Нарушение Ясы – Кона Рода и Заповедей Предков – основная причины краха Белой Гвардии и развала Казачества. Часть 2

Нарушение Ясы – Кона Рода и Заповедей Предков – основная причины краха Белой Гвардии и развала Казачества. Часть 2

Нарушение Ясы – Кона Рода и Заповедей Предков – основная причины краха Белой Гвардии и развала Казачества. Часть 2

В XVIII веке один саксонский судья – Карицоф казнил 20 тысяч че­ловек. А Елизавета Английская приговорила к смерти 90 тысяч человек. Только за одну ночь во Франции, в канун праздника «святого» Варфоло­мея, иудо-христиане зарезали 2 тысячи мирных граждан. Там же, несколько столетий спустя, Робеспьер своей ру­кой подписал за один год 17 тысяч смертных приговоров.

Л. Н. Гумилёв (1912-1989 г. г.) ут­верждает, что «только лишь за первые восемь лет своей деятельности в Испании инквизиторы вынесли 15.000 приговоров к сожжению на костре и 90.000 – к полной конфискации иму­щества, то есть более 100.000 семей обрекли на голодную смерть или, в лучшем случае, на нищенство».

Такие злодеяния, чинимые от имени Иисуса Христа, стали возмож­ны лишь после коренного искажения Учения Христа. Он советовал судить о людях по их деяниям: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри – суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так, всякое древо доброе – приносит и плоды добрые, а худое древо – прино­сит и плоды худые: не может древо доброе приносить плоды худые, ни древо худое – приносить плоды доб­рые. Всякое древо, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: «Госпо­ди! Господи!» — войдёт в Царствие Не­бесное, но только – исполняющий волю Отца Моего Небесного».

После этих слов становится яв­ным, что иудо-христиане лишь пря­чутся за именем Иисуса Христа. Они не следуют Его Заповедям, не придерживаются воли Его Отца Не­бесного, и посему, именно они, а не Славяно-Арии, являются язычника­ми – отступниками от Ведического Учения, которое проповедовал Иисус Христос.

Подтверждением того, что иудеи являются язычниками, служит и пророчество Иисуса о своей судь­бе: «Ибо предадут Его язычникам и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его, и будут бить и убьют Его; и в третий день Он воскреснет».[3]

Славяно-Арии всегда противосто­яли лжи язычества, то есть отступни­чества от Ведания Изначальной Веры. В Велесовой книге говорится: «Мы… были Богами хранимы от многих, называемых языцами». Мы враждовали со злыми язычниками».

Окончательное извращение Уче­ния Иисуса Христа произошло в 325 году в городе Никее на Первом Вселенском Соборе, названном Никейским, а представителей этой новой секты истинные последователи Хрис­та назвали «николаитами». Именно о них Иисус предупреждал наставника Ефесской церкви: «Так и у тебя есть держащиеся учения николаитов, ко­торое я ненавижу… Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела николаитов, которые и я ненавижу».[4]

Николаитами были названы последователи епископа Николая Мирликийского, называемого «чу­дотворцем», который на Никейском соборе возглавлял свою секту. Глав­ными представителями николаитов были, также, и Александр Алексан­дрийский с дьяконом Афанасием. Они называли Иисуса из Назарета (истинное имя которого Егошуа, так он называл себя сам и его родствен­ники) – сущным с Богом, желая этим сказать, что Он другая особа (реrsonа) той же самой Божест­венной Сущности, несмотря на то, что сам Иисус утверждал: «Бога не видел никто никогда…».[5] Отец мой – более меня».6] «Я не сам от себя пришёл, но Он послал меня».[7] «Моё Учение – не моё, но Пославшего меня».[8]

Однако, они оставили в силе и старый библейский тезис, что «бо­жество» едино, то есть не распада­ется на индивидуальности, как человечество. Из соединения этих двух непримиримых друг с другом представлений, с прибавлением к ним на равных правах ещё Светого Вдохно­вения, которое, осеняя человека, даёт ему дар творчества и предвидения, а по природе своей есть Дух, и про­изошло, впоследствии, извращённое иудо-христианское толкование Ведического Учения о Светом Триглаве (Троице).

