Христианская революция в древнем Риме

Христианская революция в древнем Риме

Христианская революция в древнем Риме

О чем пишет Ревило П. Оливер в книге «Еврейская Стратегия». Вот несколько фрагментов из главы «Христианство»:

"Интересно само слово «христиане» (Christiani), потому что были еще и Chrestiani, последователи еврейского вождя, который под именем Chrestus подстрекал диаспору евреев в Риме, что время резать гоев давно уже пришло. То слово, которое использует Тацит в Medicean manuscript, которое ещё можно видеть под позднейшими стираниями, было именно Chrestiani. Корректность различия этих слов «христиане» против «хрестиане» подтверждается самим Тертуллианом, который обижается в 197 году, что язычники называют членов его секты Chrestiani, в то время как они никакие не Chrestiani, а Christiani.

Это существенно, потому что Хрестус, то есть по-гречески: хороший, годный, это обычное греческое слово, и было популярным именем для восточных рабов, так же как и сейчас китайцы в Америке любят называться «Чарли» или «Майк». Например, друг Цицерона, Curio, имел раба или свободного человека, по имени звали Хрестус, которого он использовал как журналиста, собиравшего новости для тех римлян, которые были в командировке. Много известно людей с этим именем, но более всех известен этот пресловутый еврейский революционер Хрестус, который был вождём одной из крупных еврейских революций в Риме, в то время как нас учат, что в Риме, дескать, жили одни римляне.

Suetonius (Claud.25.4) отмечает, что эта еврейская революция в Риме, (Если евреи делают, то это всегда революции, если неевреи, то это всегда погромы) сопровождалась такими экспроприациями, убийствами и поджогами (в духе Парижской Коммуны), что император Клавдий выгнал всех евреев из города.
Конечно, это не помогло, потому что как всегда, пока он вышвыривал в дверь одного, другие два влезали обратно через окно, и через несколько лет Рим кишел евреями больше чем прежде. Клавдий просто остолбенел от такого нахальства, и пытался ограничить деятельность их синагог в Риме. (Cassius Dio. LX.6.8).

Точная дата революции Хрестуса неизвестна. Koesterman, у которого есть хорошая статья об этом в Historia, XVI 1967, 456-469, считает что это 49-50 годы нашей эры. Но это, может быть, и другая еврейская революция, которая была на 5-6 лет раньше.Ориентируясь на дату Костермана, эта еврейская, (Хрестуса), революция случилась между 14ым и 15ым годами ранее сожжения Рима в 64 году нашей эры, который они таки спалили, свалив это на Нерона, но сам Нерон чётко обвинил в сожжении Рима именно Chrestiani, которые были обычной бандой еврейских революционеров, и которые боготворили Хрестуса также, как они позднее боготворили Карла Маркса или Льва Троцкого.

Что случилось с Хрестусом, неизвестно, однако вполне возможно, что он сбежал и вернулся обратно в Иудею. Если же он был арестован и казнён римлянами, то эта история, в той или иной мере, могла быть использована в создании историй об Иисусе (Иисус, было популярное еврейское имя). Интересно, что одна из самых ранних христианских подделок, известная ещё Тертуллиану, и которая появилась раньше большей части Нового Завета, это письма Понтия Пилата, описывающие распятие. Письма Понтия Пилата существуют в двух версиях: одно адресовано Клавдию, а другое царствующему императору Тиберию.

Вообще трудно понять, почему христиане обнаружили всю эту историю с распятием так поздно в первом веке. Однако, это становится понятным, если принять во внимание революцию Хрестуса. Затем распятие сдвинули по времени назад и поменяли Хрестус на Христос, чтобы оборвать все ассоциации. Перемена Хрестус на Христос произошла гораздо позже, в конце второго столетия, когда нарастающий itacism в греческом произношении дал eta и iota, в простонародье тот же самый звук. Это давало также то преимущество, что избитое имя становилось уникальным и единственным.

