениях, в частности, в экономическом базисе. В то же время подчёркивают, что власть реализуется только через субъективную деятельность людей, созидающих свою историю. Прежде чем освещать существо происхождения власти, необходимо сделать несколько замечаний по поводу вышеизложенных позиций современной официальной теории государства и права.

Во-первых, из этой теории следует, что власть присутствует всегда, когда люди между собой вступают во взаимоотношения, в процессе которых появляются лидеры, стремящиеся к власти. Из этого следует, что власть есть вечное явление, что насилие и господство одних людей над другими как проявление власти существовало всегда, и будет существовать вечно. Такая установка ничем не обоснована. При рассмотрении Родо-Племенного строя мы установили, что среди русов и ариев не было эксплуатации человека человеком, не было рабства, а значит не было насилия и подчинения одних людей другим по экономическим соображениям. Не было и государства как орудия насилия. Значит, власть существовала не всегда.

Во-вторых, в самой сути понятия «власть» заложено отрицание справедливого устройства общественной системы, так как один человек стремится подчинить другого с помощью насилия. Если мы согласимся, что угнетение человека человеком вытекает из самой природы человека, то нам придётся признать, что власть является нормой общественной жизни и доказывать её вечность, как это делается апологетами современной теории государства и права.

Эта теория усилиями учёных, называющих себя «государственниками», сознательно скрывает природу и источник власти, так как исходит из положения христианской религии, высказанного апостолом Савлом (Павлом): «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению…» (Римл. 13, 1-2).

Прежде всего, необходимо выяснить, о каком Боге идёт речь. Апостол Павел, как этнический иудей и фарисей по религиозному образованию и воспитанию, под «Богом» понимал племенного бога иудеев Яхве (Иегову), которого также называли Господь Бог. Если мы обратимся к И. Христу, то в «Евангелии от Иоанна» он утверждает, что богом иудеев (евреев) является «Диавол» (8, 44). Следовательно, Яхве (Иегова), он же Господь Бог, является дьяволом. Таким образом, всякая власть только от дьявола. Это ответ на вопрос о природе власти.

Целью власти является присвоение чужого (энергии, времени, пространства, информации, имущества людей и их самих, даров Природы и т.д.) за счёт подчинения других людей, их принуждения и эксплуатации. Естественно, при этом возникает ряд вопросов. На стороне каких общественных сил выступают эти учёные, которые пишут о власти, как о необходимом и вечно существующем общественном явлении? И может ли государство, осуществляющее власть одних людей над другими, считаться нормальным обществом, демократическим, правовым государством?

Ответ очевиден. Нет, не может, так как наличие властных отношений, которые ведут к господству одних людей над другими, есть явление, противоречащее природе человека. И так не было в русо-арийском обществе. В Русо-Арийской Державе Рассении, где общественная жизнь была организована согласно Заповедям Светлых Богов и Великих Предков, Родовым Устоям и Правилам, не было места для подчинения, принуждения и эксплуатации одних людей другими. Русо-арийское общество было действительно справедливым, по-настоящему демократическим и правовым, так как каждый его член занимал в обществе место согласно его врождённым способностям и труду, направленному на своё личное благо, благо Рода и Державы.

Проблема происхождения государства важна не потому, что это предмет теории государства и права. Зная происхождение государства, можно понять, всегда ли существовало в человеческом обществе государство и будет ли оно существовать в будущем. Современная теория государства и права придаёт огромное положительное значение государству в развитии всех народов. В то же время, некоторыми государствоведами, в частности И.А. Иванниковым, общепринятый взгляд на происхождение государства подвергается сомнениям.

Существует множество концепций происхождения государства, но ни одна из них не является убедительной, потому что не подтверждается неоспоримыми доказательствами, а потому может считаться не более чем предположением или гипотезой. К основным гипотезам происхождения государства относятся патриархальная гипотеза Платона;

органическая гипотеза Г. Спенсера; патримониальная гипотеза Геллера; теологическая (религиозная) гипотеза; договорная гипотеза Т. Гоббса; гипотеза насилия; историко-материалистическая гипотеза; гипотезы российских юристов; гипотеза «родового быта» К.Д. Кавелина; гипотеза «общинного быта» славянофилов; задружно-общинная гипотеза В. Леонтовича; психологическая гипотеза Н.М. Коркунова; кризисная гипотеза А.Б. Венгерова.