Вскоре, после прихода к власти николаитов, вероучение Христа было превращено в публичное представление, зрелище на потребу языческой толпе, когда почитается не Всевышний Бог, а богатство, не дух – а де­ньги, плотская красота и животная полнота жизни человека-потреби­теля. Даже название Божьего дома – Храм (от слова «хран» — хранить), Собор (от слова «сбор» — собрание) было подменено Церковью (от слова «цирк»).

Различные христианские течения пытаются противостоять этому от­ступничеству от учения Христа, то есть язычеству, но, как правило, не более, чем продолжается жизнь их основателей, а дальше они попадают в плен умствования и делают своё учение религией купцов и ростовщиков.

Иудо-христиане и по сей день про­должают утверждать: «Христианская религия не есть и никогда нами не рассматривалась религией, не связан­ной с Ветхим Заветом. Не только ни­когда не отказываясь от Израиля, из­бранного народа божия, его истории, его пророков, христианская церковь в своём существе глубоко понимает и чувствует значение праотцев наших, вышедших из среды Израиля и под­готовивших пришествие Мессии.

Нужно сказать большее: ХРИС­ТИАНСТВО – ЕСТЬ ПРЯМОЕ СЛЕДС­ТВИЕ РЕЛИГИИ ИЗРАИЛЯ; если иу­дейская религия сохранилась в мире в своей чистоте, то мы, христиане, являемся единственными её верными последователями. Христианство не только не отвергает праотцев и про­роков, но, признавая возложенную на них Господом миссию чтить их, а в прошлом, признав их, им повинова­лось и признанием Христа-Спасите­ля, как Мессии продолжило навеки ветхозаветную религию, отлив её в форму иудейско-христианской религии…».[9]

Князь Боголюбский, ведая о том, что вследствие ожесточённой граж­данской войны, начавшейся сразу после насильственного крещения Руси, к 1000 году население страны сократилось с 12 миллионов до 3 миллионов человек, а сама она раскололась на множество враждующих между собой княжеств, сделал свой отчаянный шаг для освобождения России от византийской зависимости.

В 1169 году Андрей Боголюбский вместе со своими единомышленника­ми-князьями разгромил и сжёг дотла северный оплот Византии на Руси – Киев, ставший проходным двором для тварей.

Церкви и все церковное «благочестие» было стёрто с лица земли. Андрей Боголюбский готовил Россию к великой схватке с тварями, но Византия не дала ему это осу­ществить. Ровно через 7 лет после казни Феодора он был зверски убит. Описание убийства, происшедшего глубокой ночью в его спальне, невоз­можно читать без содрогания.

Таким образом, Россия, лишившись своего светлого предводителя и не успевшая после «добровольного» крещения восстановить численность населения и единство страны, попала под тыся­челетнее иудо-христианское иго.

Последние шесть столетий пос­лушным орудием Византии, которая не желала иметь на своей северной границе сильное и независимое го­сударство, была РПЦ – русская «пра­вославная» церковь. Она старательно проводила политику «непротивления злу», выгодную как самой Византии, так и всем остальным паразитам.

Поэтому, иудо-христианское иго продержалось так долго. Ни к чему была Византии могучая Россия и в 988 году. Вот почему Византия была заинтересована в том, чтобы христианство именно ЕЁ толка пришло на Русь. Она при этом преследовала свои торгашеские, а не человеколю­бивые и просветительские интересы, так как ничего не смогла сделать военной силой с Русью Ведической.

Продолжая иудо-христианскую направленность Византии, РПЦ вну­шала: «Русский народ ещё не оцерковлен (то есть, не признал над со­бой власть племенного божка иудеев – Саваофа-Иеговы-Яхве), плохо ему молится и недостаточно дружно в этом кается». При этом РПЦ всячески старается отодвинуть на задний план наших Русских Светых и, вместо них, подставить мнимых святых.

Академик В. Емельянов в своём основательном исследовании «Десионизация» пишет: «92 дня из 365-ти в году, церковь отмечает память евре­ев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству. Самое большее, что мог Русский – это приблизиться к «святости» ев­рея и только потому, что он в жизни подражал этому еврею. Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставит­ся в пример Русскому Святому во вре­мя службы.

