✅ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ 1 КУРСЪ. 1 УРОКЪ. ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ?

✅ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ 1 КУРСЪ. 1 УРОКЪ. ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ?

✅ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ 1 КУРСЪ. 1 УРОКЪ
ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ?

Условно делится на:
1. ИCTOPİA .
2. Дрѣвнia ВѢДЫ или просто Вѣды.
Но и то, и другое входит в понятие - ЗАВѢТЫ. Вдумайтесь, ЗАВѢТЪ: ВѢТЪ – это определенная Мɣдрость, ЗА – значит, далёкая, завещанная. Завещанная Мɣдрость. Поэтому мы и называем – НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ.
В понятие ИСТОРИИ входит понятие близлежащих во времени событий. Т.е. официальная история государства Российского написана Карамзиным, Татищевым и пр. т.е. та история, которую вы изучали в школе, она ничего общего с этой историей не имеет.
Та история, которую вы изучали в школе, она была придумана с началом правления дома Романовых, но и перед этим христиане там понаписали, т.е. в их понятии История это то, что из Торы взято. Даже и английском языке это History , что означает - «Это Тора». А Тора это пятикнижье Моисея. Т.е. современная всемирная история это всё, что взаимосвязано с Торой – пятикнижьем Моисеевым, т.е. под библейскую историю всё сведено.
Но наша история она не соответствует ей. Допустим, официальная историческая наука, написанная историком, она не соответствует исторической действительности. На нашей памяти смена правителей приводила к чему? К тому, что переписывали историю. Т.е. как бы переписывали события: белое выкрашивали в чёрное, чёрное в белое, белое в красное, красное в зелёное, зелёное в серое и не понятно в итоге во что. Поэтому то, что мы будем здесь изучать как предмет исторiа никоим образом не касаемо того, что называется официальной историей.
Т.о., то, что на памяти близлежащих времён – это Исторia. То, что уходит вглубь времён – это Вѣды, это Дрѣвнейшая Мɣдрость, тем более что здесь не просто Вѣды, а Дрѣвнiа Вѣды.
Научитесь отличать слово ИCTOPİA от слова ИС-ТОРИЯ. Эти два слова у вас даже в написании должны отличаться т.к. ИCTOPİA – это наша история, а ИС-ТОРИЯ – это то, что изучали в школе.
ИCTOPİA (т.е. наша) – это определенные временнЫе процессы в жизни людей, государств (держав), в определенные отрезки времени, и как они отражены.
ИСТОРИЯ (т.е. не наша) - это временной период, когда какой-либо правитель или правящий класс создавал свой собственный взгляд на проходящие процессы в государстве и в жизни людей. Как правило, каждый правитель отрицал все старые события, как тёмные и нехорошие, и все благостное правление он начинал от себя. Но это касается, допустим, какой-нибудь узурпатор захватывает власть, и что он делал с той событийностью, что записана была в летописях? Они, летописи, изымались из обращения, и писались новые о том, нынешний правитель ведёт свою родословную от великого предка, бога, всё старое объявлялось плохим, а от него, нового правителя, как законного наследника – вся благодать на Земле. И псевдо летописцев хватало, которые были особо приближенные к правителю: из лести они писали всё, что угодно и пр.пр. поэтому вот эти как бы псевдоисторические документы можно отнести к разряду вымысла. Но так как эти вымысли государство хранило и передавало, теперь им придают им как бы значение истинности, мотивируя тем, что вот, мол, о других событиях сведений не сохранилось, а это сохранилось, документ Дрѣвний, значит, возможно, описанное там имело место быть.
Но как - народ же мог отвергнуть всю эту писанину? Делалось очень просто: изымалась информация из летописи, и вносились небольшие изменения, допустим, сначала оставляли 90% правды и добавляли 10 % лжи. При следующей переписи добавлялось еще 10 % лжи. А народ, который слушал эти летописи, или имел доступ читать, он помнил от родителей, что что-то об этих событиях рассказывали: да, они вроде как бы описаны, но они описаны уже под другим углом зрения, и как бы введены новые персонажи и пр.пр. дальше больше, больше, больше. Т.е. на протяжении времён это всё искажалось, искажалось, искажалось, и получилось то, что мы имеем сейчас.
Как простой пример: в исторической официальной науке считается, что правление на Руси шло по естественному пути передачи власти, как это сейчас принято официально, т.е. Рюриковичи, потом Годуновы, и потом Романовы. Но этой цепочки не было в действительности, потому что, допустим, говорят, что после Ивана Грозного был Борис Годунов. Иван Грозный он был Рюрикович. А Годунов – это уже как бы другой Род. На самом деле Борис Федорович он тоже был Рюрикович. Но чтобы исказить и вывести его, как бы недостойного быть царем, его записали по маме. Мама у него была Годунова. А свой Род приписали Родство не только с Нарышкиными, но и с Рюриковичами. И получилось, что Годуновых, словно они незаконные, убрали, наступил хаос, смутное время, безвластие, и Романовы, как спасители, приняли, будто их упросили взять, престол. На самом деле было не так: Романовы захватили престол, а так как мы знаем, официальная религия в Московии, московского государства, официальная, я повторяю, была христианство, то власть захватил кто? Не тот, кто был достойнейшим, а тот, кто был более хитрым и изворотливым. Захватил Филарет. Он же Михали Федорович Романов. Т.е. глава христианской церкви, которому не давали покоя лавры Папы Римского.
Папа Римский – глава католической церкви, он же не просто был наместник бога на земле, как глава церкви, да? Он же ещё себя называл – Царь царей и король королей. Т.е. он как бы миропомазал каждого короля, каждого барона, герцога и пр., в своих царствах королевствах. И он считался над ними главным. А Романову тоже захотелось быть таким правителем. Взять, к примеру, раз он себя сделал царем, при его, Михаила Федоровича Романова, сыне другой христианский священник, патриарх Никон, тоже начал подписывать документы, как великий государь. За что и попал в опалу т.к. он возомнил себя даже главнее царя, и думал, что если он уйдёт в монастырь, то царь к нему прибежит и в ножки поклонится. А Алексей Михайлович, его не зря назвали Тишайшим, только пытаются сказать, что при нём была тишь, да гладь, да божья благодать. Ничего подобного. Тишайшим его назвали потому, что он всё делал втихушку, чужими руками.
Говорят: Благостный- благостный. А этот благостный уничтожал славѧнъ, староверов, культуру славѧнскую и русскую, как только мог. Почему? А потому что Романовы финансировались западом. Т.е. вели прозападный курс. Им было ненавистно всё русское. Поэтому при Алексее Михайловиче Романове еженедельно на Красной площади сжигали по пять тысяч возов гуслей, жалеек, дудочек всяких. Скоморохов четвертовали, сажали на кол, вешали, сжигали, и это всё было как в порядке вещей. Говорят, что христианство миролюбиво, а он, Алексей Михайлович, как истинный христианин, был очень-очень набожен и миролюбив, и прощал своих врагов. Ну, как это было, мы видим из так называемого исторического документа «Соборное уложение 1649 года». Вы сами можете посудить о их кротости, всепрощении т.е. как это всё было.
Но заметьте, это сейчас пишут: «Соборное уложение 1649 года». Но не было такого уложения вообще. Т.е. заметьте, 1649 года. Что вы думаете? Документ что ли так же записан – 1649 год? Нет. Сайт, где есть текст Соборного уложения:

