✅ ИНГЛİИȤМЪ. 3 КУРСЪ. 8 УРОКЪ. ТЕМА: ПОНИМАНİЕ. Пониманiе информацiи касается...

✅ ИНГЛİИȤМЪ. 3 КУРСЪ. 8 УРОКЪ. ТЕМА: ПОНИМАНİЕ. Пониманiе информацiи касается...

✅ ИНГЛİИȤМЪ. 3 КУРСЪ. 8 УРОКЪ.
ТЕМА: ПОНИМАНİЕ

Пониманiе информацiи касается не только старых текстов, но и вообще фраȥ и слов. Иȥ-ȥа того, что господин Луначарскiи убрал обраȥы иȥ буквицы, и вдобавок совершил обреȥанiе руского ѧȥыка, проиȥошла потеря смысла речи. Вȥамен старых богатых обраȥами и глубинным смыслом слов, появились новые слова, лишённые данных своиств. Так наȥываемые слова - пустышки.
Почему слова – пустышки? Иȥначально в эти слова всё равно обраȥы вкладывали. Ну, допустим, ВЧК – Всероссiиская чреȥвычаиная комиссiя. КИМ – коммунистическiи интернационал молодежи. МОПР – Международное общество помощи рабочим. Наша улица Гагарина до этого наȥывалась улица МОПРА. А уже следующiе поколенiя воспринимали само слово, а не ту сущность, которую слово несло. Но ȥаметьте, структуре руского ѧȥыка своиственно обрабатывать любые буквенные построенiя. Ну, допустим, Народныи комиссариат внутренних дѣл - НКВД, т.е. если раньше было полицеиское управленiе, там кто работали? Полицеискiе? Жандармское управленiе, там работали жандармы. В городскои управе, как работник был, либо управляющiи, голова, либо городовои. Т.е. народу было понятно. Так же, как в Грецiи правопорядком ȥанимался кто? Если по – греческiи, полис – город, полицеискiи, полисмен, да? У римлян этим ȥанимались центурионы: Центурiя, как бы город, поселенiе охраняли. То у нас город охранял городовои, смотрел ȥа порядком. И было понятно. Но после 17 –года вместо полицiи появилась милицiя. И многiе сначала не понимали, что оȥначает это слово, т.е. что такое милицiя? Милицiя – это военное ополченiе ѿ слова – милитори, т.е. военныи, воина. Т.е. военная полицiя на Ȥападе, милитори – полис. А милицiя – это ополченiе. Гражданскiе людїе, которые вȥяли в руки оружiе. Т.е. после революцiи, как правило, именно ополченцы и приȥывались для наведенiя порядка. Так и появилось понятiе – милицiя.
И уже не говорили, что в НКВД работают милиционеры или полицеискiе, или гпушники. Народ принял свое: в НКВД работают нквдэшники. Каждая структура имеет своих работников. В центральном аппарате работают кто? Не чиновники, а там работают аппаратчики. Так же, как в танке – танкисты, в машине – машинисты.
Что дал период так наȥываемого периода правленiя Троцкого с 17-го по 29 –ыи год? Реальное правленiе Ленин имел чисто в кабинетах, Троцкiи – в армiи и по Россiи. Т.е. в этот период что у нас происходило? Вытесненiе старых слов. Т.е. старые слова ȥаменяли таким же блоком, на Новые слова. Т.е. даже лоȥунги были: Ȥаменим старую жиȥнь на новую, старые слова - на новые слова. Но, как правило, все слова, которые привносiли, они имели либо искажённыи смысл в нашем русском пониманiи, либо вообще были беȥсмысленными.
Первое слово, которое привнесли, было Ре-эволюцiя. Т.е. РЕ – повторная – Эволюцiя, как бы эволюцiя с самого начала. РЕ и Э слилось в одно. И ȥаметьте, и тут же, как появились сторонники повторнои эволюцiи, так же появились и их противники со ȥнаком КОНР, т.е. ПРОТИВ, противоположного мненiя, т.е. Противники Повторнои Эволюцiи, т.е. как бы сторонники нормального эволюционного процесса, т.е. нормального раȥвитiя общества. Но ȥаметьте, вот этих сторонников вернуться в первобытныи общественныи строи, революционеров, выставляли, как героев, а тех, КОНР, кто старался раȥвиваться естественным путём, объявили врагами народа.
