ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ 10 УРОКЪ

ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ  10 УРОКЪ

✨ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ 10 УРОКЪ
ТЕМА: ОБЩИНЫ БЕЛОВОДЬЯ.
В древние времена, на слиянии Оми и Иртыша стоял Асгард. Или как его называют Асгард Ирийский. Основная община Асгарда она так и называлсь – Асгардская Община. И она просуществовала до лѣта 7038 от СМЗХ (1530 год от РХ).
Асгард был разрушен джунгарами и им в этом активно помогали рыбоеды-сибирцы. Часть общинников, в основном это старики, женщины и дети нашли себе приют в близлежащих скитах. Т.е. через 2 недели после разрушения града женщины пришли в Асгард и вынесли оттуда всех мужчин, которые остались в живых, но были в безпамятстве, тяжело раненные, окровавленные, джунгары их даже не добивали, т.е. думали, сами помрут. Джунгары в основном занимались грабежом. Женщины вынесли всех раненных мужчин в скиты, где потом кудесники их выхаживали. Всего тяжело раненных в беспамятстве вынесли 75 человек, или ¾ от сотни. И только половина из них выжила. И в скитах продолжала Асгардская Община существовать.
Что происходило потом? У нас в лѣто 7300 (1792 год) часть общинников переселяется в Омскую крепость, построенную на развалинах Асгарда. Они нанимаются в Омскую крепость вольнонаёмными кузнецами, плотниками, т.е. в наём работать. Им отводят место, сначала землянки под жилье, а после чего мастеровым дают место для строительства изб. Таким образом, через 4 года мастеровые уже с семьями перебрались в Омскую крепость.
Омск расстраивался, появлялись на слободе новые дома, староверы, как правило, жили компактно. Было построено Капище Сварога, т.е. если и брать современный Омск, это находилось в районе улицы Мясницкой, нынешней Звёздова и 4-ой линии, как раз за слободой, где слободской рынок был, т.е. сейчас его нет, а вот там район 4-ой линии и улицы Мясницкой теперь это район Куйбышевиц. Там даже Капище Сварога, было, но через некоторое время Омск начали наводнять каторжниками. Так многие болезни сюда с Европы завезли, которых здесь даже не знали. И люди стали умирать, т.е. продуктов стало мало, болезни и прочее. И через 60 лѣтъ (7364 г.) в Асгардской общине осталось 8 родов, или как бы мы сейчас сказали, 8 семей больших.
В лѣто 7400 (1894 год) в Асгардской общине осталось всего 6 старцев. Местная власть генерал-губернатора она к староверам относилась уважительно, никаких препонов и преград не чинила, потому что все староверы они и дома строили, и строили всевозможные военные постройки и делали это всё они на совѣсть, поэтому к ним относились уважительно.
Т.е. на тот момент 1894 г. на территории Омской крепости точнее города Омск официально были распространены только: староверы-ингляне (т.е. изначальные), были общины лютеран, католиков, мусульманские общины, т.е. крепости, после появления переселенцев появились баптисты и штундо – баптисы, а также было 2 малочисленные общины христиан, принадлежности к Москве.
Т.е. если старообрядцы-раскольники спокойно сидели, то тут появились переселенцы, как бы мы сказали, христиане РПЦ (русской «православной» церкви), т.е. московского патриархата.
Священная война за Отечество лѣта 7320 очень много забрала староверов, ушедших защищать Отечество.
Но в лѣто 7406 (1898 год) в Омск прибыло большее количество переселенцев с Западных губерний: Херсонская губерния, Минская. А с Минской губернии сюда переселилось очень много староверов, особенно с Новогрудненского уезда, и они влились в Асгардскую общину. В ноябре произошло возрождение общины. Но, т.к. община стала большая часть народа с Асгардской общины начало проводить свои службы в капище Велеса, которое стояло за городом по Ямскому тракту, (это у нас улица Омская) ближе к реке Омь, а часть народа собиралась на дому у старовера Владимира Швачко. После его смерти хозяйкой дома стала его дочь Марфа Владимировна, которая была в общине дарохранительницей. И община собиралась в этом доме с 1898 до 1974 года по адресу: Омск, ул. 19-линия, 93 (но 93 – это новый номер, т.к. менялись номера, я-то через дом живу в 89, но до этого он был 19-линия 49 «а», 49, потом 61 «а» - в сторону Омки дома нарастали и номера менялись), далее община собиралась в другом месте в связи со смертью хозяйки дома и продажи дома другим владельцам.