, беру от туда отрывки.
ГЛАВА I.
А В НЕЙ 9 СТАТЕЙ О БОГОХУЛНИКАХ И О ЦЕРКОВНЫХ МЯТЕЖНИКАХ
1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человѣкъ, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.
2.А будет какой бесчинник пришед в церковь Божию во время святыя Литургии, и каким ни буди обычаем, Божественныя Литургии совершити не даст, и его изымав и сыскав про него допряма, что он так учинит, казнити смертию безо всякия пощады.
( безо всякой пощады означало колесование. Т.е. когда по частям – отрубают сначала одну руку, потом ногу, потом другую руку, и ногу, а потом только уже голову. На колесе.)
3.А будет кто во время святыя Литургии и в и(ы)ное церковное пение, вшед в церковь Божию, учнёт говорити непристойные речи патриарху, или митрополиту, или архиепископу и епископу, или архимариту, или игумену и священническому чину, и тем в церкви Божественному пению учинит мятеж, а государю про то ведомо учинится и сыщется про то допряма, и тому бесчиннику за ту его вину учинити торговая казнь.
(Как милосердно, правда? Нет человѣка, нет проблемы.)
4.А будет кто, пришед в церковь Божию, учнет бити кого ни буди, и убьет кого досмерти и того убойца по сыску самого казнити смертью же.
(вдумайтесь, раз такое писали, значит, и драки в церквях были, и убивали друг друга. По-христиански, милосердно, со всепрощением, дал в лоб и тот помер. Но тут же его и самого казнили.
5. А будет ранит, а не досмерти убьет, и ему учинити торговая казнь без пощады, и вкинути в тюрьму на месяц, да на нем же взяти раненому за увечье бесчестье вдвое. (вот как государское здоровье оберегали. Мы просто только первую статью читаем.)
6. А будет такой бесчинник кого ни буди в церкви Божии ударит, а не ранит, и его за такое бесчиние бити батоги, да на нем же взяти тому, кого он ударит, бесчестие.
7. А будет кого обесчестит словом, а не ударит, и его за бесчинъство посадити в тюрму на месяц. А кого он обесчестит, и тому доправить на нем бесчестье, чтобы на то смотря в церкви Божии никакова бесчинъства не было.
8. А в церкви во время церковнаго пения, государю царю и великому князю Алексею Михайловичи всея Русии и великому господину святейшему Иосифу патриарху Московскому и всея Русии, и митрополитом и архиепископом и епископом, никому ни о каких своих делех не бити челом, чтобы от того в церкви Божии церковному пению смятения не было, понеже церковь Божия устроена приходити на молитву. И православным християном подобает в церкви Божии стояти и молитися со страхом, а не земная мыслити.
9. А будет кто, забыв страх Божии, и презрев царьское повеление, учнет ему государю, или патриарху, или иным властем, в церкви Божии во время церковнаго пения, о каких своих делех бити челом, и того челобитчика за то вкинуть в тюрму, на сколько государь укажет.