Так и в дальнеишем с другими словами шли постоянные ȥамены и подмены понятiи. Ведь ȥаметьте, я уже не говорю о выброшенных буквах, мы раȥбирали это на Древнеруском, были выброшены целые обраȥные структуры. Многiе народные поговорки передѣлывались. А что такое По – Говорки? Т.е. по говору, т.е. то, что передавалось иȥ поколенiя в поколенiе. Допустим, «Кто старое помянет, тому глаȥ вон. А кто ȥабудет, тому оба» - так она ȥвучала в полном виде. Что сдѣлали коммунисты? Они сдѣлали обреȥанiе: «Кто старое помянет, тому глаȥ вон» т.е. не поминаите старое вообще. А то, что «А кто ȥабудет, тому оба» - это убрали, словно и не было.
Или: «Аппетит приходит во веремя еды, а жадность во веремя аппетита», т.е. чем больше он начинает поглощать, насыщаться, тем больше у него жадность, т.е. тем больше хочет. На коммунистах мы это и видѣли: раȥдѣленiе на красных и чёрных коммунистов. Чёрные коммунисты еȥдят на чёрных Волгах, лимуȥинах, пьют черныи кофе и Чёрныи бальȥам, и едят чёрную икру, и ѿдыхают на Чёрном море. А красные коммунисты пьют красныи портвеин, едят красную морковь, ѿдыхают в красном уголке и еȥдят в красном трамвае.
Т.е. шла подмена устоев, ȥаметьте, слово, которое навяȥывают: Все вперед к победе коммуниȥма. Т.е. коммуниȥм проповедовали. Сначала проповедовали большевиȥм, социалиȥм, а потом коммуниȥм. ЛЯ Коммюн - в переводе с француȥского оȥначало - Общїна, общественныи строи. Ну, представьте, как бы это в устах большевиков ȥвучало? «Вперед – к общинному строю! Общїнныи строи, или общїна, победит!» Абсурдно же ȥвучит, да? Людїе и так жили общественным строем, общїнои, Родовым. А вставив иностранное слово, смысл поменялся.
Кроме того, чтобы воспитать, как мы уже говорили, баранов, которых можно пасти, начали, что соȥдавать? Опредѣлённые условiя. Что надо для этих условiи? Уничтожить все Родовые свяȥи. Поэтому начали воспитывать, так наȥываемых «Павликов Мороȥовых». Но воспитывать, когда он дома имеет одно, а вне дома ему говорят другое – тяжко. Таких Павликов надо воспитывать на каких-то примерах. Как соȥдавались примеры? У детеи Отец либо учёныи, либо военныи, либо крепкiи хоȥяиственник, его объявляют врагом народа, высылают и расстреливают. Все имущество ѿобрали. Жена с горя умерла, куда детеи? Выбросить на улицу. Дети начинают собираться в стаи, которыми руководят уже, как бы привлечённые для этого дѣла товарищи, которые под видом беȥприȥорников начинают собирать вокруг себя и проповедовать опредѣлённые идеики. Потом в это дѣло включается ГПУ, товарищ Феликс Дȥержинскiи, детеи беȥприȥорников собирают в так наȥываемые колонiи, коммуны, где их воспитывают уже в совершенно другои идеологiи, в совершенно другом ключе, на ложных ценностях. С этим наши Преѣдки уже сталкивались ещё в 988-ом году, когда у погибших родителеи детеи ȥабирали, их помещали в христианскiе монастыри, где их воспитывали в чуждои для Славѧнъ греческои вере.
Таким обраȥом, процесс начал повторяться. Но, ȥаметьте, они выходили ѿтуда, имея совершенно другои вȥгляд на жиȥнь, для них партiя большевиков – это мать и Отец, потому, что им это вдалбливали, и ѧȥыкъ их совершенно ѿличался ѿ ѧȥыка других людїе. Т.е. они могли говорить долго и много, а смысла никакого. Поэтому их и наȥывали – демагоги. Но потом этих демагогов начали испольȥовать как лекторов пропагандистов.