Подчеркивается, что вся жизнь Русского Святого прошла, оказывается, в подражании не только Иисусу и Деве Марии, но и какому-нибудь ещё еврею. То и дело слышится: «Алек­сандр Невский – ты Российский Ио­сиф; Серафим Саровский – ты Илья Славный; Сергий Радонежский – ты, как Моисей. Именно в этом отража­ется вся мораль иудаизма: любой иудей, даже преступник, даже предатель своих, выше самого благородного и чистого Гоя в 10.000 раз».[10]

Протест Славяно-Ариев против такого иудо-христианского морока был очень резок. Славяно-Арии побывавшие в христианских странах, по возвращении рассказывали о «ба­бах голых» в Риме, «о блудницах в образе Богородицы» в Византии, о нечестности и корыстолюбии иудо-х­ристианского духовенства. Религия, как внешний обряд, религия без Ведического Знания, без духовного начала – это не Истинная Вера, такой вывод делали Русские люди.

В Велесовой книге по этому поводу сказано: «В Греции ведь не Богов почитают, а людей, высеченных из камня, подоб­ных мужам. А наши Боги – суть обра­зы»; «Мы… имеем прекрасный венец нашей Веры и не должны принимать чуждую»; «А греки хотят нас окрес­тить, чтобы мы забыли Богов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подобно пастырям, стека­ющимся в Скифию.

Все это позволяет сделать вывод, что добровольная иудо-христианизация России была невозможна. Твари, не преуспев в попытках уничтожить Россию силой, стали расчетливо и безсовестно толкать Славян на путь духовного само­убийства – уводить их от Ведических Ценностей, где духовно-нравственные понятия Милосердия и Мужества, Веры и Верности, Любви и Мудрости безусловно довлеют над требования­ми низшей людской природы.

Один из Русских мыслителей XX века – Иван Ильин, волею судьбы оказавшийся в изгнании после революции 1917-го года, писал: «Наша беда и наша опасность: мы живём в эпоху воинствующего зла, а верного чутья для распознания и определения его не имеем. Отсюда – безчисленные ошибки и блуждания. Мы как будто смотрим – и не видим; видим – и не верим глазам: боимся поверить, а поверив, всё ещё стараемся уговорить себя, что «мо­жет быть, всё это не так…».

Да, действительно: люди боятся поверить, что всё происшедшее с Россией в последнюю тысячу лет – не случайность или прихоть капризного времени, а целенаправленная попыт­ка разрушить Россию любой ценой. Люди плохо знают Духовное Наследие своих Предков, они боятся знать Правду.

Следуя ветхозаветной традиции, христиане, в том числе и «православные» поклонялись и будут поклоняться иудейскому племенному божку – Саваофу : «Ибо все народы ходят, каждый – во имя своего Бога; мы будем ходить во имя Господа бога нашего во веки веков».[11]

Именно, поэтому, христианство обречено вечно и, совершенно БЕС­ПОЛЕЗНО, бороться против «ереси жидовствующих».

«Православно-ве­рующая» иудейка Мариам Абелевна Горшопф (Мария Александровна Ульянова) исправно ходила в церковь, но это не мешало ей тихими вечерами изучать со своими детьми Талмуд и его заповеди. По воспоминанию очевидцев, во время этих семейных «семинаров» громче всех выражал свою ненависть к России, к русским людям, юный Вальдемар (Володя Улья­нов) – будущий Ленин. А как сегодня ведут себя дети христианских священников-иудеев?

Сегодня ни одна из христианских церквей или сект никакой опаснос­ти для международного сионизма, являющегося оплотом тварей, не представляет. Тем более, что в своих верхах, в том числе в духовных академиях, они пронизаны пособниками иу­даизма. А посему, возлагать надежду на то, что с помо­щью христианства возможно освободить Россию от сионистского ярма НЕ ТОЛЬКО НАИВНО, НО И ПРЕСТУПНО.

2 октября 1993 года «свя­тейший» Синод христианской церкви заявил: «Властью, дайной нам от бога, мы заявляем, что тот, кто поднимет руку на беззащитного и прольёт невинную кровь, будет отлучён от церкви и предан анафеме». Это была очередная ложь поклонников иудейского племенно­го божка – Саваофа-Иеговы-Яхве – «отца лжи», ибо «святейший» Синод не сдержал своего слова ни перед Всевышним Богом, ни перед народом.

