✅ КРУГ АБСОЛЮТА (ПУТЬ ДУШИ) 2.Ч. Сейчас же поговорим об обрядности, которая...

✅ КРУГ АБСОЛЮТА (ПУТЬ ДУШИ) 2.Ч. Сейчас же поговорим об обрядности, которая...

✅ КРУГ АБСОЛЮТА (ПУТЬ ДУШИ) 2.Ч.

Сейчас же поговорим об обрядности, которая сопровождает процесс Перехода:
1-3 дни: рядом с умершим в капище находился только жрец (то, что положено слышать покойнику, не должны слышать живые), который читал ему наставления из «Книги Пути» ( «Книга мертвых», у каждого народа своя. Есть славянская, тибетская, египетская, шумерская, индусская, китайская), т.к. умерший воспринимает всё как живой, но не может дать знать о себе. Живым эти наставления о потустороннем слушать нельзя, а то живым любопытно становится, и он говорит, а пойду –ка я туда. Это можно слушать только тем , кто достиг уровня перехода, связанным со сменой тела данной мерности, то есть умерший.
4-6 дни:

В это время тело забирают из капища и привозят домой для прощания с родичами и близкими. Когда тело в доме: все зеркала закрывают, чтобы живые не увидели отражение покойника, дабы покойный не отразился в параллельных структурах и мирах , и не смог забрать в потусторонний мир никого из живых, кто посмотрит в это зеркало ( бывает из-за открытого зеркала потом один за другим в доме покойники), даже в ванной при бритье нельзя открывать ; двери не запирают, чтобы Душа его могла свободно войти, если этого не делают, то она может остаться на 3 года; делают заземление умершего для предотвращения разложения тела – к среднему пальцу правой руки прикрепляют медный провод, другой конец которого кладут в банку с землей или к батарее; на глаза - медные или серебряные монеты (, и на глаза ему не попался никто из живых- ему закрывали глаза. А чтобы произвольно они не открылись , так как при разрушении тела выделяется много энергии, и глаза могут открыться, кладут монеты на глаза); около лица – зеркало или легкое перышко, для предотвращения случаев захоронения впавших в летаргический сон. На руках и ногах завязывают тоненькие веревочки-«путы».


День четвертый.

Уже три дня усопший не ведал про то, что с ним произошло. Теперь, очнувшись после поминального обряда родственников, ему надо просто понять, что он очень сильно переменился. Все изменилось вокруг: и пространство со своими свойствами, и время, и сам он стал другим. Ведь он уже разорвал большинство уз, связывающих его с Мiром Яви, поэтому и называется умершим. Это нужно осознать и не прилепляться к ушедшему, не бередить чувства, не давать им разыграться и поглотить себя.

В это время покойный не безчувственный труп. Он все видит и слышит, но не может дать о себе знать. Вполне естественно, что человек, не подготовленный заранее (как ныне), не знающий ничего о посмертном состоянии, встретив лицом к лицу ИНОЙ МIР, вначале пугается и теряется. Тяжесть его положения, как правило, усугубляется и реакцией его родных. Рыданья, истерики, призывы вернуться к земной жизни, СОВЕРШЕННО НЕ ДОПУСТИМЫ, т.к. они вносят в сознание умершего смятение и отчаяние из-за невозможности ответить. Вместо того чтобы быстрее перейти к иной форме бытия, Душа покойного тратит силы на эмоциональные переживания, связанные с горем окружающих. Умершему, в принципе, не нужны традиционные переодевания, обмывание и т.д., так как они не приносят ему никакого облегчения, а только отвлекают его. Сожжение тела умершего, как практиковали наши Предки (крода), является наилучшей формой уничтожения сброшенной физической оболочки и убыстряет процесс Перехода по сравнению с захоронением в землю (до года). Существует мнение, что общение с могилами близких, помогает не терять с ними связь. Это – глубочайшее заблуждение, т.к. могила - не взаимосвязь, а энергетическая деградационная астральная воронка, притягивающая к себе низкие энергии. Общение с Душой близкого человека по - настоящему возможно лишь мысленно (т.к. это тоже форма передачи информации), когда воспроизводишь в своем воображении его лицо (можно взять фотографию) и посылаешь к нему светлые, добрые мысли любви и поддержки.