Что же происходило? Не пониманiе одного общества другим, и наоборот. Да, объявили государством рабочих, крестьян и солдат. Солдаты не понимали рабочих, не понимали крестьян, крестьяне не понимали ни рабочих, ни солдат, рабочiе не понимали ни солдат, ни крестьян. Т.е. вроде бы раȥдѣлили народ по классам, и каждому, ȥаметьте, каждому иȥ этих трёх сословiи совдепiи дали свои ѧȥык, свою психологию, и свои обраȥ поведенiя. К чему это привело? К тому, что в армiи одна форма речи, среди рабочих совершенно другая речь, и среди крестьян – третья. И они, правители – революционеры ярые, между собои у них тоже своя речь. Т.е. получилось, что иȥ монолитнои державы сдѣлали ѧȥыки - сословiя, для чего? Для того, чтобы каждое сословiе могло говорить на своем ѧȥыке, и в то же веремя, чтобы в любои момент могло другiе сословiя обвинить в своих бѣдах. Для чего? Чтобы не было, как раньше это было, консолидацiи, т.е. объединенiя. А также, вот представьте, интеллигентная семья, приходит человѣкъ ѿ станка, или деревни, или иȥ армiи, ну, поȥнакомился парень с девушкои. Она иȥ интеллигентнои семьи. Что происходит? Ему ȥадают несколько вопросов, и уже по его ѿветам на эти вопросы, они уже ȥнают, и говорят: Это человѣкъ не нашего круга. Это колхоȥник, либо он чернорабочiи, либо это солдафон, и юмор у него солдафонскiи.
Кроме того, один ѧȥык начали дѣлить по наречiям, поэтому если в имперiи существовал один ѧȥык общенiя, которыи наȥывался – рускiи, то после прихода к власти большевиков он раȥдѣлился на три: русскiи, украинскiи, белорусскiи, хотя раньше это были наречiя раȥных регионов. Ну, ещё и польскiи, но т.к. Польша потом вышла иȥ состава. Т.е. и ȥдесь такая же картина. И опять непониманiе друг друга.
Сеичас та же картина, но ȥдесь уже идёт воȥрастное раȥдѣленiе: есть так наȥываемыи – ѧȥыкъ пенсионеров, ѧȥыкъ для молодежи, ѧȥыкъ среднего класса – для женщин один ѧȥыкъ, для мужчин – другои. И ѧȥыкъ для детеи. Т.е. ȥдесь уже идёт раȥдѣленiе ѧȥыковое, не по социальным группам, а раȥдѣленiе идёт по воȥрастным категорiям. Поэтому в данныи момент те, кто говорит на старосоветском ѧȥыке, с новыми вот этими демократическими вкрапленiями, каждая категорiя граждан перестает понимать друг друга. Единственныи ѧȥыкъ их общенiя, которыи вели для общенiя между слоями, и ѧȥыкъ которыи остался – это феня, это уголовныи жаргон. Поэтому сраȥу же радио, телевиденiе начали воровскiе, лагерные, тюремные песни пропагандировать, все вот эти словѣчки жаргонные. Ведь ȥаметьте, молодежь в метро говорит на полутюремном жаргоне, депутаты в Думе говорят на полутюремном жаргоне, журналисты в гаȥетах пишут или с экранов телевиȥоров говорят на полутюремном жаргоне, т.е. как бы негласно деиствует принцип: ѿ сумы и ѿ тюрьмы не ȥарекаися. Поэтому попадешь туда, ѧȥыкъ должен ȥнать. А раȥ должен ȥнать ѧȥыкъ, ȥначит, должен ȥнать и правила поведенiя.
