✔ II. ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ

✔ II. ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ
Вѣра и вера – взаимосвязь светлая, рекомая человеку, и слепое до-верие. Вѣда и religia – взаимосвязь, данная Богами, и пересоединение через иной информационный источник, отличный от Вѣра по множеству мировоззренческих и миропонятийных параметров.
«Помимо официальной, существует альтернативная точка зрения на происхождение слова религия. Слово восходит к древним испанскому и итальянскому языкам, где: re — неотделяемая частица, употребляемая в сложных словах для обозначения повторения или обратного действия, революция, реинкарнация, реставрация, репатриация, реконструкция и т.д. Перевод с испанского на русский в cловаре общей лексики: ligio — adj ист. находящийся в вассальной зависимости (feudo ligio — вассальная зависимость). Перевод с итальянского на русский в словаре общей лексики: ligio agg 1) ист. находящийся в вассальной зависимости 2) покорный, раболепный). Получается, что религия это — восстановление зависимости, покорности».
Что есть «зависимость»? Согласно толковым словарям, это есть подчинение (понижение в ранге, чине) чьей-либо воле; неволя, рабство; висеть позади чего-нибудь. Зависть, как считают этимологи, происходит от слова «завидовать». Есть образ ВИД (знание и добро), а тому, кто находится ЗА этим образом, остается только «завидовать». Висть = Весть. Находящийся за Вестью – Вистью, также испытывает зависть – недополучение важной информации. Таким образом, религия означает: повторная связь (пересоединение, не оригинал, компиляция); восстановление зависимости (подчинения, покорности, неволи, рабства, зависти – висения позади чего-то); ухудшение связи, соединения (сравните: прогресс – регресс). По образам Буквицы получаем следуещее. Религ (ия-сия=эта): рцы – есть-люди-иже-глаголи: разделение, разграничение (р) есть (е) людей (л) и (и) путей (г).
Насильственный увод РАСы от Вѣра (светлого ведения) с помощью подмены (передачи не из нашего бытия с пода – низа) основополагающих понятий в I и II тысячелетиях с.л., был осуществлён на основе специально разработанной методики («тайного учения») – religia.
«Много зла совершается во имя религии. И те, кто за этим стоит, едва ли истинно верующие. Для них религия — это ритуал, церемония, часть культуры. Я всегда говорю, что если к религии не относиться со всей серьезностью и искренностью, то она может стать для нас школой лицемерия, которая учит, произнося правильные слова, совершать дурные поступки». (Далай-лама)
В основе христианства и ислама лежит информация, идущая от иудаизма. И эта внутренняя связь ныне ни для кого не секрет («авраамические религии»). Это понимал и бывший патриарх РПЦ Алексий II, озвучивший
стратегическую линию дальнейшего развития российской ветви христианства:
«Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудейства, что еще «не вполне христиане», а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи». Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство». (Речь на встрече с раввинами 13 ноября 1991 г., Нью-Йорк).
«Вообще-то Патриарх, таким образом, выписал приговор Православию. Не удивляйтесь поэтому, что вслед за неизбежным планетарным крушением иудаизма рухнут и подобные версии христианства: их стратегической целью было расширенное воспроизводство рабов. Дьякон Андрей Кураев (в книге «Как делают антисемитом») сделал весьма многозначительное признание: «Никакие мелкие стычки, - пишет он, имея в виду конфликты между христианами и иудеями, - не могут заслонить огромного факта: ХРИСТИАНЕ ПОМОГЛИ ЕВРЕЯМ ВЫЖИТЬ… Если бы Библия осталась лишь в руках евреев, если бы она не была прочитана заново христианами (и, отчасти, мусульманами) - то давно уже не было бы на свете ни евреев, ни их национальных книг. Христиане спасли Библию и Израиль тем, что дали ей интерпретацию более возвышенную, нежели ей давали сами евреи. Христиане спасли евреев тем, что внушили «варварам» пиетет к еврейской Библии и придали небуквальное, некровожадное значение многими её стихам. Без Христа (то есть без христианских комментариев) Ветхий Завет - едва ли не САМАЯ СТРАШНАЯ КНИГА в религиозной истории человечества… Без Евангелия, без наднационального замысла, исторические книги Ветхого Завета - это САМЫЕ ДУШНЫЕ КНИГИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА... Христиане не разожгли антисемитизм, а на многие столетия его пригасили… именно христианская Церковь отвела угрозу от Израиля».
«Центральная идея иудаизма – идея богоизбранности иудейского народа и обещание бога отдать детям Израиля весь мир и другие народы с их имуществом во владение. Иудаизм – религия общества с товарной экономикой, в нём уже ясно, что обладание золотом в качестве мировых денег – это уже обладание миром. (К. Маркс. К еврейскому вопросу). Центральная идея «христианства» – страстотерпие, спектр которого от отрешённости от радостей этого Мира до принесения себя в жертву за грехи, предательства и ошибки других; всё это под анестезией, глубоким общим наркозом обещания райской жизни после смерти.
Если соотнести центральную идею «христианства» с центральной идеей иудаизма, то оказывается, что она подчинена идее построения всемирного царства Израиля: правоверный иудей обязан стяжать себе достояние всех прочих, в том числе и христиан, а истинно верующий христианин облегчает иудею его «миссию», отказавшись от радостей Мира, подыскав подходящую «Голгофу» и самоотверженно взойдя на неё. Короче: один жертвует собой, а другой в это время подгребает под себя его имущество… Такое соотношение центральных идей обеих религий не случайно.
На основе этих двух центральных идей перековывались национальные характеры народов иудейского и христианского миров путём насаждения культа мазохизма, где идея жертвенности стала центральной. Если, в силу
идеи жертвенности во имя других, «христианство» всё же несло незатухающую искорку Добра, то в силу его антидиалектичности и подчинённости идеям иудаизма, всё же и через него иудейская верхушка, разбиравшаяся в диалектике, царящей в мире, творила сознательно зло… Ненависть «гоев» к «распявшим их Бога иудеям» служила укреплению единства иудеев, обиравших «гоев», и затеняла корень «антисемитизма» – ограбление иудейским миром христианского – в глазах тех и других».