Путаница усугубляется тем, что есть третье слово Christus, по-гречески - масло, благовоние, которое никогда не было именем. Однако в тогдашнем еврейском диалекте греческого языка, наподобие «идиш» для немецкого, оно использовалось для обозначения титула царей, которые становились как бы «богом помазанные», то есть законные. В таком смысле это слово встречается в греческом варианте Библии.

Таким образом, для евреев, это слово, имело смысл, который было логично заимствовать еврейскому агитатору, претендовавшему быть законным царём евреев, а также и Мессией, которого евреи давно ждали, и который по их основной вере, поможет им вырезать всех неевреев без всякой жалости. Может быть, был ещё один еврейский вождь, отличный от Хрестуса, во время императора Тиберия, который был казнён губернатором Иудеи. Вы заметите, что истории в Новом Завете содержат указания на претензии быть «Царём евреев», и которые авторы историй находят нужным объяснять.
Тут конечно много простора для дедукции.

Моё мнение то, что был некий агитатор по имени Иисус (Jesus), то есть Йешуа (Yeshua, сокращенное от Yehoshua, как Джейк от Джекоба). Это было во времена императора Тиберия в Иудее, но затем вся история была реконструирована от карьеры римского Хрестуса. Палестина тогда была полна всяких чёрных магов, некромантов, факиров и тому подобное, и нет ничего удивительного, что один из них попытался составить конкуренцию с установившимся законом еврейских священников с фатальными для себя последствиями. Что я сейчас расскажу, объяснит, почему Chrestiani, пожегшие Рим и которых истребил Нерон, за что на него и свалили поджог Рима и объявили его жестоким психом, были обычной бандой еврейских революционеров, рвущихся к власти. Эти Хрестиане (как марксисты) были последователями пресловутого Хрестуса, который был вождём перманентной еврейской революции 14 лет ранее. В это время нет никаких исторических свидетельств о существовании тех, кого мы называем сейчас именем «христиане»,поскольку для этого надо различать Хрестуса от Христоса, чего тогда не было. (Для дальнейших объяснений по этому вопросу смотри вышеуказанную статью Костермана).

Самое раннее упоминание о Христианах появляется в письме Плиния только в 112 году, когда он был в Bithynia. (Есть перевод этого письма в серии Loeb).В это время христиане еще не сделали свои евангелия, а может, не хотели ему показывать? «Христиане, хрестиане» убедили Плиния только в том, что они просто банда мерзавцев, мнящая о себе неизвестно что. Плиний был даже реально удивлён, что он не нашёл у них следов ритуальных убийств, такое они произвели на него гнусное впечатление. Поскольку Плиний, это единственное свидетельство о существовании христиан, то мы не можем знать с точностью, о ком он говорил, о Christiani илиChrestiani, которые тогда еще вполне могли быть в силе. Для римлянина, это вообще была чушь, название Хрестиане, поскольку для него это означало «Люди масла, люди мирра, люди благовония» и не более того. Христиане, то есть последователи Христа, а не Хрестуса, это слово имело больше смысла для Плиния. Но христиане были не лучше хрестиан, они, как мы уже знаем, практиковали ритуальное убийство, педофилию и другие отвратительные восточные церемонии.

Это не подлежит никакому сомнению, и этому есть все доказательства, что христиане, то есть последователи Иисуса, не говоря уже о хрестианах, последователях Хрестуса, были заклятыми врагами греко-римлян. Назарены допускали в свою христианскую среду только евреев, Эбиониты допускали гоев только на положении собак, и неевреи действительно настолько тупы, что не могут сами прочесть это в евангелии Марка, где это написано чёрным по белому в: Marc. 7.27-29 . Эбиониты допускали неевреев только при условии, если те сделают обрезание и будут безоговорочно подчиняться своим богоназначенным хозяевам. И неевреи спокойно проглотят, что когда Иисус Христос вернётся на эту землю, то он уничтожит неевреев самым зверским способом, какой можно будет придумать для этого богоугодного дела, что достаточноживописно и описано в Апокалипсисе, который включён в Новый Завет.
В этом случае гойским прихлебателям будет позволено лежать на полу позади банкетных столов, с которых хозяева будут бросать им обглоданные кости. Вполне естественно, что такая перспектива не устраивала греко-римлян, но, когда эти учения были в достаточной степени модифицированы, и римская империя наполнилась достаточным количеством всевозможных расовых помесей, то тогда количество новообращённых в христианской религии стало увеличиваться. Многие ранние секты христиан специально исключали евреев, и нет сомнения, что антиеврейские пассажи в Новом Завете были написаны для этих сект. Говорит само за себя, что победила секта, подшившая в одну книгу, которую они назвали Библией, не только Новый Завет, но и чисто еврейскую мифологию Ветхого Завета, а затем они быстренько договорились, как это они умеют делать, с императорами, чтобы истребить всех неевреев, которые не принимали эту новую религию, что они тут же и сделали. Такое впечатление, что где бы они не творили своё чёрное дело, ветер всегда дует в их паруса.