3 октября 1993 года в 15.00 ми­нистр Ерин приказал МВД открыть огонь на поражение. В 16.00 прези­дент Б. Ельцин подписал указ № 1575 и освободил армию от уголовной ответственности за истребление мирного населения. Уничтожение Славянского духа, убийство Русских людей и разруше­ние России иудо-христианством продолжается и в нынешнее время!

Наша армия уже потеряла способ­ность к военному сопротивлению, в связи с чем, твари направили все свои силы на окончательное уничтожение Ведического Мировоззрения – осно­вы духовного сопротивления России.

Следуя иудейской тактике идео­логической войны, Зигмунд Бжезинский, масон ложи «Бнай-Брит» (Сыны Завета), в совершенно несек­ретной записке для ЦРУ заявил на весь мир: «После разрушения комму­низма единственным врагом Америки осталось Русское Православие». Но здравомыслящие люди прекрасно сознают, что этой дезинформацией твари дают Русскому народу ложные установки.

Ведь известно, что уже давно через организацию «Евреи за Иисуса» проведён общий призыв советских иудеев в РПЦ, которую воз­главляет еврей Ридигер. А отдел ка­техизации и образования Московской патриархии возглавляет посланник Запада, гражданин США, не имею­щий никакого духовного сана – еврей Дворкин, эмигрировавший туда в 70-х годах и прошедший затем спецпод­готовку в Дании, в «Диалог-Центре» (которым руководит некий Оггард, уже объявленный за свою деятельность «персоной нон грата» в целом ряде стран).

Эта диверсионная структура, без излишней тайны вызывающе названная в честь их французского сподвижника «Центром Иринея, епископа Лионского», готовит специалистов «по депрограммированию», то есть по насильственному изменению со­знания верующих (зомбированию), с целью изменения ими вероиспо­ведания. Центр укомплектован ис­ключительно молодыми Евреями в возрасте от 22 до 25 лет. Эта компания ставленников Сиона требует карательных мер против тех, кто возрождает в России Ведические Знания.

Дворкин открыто заявляет, что Иисус Христос, якобы, приказал «бо­гоизбранному» народу распростра­нить иудаизм по всему миру – это, якобы, и есть христианство. Так понимает Дворкин расхожие в его стране сло­веса о «правах человека» и о «свободе совести».

Сионистский Запад, встававший на дыбы против андроповских психу­шек, спокойно относится к тому, что между Российским Министерством «здравоохранения» и Алекси­ем II (евреем Ридигером) достигну­то соглашение об открытии спец. психбольниц для принудительного «лечения» членов «тоталитарных сект».

Подобный способ борьбы с вероисповедованиями, не на­ходящимися под контролем масонов, может снова войти в привычное для советских тиранов русло. Само собой разумеется, что против этого последователи идей Саха­рова не выступят. Понятно и то, что на каждой нашей «суверенизировавшейся» территории способы подавления тех, кто старается возродить Ведическую Культуру, будут иметь свои особенности.

В России, например, твари стара­ются разыграть «казачью карту». Они создают при Кремле прикормленное казачье ведомство с тем, чтобы дать определённым подставным уркаганам на местах – в станицах и хуторах – поиграть в «вольницу» и по собс­твенной (ненаказуемой) инициативе подавлять любые попытки создать противостоящие власть имущим национально-отечественные объединения под предлогом, что они «не характерны для казачьих традиций» или не в ладу с «русским православи­ем».

Ход безпроигрышный. Остаётся лишь надеяться, что у Истинных Каза­ков хватит Ума и Чести не стать иг­рушками в руках иудеев. То, что Русь до сей поры не взорвалась великим кровавым бунтом в ответ на все оскорбления и издевательства, свидетельствует о Великом Терпении и Жизненной Силе её народа и даёт твёрдую надежду на духовное возрождение России.

Вспомним Пушкина: «Народ без­молвствует». Почему? Ведь Русичи своей судьбой уже не раз доказывали, что если они захотят, то смогут унич­тожить любого врага.

Ответ прост: Славяне пока безмолвствуют потому, что по их Родовым Корням, идущим через тьму веков и несущим Животворный Опыт Предков, идёт к ним безсознательная УВЕРЕННОСТЬ В СВОЕЙ СВЕТОНОСНОЙ СУДЬБЕ и ПОЛНОЕ ДОВЕРИЕ РОДУ, определяющее их ожидание: «Да св