Самое главное: покинувшему физическое тело не надо бояться. Ему ничто не может повредить! Поэтому в первую очередь для него в этот период надо подготовиться к встрече с Богом - Прародителем своего рода и с Богиней Матерью, ведь у каждого рода свой Бог-Прародитель, который желает взглянуть на своего потомка. И чтобы узнать его, умерший должен обращать внимания на знаки, руны, атрибуты, которые сопровождают появление Бога-Прародителя Рода (например, у Бога Коляды в руке будет колесо о 8-ми спицах, у Даждьбога – знак «Расы», других Богов будут сопровождать иные знаки). Боги - Прародители Рода имеют слепящее белое тело, которое светится Чистым голубоватым светом. Этот свет так Ярок, что темному (грешному) человеку легко убояться его, и если умершего обуяет страх, то, как сквозь подломившийся лед, провалится в иные, ПекельныеМiры. А кто не убоится и поверит в Голубой Пламень, примет его в себя, тот спасется от великой боли и мучений Пекла. Важно осознать своё единство с Великим Предком и Божьей Матерью.


Пятый день.

В этот день придет несокрушимый Бог Велес, и умершему не избежать испытания. «А в ночи Велес идет по Сварге по молоку небесному (т.е. по нашей Галактике), и идет в чертоги свои, и к заре приводит нас (души умерших) до врат Ирия (перехода). И там мы ожидаем, чтобы начинать петь песни и славить Велеса от века до века и хоромы (храм) его, которые блестят огнями многими, и становимся агнцами чистыми. Тот Велес учил праотцев наших землю пахать и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп у огнища, и чтить его, как Отца Божьего»». Тело Велеса также окутано чистым Белым Светом. Он держит в своей руке скипетр с пятью рунами, обозначающими богатство, процветание, могущество, силу и славу. Богоматерь Йогиня - Яга (известны также другие варианты имени жены Велеса, такие, как Мокошь и Дана).

В этот же день и Врата Пекла распахнут свою страшную пасть, откуда струится Темный Свет (свет, смешанный с мглой). Злые дела или гнев могут толкнуть умершего, потянут неудержимо к дымчатому темному Свету Пекла. Он покажется таким теплым, согревающим, а жесткий Белый Блеск спасения Велеса устрашит. Не надо глядеть в ту, как будто, ласковую дымчато-темную сторону. Это путь в ПекельныеМiры, откуда долгим будет путь наружу. Умерший!! Остерегись гнева, в особенности здесь в около земном пространстве! В этот день еще можно увидеть оставшийся позади четырехмерный земной Мiр, но глядя на него, нельзя позволять себе гневаться, иначе вмиг потянет к себе Темный Свет, и растворится дверь Пекла!

Ясное, Чистое, Белое Пламя Велеса так ярко сверкает, так слепит, что глазам больно на него смотреть, но надо преодолеть себя и принять наставления Велеса и Яги. Худое в человеке может отвергнуть слепящее Белое Пламя, и последует он за дымчатым Черным Огнем, который ведет к страданию в Пекле. Умерший, вглядись в яркое сияющее Белое Пламя и вбери его в себя, стань един с Богом Велесом и Богоматерью Йогиней, и сразу получишь путеводный клубок, который проведет тебя самой верной дорогой в Мiр Светлой Нави (Слави).


День шестой.

В этот день умерший, не получивший путеводную нить от Велеса и пока избежавший врат Пекла, увидит Бога Варуну, излучающего Желтое Чистое Пламя, и в руках он держит желтый алмаз. Его обнимает нежно Богиня Карна. Трудно глядеть на этот Желтый Яркий Огонь, так нестерпимо сияет Желтое пламя. К желтому пламени подмешана тусклая голубоватость земного Мiра, который умерший ещё видит.