Любое упоминанiе о старых вариантах общенiя, старых вариантах пониманiя, старых формах рѣчи выȥывает одно – негативную реакцию: Вот, нас ȥовут в пещеры, нас ȥовут в дремучiи лес, нас ȥовут непонятно куда, к «отсталому прошлому». А почему - к ѿсталому прошлому? Может, к более раȥвитому прошлому? Ведь потому что деиствует на людїе стереотип: «Раньше всё было плохо, сеичас так себе, а будущее оно всегда прекрасно». Т.е. ѿсюда вывод: Народ не получает ȥнанiи о прошлом, как оно было в деиствительности, ȥначит, вместо этого, ему говорят: Ȥачем тебе о нём ȥнать, и так всё плохо! Ȥачем тебе надо ȥнать? Ȥдесь понятно, да? Раȥ было плохо, ȥначит, это и иȥучать не надо. И у людїе получается шаблон: В прошлом всё было плохо, а сеичас как бы нормально.
Даже вȥять советскiе послевоенные веремена: беȥплатное ȥдравоохраненiе – это плохо, беȥплатное обраȥованiе – это плохо, т.е. то, что они получили беȥплатно – это плохо, и теперь они, ȥа это с других хотят брать деньги, хотя сами получили беȥплатно. И всех, кто выступает против их идеологiи, психологiи поведенiя, они их всех наȥывают плохими людїе.
Но ȥаметьте, Инглiиȥм, чему учит? Он учит тому, что каждыи должен в первую очередь сохранять свои Родовые традицiи. А Родовая традицiя уже подраȥумевает и общенiе на данном уровне. А общенiе на данном уровне – это ȥнанiе ѧȥыка, ȥнанiе Культуры, ȥнанiе Наследiя, ȥнанiе Традицiи. Таким обраȥом, человѣкъ рано или поȥдно понимает, что ему необходимо ȥнать старую форму иȥъясненiя, старую форму ѧȥыка. Вы сами подумаите, какои Богъ или Прѣдокъ поимёт речь своего потомка, если тот начнет ему что-то говорить в стиле рэп, или пальцы выкручивать, Какои Прѣдок это поимёт? Он его просто не поимёт и скажет: Иȥъясняися нормально. Поэтому многiе спрашивают: А почему службу не вести на совеременном ѧȥыке? Перевести все тексты на совеременныи доступныи ѧȥыкъ и службу вести на этом ѧȥыке. Службу, проповеди, может, и можно вести, и нужно, но словленiе, правьславленiе, обращенiе – всё должно быть всё по-старому. Не потому что у нас прихоть такая, а потому что иначе Боги и Прѣдки не поимут, кто к ним обращается, с какои просьбои, и для чего.
Тем более ВѢРА – это не религiя, это не конфессиональная структура, она существует вне этих критерiи. Она существует внутри каждого человѣка, поэтому всегда говорили: Либо у человѣка есть ВѢРА, либо у него её нет.
Капища, Святилища, Урочища, Городища – это всего лишь вспомогательные средства для того, чтобы человѣкъ обращался к Богамъ и Прѣдкамъ своим. Но то, что они вспомогательные, это не оȥначает, что они не нужные. Помимо РитаАла, или как сеичас говорят: Ритуала, т.е. когда человѣкъ, соблюдая Небесныи устои, обращается к Богамъ и Прѣдкамъ. А если он не умеет обращаться? Он к кому идёт? Он идёт к жрецу, он идёт к Волхву, или идёт к Капену, чтобы тот ему помог восстановить свяȥь со своим Родом, со своими Прѣдками. И они что дѣлают? Они оба рядом совершают ритуал. И вот ритуал – это когда один помогает другому, и наȥывался ОбРяд, т.е. когда оба рядом.
Т.е. ѿсюда и вывод напрашивается: Нам необходимо ȥнать все нововведенiя и новообраȥованiя, которые привносятся, но не для того, чтобы их испольȥовать, а для того, чтобы понимать окружающих. Но для полнои свяȥи с Прѣдками нам надо ȥнать и испольȥовать старое. Т.е. старые обороты рѣчи, старые ѧȥыки, старые формы нам необходимы, чтобы мы могли общаться между собои, и общаться с нашими Богами и Прѣдками.
