КАКОЙ БЫЛА И НА ЧЕМ ДЕРЖАЛАСЬ ДЕРЖАВА НАШИХ ПРЕДКОВ

КАКОЙ БЫЛА И НА ЧЕМ ДЕРЖАЛАСЬ ДЕРЖАВА НАШИХ ПРЕДКОВ
Русы и арии длительное время имели державную форму
правления. Первоисточником наших знаний о державном
правлении являются «Веды». Согласно им существует две
системы социальной организации жизни людей: Держава и
государство. В прошлом (и не тaкoм уж далёком) русы и арии
жили в Державе. Организация жизни людей в Державе
предусматривала гармонию с Природой, потому что держалась
не на интересах конкретных людей (государей, их чиновников
И прочих потребителей), а на Традиции, Заповедях
Светлых Богов и Великих Предков, и Совести людей.
Cвeтcкoro единоличного (самодержавного) руководителя
в Державе не было. В Державе осуществлялось самоуправление
Родов русов и ариев. Мощь Державы покоилась на могуществе
Родов и Духовности их представителей. Держава
управлялась народом, состоящим из Родов, идержалась
его Духовностью. В Державе к любому человеку относились
кaк к потомку Светлых Богов, а перед ними все бьmи равны,
независимо от исполняемой роли в обществе. В пониманиирусов и ариев «народ» не просто жители, населяющие определённую
территорию, а совокупность Родов и Племён. Понятие
«народ» не тождественно понятию «население», потому
что население может не жить Родами, а состоять из изгоев,
чужестранцев и чужеземцев.
Духовной основой Державы являлась Старая Вера Первопредков,
которая объясняла и охватывала все стороны
жизни Родов русов И ариев. Из неё они постоянно черпали
Древнюю Мудрость и получали великую Духовную силу
для своего бытия и творения. В Старой Вере Первопредков
русы и арии находили ответы на все вопросы, которые
появлялись в их жизни. Поэтому Старая Вера - это не религия,
а свод Мудрости и Знаний Первопредков, который
был дан им в незапамятные времена Светлыми Богами.
В русо-арийском обществе существовало духовное единство
всех Родов, Общин и Племён, основой которого была
Старая Вера Первопредков. Именно они удерживали народ
в единстве. Отсюда прямо вытекает, что понятие
«Держава» имеет отношение к Taкoму обществу, в котором
единство народа удерживается его духовностью, основанной
на Старой Вере Первопредков.
Социально-экономической основой Державы был Род.
Род состоял из индивидуальных семей, главной обязанностью
которых было воспроизводство потомства для продолжения
и укрепления Рода. Хозяйственная жизнь, воспитание
и обучение детей осуществлялось в Роду. Род самообеспечивал
себя жильём, питанием, одеждой, обувью,
домашней утварью и прочими необходимыми предметами
и приспособлениями, а также оружием. Чего не хватало для
обеспечения жизнедеятельности, то выменивалось на торжищах.
Основой жизни каждого члена Рода -был его труд,
направленный на его благо и благо Рода.
Родовым поселением был скит или скуф. Возглавлял
Род Глава Рода. Однако он не решал вопросы единолично.
Он сам решал только текущие вопросы и представлял Родна Державном Круге. Для решения общих вопросов Рода
собирался Круг глав индивидуальных семей, имевших имянаречённых
детей. На этом Кругу принимались решения,
которым все члены Рода следовали неукоснительно. Все
вопросы организации жизни в Роду решались согласно Заповедям
Светлых Богов и Великих Предков, а также Родовых
Устоев и Правил.
По мере роста численности Рода выявлялась необходимость
его деления. Род, кaк правило, делился на две части.
Старшая часть Рода оставалась на прежнем месте проживания,
а младшая часть Рода уходила на новое место и основывала
свой скит либо скуф. С образованием нового Рода появлялось
Племя, котopoe могло иметь до 16 Родов. Если Племя
превышало 16 Родов, то оно превращалось в Народ. В начале
регулирование отношений между Родами, когда их было
не более восьми, осуществлял глава древнего Рода.