В отечественной юридической науке в объяснении происхождения государства доминирует историко-материалистическая гипотеза. Согласно гипотезе Ф. Энгельса главные причины возникновения государства лежат в области экономики и социальной сферы жизни людей. Государственная организация приходит, по его мнению, на смену родоплеменной организации. Государство не навязано обществу извне, а является результатом его собственного развития. Государство выросло из органов родоплеменного общества. Это происходило в процессе совершенствования орудий труда, возникновения частной собственности, классов, а затем и государства.

По мысли Энгельса, между государством и негосударственной формой организации общества имеется переходный период военной демократии. Она существует на стадии разложения родового строя, когда появляются союзы племён. Этот период характеризуется постоянными грабительскими войнами, которые дают возможность быстрого обогащения, в первую очередь — военной верхушке. Появляется институт военных вождей, который со временем становится наследственным. Наследственная власть также со временем становится государственной властью. Традиционные подношения вождю принимают характер постоянных податей и налогов.

Марксизм прямо заявлял, что государство — это несправедливая организация общества, потому что в государстве осуществляется эксплуатация людей и подавление их силой. Поэтому марксизм ставил задачу уничтожения государства и эксплуататоров (буржуазии) революционным путём. Согласно данной гипотезе в древности не было государства и его не должно быть в будущем при создании справедливого общества, названного в марксизме коммунизмом. Тем не менее, отечественные учёные-государствоведы, говоря о наших Предках, пренебрежительно подчёркивают, что у них не было государства. Везде были государства и цивилизация, а наши Предки были без государства и вне цивилизации. Пришёл «норманн» Рюрик и «осчастливил» Русь, организовав государство.

Возникает вопрос, принёс ли Рюрик государственность на Русь, как утверждают официальные историки. Ответ однозначно отрицательный. Рюрик был приглашён на княжение в Новгороде, который имел народное самоуправление. Не могли новгородцы придумать себе большего наказания, чем лишиться права на Вече самим решать свои проблемы. Значит, не для этого они приглашали князя. Тем более, в Новгороде, как и в других городах Руси, на Вече избирался «тысяцкий» в качестве главы города. От Вече до Вече тысяцкий решал текущие вопросы городской жизни.

Причина приглашения князя была в том, что Новгороду грозила опасность. Князь и его дружина были необходимы для военных целей, для защиты Новгорода от внешнего врага. Таким врагом была иудейская Хазария и перекрывший торговый путь «из варяг в греки» Киев. Таким образом, до Рюрика Новгород самоуправлялся и после Рюрика он продолжал ещё долгое время самоуправляться. Получается вывод прямо противоположный установкам официальной исторической науки: наши Предки имели такую высокую организацию общества, что не требовалось государство.

Они были на более высокой ступени Духовного и Культурного развития, чем те народы, которые жили в государствах и постоянно подвергались насилию и эксплуатации. Отсюда вытекает, что искать одну единую концепцию происхождения государства бессмысленно, так как у различных народов оно возникало в зависимости от воздействия внешних условий (завоевания внешними силами), а также внутренней трансформации в процессе изменения Традиции, Культуры и Вероисповедания.

В современной теории государства и права практически не рассматривается роль христианской церкви в образовании государств. Но как свидетельствует опыт прошлого, в весях западных славян государство появляется после того, как там резко возрастала роль христианской церкви. Захват дружиной Олега Киева мало что менял в организации управления им и киевлянами вплоть до Владимира «святого». Между Олегом и Владимиром был столетний период постепенного усиления христианства в Киеве. После чего был осуществлён переворот Владимиром, который привёл к созданию государства и окончательному отпадению Киева от Державы.

Из прошлого известно, что создателями христианской религии были иудеи (евреи). Со дня её создания руководство христианской церковью и управление местными христианскими общинами находилось в руках иудеев (евреев). Христианская церковь была создана как политическая организация, целью которой было установление власти над гоями, чтобы обеспечить их экономическую эксплуатацию. Вследствие чего государствообразование — это не объективно заданный процесс, как это доказывает историко-материалистическая гипотеза происхождения государства.

На нашей Земле в социально-экономической сфере всё субъективно и управляемо. Эти субъективно обусловленные процессы имеют своей целью эксплуатацию людей. При этом власть устанавливает нормы эксплуатации, её интенсивность и делает государство таким, чтобы можно было эксплуатировать как можно больше людей. Поэтому производственные отношения вторичны по сравнению с субъективными установками власти.