Новые слова термины нам необходимо ȥнать, чтобы общаться с внешним окружающим мiром. Для общенiя, для пониманiя, но при этом внутри себя мы все равно соȥдаем обраȥы соответствiя, чтобы вкладывать в те же новые слова, в новообраȥованные, смысл, при помощи которого мы помогаем людїе вернуться к Искону, к Старому, чтобы человѣкъ начал ȥадумываться. Т.е. не просто ѿветить на его ѧȥыке, но и ȥаставить его ȥадуматься: А почему мы, росичи, русичи, должны общаться на непонятном советско - американско - китаиском диалекте?
Поэтому главное - не ѿверганiе чего-то вообще, а сохраненiе в чистоте – Старого. Т.е. мы не ѿвергаем новыи ѧȥыкъ, мы просто сохраняем старыи, а новыи нам необходим для общенiя с теми, кто не ȥнает старого. Т.е. получается, что мы имеем, как минимум, две формы общенiя – Старую и Новую, а те, кто не ȥнает Старои ВѢРЫ Прѣдковъ – имеют одну. И постепенно-постепенно не только на ȥанятiях, но и быту, когда человѣкъ начинает общаться между блиȥкими на старом ѧȥыке, свяȥи между блиȥкими становятся более крепкими.
Хотя многiе недоумевают: Ȥачем нужен старыи ѧȥыкъ? Попробуите перевести на старыи ѧȥыкъ компьютера, индустриалиȥацiи, атомнои энергiи, неитрон, протон… Перевести можно, потому что это всё – иностранные вȥаимствованiя, которые имеют под собои в иȥначалiи тоже какои-то обраȥ: Атом – это маленькая частица, да? Сiла маленькои частицы – это атомная энергiя. В этом ѿношенiи примером может быть Исландiя, где не вводят иностранные слова, а дают свои собственные наȥванiя для привнесённои техники. Т.е. когда калькуляторы появились, там никто не говорил: Калькуляторы, а говорили обраȥно, допустим: Прибор для счета цифр. Или арифмометры – счётная машинка, т.е. подбирали необходимые термины.
Или некоторые говорят: Попробовал бы сеичас человѣкъ прожить беȥ телевиȥора, беȥ компьютера, телефона. А почему нет? Вон сколько людїе живут в деревнях, в которые до сих пор со веремён ГОЭЛРО свет не протянули, и ничего – живут, не ȥная телевиȥора, и ȥдоровое потомство растёт. Дѣло не в наȥванiях. А в пониманiи между людьми. Вот пока будет навяȥыванiе новых терминов, новых слов, раȥдѣленiя общества по воȥрасту, по классу, по социальному состоянию. Ведь ȥаметьте, среднiи класс, беднота и олигархи – это у нас раȥдѣленiе по достатку денежному; вȥрослые людїе, пенсионеры, пионеры, школьники, детсадовцы – это раȥдѣленiе по-воȥрастному. А также по партiям, по вероисповеданию, по социальному статусу и пр. Т.е. если человѣка не раȥдѣлили и не ѿнесли к однои иȥ категорiи, то его пытаются ѿнести к другои.
И у каждои категорiи свои ѧȥыкъ, у каждои своё средство общенiя, и приводит это к раȥобщению, а для чего? Для того, чтобы русская система жиȥни не соединилась воедино.
И стараются они это сдѣлать, как мы помним, к ȥавершению эпохи ЛИСЫ, т.е. к Лѣту 7520-му, или как мы говорим – 2012 год совеременного лѣтоисчисленiя, т.е. к этому веремени им надо полностью внести хаос и раȥобщенiе. Вот тогда, как считают сiлы Тьмы, всё начнёт меняться. Т.е. так наȥываемая, контра – это слово опять всплывает, это те, кто приȥывает не к цивилиȥованнои интеграцiи, а приȥывает вернуться к своим Родовым корням, к своим традицiям, к своеи родовои Культуре, к своему Родовому Наследию. Поэтому, как правило, всё, что противоречит нынешним установкам на раȥдѣленiе – это всё против.
Поэтому, чтобы вас понимали, вы должны общаться, точнее «должны» - это не правильная форма: вам нужно общаться с теми, кто вас понимает – с бл