Затем для регулирования межродовых отношений стали
выбирать князя. Им становился либо глава древнего Рода,
либо глава нового великого Рода. Вместо выбранного князя
в Роду избирался новый глава. В обязанности выборного
князя входили осуществление разбирательств при возникновении
трений между Родами, подготовка дружины и защита
племени (народа) и его территории.
После того кaк Рода русов и ариев, распространяясь
с Ирийских (Саяно-Алтайских) и Рипейских (Уральских)
гор, заселили всё Беловодье (нынешнюю Сибирь), Русо-
Арийская Держава Рассения почти полностью возродилась.
Это произошло приблизительно девять тысяч лет до
2000 года с.л. Сразу же появилась необходимость разграничения
территорий между племенами и начавшими формироваться
народами. Беловодье было разделено на 16 весей
(областей). Каждая весь имела стольный град, в котором
имелось Весевое Капище.
Если сравнивать весь с современной областью, то она
(весь) включала в себя несколько современных областей. Поэтому сопредельные государства считали эти веси самостоятельными
государствами.
Весь возглавляли великий Князь и Весевой Жрец (Дий),
которые избирались из среды князей и жрецов кaк самые
способные. В Державе не было ни царей, ни фараонов, ни
императоров. Управление Державой осуществлял Державный
Круг Жрецов и правителей, в который входили
Жрецы и Князья, возглавлявшие веси. Существовали и Весевые
Круги, в которые входили князья племён, главы Родов,
тысяцкие крупных городов и волхвы (жрецы). Поэтому
Жрец и Князь, возглавлявшие весь, были всего лишь самыми
способными среди всех остальных. Им-то и поручалось
осуществлять исполнительные функции управления весью
и право представлять весь в Державном Круге.
С девятого тысячелетия до 2000 года с.л начинается похолодание
на севере Рассении. Природно-климатические
условия там стали быстро ухудшаться. Расселение Родов
Расы Великой на север прекратилось. Теперь Рода русов и
ариев переселялись на запад, юг и восток. К восьмому тысячелетию
до 2000 года с.л. на западе они расселились до
нынешней р. Волги, на юге - до Гиндукуша, Тибета и нынешней
р. Хуанхэ.
Ими были заселены нынешний о. Сахалин, Восточные
(Японские) острова и область Ордос в нынешнем Китае. Таким
образом, Русо-Арийская Держава Рассения и Даурия к
восьмому тысячелетию до 2000 года с.л. занимали огромную
территорию и вступили в контакты, причём далеко
не дружественные, с другими народами. В это время РодоПлеменной
строй в Рассении достиг пика своего развития.
Социальная организация Русо-Арийской Державы
строилась на врождённых качествах людей. Эти врождённые
качества легко распознаются, если открыть информационно-
энергетическую cтруктуру человека, которая
состоит из девяти основных информационно-энергетических
центров, которые в индийских учениях называютсячакрами. Каждый центр порождает энергетический вихрь, сияющий соответствующим цветом. Девять основных вихрей образуют девять тел человека, включая физическое
тело, которые включены одно в другое и представляют собой
своеобразную матрёшку. Совокупность энергетических
излучений, исходящих из всех центров, образует «ауру»
человека, индивидуальную по цвету и форме.
На голове человека находятся девятый, восьмой и седьмой
информационно-энергетические центры, имеющие соответствующие
название, цвет излучения и предназначение.
Самый верхний, девятый центр называется «Роднuк». Находится
он на лобном месте головы, сияет серебристо-белым
цветом. Он принимает и излучает Жизненные энергии
Мира Слави. Восьмой центр, который находится между
глаз, называется «Чело», сияет фиолетовым цветом. «Чело»
воспринимает и передаёт Мысленные Образы, управляет
интеллектуальным и Духовным развитием. Седьмой центр
называется «Устье» (Уста). Он находится в районе щитовидной
железы. «Устье» обеспечивает человеку восприятие
и передачу энергии Чувственных Образов. Этот центр
сияет синим цветом. Таким образом, к первой категории
относятся люди, аура которых светится серебристо-белым
и фиолетово-синим цветами. Люди этой категории
имеют потенциальные способности к Духовному развитию,
к взаимодействию их с Мирами Слави и Прави.