После смерти Марфы Владимировны Община собиралась на левом берегу Иртыша в старом Кировске. Там дом для проведения богослужений выделяли представители дааринной родовой общины.
В конце 80-х начале 90-ых годов Асгардская община арендовала помещения для богослужений (несколько комнат и актовый зал) во дворце культуры «Звёздный» в городке «Нефтянник». И только, когда власти в 1993 году передали церкви разрушенное здание, построенное на месте капища Вѣды Перуна, храм возродили, и община начала проводить богослужения уже в капище Вѣды Перуна, т.е. там, где сейчас идут лекции. Но сейчас официально она называется Асгардская славянская община. Т.е. в ноябре 2014 года, будет 116 лѣтъ как община возрождена.
Славянская община капища Вѣды Перуна по сравнению с другими как бы молодая, т.е. часть родов-переселенцев, часть с опустелых скитов народов-староверов, тех, кто переселился в Омск, в лѣто 7307 (1799) объединились в одну общину. С разрешения властей на восток от города на правом берегу Оми на пустоши они построили капище. После завершения строительства капища построили подворье, некоторые начали ставить избы рядом с подворьем. Т.е. само капище было построено в лѣто 7312 (1804 год). А потом подворье с домами было обнесено изгородью и в обиходе называлось Перунов скит.
В 1993 – (лѣто 7501) - это год возрождения капища потому, что согласно Сталинского указа 1929 года все религиозные организации Советского Союза были лишены прав юридического лица, всего имущества и состояния. И в этом же году в сводке народного комиссариата внутренних дел было сказано, что строения староверов сгорело от неосторожного обращения с огнем. Т.е. получилась пустошь. Часть народа перебрались в город, часть пошли по этапу – в Соловки, концлагеря, и к стенке.
И до 1950 года здесь опять был пустырь, но город разрастался, проложены были ж/д ветки, и здесь было решено построить поселок железнодорожников, т.е. они стали ставить дома, времянки, но начали происходить странные события. Одна из семей получает место под строительство дома. Место как раз на остове капища. Как только дом возвели дом по крышу, умирает человек, который его строил, начинаются всевозможные неприятности и пр. Его дети в последствие передают этот дом под детскую библиотеку. Но и там тоже, то отопление прорвет, у нас любили делать на месте храмов избы читальни, то ещё какое-то несчастье. Строят новое кирпичное здание под библиотеку и в другом месте и библиотека съезжает. Старая библиотека начинает разваливаться, его отдают коммерсантам под склад. Они завозят свой товар, и он через ночь исчезает, кто-то его вывез. Тогда они отдают здание в субаренду другим. И тех обокрали. Коммерсанты отсюда съезжают.
Здание продолжало разрушаться, и когда 85-90% разрушилось его отдали нам, и мы его восстанавливаем, а раньше можно было сквозь стену видеть улицу, т.е. здесь все было разрушено. Но как только купольный шатер закончили, закончили как раз к Богу Купала, мы все едем на Ирий на праздник. Дмитрий - храмов строитель, который делал купол, он его закончил, он говорит, мне надо срочно пройти все обряды очищения, водное, огненное, после трапезы он ложится отдыхать и не поднимается больше. Мы 17 минут держим его на искусственном дыхании, послали в Черемушки за врачом, тот сказал: Я никуда не поеду – я в отпуске, и отправляет медсестру. Медсестра не знает, как укол поставить, а приехала кардиология, а у них ни реанимации, ничего нет, т.е. даже внутрисердечный укол не в состоянии поставить. Т.е. Дмитрия не стало.
Многие говорят, что это случайность, но проходит параллель: это было в ночь с 7-го на 8-е июля. 1994 года. Ровно день в день 9 ле до этого также после праздника Купалы к Богам ушёл Патер Дий Святослав с 7-го на 8-ое июля 1985 года. Также прошёл все обряды, провёл, потрапезничал, прилёг отдохнуть и не встал. И тому, и другому медики поставили диагноз инсульт.