Ветхий Завет представляет собой сборник сказок, написанных с таким расчётом, чтобы подтвердить основное положение, что евреи являются богоизбранной расой. Если вы возьмёте Библию, то на фоне основного листажа, представленного массой Ветхого Завета, вы Нового Завета просто не заметите. Интересно, что евреи, с присущей им шуцпой (нахальством), идентифицировали своего племенного Бога Абрама, Исаака и Якова с animus mundi стоического монотеизма, равно как и с Ahura-Mazda зороастрийской религии персов.

Оставляя в стороне вопрос о том, какую долю первоначальных христиан составляли евреи, тем не менее, несомненно, что они уверенно использовали еврейскую технику подделок и подлогов при сочинении своих евангелий, особенно, что касается описания всяких чудесных исцелений и других невозможных событий. Мы не можем непосредственно схватить евреев за руку и сказать: «Это вы выдумали Христианство», чтобы парализовать здоровые оборонительные инстинкты нееврейских наций, однако мы должны признать, что если бы евреям надо было бы изобрести умственный яд, смертельный для белых людей, то они бы не смогли изобрести лучшего яда, чем Христианство.

Я специально подчёркиваю тот очевидный факт, что христианская доктрина в её голом виде – это конкретное требование самоубийства белой расы, которая выжила только потому, что наши предки крепкой «варварской» закалки, в основном, игнорировали на практике большую часть этой злокачественной доктрины христианства. И чем более игнорировали, тем они лучше выживали, особенно на севере Европы».

Автор пишет что (Иисус, было популярное еврейское имя). У меня есть по этому поводу сомнения: Йешуа (Yeshua, сокращенное от Yehoshua), а вот Иисус, мне кроме как у Христа, больше нигде не встречалось.

Интересна на мой взгляд сама трансформация имени Yeshua. В Венее, среди кельтов и галлов было повсеместно известен и почитаем Бог Езус. Католики до сих пор говорят не Иисус, а Езус; Езус Мария. Старообрядцы на Руси тоже говорят – Исус. Это после Никоновской реформы он стал Иисусом, так видимо более соответствует укреплению иудаизма.

Вот что пишет о Боге Езусе Н.С. Широкова в книге «Мифы кельтских народов»:
«Античная традиция, самым ярким представителем которой был
последний крупный историк древности Аммиан Марцеллин (IV в. н. э. ) помещала
прародину кельтов на север Европы — на берега Северного моря. В доказательство
этой теории Аммиан Марцеллин приводил сообщения кельтских жрецов, хранивших
память об исходе кельтов с их древней прародины. Северное происхождение кельтов
как будто подтверждают классические описания кельтов, которые встречаются у
греческих и римских авторов: рослые белокожие и золотоволосые люди в пестрых
нарядных одеяниях, с золотыми украшениями. Поэтическое описание кельтов мы
находим в «Энеиде» Вергилия: «У них золотые пышные кудри и золотая одежда, они
сверкают полосатыми плащами; молочные шеи обвиты золотом». Представление о том,
что прародина кельтов находится на севере, было настолько распространено в
античности, что греческие писатели отождествляли кельтов с гиперборейцами —
сказочным счастливым народом, почитавшим Аполлона, жившим на крайнем севере
мира за мифическими Рипейскими горами».