Если в нём осталось много неизжитого дурного, то это отчуждит и оттолкнет от Желтого Огня, устрашится тогда человек Ясного Жёлтого Пламени и потянется за спокойствием голубоватого Света. Умерший должен удержаться от этого шага и стараться избегать голубоватой тусклости! Если у человека остались не законченные земные дела, которые он должен завершить, то тогда его сразу потянет к тусклости, и произойдет процесс инкарнации (вселения) - Бог Варуна и Богиня Карна вернут его к новой жизни, старости, болезни, новой смерти без озарения, это печальная остановка в Пути. Обидно просто так вывалиться в безпамятную земную юдоль, не выбирая, в самое скверное лоно, куда сдёрнет соблазн. Умерший должен принять в себя Желтое, Ясное Пламя, стать единым с Богом Варуной и Богоматерью Карной, и тогда, даже если необходимо будет вернуться в земную юдоль, это возвращение станет сознательным, и вещая птица Бога Варуны - Ворон вернет душу!


День седьмой:

Крода (кремирование), погребальная ладья или захоронение в могилу. Но перед этими обрядами тело выносят из дома ногами вперед ( прообраз того, что он сам вышел). После выноса тела , остаются не родственник , а кто-то из знакомых или соседей ( но не кровный родственник), и начиная с дальнего угла моют всю квартиру до порога- за покойником всё вымывается. Нельзя близким родственникам нести тело, можно двоюродным, троюродным и далее. Нельзя детям, сестрам, братьям и т.д. Близкие родственники идут за покойником вслед. На улице гроб устанавливают на стулья для прощания с соседями, а затем несли (везли) на место погребения (погоста). Перед закрытием гроба ( или перед зажиганием кроды), родичи целуют умершего в чело, чтобы дать энергию Душе для Пути и адаптации в следующем мире, некоторые родственники дают обет не стричь волосы, бороду в течение нескольких месяцев или лет. С ног и рук снимают путы и клали их в ноги. В руку вкладывают монеты ( для «перевозчика»), гроб закрывают и опускают на дно могилы. В могилу каждый из провожающих бросает горсть земли, затем гроб закапывают. Делают могилу, ставят памятник. Руки моют и вытирают их полотенцами, поминают. С кладбища ничего не уносят. Затем дома происходит прощальный ужин (без спиртного). Нельзя гулять по кладбищу, особенно возле свежих могил. Если энергетика умершего человека на кладбище попадет на открытые участки тела, то могут быть перебиты энергоканалы. То есть они перестанут получать энергию жизни. Поэтому на кладбищах надо всё делать в перчатках, чтобы даже на кисти рук не попало ничего.

Когда поминают , говорят «Сваргу пречистую».
Для умершего продолжается Путь:

День седьмой.

В этот день для тех, кто не принял помощь Велеса, для тех, кто избежал процесса инкарнации - появится суровый Бог Сива. Он светится Чистым Красным Пламенем. Его обнимает Божья Матерь Рада. Так силен Красный Чистый Пламень, что трудно глядеть на него. Он смешан с тусклым ровным красноватым светом Земного удела. Земные дела могут отвратить умершего от Чистого Красного Пламени и вызвать соблазн укрыться в спокойной красноватой тусклости, подмешанной к красному Сиянию. Нужно бежать от тусклого красноватого света - это путь в мiр несчастливых, неприкаянных духов (призраков). Там нет освобождения никогда! Умерший, соберись взором на Ярком Пламени, разгляди в нем единство с собой! В этот день из-за сильных привязанностей, чувства мести или земной любви рождаются Привидения. Несчастливые духи, связанные с местом и сюжетом страдания. Их дальнейшее развитие затормозилось, и только родившись опять на Земле людьми, после истечения срока заключения в виде духа - приведения они могут вновь попробовать подняться в Высшие Мiры. Прими в себя Красное Пламя и будь един с Богом Сивой!


День восьмой.