Но капище возродилось, как только покрыли 1 и 2-ой купол сразу же внутреннее состояние храма полностью поменялось. Если раньше человек, входя сюда, говорил, что чего-то не хватает, то теперь входя, говорит, о, сразу же на Дɣше стало легче, легко и спокойно. Многие, находясь в храме, замечали, что в храме время течёт совершенно по-иному.
Кстати во время восстановления храма убирали мусор с разрушенного пола, начали убирать из-под пола, и на глубине сажени с лишним обнаружили Шар Мироздания, который закопали ещё под основание капища. Это чёрный шар, на котором стояло лѣто 7312, т.е. все на месте, только купол обшили, купольный шатер и всё, капище начало действовать.
И заметьте, соседи между собой дрались, ругались, а начал храм работать – всё, в округе мирная спокойная обстановка. И община продолжает сюда перебираться и соседи добродɣшно относятся. Но когда возрождался храм больше всего негодовали городские власти. Особенно когда на малом купольном шатре появился коловрат - солнцеворот. Сразу же статьи в газету. Идёт служба, приезжает милиция, автоматчики врываются в храм, начинают всех верующих выгонять на улицу, требуя, чтобы сняли ненавистную им свастику. Потом позвонили в юстицию, юстиция сказала, что это культовая вещица и ни к какой политике отношения не имеет. Николай Иванович был начальником отдела по религиозным организациям, всё успокоилось. Городским властям опять не имётся, был порыв ветра, представьте себе, из дюрали было сделано, унесло? Ребята делают из дерева, из кедра вырезают коловрат, его красят краской специально для наружных работ желто-золотой, укрепили, проходит неделя – статья в газете, где представитель администрации говорит: «Эти национал-фашисты староверы поместили на своем храме свастику из желтого металла. Только статья вышла и начали люди ходить, а это что у вас? Т.е. начали думать, что из золота сделана свастика.
Но как только храм заработал, свастика начала делать свое дело, сразу же начались гонения на храм, на общину с целью отобрать помещение. С 1994 года идёт судебная тяжба – один суд по храму, один по земле. Т.е. не унимаются. Власти меняются – проблема остается. Но вот эти вот хождения по инстанциям они закаляют нас в борьбе за правое дело.
Этой общине более 100 лѣтъ.
Славянская Дааринная родовая община. После разрушения Асгарда Ирийского в лѣто 7038 полчищами джунгар-рыбоедов, остатки славяно-арийских родов укрылись по таёжным скитам с скуфам Беловодья, храня Куммiры богов (Дааринная она – Родовая, а Родовая - значит, общино-хранитель) древние вѣры первопрѣдковъ, сантии и харатьи, в которых содержалась древняя мɣдрость, а также иные святыни святорасы.
Община была возрождена в лѣто 7106 (1598 г.) в городе Таре. В лѣто 7016 часть родов переселилась из разных скитов в новогород Тару (в 1594году он был построен), где и объединилась в единую родовую общину, которая и вошла в тарийскую Весь Беловодья.
Асгард – это Асгардская Весь, как бы область, район. А там где Тарийский сторожевой град был, там Тарийская Весь. Но Тарийский сторожевой град был разрушен и построен новый город Тара в 1594 году.
После Тарских бунтов в лѣто 7230 (1720) многих общинников Даарийской родовой общины казнили по указу царя Петра I. А оставшиеся в живых скрылись в Урманских скитах.
Почему произошёл бунт в двух местах 1722 г.? Почему наших казнили? Наши отказались принять присягу на верность царю-узурпатору, отказались выполнять указ, когда им предлагалось не носить русское, а носить немецкое платье и сбрить бороды.
Вот что написано в топографическом описании города Тары и Тарского уезда 1788 г: «В 1722 году по указу его императорского величества велено было всем российским подданным учинить присягу, когда последовало от тарских граждан некоторое ослушание и предчтено было за бунт, а посему и многие тарские жители и получили смертную казнь, яко то - отсечение головы, повешанье за рёбра, иные посажены на кол и прочими наказаниями усмирены (ага, усмирили называется – наказанье смертью). В сие время до 500 домов лучших граждан разорено, и от того времени город Тара прежнего могущества, и красоты, и многолюдства весьма лишился».