Осуществлению эксплуатации способствовала прогрессирующая люмпенизация русо-арийских народов, которая началась с разложения Родо-Племенного строя. Под люмпеном следует понимать человека без Рода и Племени. Современный «гражданин мира» и есть настоящий люмпен. Существует три признака, которые характеризуют люмпена, независимо от его материального достатка и общественного положения: бездуховность, безродность, отсутствие Совести. Люмпенизация имела несколько этапов.

Первый этап начался с появления общин и закончился установлением наследственной княжеской власти у западных славян. Второй этап начался с разрушения каст и образования сословий, закончился сменой вероисповедания и установлением самодержавной власти. Третий этап начался с ограничения самодержавной власти парламентами и замены сословий классами, закончился разрушением самодержавной системы власти. Четвёртый этап начался с ликвидации национальных государств и создания «граждан мира».

Первыми, кто выдвинул цель создания общества без границ, населённого бездуховными и безродными люмпенами, были «иллюминаты». Это они в начале XIX века поставили такую задачу. Из их среды позднее вышли многие деятели коммунизма. Эта задача последовательно и вполне успешно решается. В настоящее время этот этап вступил в завершающую фазу — уничтожение белых людей как генетических носителей Совести. Завершение этой фазы будет означать, что никто на Земле не скажет, что есть Добро, а что есть зло, и никто не встанет на борьбу со злом, так как белые люди как вид вполне могут вскоре исчезнуть с лица нашей Земли.

Менялись формы эксплуатации, менялись и формы рабства: от полного раба до пролетария. Современный пролетарий (люмпен) — это любой наёмный работник, независимо от уровня его доходов, занимаемой должности и профессии. Он есть такой же раб, что и прежний, только живущий

в клетке с большой площадью и представляющий, что он свободен. Но эта свобода призрачна, так как в любое время клетка может быть закрыта господами на ключ. Современный «ключ» — это деньги, которые пролетарий получает за работу в большем или меньшем количестве. Как работает этот «ключ» наш народ хорошо прочувствовал в период с 1991 по 2000 год, когда был запущен процесс вымирания населения России, который никак не удаётся остановить, несмотря на все старания нынешних властей.

Господами на нашей земле являются те, кто держит финансовую систему и деньги в своих руках. Поэтому ни миллионер, ни обыкновенный рабочий не застрахованы от искусственно развязанного финансового кризиса. Подтверждением этого является развившийся летом 2008 года мировой ипотечный кризис. А человек в безродном обществе без денег никому не нужен. Нет денег у человека, нет и человека как такового.

Абсолютная материальная зависимость от тех, кто держит деньги и финансовую систему в своих руках, при полной безнравственности людей, составляет сущность современного рабства под названием «плутократия», которая по недоразумению или злому умыслу называется демократией. Ибо демократия в переводе с греческого означает: демос — народ, а кратос — власть, то есть народовластие.

Деление на классы и социальные слои в современном обществе условно и зависит от количества денег в кармане люмпена-пролетария. Классы — чисто умозрительное, политическое понятие, дающее некоторую теоретическую структуризацию общества бездуховных и безродных людей. На самом деле классов, как органической целостности, подобной сословию, Общине и тем более Роду, не существует.

Власть предержащие осуществляют классификацию бездуховных и безродных людей для того, чтобы легче было ими управлять. С этой целью создаются профессиональные союзы, партии, общественные организации и т.д. Если сюда добавить разделение людей по религиозным основаниям, то тенденция всеобщей люмпенизации общества становится очевидной. Люмпен-пролетарий с его неукротимой жаждой потребления материальных благ становится главным «винтиком» свободного потребительского общества.

Из всего изложенного о государстве следует сделать главный вывод. Пока люди хотят быть рабами, полагая, что деньги и материальное богатство есть мерило всей их жизни, и пока они не поймут, что только Родо-Племенной строй является естественной и справедливой формой общественной жизни человека на Земле, а Духовная жизнь — есть Истинная жизнь человека, государство будет существовать, а власть предержащие, благодаря ему, будут эксплуатировать людей самыми различными способами.

Появление государства обусловлено как объективными, так и субъективными причинами. К объективным причинам относится цикличность существования разумных цивилизаций на нашей Земле, которую никто не отменял. Цикличность определяет, что в начале цикла развития человечество обладает многими положительными качествами, а в его конце обременено многими недостатками. На примере функционирования Державы и государства мы вполне убедились в этом.

В свою очередь, на цикличность оказывают влияние излучения, исходящие из Чертогов нашей галактики Млечный Путь.