Три других информационно-энергетических центра называются
«Леля», «Лада» и «Персu» (Грудь). Шестой центр,
«Леля», сияет голубым цветом. Вихрь, создаваемый им, вращается
на уровне плеча левой руки. Этот центр обеспечивает
интуитивное познание Мира Яви и интуитивное творчество
в нём (технические изобретения и научные открытия). Пятый
центр, «Лада», сияет зелёным цветом. Вихрь, созданный им,
вращается на уровне плеча правой руки. Этот центр излучает
энергию Любви. Четвёртый центр называется «Перси»
(Грудь) сияет золотым (жёлтым) цветом. Вихрь, созданный им, вращается на уровне солнечного сплетения. Он принимает и
излучает энергию Творческого Созидания, раскрывает способность
к созданию предметов Явного Мира.
«Перси» управляет также процессами обретения и передачи
военных, производственных и административно-управленческих
навыков, умением творчески упорядочивать
Жизненное Пространство Boкpyr себя. Этот центр ещё называется
«золотником» или «Центром Хара». Отсюда владеющий
данным центром, называется «xapaкmepнuкoм».
Таким образом, кo второй категории относятся люди, аура
которых светится зелёно-голубым и золотистым цветами.
Люди этой категории имеют потенциальные способности
к созиданию и управлению процессами в Мире Яви, к административно-
управленческой и военной деятельности.
Следующие три информационно-энергетических центра
называются «Живот», «3арод», «Иcmoк». «Живот» является
третьим центром и сияет оранжевым цветом. Вихрь,
созданный им, вращается на высоте пупка тела человека.
Через «Живот» человек воспринимает Жизненную Силу
и Мудрость Рода. «Живот» управляет Жизнью и трудовой
деятельностью человека, включая зачатие его детей, их рождение
и воспитание. Второй центр, «Зарод», сияет красным
цветом. Вихрь, созданный им, вращается на уровне лобка
тела. «Зарод» воспринимает энергию от других живых существ,
а также впитывает и излучает энергию размножения.
Первым центром является «Исток», по цвету воспринимается
кaк чёрный. Вихрь, созданный им, вращается
на уровне копчика. «Исток» вбирает Силу Земли, обеспечивая
жизнедеятельность тела человека. Таким образом,
к третьей категории относятся люди, аура которых светится
оранжево-красно-тёмным свечением. Люди этой категории
имеют максимальные потенциальные способности к воспроизводству
потомства и обычному труду на земле.
Таким образом, врождённые качества людей делят их на
три категории. Необходимо учесть, что форма ауры также зависит от генетики человека. Поэтому жрец или волхв
видит не только цвет, но и форму ауры. У Ведунов форма
ауры имеет вид перевёрнутой пирамиды, потому что
максимальная интенсивность излучения находится Boкpyг
головы. Форма ауры правителя и защитника напоминает
игрушку юлу. Излучение максимально в грудной части
тела. Труженик имеет ауру, напоминающую форму пирамиды,
в которой максимальное излучение находится в нижней
части тела.
Образ пирамиды рождает мысль об устойчивости социальной
системы. И действительно, социальная cтруктура
общества тогда будет устойчива, когда будет достигнуто
правильное соотношение между Ведунами, Правителями
и Защитниками, а также Тружениками. Чем больше в обществе
тружеников, тем больше основание социальной пирамиды,
тем устойчивее общество. Общество непременно
разрушится, если непомерно вырастет число Ведунов, Правителей
и Защитников. Однако при недостаточном количестве
Ведунов, Правителей и Защитников безграничное
увеличение количества Тружеников может привести к их
подчинению враждебным силам, либо к внутренним столкновениям,
которые приведут к кpaxy общества. Всё это нужно
знать при создании социальной структуры общества.
Различие людей по их врождённым способностям к духовной,
управленческо-военной и трудовой деятельности
в Мире Яви кaк раз служит основой для создания устойчивого
общества. Если брать всех членов общества, то
способных заниматься духовной деятельностью рождается
менее одного процента, способных заниматься управленческо-
военной деятельностью - около 12%, способных

Документ: СВЕТОЗАР БЫСТЬТВОРЬ - Бытие и творение Русов и..