Основание - описание Тобольского наместничества. РГВИА, рВУА, дело или документ 19107 (архивный) – т.е. РГВИА - российский государственный всесоюзный исторический архив, архив Омской области, архивная выписка.
Кроме того, этот же документ публиковался «Описаине Тобольского наместничества» издание Новосибирск 1982г. стр.68.
Наши архивы все изъяли, обрывки остались, т.е. самый древний документ, который хранится сейчас в Омском государственном архиве датируется 1768 годом. Всё, что касалось бунта, всё изъяли. Т.е. раньше там было и основание крепости и пр. т.е. похозяйничали.
Т.е. наших казнили. Но заметьте, во времена Никоновского раскола, когда никонианская церковь разделилась на 2 части, на Никониан и старообрядцев-раскольников, они бежали с московьи куда? К нам на Беловодье Сибирское. И наши Прѣдки давали им приют в скитах. И вот когда был Тарский бунт 1722 г. (7230 лѣто) именно старообрядцы поддержали староверов, т.к. они тоже не хотели носить немецкое платье и брить бороды и подчиняться незаконному царю-антихристу, как они называли Петра I.
Лишь во времена императрицы Екатерины - 2 староверы-ингляне переселились на Святую землю своих Прѣдков в Омск, построенного на месте разрушенного Асгарда. С той поры Дааринная родовая община находится в Асгарде. Но сохраняя дань старой традиции она продолжает входить в Тарийскую Весь Беловодья (в духовную административную единицу).
А как у нас идет административное деление? Асгардская Весь (рис.38), потом идёт Тарийская Весь, влево – Югра, Югория, выше Сибирская Весь, Сибирия, правее Лукоморье.
В прошлом году после долгих размышлений решили вернуться к официальному существованию славянской родовой общины святорасы, т.е. она прошла перерегистрацию. Она тоже относится к Асгардской Веси (т.е. к структуре Асгардского духовного управления - подчинения, куда также относятся: славянская община капища Вѣды Перуна, родовая община Сварога, община Велеса, община Стрибога, ей же подчиняется Новосибирская община Сварожичей, потому, что Асгардская Весь она и туда на восток уходит т.е. и там есть общины).
Весей-то много, есть Скифская Весь – это то, что сейчас мы называем Краснодарский край, Ставропольский край, Ростов на Дону – Ростовская область, большая территория.
В Тарийскую Весь входит Дааринная община, Путягская славянская община – это ханто-мансийский округ Тюменской области.
Харийская Весь – это территория Красноярского края и Хакасии.
Сибирская Весь – это от Урала до Иртыша, Оби, и до Тобольской области и туда Тобол.
Весь – это не область, а духовно-административный округ, или если перевести на христианский язык, Весь – это как у них епархия.
Все Веси подчиняются духовной Мессионерии, (а христиане же у нас переняли структуру, только они сделали её ещё жёстче), я делаю в образных сравнениях (рис.39).
Древнерусская инглиистическая церковь православных староверов инглингов – ДИЦПСИ, и русская «православная» церковь – РПЦ. У нас во главе Патер Дий, а у них – патриарх, у них в подчинении Московскому патриархату, а у нас Духовной Миссионерии, далее Весевые Духовные управления находятся в структуре, а у них – епархиальные управления, у нас – Общины, у них - приходы. Но у нас в Весях – скиты и скуфы, которые могут создаваться как с благословения и всего духовного управления, так и Духовной миссионерии. У них монастыри учиняет только патриархия. Т.е. Большекулачинский монастырь он как бы приписан к епархии, но должны из патриархата получить благословение. Т.е. благословение отсюда, а подчинение жёстко здесь.
Кроме того, патриархия имеет право создавать академии и семинарии. Епархии имеют право создавать духовные училища. Приходы имеют право создавать школы, отсюда выражение «церковно-приходские школы».
У нас - Общины создают общинные школы. Они же создают храмовые школы. И они же – школы Мистерий. Весевое управление создает духовное училище, а также создает школы. У РПЦ епархия школами не занимается, а ими занимаются только приходы.
Наша Духовная Миссионерия создаёт семинарии, плюс она создает религиозные предприятия и религиозное хозяйство. Кроме того, при Общинах, при Управлениях и Духовной Миссионерии могут создаватьс

Документ: Общины Беловодья.doc