«То с Меркурием, то с Марсом средневековые комментаторы идентифицируют
также второго кельтского бога, упомянутого в тексте Лукана, — Езуса. В одном
источнике сообщается, что Езус — это Марс и в жертву ему приносят людей,
повешенных на дереве, а в другом — что это Меркурий, почитаемый торговцами.
Слово «Езус» встречается в таких галльских личных именах, как Езунертус,
Езумагнус, Езугенус, а также в названии галльского племени езувиев. Толкования
этого слова различны и иногда прямо противоположны: одни исследователи
переводили его как «ужасный», а другие как «добрый».

Мы с вами уже встречались с изображениями Езуса во второй главе, в
разделе, посвященном символизму быка. Напомним еще раз об этих изображениях. На
одном из рельефов, украшающих алтарь начала I в. н. э., изображен бородатый
человек в короткой тунике, замахнувшийся топором, которым он обрубает ветви
дерева. В верхней части рельефа высечено имя «Езус». На соседнем рельефе
изображен бык со стоящими на его спине тремя журавлями. На рельефе алтаря,
найденного в Трире, изображен безбородый человек, рубящий дерево. В листве
дерева можно различить голову быка и трех журавлей, сидящих на ветвях.
Сравнивая оба алтаря, ученые делают вывод, что Езус и бык с тремя журавлями,
изображенные на соседних створках парижского алтаря, принадлежат к одной и той
же сцене, а на рельефе алтаря из Трира воспроизводится тот же самый миф,
содержание которого нам не известно.

Мы уже обсуждали рельефы обоих алтарей и пришли к выводу, что бык,
изображенный вместе с журавлями, проводниками душ умерших, связан с Другим
Миром, а в качестве астрального символа он является воплощением космического
плодородия. В таком случае дерево, изображенное на обоих алтарях, — это Мировое
Древо. Понятно, что в окружении таких символов может быть изображен только
великий бог. На рельефе из Парижа Езус предстает в окружении богов такого
высокого ранга, как Юпитер и Вулкан. Средневековые комментарии к тексту Лукана
сравнивают его с великими римскими богами. Остается только ответить на вопрос:
кто же такой Езус — Марс или Меркурий? Поскольку самой характерной чертой Езуса
является способ совершения жертвоприношений в честь него, то возникает аналогия
с Одином, жертвы которому тоже вешались на дереве. Затем через посредство Одина
эта аналогия приводит к Меркурию. Езус имеет и другие черты сходства с Одином.
Оба бога были покровителями перемещений и перевозок. Одина называли «богом
фрахта», он посылал морякам попутный ветер. Будучи богом хитростей и козней,
искусства и мастерства, Один покровительствовал корабельщикам. Езуса тоже
почитали корабельщики (парижский алтарь был заказан корабельщиками из Лютеции).
Нельзя не заметить, что в таком виде он очень напоминает Меркурия. Таким
образом, в римской Галлии Марс и Меркурий смешивались друг с другом, но перевес
был на стороне Меркурия».

Информация о том, что Богу Езусу приносили человеческие жертвоприношения в виде повешенных на дереве, это видимо то же самое, что кн.Владимир с Куммиром Перуна учинил. Формула действий одна и та же, сначала дискредитировать Образы Богов у народа, а потом произвести подмену.

1. из «Откровения Марка Раважа»:

«Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо с тем, как полно мы вас завоевали.

Как мы это сделали? Почти случайно. Две тысячи лет назад, в далёкой от вас Палестине, наша религия впала в разложение и голый материализм.

Храмом Соломона завладели банкиры-менялы. Разложившиеся вконец, самолюбивые попы доили народ и жирели. И тогда появился юный патриот-идеалист и пошёл по стране, взывая обновить веру.

Он и не думал создавать церковь. Как и другие пророки до него, он думал только очистить и вдохнуть новую жизнь в старую веру.
Он атаковал попов и выгнал банкиров из храма. Это привело к его конфликту с существующими олигархами, в результате чего, всё это кончилось для него плачевно.

Последователи Иисуса из Назарета, в основном рабы, бедные ремесленники и крестьян