ГЛАВА II
О ГОСУДАРЬСКОЙ ЧЕСТИ, И КАК ЕГО ГОСУДАРЬСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБЕРЕГАТЬ
1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человѣк, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.
2.А будет какой бесчинник пришед в церковь Божию во время святыя Литургии, и каким ни буди обычаем, Божественныя Литургии совершити не даст, и его изымав и сыскав про него допряма, что он так учинит, казнити смертию безо всякия пощады.
( безо всякой пощады означало колесование. Т.е. когда по частям – отрубают сначала одну руку, потом ногу, потом другую руку, и ногу, а потом только уже голову. На колесе.)
3.А будет кто во время святыя Литургии и в и(ы)ное церковное пение, вшед в церковь Божию, учнёт говорити непристойные речи патриарху, или митрополиту, или архиепископу и епископу, или архимариту, или игумену и священническому чину, и тем в церкви Божественному пению учинит мятеж, а государю про то ведомо учинится и сыщется про то допряма, и тому бесчиннику за ту его вину учинити торговая казнь.
(Как милосердно, правда? Нет человѣка, нет проблемы.)
4.А будет кто, пришед в церковь Божию, учнет бити кого ни буди, и убьет кого досмерти и того убойца по сыску самого казнити смертью же.
(вдумайтесь, раз такое писали, значит, и драки в церквях были, и убивали друг друга. По-христиански, милосердно, со всепрощением, дал в лоб и тот помер. Но тут же его и самого казнили.
5. А будет ранит, а не досмерти убьет, и ему учинити торговая казнь без пощады, и вкинути в тюрьму на месяц, да на нем же взяти раненому за увечье бесчестье вдвое. (вот как государское здоровье оберегали. Мы просто только первую статью читаем.)
6. А будет такой бесчинник кого ни буди в церкви Божии ударит, а не ранит, и его за такое бесчиние бити батоги, да на нем же взяти тому, кого он ударит, бесчестие.
7. А будет кого обесчестит словом, а не ударит, и его за бесчинъство посадити в тюрму на месяц. А кого он обесчестит, и тому доправить на нем бесчестье, чтобы на то смотря в церкви Божии никакова бесчинъства не было.
8. А в церкви во время церковнаго пения, государю царю и великому князю Алексею Михайловичи всея Русии и великому господину святейшему Иосифу патриарху Московскому и всея Русии, и митрополитом и архиепископом и епископом, никому ни о каких своих делех не бити челом, чтобы от того в церкви Божии церковному пению смятения не было, понеже церковь Божия устроена приходити на молитву. И православным християном подобает в церкви Божии стояти и молитися со страхом, а не земная мыслити.
9. А будет кто, забыв страх Божии, и презрев царьское повеление, учнет ему государю, или патриарху, или иным властем, в церкви Божии во время церковнаго пения, о каких своих делех бити челом, и того челобитчика за то вкинуть в тюрму, на сколько государь укажет.

ГЛАВА II
О ГОСУДАРЬСКОЙ ЧЕСТИ, И КАК ЕГО ГОСУДАРЬСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБЕРЕГАТЬ
1. Будет кто каким умышлением учнет мыслить (т.е. не делать, атолько мыслить начнет) на государьское здоровье злое дело, и про то его злое умышленье кто известит (вдумайтесь, сидит дома человѣк, помыслил, а стукачек из Мура побежал: «А он – мыслит!!! Учинить злое дело!), и по тому извету про то его злое умышленье сыщетса допряма, что он на царское величество злое дело мыслил, и делать хотел, и такова по сыску казнить смертию. (т.е. очень просто: кто-то допустим, занял у вас денег а отдавать не хочет. Что он делает? Он бежит в тайный приказ, и говорит: А он мыслит злое дело! И всё – человѣка под белы ручки и пожалуйте под топор.)
2.Такъже будет кто при державе царьского величества, хотя Московским государьством завладеть и государем быть и для того своего злово умышления начнет рать збирать, или кто царьского величества с недруги учнет дружитца, и советными грамотами ссылатца, и помочь им всячески чинить, чтобы тем