В этот день появится Бог Световит. В руках он держит скипетр о четырех головах в виде креста. С ним, обнимая нежно, едет Богоматерь Тара. У него тело, которое Ярко светится Чистым Зеленым Пламенем. Яркое Зеленое Сияние смешано с тусклым зеленоватым светом. Если умерший, живя на Земле, не изжил в себе рабские наклонности, он должен пройти это испытание, и даже если он был не людским, а божьим рабом, то это ничего не значит. Светлым Богам не нужны люди-рабы, они не требуют унижения от своих детей. Поэтому, если умерший не воспитал в себе Дух воли и свабоды, то он, испугавшись слепящего Пламени, может попытаться укрыться в этом тусклом спокойствии. Надо остерегаться этого и идти за Световитом, который спасет умершего от очередного рабства. Иначе тусклый зеленый свет приведет его к рождению рабом в Мiр вечной вражды и бойни злых великанов (ЁтумХейн или, как говорят сейчас, Эдем). Умерший, гляди в упор в сверкающее пламя, наши Боги не принимают рабство ни в каком виде! Не бойся и прими огонь Световита в себя! Объединись с Мудростью Свершения, и пусть Богоматерь Тара обнимет тебя.


8 день: Близкие и родственники с утра едут кормить покойного (мертвые вбирают энергетику продуктов), приносят продукты и оставляют на могиле, уходят. С собой с кладбища ничего не берут, не трогают руками могилы, особенно свежие. Дальше никто на кладбище не ходит.


День девятый.

Умерший всё это время был возле земногоМiра в Кромке Мiра Яви. Девятый день является последним днем для этого круга, когда он может находиться здесь. Не разобрав знаков, не приняв помощи Светлых Богов, не поняв собственного» «»Я»», умерший должен двигаться дальше. На девятый день происходит полное отделение Души от тела, обрываются последние узы, связывающие с Мiром Яви, рвется серебряная нить между Душой и физическим телом. Душа поднимается вверх и описывает восьмерку вокруг Земли и Луны. Далее пересекает границу Междумiрья (Смародина-река, Свят-река) через специальные переходы (Калинов Мост).

Атмосферные слои воспринимаются Душой, как некая рубежная река, разделяющая два мира, «Река Смародина, Свят-река» - образное осознание слоев пространства (эфира), разделяющих два Мiра, которые преодолевает Душа. Наши Предки полагали, что в страну Праотцев Души сопровождает поводырь: «А всем нашим Душам через ту реку провожатися будет». Звали таких славянских поводырей – перевозчиков: Возуй, Плавец, Ний, Водец (Водца), Хорон. Они переправляют умерших на лодьях через границу Миров, которая, как говорилось, именуется Свят – рекой (огненной) или рекой великого забвения земной жизни, проходя которую человек терял сознание и оказывался в кромешной Тьме. Других переводили по Калинову мосту, и там, чем чище была жизнь, тем прочнее был мост и наоборот. Некоторые Души просто перелетают реку – границу, т.к. способ переправы зависит только от той картины, которую построит сознание самого умершего. И если усопший благополучно проходил рубеж Междумiрья, не провалившись в Пекло и не зависнув между измерениями, то когда возвращалось к нему сознание, он попадал в область Кромки Мiра Нави и видел пред собой сияющий ярким светом город с улицами и домами. Его Душа обнаруживала, что страна Отцев охраняется сторожами. В похоронных причитаниях говорится: «Сторожа стоят там, да все не стареют». Это царство Богини Смерти, Богини Покоя и безсмертного знания – Марены Свароговны. Этот город на русском севере именуют Агард (у скандинавов Асгард), сибиряки и белорусы городом Солнца или Света. Некоторые называют невидимым Эхом Земли. Католики называют это место «чистилищем». Душа попадая туда, получает ответы на все свои вопросы и пребывает там до сорокового дня (по нашему времени живых)..


9 день: Первая поминальная трапеза, когда родственники собираются, чтобы помянуть добрым словом и почестями умершего. В этот день оставшиеся на земле родственники и друзья поминают умершего, чтобы придать ему силы. И для этого в былые времена не устраивали оплакиваний и причитаний по покойнику, так как знали, что этим родственники и друзья только затормозят его дальнейшее продвижение, привязывая его к земной юдоли. Наоборот, в